А по диагностике было видно, то она в принципе запускала штатно регенирацию прожигом ?
Как вариант, возможно, что регенерация просто не запускалось, потому его и засрало. Куча причин может быть, какой-то датчик выделывается, пример даже датчик уровня топлива" вышел из чата" и показывает ноль при полном баке - нифига регенерация уже не пойдет. и тд
З.Ы. как вариант, чтобы не мыть или не удалять сам сажевый, есть вариант фрезеровки керамики самого сажевика с одной (входной) стороны .
Суть: ты открываешь с одной стороны соты на керамике. При этом получаешь хорошую продимость для выхлопных газов, пусть и не штатно. И при этом, получаешь плюс в том, что все это работает на штатной прошивке блока управления двигателя. Разница давления на входе и выходе есть и все типа работает штатно.
Чтобы долго не расписывать, смотри видео по ссылке ниже. Там все показано и технически вроде объяснено
https://www.youtube.com/watch?v=ttFlN0FIQ34&list=LL
Социальные закладки