Тема: Обсуждение систем очистки выхлопа дизеля: DPF, FAP, AdBlue

Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. Вверх #1
    Живёт на форуме Аватар для M-CAT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.UA
    Сообщений
    4,170
    Репутация
    1444

    По умолчанию Обсуждение систем очистки выхлопа дизеля: DPF, FAP, AdBlue

    Цитата Сообщение от REDBARON Посмотреть сообщение
    у меня была мысль через свищь в корпусе сажевого двигателя с помощью шприца залить самому эту жидкость...
    И как Вариант описанный выше - подъехать на адрес и поинтересоваться

    ---------- Сообщение добавлено 29.09.2025 в 15:00 ----------



    буду узнавать

    ---------- Сообщение добавлено 29.09.2025 в 15:33 ----------



    договорился с ними на субботу - расскажу о впечатлении
    А изначально у тебя в чем там проблема?
    Оно прожигает, но нормально не прожигается и не регенирируется?
    Или оно просто не запускает прожиг как таковой?


  2. Вверх #2
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - мама
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,176
    Репутация
    665
    Цитата Сообщение от M-CAT Посмотреть сообщение
    А изначально у тебя в чем там проблема?
    Оно прожигает, но нормально не прожигается и не регенирируется?
    Или оно просто не запускает прожиг как таковой?
    весит ошибка по забитому сажевику
    диагностика говорит что забит в хлам и принудительной регенерации не подлежит. хотя сзади дует хорошо и иногда присутствует кисловатый запах (Блюшки нету)

  3. Вверх #3
    Живёт на форуме Аватар для M-CAT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.UA
    Сообщений
    4,170
    Репутация
    1444
    Что за машина?
    Есть понимание причины накопления сажи?
    Техническая проблема или просто конский пробег и время пришло?

  4. Вверх #4
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - мама
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,176
    Репутация
    665
    Цитата Сообщение от M-CAT Посмотреть сообщение
    Что за машина?
    Есть понимание причины накопления сажи?
    Техническая проблема или просто конский пробег и время пришло?
    американский Спринтер на базе мотора 642. пробег под 400 000. так я 5 владелец - подозреваю что этим вопросом особо не занимались.. я не знаю какое масло заливали - сейчас я заливаю масло по допуску двигателя с сажевым фильтром. Масло не берет.

  5. Вверх #5
    Живёт на форуме Аватар для M-CAT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.UA
    Сообщений
    4,170
    Репутация
    1444
    А по диагностике было видно, то она в принципе запускала штатно регенирацию прожигом ?
    Как вариант, возможно, что регенерация просто не запускалось, потому его и засрало. Куча причин может быть, какой-то датчик выделывается, пример даже датчик уровня топлива" вышел из чата" и показывает ноль при полном баке - нифига регенерация уже не пойдет. и тд

    З.Ы. как вариант, чтобы не мыть или не удалять сам сажевый, есть вариант фрезеровки керамики самого сажевика с одной (входной) стороны .
    Суть: ты открываешь с одной стороны соты на керамике. При этом получаешь хорошую продимость для выхлопных газов, пусть и не штатно. И при этом, получаешь плюс в том, что все это работает на штатной прошивке блока управления двигателя. Разница давления на входе и выходе есть и все типа работает штатно.

    Чтобы долго не расписывать, смотри видео по ссылке ниже. Там все показано и технически вроде объяснено

    https://www.youtube.com/watch?v=ttFlN0FIQ34&list=LL
    Последний раз редактировалось M-CAT; 30.09.2025 в 15:28.

  6. Вверх #6
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - мама
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,176
    Репутация
    665
    Цитата Сообщение от M-CAT Посмотреть сообщение
    А по диагностике было видно, то она в принципе запускала штатно регенирацию прожигом ?
    Как вариант, возможно, что регенерация просто не запускалось, потому его и засрало. Куча причин может быть, какой-то датчик выделывается, пример даже датчик уровня топлива" вышел из чата" и показывает ноль при полном баке - нифига регенерация уже не пойдет. и тд

    З.Ы. как вариант, чтобы не мыть или не удалять сам сажевый, есть вариант фрезеровки керамики самого сажевика с одной (входной) стороны .
    Суть: ты открываешь с одной стороны соты на керамике. При этом получаешь хорошую продимость для выхлопных газов, пусть и не штатно. И при этом, получаешь плюс в том, что все это работает на штатной прошивке блока управления двигателя. Разница давления на входе и выходе есть и все типа работает штатно.

    Чтобы долго не расписывать, смотри видео по ссылке ниже. Там все показано и технически вроде объяснено

    https://www.youtube.com/watch?v=ttFlN0FIQ34&list=LL
    за диагностику не скажу
    в субботу договорился на СТО (Химическая1) на промывку - будем смотреть


Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новую цифровую фоторамку-брелок Genius DPF-102K.
    от Svetlana1980 в разделе Фото-Видео и Домашний кинотеатр
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 11:42
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 09:34
  3. Kenwood DPF-j3030
    от Edelbrok в разделе Аудио техника и HI-FI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 22:46
  4. продам фоторамку Sony DPF-V900
    от Celina в разделе Фото-Видео и Домашний кинотеатр
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 09:13
  5. Цифровая фото-рамка Sony DPF-V900
    от Flyleaf в разделе Продам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 19:36

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения