В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
|
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
Последний раз редактировалось Dimiz; 19.08.2014 в 15:29.
запасайтесь опять водой....то ли ещё будет((((
Я пришла к вам всем с приветом, рассказать, что солнце встало.
Королева 83/1 больше суток нет воды, есть информация, что отключили из за дома у которого большой долг, на горячей линии Инфоксводоканала знают об отключении, но никакой информации о сроках не дают, на линии 15-35,говорят что нет официального ответа от Инфоксводоканала, замкнутый круг
***
Нууу, не думаю, что они будут так придирчивы. Главное показать, что готовы погашать долг. В любой ситауции можно найти выход, если вести диалог. Кстати, пару лет назад наблюдала в укпв, как двое мужчин бегали по этажам с вопросом, куда срочно заплатить, чтоб включили воду ОСМД. Потом сотрудники рассказали - дом на Гайдара с кучей долгов. С начала войны ни копейки не заплатили. На все уговоры и претензии был ответ - председатель за границей, денег нет, отстаньте. Закрыли воду. Через два часа нашлись деньги, причем сразу вся сумма очень немаленького долга. Так что иногда долг - это просто нежелание руководства дома платить за оказанную услугу.
Включили в этот же вечер, после того как оставила обращение на урядову линию 15-45
***
Добрый день! Подскажите, плиз, заказываю на сайте инфокса услугу поверки, какую лучше выбрать: платную или бесплатную (включено в тариф)?
Та, что включена в тариф- это насколько будет тариф больше?
Воды используем 1-2 куба/мес
Спасибо!
Все мы платим ежемесячно так называемую абонплату за трубу (эта ежемесячная сумма отдельно от тарифа за воду и водоотведение), поэтому поверка водомера для всех условно-бесплатна. То есть тариф не изменится, всё уже оплачено вами прежде.
https://youtu.be/_vRP_d0i2Iw?si=QF5d9Awt5osjgmVv
Последний раз редактировалось father911; 02.07.2025 в 15:26.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, свидетельство о смерти члена семьи нужно лично везти в водоканал или есть вариант передать скан чтоб отметили? Спасибо!
Свидетельство о смерти - в водоканал? Может, стоит просто снять с регистрации умершего члена семьи, через Дию сформировать или в ЦНАПе взять справку о количестве зарегистрированных и эту справку отправить или отвезти в водоканал? Ведь, наверняка, Инфокс не интересует кто жив, а кто умер, их интересует только количество зарегистрированных в квартире, хотя при наличии в квартире счетчика на воду, им и эта информация может понадобиться только в случае выхода этого счетчика из строя.
Добрый день. Такая ситуация. У нас частный дом, центральной канализации нет. Есть септик 3 колодца по 3 кольца с переливом. Поехали на Михайловскую перезаключить договор с умершей тещи на жену. Но тут нас еще поставили перед фактом, что т.к. у нас нет канализации, то нам нужно заключить договор на откачку и вывоз отходов по 150 грн в месяц с прописанного по адресу человека, в нашем случае это 600 грн/мес. Хотя по факту мне эта откачка не нужна, у меня вся вода с последнего колодца уходит в грунт. Ктото сталкивался с подобным?
Хто не з нами, той нехай йде собi до сраки!
В этой теме о договоре на вывоз ЖБО писали много раз (начиная с мая 2018 года, правда тогда стоимость была 75 грн с каждого прописанного). Люди стараются избегать подобного. В вашем случае видимо уже ничего не изменить, не нужно было обращаться в Инфоксводоканал за перезаключением договора...
Последний раз редактировалось father911; 14.07.2025 в 20:51.
Тоже сталкивалась с ними, навязывали этот договор, сказала, что мне их услуги не нужны у меня яма с бактериями, ни чего не вывожу. От договора отказалась, они не имеют права отказать Вам в заключении договора на воду, пусть дадут письменный отказ на основании чего отказывают в заключении договора на водоснабжение.
Социальные закладки