Тёмный лес, не знаю никаких там "кнопочек "...
|
Тёмный лес, не знаю никаких там "кнопочек "...
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Возможно, но... Пока есть возможность пользования живым кассиром, воспользуюсь последним, а если уж не оставят выбора -- таки да, буду ждать в очереди и у этих аппаратов, буду просто вынужден, если не оставят вариантов. Когда не будет живого кассира и будет отсутствие выбора, то по закону сохранения материи, очереди просто элементарно переместятся в самообслуживание. Выигрыш будет сомнительным. Тем более, что какие-то ещё там, понимаешь, ограничения!
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 28.08.2024 в 18:02.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
в америках есть магазины вообше без продавцов.
накидал товара в корзинку, нет никаких касс, просто на выходе карту отсканировал (или часами - телефонами приложился к алтарю ) и будь здоров.
а в китаях вообще телефона не надо, на выходе по морде лица спишут деньги со счета !
Последний раз редактировалось Dramteatr; 28.08.2024 в 21:12.
Ну, очереди не вечны, один, два, максимум три -- сущий и сущий пустяк. Особенно, когда самообслуживания оттянет часть на себя, и итогом предо мной будет в сущности никого -- тоже подходит!)))
---------- Сообщение добавлено 28.08.2024 в 19:32 ----------
Ну, если до того дойдём -- тогда и будет. А пока есть возможность, то и традиционным способом подойдёт.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
раньше кассы самообслуги округляли в пользу покупателя. если сдачи 10.20, то выскакивало 10+1. лишняя гривночка, хороший стимул)) кажется щас лавочку прикрыли, или уменьшили порог.
ну и у самообслуги нет кислой кассирской морды и задает меньше вопросов))
она не устроит махач с бухим клиентом))
помню в одном магазе тетка устроила скандал, т.к. кассир ей не улыбалась))
Последний раз редактировалось KostyOd; 28.08.2024 в 23:48.
это хорошо, что люди шугаются / не разбираются в этих кассах самообслуживания, всё правильно делаете, нам, тем кто разбирается, будет меньше или вообще не будет очереди там, я вас полностью поддерживаю и желаю дальше не разбираться в цифровой жизни и поддерживать аналоговую, продолжайте атаковать обыкновенные кассы, вперёд и желательно с песней...![]()
Последний раз редактировалось mej; 28.08.2024 в 23:54.
если честно, то я тоже к этим кассам не стремился когда они появились, но это было до первого случая, когда в соотношение длины очереди аналоговые кассы проиграли, а сейчас вообще почти всё он-лайн заказываю, в варусе в послед раз понравилось, нормальные акции, плюс ещё 340 гривен скидки получилось и плюс бесплатная доставка и зачем эти кассы самообслуживания спрашивается...
![]()
![]()
![]()
все есть в нормативных документах
Округлення в чеках РРО
https://ibuhgalter.net/articles/75#google_vignette
Последний раз редактировалось Dramteatr; 29.08.2024 в 07:52.
После покупки картошки на Привозе в очередной раз задумался - почему в магазинах картошка с землей, а на привозе абсолютно без?!
Как будто уже мытая...
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.
Но, ведь не всегда безнал. Как известно, есть же бумаго и монето приёмники, и лоток, отваливающий сдачу звонкой монетой (и хрустящей купюрой?), так здесь засвидетельствовали, не так ли? Бо лично пока избегаю этого. И кое кто пусть не переживает. Я, как жизненный консерватор (и "хранитель истории"), уступаю прогрессу только под очень и очень сильным давлением (когда просто не оставляют другого хода), и пользование "аналоговыми системами", пока такая ещё есть возможность, личных неудобств не вызывает, даже наоборот, а то, что кто-то из "цифровиков" (пользуюсь терминологией присутствующего юзера здесь) критикует "аналоговиков" -- даже не задумываюсь об этом, и элементарно не слышу их голосов. Мне удобно -- и всё. Если сменятся обстоятельства, то, быть может, сменю и своё мнение. А пока пользуемся живыми кассами, люди в основном всегда улыбаться и не хомят (от слова хомяк, что ли?), пардон, хамят редко, до и к хамовитой кассирше, особенно в часто посещаемом супермаркете, просто не подойдём. Заодно всегда строго проверяем чек, и всегда есть кому предъявить претензии, если чё не так.
---------- Сообщение добавлено 29.08.2024 в 11:53 ----------
Не всегда с землёй, всегда можно выбрать, а если там какой маленький кусочек земли приклеился, то не проблема его убрать с клубня, а не, как было и есть на базаре: обвесы и отсчёты.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 29.08.2024 в 11:31.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Я, и мои близкие, обходим эти аппараты десятой дорогой. Пока не обязан, если можно обойтись без них -- и на этом спасибо. Хотя на живой кассе расплачиваюсь обычно всегда карточкой. Именно карточкой, а не "телефоном", когда телефон при оплате тоже иногда обзывают "карточкой", но никакой карточки на самом деле нет. Это у меня, говорю, карточка, реальная настоящая, а как этот пластик можно всунуть в телефон, разве что, если только его чип вырезать в форме сим карты и всунуть в специальное гнездо в телефоне?))))(ирон.)
Некоторым итогом хочу сказать, что пока старая традиционная система расчёта за товар меня устраивает. Важен конечный результат и удовлетворение процессом, к нему приводящим. Всё это на положительном значении на условном графике. Если его линия упадёт до нуля и/или перейдёт на отрицательное поле -- тогда и будем что-то пересматривать.
Г.Ы. Ну её в баню ту"цЫфру", мне и аналоговые возможности вполне устраивают, пускай больше от нас сбегают -- я разрешаю!, то для нас не будет очереди -- подошёл, и сразу приняли.))))
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 29.08.2024 в 11:35.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Социальные закладки