UAPLAYER.COM CS CUP #1
Общая информация об участии в турнире
Время матча и явка команд на матч:
1. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;
2. Допускаются опоздания команд на 20 минут, при этом один из участников команды обязан предупредить судью турнира об опоздании не менее чем за 5 минут до времени матча;
3. В случае неявки одной из команд в течении 20 минут от времени от зафиксированного в расписании времени начала матча влечет за собой Техническое Поражение (ТП);
4. В случае возникновения обстоятельств, по которым команда не может явиться на матч, должен быть осуществлен перенос матча, связавшись с судьей.
Получение информации о матче и другой информации о турнире:
1. Расписание всех матчей турнира, находится на странице турнира.
2. Всю исчерпывающую информацию о месте проведения матча (игровой сервер, пароли) Вы можете получить у капитана (или представителя) вашей команды, в свою очередь капитан (или представитель команды) должен связаться с судьей для получения информации.
4. Капитаны и Владельцы команды, участвующей в турнире должны систематически проверять «Личные сообщения» на сайте . Так как связь судьи с участниками турнира осуществляется через этот сервис;
Связь с судьей:
1. Ник и контактные данные судьи, Вы можете получить на странице турнира
2. Во время проведения матчей судья находится в ICQ Online;
3. Капитаны и Владельцы команды, участвующей в турнире должны систематически проверять «Личные сообщения» на сайте. Так как связь судьи с участниками турнира осуществляется через этот сервис;
4. Все пожелания, жалобы и предложения по организации турнира, Вы можете выслать на e-mail судьи [email protected]
Правила проведения онлайн матчей
Раздел «Состав Команды»
1. В дисциплине Counter-Strike 5x5 принимает участие команда в составе пяти человек. Для участия в турнирах UAPLAYER.COM команде необходимо создать клубный профайл на сайте http://uaplayer.com в разделе Clan & War.
Ссылка на FAQ по созданию клуба http://uaplayer.com/plugins/faq/faq.php?0.cat.21
2. В составе участников допускается два запасных игрока. Запасные игроки должны быть введены в состав участников клуба. В случае если перед матчем происходит замена, то запасной игрок должен войти в состав Counter-strike-подразделения. А игрок, не принимающий участие в матче, соответственно должен покинуть состав перед игрой.
Обязательные условия проведения матчей
1. Point of View demo - Все игроки обязаны записывать PoV demo на своем компьютере во время матча.
2. Античит - официальным античитом UAPLAYER CUP CS #1 является Ultra Core Protector (UCP в дальнейшем). Все игры проходят на нем. При игре с ним выполняется проверка на качество текстур (32 bit) и на наличие запрещенных программ. Каждый участник турнира обязан протестировать работу античита на своей компьютере до начала турнира. Помощь по устранению проблем вы можете найти http://ucp-anticheat.ru/index.php?id=11.
4. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.
Использование официального античита в матчах
Официальным античитом UAPLAYER CUP CS #1 является UCP. Поэтому приоритетным является использование именно его.
Напоминаем что запись POV-демо и предоставление по требованию соперника ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Правила действуют до тех пор, пока не будут изменены администрацией!
Общие положения проведения матчей
1. Выбор стороны - Выбор стороны в начале матча определяется раундом на ножах. Клуб, который выиграл раунд на ножах - выбирает сторону, за которую начнет матч.
2. Матч - Каждый клуб сыграет одну половину матча (Half) за атаку и вторую половину матча за оборону. Half - состоит из 15 раундов, каждая команда обязана отыграть обе половины матча, то есть два half’a.
3. Один раунд длится 1 минута 45 секунд (mp_roundtime 1.75).
4. Результат - Команда, которая первая достигает 16 раундов, становится победителем.
5. Параметры настройки клиента - Следующие команды не должны подвергаться изменениям:
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_pitchspeed 225
cl_showevents 0
cl_movespeedkey 0.52
cl_pmanstats 0
gl_picmip 0
gl_monolights 0
gl_polyoffset 0 – 4
gl_max_size 128
lightgamma 2.5
texgamma 2.0
s_show 0
s_a3d 0
- Использование скриптов и алиасов запрещено.
- Использование A3D звука запрещено.
- Разрешено использование только стандартных графических драйверов.
- Разрешено использовать только 32 bpp, в настройках клиента.
- Разрешено использовать только стандартные Steam файлы клиентов, заменить можно только модели игроков на стандартные модели Counter Strike ( не CS : CZ ).
6. Выход с сервера до окончания Матча - Если команда покинула сервер до окончания Матча, все не сыгранные раунды будут зачислены соперникам.
7. Щит - Строго запрещено использовать во время игры тактические щиты.
8. Использование ошибок - Использование ошибок строго запрещено. Если ошибки, которые не упомянуты, ниже будут использоваться, главный судья в праве назначить ТП или переигровку матча.
- Запрещено выталкивать игроков через стены, потолки и этажи.
- Запрещены «тихие бомбы» - бомбы, которые не издают звуковой сигнал.
- Запрещено устанавливать бомбу в местах, к которым нету доступа.
- Запрещено использование «Flash bug».
9. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект) - Если произойдет падения сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована таким образом, что бы максимально приблизить команды к ситуации, которая была в игре за секунду до падения сервера. Если игрок вылетел в первом раунде, когда еще не было совершенно ни одного убийства, матч будет перезапущен. Во всех других случаях участникам матча следует обратиться к судье для полного моделирования игровой ситуации до вылета игрока с сервера. Если командам выдан RCON для проведения матча, то по взаимному согласию сторон ситуация может быть смоделирована без участия судьи. Правило первых трех раундов не работает.
10. Time Out - Каждая команда имеет право на один 5 минутный тайм аут. Капитан нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени. Так же, обе команды имеют право на пяти минутный отдых, после смены сторон и перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд есть 2 минуты на отдых).
11. Настройки сервера - Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 1
mp_forcechasecam 2
mp_footsteps 1
mp_friendlyfire 1
mp_limitteams 10
mp_logdetail 3
mp_logmessages 1
mp_playerid 1
mp_timelimit 0
sv_aim 0
sv_airmove 1
sv_allowupload 0
sv_cheats 0
sv_clipmode 0
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxunlag 0.5
sv_minupdaterate 101
sv_proxies 1
sv_send_resources 1
sv_stopspeed 75
sv_voiceenable 1
sv_unlagpush 0
allow_spectators 1
edgefriction 2
log on
mp_autocrosshair 0
pausable 1
mp_buytime 0.25
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 2
mp_freezetime 15
mp_hostagepenalty 0
mp_logecho 1
mp_logfile 1
mp_maxrounds 0
mp_roundtime 2
mp_tkpunish 0
sv_airaccelerate 10
sv_allowdownload 0
sv_alltalk 0
sv_clienttrace 1
sv_friction 4
sv_lan_rate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 25000
sv_send_logos 1
sv_stepsize 18
sv_unlag 1
sv_unlagsamples 1
sys_ticrate 10000
decalfrequency 60
host_framerate 0
12. Все претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации.
13. Pov-demo должны храниться у игрока в течений 24 часов после окончания матча.
Социальные закладки