
Сообщение от
prostoy
...
Меня совершенно не волнует, что там "какой-то бедной девушке ,которая и так получает маленькую зарплату не хватит ребенку на кашу". Это их работа, пускай делают качественно и не будет претензий. Нет никаких индульгенций на любую халтуру (хреновую в смысле) работу, а особенно с клиентами, надо всегда делать качественно и без промахов, раз уж ввязался за неё.
Показать скрытый текст И ещё:
А, вижу, ты отписал в теме про Справочное Бюро про претензии к сервису железных дорог, с попутной тоже преследуемой целью закинуть и в мой огород камень? Так я с кажу, что и здесь -- МИМО! Весь "парадокс" в том, что моя работа -- чисто техническая и весьма далека от пассажирского сервиса в чистом виде (моя работа не видна невооружённым глазом простому обывателю, но косвенно, о чём можно судить, это выражается в самом процессе перевозок и его организации, безопасности движения и безаварийной работы, выдержке и соблюдения расписания движения, исправного технического состояния всех тех. устройств). Более того, сам постоянно выступаю в казачестве потребителя (пассажира) и у меня есть не менее претензий, к, с позволения сказать, своим "коллегам" за недолжное ко мне отношение, как к пассажиру и тоже были обращения к начальнику поезда и звонки на ГЛ (гарячу линию) или иной раз были задействованы свои внутренние каналы коммуникаций, чтоб повлиять на нерадивца, только позорящего отрасль!
Социальные закладки