|
На Трансфагераш лучше ехать через Леушены и сначала ущелье Биказ (отвесные скалы до 300м), потом солевая шахта Турда (с колесом обозрения в шахте) а потом уже сам Трансфагераш.
Тут уж конечно одним днем не обойдешся.
на сайте Трансфэгэраша пишут, когда откроется
Были на ТрансФагараше еще до ковида.
В то время, как платная стоянка забита по "нехочу" и на ее въезде сплошная пробка, припарковаться можно на этой дорожке. Там же кафешки, перекус, спуск к озеру.
Пробка (в прямом смысле этого слова) на подъеме с севера была намного больше, чем с юга (с юга она начиналась в тоннеле). Поднимаясь с севера, можно потерять пару часов, стоя в пробке, это надо учитывать. С южной стороны много мест, где можно остановиться и сделать шикарные фото. Там же продают всякие колбасы и сыры.
С юга есть очень красивый городок Куртя-де-Арджеш. Там вполне можно провести весь день. Есть что посмотреть и где посидеть. Оттуда удобно стартовать утром на Фагараш. И к вечеру можно уже быть в Одессе.
Это все замечательно ,но наверное даже в августе, сентябре для этих 2 дней нужно тесты???или вакцинация((
проехал Трансфагераш и Трансальпину .. вторая мне зашла значительно лучше Трансфагераш красив, но очень распиарен.. Трансальпина - она другая но очень крутая
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче-лишається чистим
На фото видно пробку машин (с севера на юг).
ннну такое))) паром ходит очень редко, по отзывам (которые регулярно подчищают) - 4-5 раз в сутки, лично мы 1 мая проторчали в транзитной зоне 4 часа (приехали в 8 утра и переплыли Дунай в 12), так что может получиться без "погулять", а просто "посидеть в транзитной зоне и назад"
паром точно ходит около 7 утра (к 6 нужно быть на месте) и 10 вечера, днем - как карта ляжет - 2-3 рейса, про ночь писали что не было и писали про рейс в 2 ночи, так что тоже как карта ляжет.
там в Тульче мост строят, может, как достроят, с тафиком и, соответственно, с паромом повеселее станет...
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче-лишається чистим
Социальные закладки