В самом деле, если можно какое-то расстояние ехать без проводов. то троллейбусы смогут ходить по многим новым маршрутам, улучшив городскую транспортную сеть.
|
В самом деле, если можно какое-то расстояние ехать без проводов. то троллейбусы смогут ходить по многим новым маршрутам, улучшив городскую транспортную сеть.
verde que te quiero verde
В сентябре был разговор про восстановление 14-го троллейбуса от Аэровокзала. Но. Троллейбус должен был съезжать с Ивановского моста, снимать штанги и ехать по Овидиопольской дороге, сворачивая на дорогу аэропорт, потом не доезжая до аэропорта, поворот налево, и потом проезжая до конца должен был делать конечную возле 117-й школы на Гастелло. А потом подъезжая к Щорса должен был поднимать штанги и ехать дальше. Но так как 14-й ходит до площади Независимости, то контактную сеть возле района Школа и Аэропортовский никто строить не будет. Печальное в том, что многие улицы позволяют вмещать в себя троллейбусное движение, но чинуши не хотят развивать транспортную сеть, ограничиваясь продлением существующих или открытием новой маршрутки
способи акумуляції енергії можуть бути самими різними - наприклад стиснене повітря. Коли є можливість компресор за допомогою електродвигуна накачує повітря у балони, а потім з балонів повітря виходить і компресор працює як двигун, а електродвигун працює як генератор. Нічого неможливого в такій конструкціі нема - головне, що свої 500-1000 метрів транспорт проїде (і трамвай теж - тим ще простіше через мінімальні витрати на переміщення при русі).
Тут питання в задачах які стоять - перемістити транспорт якою вагою, на яку відстань, з якою швидкістю, по якій поверхні. Звичайна інженерна задача.
"землі у нас багато"-думали індіанці обмінюючи Манхеттен на буси
Дело только в объеме ресивера и давлении внутри. Такая себе бомба внутри общественного транспорта, которая может взорваться при любом ДТП. Вы где-то видели, чтобы так делали? Не в технологическом транспорте, а именно в общественном? Ну, и соответствующее разрешение для эксплуатации сосудов под давлением должно быть у водителя.
Мечтать не вредно ))
можно и "вечную" батарейку на ядерном топливе приколхозить.
вот только к реалиям это никак не относится.
если и появятся у нас новые троллейбусы с автономным ходом в пару километров, причем массово - будет хорошо.
все остальное - мечты!
ну да а баллоны под давлением с взрывоопасным пропаном, а иногда и метаном(это вообще КАПЕЦ) за пассажирским сиденьем или на крыше автобуса - это ПОЛЕЗНО и очень УВЛЕКАТЕЛЬНО в случае аварии а бензиновые пары вообще полезная штука в случае аварии
Машины на сжатом воздухе эксплуатировались и эксплуатируются (в Индии, например, на всю катушку выпускаются) ничего сверхъестественного. (реально - намного более безопаснее бензиновых машин, но конечно рассчитывать все нужно! ).
Так что учите мат. часть, эксперты
Повторюсь, дело в объеме и давлении. Соответственно, и толщина стенки у баллона и ресивера немного разная).
Ну, и законодательства у нас и в Индии, наверняка разные. Эксплуатация авто с газовыми баллонами у нас, я так понимаю, не требует специальных разрешений и обучения, а вот эксплуатация сосудов под давлением (а по последним изменениям, таковыми считаются даже трубопроводы с давлением выше 0,2 МПа) допускается только после специального обучения и сдачи экзаменов, ежегодно.
Последний раз редактировалось kuzmin.a.d.72; 20.01.2021 в 14:28.
ну а где сказано, что не нужно рассчитывать? И опять же не путайте баллон и ресиверный баллон. Ресивер - при постоянной работе на накачивание и отбор(постоянное изменение давления и температуры). в данном случае - накачивание и отбор через определенное время при необходимости.
Есть желание - просчитайте ! в общем многое уже десятки лет как описано
"землі у нас багато"-думали індіанці обмінюючи Манхеттен на буси
еще можно поставить маховик (кг 500) и потом типа отбирать энергию на подъёме или движении до 200метров +- без электроэнергии.
НО ЕЩЕ ЕСТЬ САМЫЙ НЕВООБРАЗИМЫЙ СПОСОБ - залить в бак дизель генератора тролейбуса соляровое масло и таки ехать при необходимости: есть генератор в наличии, не так дорого обходится, путь следования не ограничен (в разумных пределах). Если что, то можно и заправить и пломбу поставить, а водителю типа вести журнал использования дизеля в нештатном режиме... что-то РАЗМЕЧТАЛСЯ я, давайте лучше с маховиком - в нынешних реалиях тотального идиотизма - самая жизнеспособная схема...
"землі у нас багато"-думали індіанці обмінюючи Манхеттен на буси
Ще можна поставити педалі та змусити водія/кондуктора/пасажирів їх крутити.
Пасажирам в такому випадку можна запропонувати знижку на проїзд - все одно не витрачається ані електрика, ані дизельне паливо.
Відповідно, одразу відсіяться ті маршрути, де немає попиту та тяглової сили (пасажирів).
"Рускій карабль, іді нахуй!" (захисники острова Зміїний)
Заметил, что в последние 2-3 месяца, большинство пассажиров перестали обращать внимание на "автоинформаторы", объявляющие названия остановок в троллейбусах (в трамваях почти не езжу, поэтому не знаю, может там то же самое происходит).
Слишком часто водители неправильно объявляют названия остановок или на пару остановок забывают их объявлять. Сколько раз уже было, когда, например, отъезжая от Ж/Д Вокзала, в сторону Политеха/Большого Фонтана, объявляется "следующая остановка Ж/Д Вокзал" или даже "следующая остановка "улица Пантелеймоновская". И много других примеров могу написать. Потому что каждый раз водитель должен нажимать на кнопку, чтобы объявить остановку. Вместо того, чтобы настроить автоматическое - по GPS - объявление названий остановок, за объявление названий остановок до сих пор отвечает водитель и делает это вручную (мало кто из водителей к этому относится ответственно), и эти "автоинформаторы" превратили в бесполезные и вредные, путающие людей. Ведь если постоянные пассажиры уже поняли бесполезность этих "автоинформаторов" и не обращают на них внимания, то те, кто редко ездит (например, приезжие), смотрят и слушают какая остановка, и из-за этого рискуют из-за водителя проехать нужную им остановку.
Последний раз редактировалось Vova_Ivkin; 26.01.2021 в 12:08.
Какое-то время отдыхал в депо наш "котовский" Макс 5010. Уже было подумал, а не испортился он, так как его "югозападно/таировский" собрат есть на ходу, видел много раз, и он -- единственная эксклюзивная машина на маршруте 26, и кроме него на 26 нет ни одной другой машины. А нашего сегодня уже видел на линии.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Троллейбусы ходят?
Смотрел в приложении, 3/8/12 точно ходят.
Хто не з нами, той нехай йде собi до сраки!
Совершенно верно! Абсолютно не нужно никуда там вылазить (в смысле -- выбираться), достаточно только взглянуть в программу/приложение -- сейчас вот тоже посмотрю!
Посмотрел -- всё ходит! И даже оба наших Макса есть на своих линиях!)))))
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 27.01.2021 в 08:10.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Социальные закладки