Тема: Справочное Бюро Петрухи Чорномора (Железная Дорога и Общественный Транспорт)

Ответить в теме
Страница 141 из 174 ПерваяПервая ... 41 91 131 139 140 141 142 143 151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,820 из 3463
  1. Вверх #2801
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,401
    Репутация
    27364
    Из темы про Городской транспорт:
    Цитата Сообщение от sailor star Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от verda Посмотреть сообщение
    А кто-то может объяснить, зачем уничтожают хорошие, удобные маршруты?
    Хорошие, удобные и короткие маршруты уничтожаются "во благо" длинных экскурсионных маршрутов таких как 168-й, 232-й, 146-й, 121-й, 242-й и т.д. Есть примеры обратные когда маршрутку победил троллейбус: 12-й троллейбус съел 153 автобус, 9-й троллейбус - 9 маршрутку, сейчас 10-ка добивает 210-ю. Вспомните когда 193-й и 195-й убрали с ихней привычной среды Французского бульвара и кинули на пр. Шевченко, они через год загнулись не выдержав конкуренции с 185-м, 242-м и 146-м. 234-й и 229-й мирно "почили" ради удлинения 175-й и 121-й. 120-й тоже скорее всего поменяли на 190-ю и 242-ю. Хорошо ходил на Черемушки 133-й автобус, который тоже поменяли на полудохлую 117-ю.
    Очень грамотный, хотя и краткий, транспортный обзор по последнему времени в Одессе.


  2. Вверх #2802
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,401
    Репутация
    27364
    Цитата Сообщение от FunnyD Посмотреть сообщение
    так вот ЗАЧЕМ вся эта фигня нужна была с транспортом и карантином....... ......... ........ дальновидная покупка была...

    На поселке Котовского из-за транспортного коллапса запустили новый Odissey Max и дополнительные автобусы
    13:51 28 сентября 2020
    В городе не хватает водителей общественного транспорта.

    На поселке Котовского из-за транспортного коллапса запустили новый Odissey Max и дополнительные автобусы. На поселке Котовского с сегодняшнего дня на линию вышел новый трехсекционный трамвай Odissey Max, который курсирует по маршруту №7, а также дополнительные автобусы повышенной вместимости. Об этом в ходе дистанционного аппаратного совещания в мэрии сообщил городской голова Геннадий Труханов. По его словам, сейчас полицейские усиленно следят за соблюдением карантинных мер в общественном транспорте и штрафуют водителей за стоячих пассажиров. Из-за этого многие маршрутчики попросту перестали останавливаться и брать «лишних» людей. Поэтому вот уже несколько дней жители поселка Котовского вынуждены в час пик стоять в гигантских очередях на остановках, чтобы вовремя добраться на работу. Также Труханов добавил, что наряду с этим в городе остро не хватает водителей общественного транспорта. «Сегодня утром было два перекрытия улиц из-за того, что полиция останавливает автобусы или наш электротранспорт, выводит стоячих людей, они выходят на дорогу и блокируют движение транспорта. Мы уже задействуем все ресурсы, выводим дополнительные трамвайные вагоны, автобусы, в том числе повышенной вместимости. Так, с сегодняшнего дня запустили на линию наш второй Odissey Max», — подчеркнул Труханов. Городской голова распорядился провести совещание, по итогам которого обратиться в коммерческие организации с просьбой о внесении изменений в график работы сотрудников, чтобы по утрам немного разгрузить общественный транспорт. Напомним, ранее мы писали о том, что жители поселка Котовского часами добираются на работу из-за того, что маршрутчики опасаются штрафов, поэтому берут только сидячих пассажиров.

    Источник: https://odessa.online/11na-poselke-k...lnye-avtobusy/
    https://odessa.online/11na-poselke-k...lnye-avtobusy/
    Ссылку на ресурс откорректировал ПЧ.


    Цитата Сообщение от CalorhinusUrsinus Посмотреть сообщение
    Вот только никто не видел ни "гусеницы", ни автобусов.
    Интересно их, эти Максы, увидеть у нас на Лузановско/Котовской линии, ещё ни разу их не видел, а вот большие автобусы на маршруте 190 уже несколько раз обкатал. Но, не обошлось без недостатков: в одном была очень сильная вибрация от работающего в задней части двигателя, а в другом -- у водителя был безбилетный провоз пассажиров, т. к. на требование выдать билет у того их просто не было.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 16.10.2020 в 10:37.

  3. Вверх #2803
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,401
    Репутация
    27364
    Музыкальная пауза. Клип с большим автобусом в Болгарии:

    (Из темы Восточная музыка).

  4. Вверх #2804
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,401
    Репутация
    27364
    Цитата Сообщение от cote d'Ivoire Посмотреть сообщение
    Уже и в трамваи-троллейбусы пускают только сидячих. (( Что будет, когда вечером люди с работы домой поедут...
    Подождут следующую машину, где будут свободные места.

  5. Вверх #2805
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,871
    Репутация
    804
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Подождут следующую машину, где будут свободные места.
    Ну часикам к 22м наверное дождутся. ПЧ, ну какие свободные места в час пик? Когда в Одессе такое было?

  6. Вверх #2806
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,401
    Репутация
    27364
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    Ну часикам к 22м наверное дождутся. ПЧ, ну какие свободные места в час пик? Когда в Одессе такое было?
    Разве что, с конечных, точнее, если назвать своими именами, подсадных оставнок начала маршрутов!)))))))

  7. Вверх #2807
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,401
    Репутация
    27364
    С 1 октября прекратилось курсирование одного рейса туда и обратно в каждом направлении -- пары поездов) на Бугаз, после чего, Бугазское направление перешло на привычный зимний формат -- три рейса (три пары поездов) в течении дня.

    В виду нечёткой фотокопии объявления, продублирую прямым текстом:
    Отменяются рейсы (туда и обратно):
    6302/6301 Одесса -- Белгород Днестр. 6.45 => 9.09 и
    6344/6343 Белгород Днестр. -- Одесса 9.33 => 12.01.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 08.10.2020 в 00:04.

  8. Вверх #2808
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,401
    Репутация
    27364
    Классные аппараты, аУтобуЗы, в смысле автобусы есть в Германии (В Гамбурге). Я думаю, немцы их "маршрутками" не обзывают, и там нет этого "передавания" всю дорогу (как это настае***нивает у нас, особенно, когда сидишь в средней или передней части наших автобусов!), выхода только на переднюю дверь, или остановок типа "тута и здеся" (как это у нас там "старая столовая", где сейчас на самом деле пивоварня, или "переговорный пункт", которого уже дАААвно нет!).

    И в Дрездене:

    Будет ли у нас такое? Вопрос -- риторический. Только помечать. Хорошо ещё то, что хотя бы у нас в городе есть троллейбусы, которые априори с большими салонами, так как пока ещё не "изобрели" "микротроллейбусов", работающих в режиме "таксотролл", так и "таксотрамов"...
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 16.10.2020 в 10:30.

  9. Вверх #2809
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,498
    Репутация
    14817
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Классные аппараты, аУтобуЗы, в смысле автобусы есть в Германии (В Гамбурге). Я думаю, немцы их "маршрутками" не обзывают, и там нет этого "передавания" всю дорогу (как это настае***нивает у нас, особенно, когда сидишь в средней или передней части наших автобусов!), выхода только на переднюю дверь, или остановок типа "тута и здеся" (как это у нас там "старая столовая", где сейчас на самом деле пивоварня, или переговорный пункт", которого уже дАААвно нет!).
    Бо вони знають, що великий автобус кожні 10 хвилин за розкладом це краще, ніж маленькі кожні 3 хвилини без розкладу. Це ж зарплату треба платити одному водію, а не трьом. А в нас на кінцевій стоїть постійно 3-4 маршрутки, це означає що 3-4 одиниці транспорту та 3-4 водія на маршруті зайві.

  10. Вверх #2810
    Постоялец форума Аватар для mej
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,396
    Репутация
    1191
    ну можно было БЫ убрать трамвай, заосфальтировать там всё и пустить такие, за одно бы образовалась лишняя полоса движения для спец служб в экстренной ситуации, но это же никому не надо, распиливание бюджета на электро транспорт намного выгоднее...

  11. Вверх #2811
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,871
    Репутация
    804
    Цитата Сообщение от mej Посмотреть сообщение
    ну можно было БЫ убрать трамвай, заосфальтировать там всё и пустить такие, за одно бы образовалась лишняя полоса движения для спец служб в экстренной ситуации, но это же никому не надо, распиливание бюджета на электро транспорт намного выгоднее...
    Ага, и стоять в пробке? Нет уж спасибо, сами в них стойте, уж лучше на трамвайчике с ветерком. А если такие автобусы и пускать, то под них нужно делать выделенную полосу, иначе их пуск бессмысленный в принципе. Так что никакой лишней полосы не образуется.

  12. Вверх #2812
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,498
    Репутация
    14817
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    Ага, и стоять в пробке? Нет уж спасибо, сами в них стойте, уж лучше на трамвайчике с ветерком. А если такие автобусы и пускать, то под них нужно делать выделенную полосу, иначе их пуск бессмысленный в принципе. Так что никакой лишней полосы не образуется.
    Таки автобуси зменшують затори, бо частина людей починають їздити на них, а не на своїх автівках.

  13. Вверх #2813
    Постоялец форума Аватар для mej
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,396
    Репутация
    1191
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    Ага, и стоять в пробке? Нет уж спасибо, сами в них стойте, уж лучше на трамвайчике с ветерком. А если такие автобусы и пускать, то под них нужно делать выделенную полосу, иначе их пуск бессмысленный в принципе. Так что никакой лишней полосы не образуется.
    вместо трамвайных лини, сделать выделенную дорогу имелось в виду...

  14. Вверх #2814
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,401
    Репутация
    27364
    Цитата Сообщение от mej Посмотреть сообщение
    вместо трамвайных лини, сделать выделенную дорогу имелось в виду...
    Что травами -- это громыхающие железные коробки, мешающие движению, что было актуально во второй половине прошлого века -- на сегодня -- это вчерашний день и уже устаревшая установка.
    Нам одних только "художеств" курвица в этом отношении -- предостаточно!
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 16.10.2020 в 10:51.

  15. Вверх #2815
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,871
    Репутация
    804
    Цитата Сообщение от mej Посмотреть сообщение
    вместо трамвайных лини, сделать выделенную дорогу имелось в виду...
    Зачем? У одного трамвайного вагона, современного имеется в виду, вместимость больше, чем у автобуса, даже дважды сочлененного. Провозная способность выше, и зачем огород городить.

  16. Вверх #2816
    Постоялец форума Аватар для mej
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,396
    Репутация
    1191
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    Зачем? У одного трамвайного вагона, современного имеется в виду, вместимость больше, чем у автобуса, даже дважды сочлененного. Провозная способность выше, и зачем огород городить.
    если Вы имеете в виду под современным хотя бы трёхсекционные, да может быть и меньше, только Вы посмотрите сколько они стоят, за меньшие деньги можно купить пару автобусов, которые совокупно будут больше по вместимости...

  17. Вверх #2817
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    96
    Репутация
    67
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Бо вони знають, що великий автобус кожні 10 хвилин за розкладом це краще, ніж маленькі кожні 3 хвилини без розкладу. Це ж зарплату треба платити одному водію, а не трьом. А в нас на кінцевій стоїть постійно 3-4 маршрутки, це означає що 3-4 одиниці транспорту та 3-4 водія на маршруті зайві.
    Только если этот большой автобус - 18-ми метровый автобус особо большой вместимости (так называемый "автобус с гармошкой"). Если это 12 метровый автобус большой вместимости - тогда интервал движения должен быть каждые 6-7 минут.
    Последний раз редактировалось Vova_Ivkin; 16.10.2020 в 13:05.

  18. Вверх #2818
    Частый гость Аватар для Billy_Bons
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    883
    Репутация
    411
    Цитата Сообщение от mej Посмотреть сообщение
    если Вы имеете в виду под современным хотя бы трёхсекционные, да может быть и меньше, только Вы посмотрите сколько они стоят, за меньшие деньги можно купить пару автобусов, которые совокупно будут больше по вместимости...
    В принципе можно купить и пару электричек ЭР-1, тоже скорее всего вместительность будет больше? Дело как раз на сегодняйшний день не в стоимости, а в комфортности проезду?

  19. Вверх #2819
    Постоялец форума Аватар для mej
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,396
    Репутация
    1191
    Цитата Сообщение от Billy_Bons Посмотреть сообщение
    В принципе можно купить и пару электричек ЭР-1, тоже скорее всего вместительность будет больше? Дело как раз на сегодняйшний день не в стоимости, а в комфортности проезду?
    смысл ?!

  20. Вверх #2820
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,401
    Репутация
    27364
    Цитата Сообщение от Billy_Bons Посмотреть сообщение
    В принципе можно купить и пару электричек ЭР-1, тоже скорее всего вместительность будет больше? Дело как раз на сегодняйшний день не в стоимости, а в комфортности проезду?
    Это обсуждалась много раз -- железной дороге по большому счёту (то есть, без специального и хорошо оплаченного городом спец. заказа) никак не интересны внутригородские перевозки.
    (Делаю поправку: электропоезда ЭР1, как и ЭР2, у нас не могут ездить, так как это электропоезда постоянного тока, а у нас [по Одесской дороге] в ходу ЭР9 переменного тока различных модификаций. Но и здесь это нереально что-то "купить". У кого? Когда нет новых поступлений, и имеющийся пригородный подвижной состав в целом по сети изнашивается, кое что приходится списывать по полному износу, а что утрачивается в результате ЧП и аварий: примером, пожаров в поездах и ДТП на переездах, в результате наблюдается безудержная их "естественная убыль" по сети дорог Украины).


Ответить в теме
Страница 141 из 174 ПерваяПервая ... 41 91 131 139 140 141 142 143 151 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения