В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
|
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
Последний раз редактировалось Dimiz; 19.08.2014 в 15:29.
Льготы и льготники к Инфоксу с октября прошлого года не имеют никакого отношения. Так как с 1 октября 2019 года льготы монетизировали и все вопросы связанные со льготами решаются в районной соцзащите, а Инфокс (как и прочие коммунальщики) насчитывают с октября прошлого года по полной стоимости (без учёта льгот). Поэтому она обманула, что иначе снимут льготы, так как они к ним уже больше полугода не имеют никакого отношения. Скорее всего им просто нужна была очередная фотофиксация водомера с его показаниями, а слова "иначе снимут льготы" использованы для запугивания, так как на многих пожилых абонентов они действуют как "красная тряпка".
Последний раз редактировалось father911; 14.05.2020 в 14:29.
Ну я и имел ввиду, что каким боком оно к льготам. Просто, если все проплаты в норме, то гнать их нужно от двора)).
Как говорят в Одессе, нельзя иметь всё сразу... . И морэ... и по колено...
Слабые мстят,сильные прощают,а счастливые забывают.
Нам одна такая больная на голову названивала, грозилась всеми анальными карами, если показания по вайберу не пришлём. Сказал, что даже если подарит телефон с вайбером, то в колодец я всё равно не полезу, благо, он на улице, может открыть и мониторить круглосуточно. Заодно позвонил инчпоксу на горячую линию, спросил, что это было - пообещали разобраться. С тех пор бешеной контролёрши никто не видел и не слышал)
Glory to Arstotzka!
Не додул сразу позвонить. Завтра исправлюсь)) и отпишусь может кому пригодится, если получу вразумительные ответы.
Как говорят в Одессе, нельзя иметь всё сразу... . И морэ... и по колено...
Полностью согласна. Работа контролера в том, чтобы снять показания счетчика и произвести сверку на текущий период. И какие могут быть *обиды* у тех, кто вовремя дает показания и оплачивает? На лбу о честности ни у кого ничего не написано. А многие показания искажают по только им ведомым причинам, стремясь *хоть шерсти клок...*
И коль уж у меня звонка нет и контролер не может запросто зайти в гости, то в чём проблема выслать фото счетчика на вайбер? Если я не хочу фотать в колодце, так пущу контролера во двор и пусть сам выполняет свою работу ))
Не будь побеждён злом,
Но побеждай зло добром.
Согласен полностью, только зачем при этом обманывать контролеру абонентов говоря о том что в противном случае снимут льготы. Льготы не имеют никакого отношения к Инфоксу и показаниям водомера никакого отношения с октября прошлого года. Именно с того времени льготы монетизировали.
Льготы не снимут (а вот субсидию снимают если есть задолженность) в собесе (а не в Инфоксе) даже в том случае если у льготника есть задолженность по коммунальным услугам. Просто если у льготника есть задолженность по коммунальным услугам, то в собесе монетизированную льготу переведут из наличной в безналичную. А если она была в безналичной форме, то из-за долгов по коммуналке вообще ничего не изменится.
"У разі отримання від управителів, об’єднань, виконавців комунальних послуг інформації про наявність простроченої понад три місяці (на дату надання такої інформації) заборгованості з оплати послуг (внесків/платежів), строк позовної давності якої не минув, сума якої перевищує 20 неоподатковуваних мінімумів доходів громадян, у пільговиків, які отримують пільгу у готівковій формі, виплата пільги з наступного опалювального (неопалювального) сезону здійснюється у грошовій безготівковій формі".
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/373-2019-%D0%BF
Последний раз редактировалось father911; 14.05.2020 в 22:37.
Да,здесь контролер, конечно, не права. Думать надо,прежде чем что то говорить.А лучше вообще не говорить, сделала свое дело и ушла.Если пустили...злые все стали.
Слабые мстят,сильные прощают,а счастливые забывают.
Я акцентирую здесь на этом внимание именно потому, что сегодня и наш контролер от Инфокса и мне начал говорить о льготе и прочем для фотофиксации водомера. Я ей объяснил что она не права и что ей в том же абонотделе Инфокса любой оператор скажет что к льготе и льготникам Инфокс не имеет никакого отношения с октября прошлого года. Фотофиксацию она сделала сама так как водомер в люке на улице и доступ к нему она имеет в любой момент и ещё ни разу у нее не было проблем со снятием показаний (приходит раз в несколько месяцев). Но прикрываться льготами и льготниками для фотофиксации показаний водомера неправомерно.
Последний раз редактировалось father911; 14.05.2020 в 21:48.
1. Не знаю, как правильно по закону, но я вызывала сама. Если не поверить, то говорят, что будут начислять по нормам.
Вы им можете позвонить и спросить или посмотрите в личном кабинете- там пишется, если уже наступил срок поверки, ну или посчитайте +4/5 лет от даты выпуска счётчика.
2. Паспорт при его отсутствии продублируют, но сколько это стоит, не помню (кажется, 50-60грн.)- в том же Инфоксе Вам всё подскажут.
А кто сталкивался в последнее время с поверкой? Она уже бесплатная?
Последний раз редактировалось _Olya-lya_; 15.05.2020 в 06:16.
Искал , может кто то поборол эту абон плату? почитал последние 20 страниц темы и понял, что видимо все платят..
я пока не плачу. Мне не жалко 29.81 грн в десятиэтажке по ильфа и петрова. Но я не подписывался на такое. Если оплачивать хотелки всех, то попадаешь под определение - "лох" (ни к никому из вас это не относится!!! это типа мое кредо.)
Кроме того, у меня счетчики. Но насчитывают всегда по нормам. Я вношу показания на сайте и оно пересчитывает уменьшая в три раза(в соответствии с показаниями).
На сайте после оплаты пишет - задолженность ноль. Но вот по абон плате задолженность растет. Хотя тут в теме люди пишут, что счет общий.
Запутался в общем. Пытался их набрать но я двадцать какой то в очереди и нужно 30 минут ждать. Непозволительная роскошь для меня. Попытаю удачу позже. Если вдруг что то разумное ответят, обязательно отпишусь. Всем добра.
Ребята. Оплатил задолженность 13мая - за апрель месяц. А сейчас мне приходит смс что задолженность эта еще есть. Зашел в личный кабинет - тоже висит. Поступлений еще у них не было. Это как понять?
добрый день. будьте добры, подскажите пожалуйста, а когда был установлен тариф 22,62грн. (З 08.11.2018, верно?) и какой был до него? (для сверки счетов очень нужны старые тарифы для квартиры с 2018г. на сайте инфокса в архиве тарифов не могу к сожалению разобрать какие именно категории смотреть)
Последний раз редактировалось yulia_odessa; 16.05.2020 в 13:19.
Социальные закладки