Тема: Поезда, поезда.....

Ответить в теме
Страница 339 из 421 ПерваяПервая ... 239 289 329 337 338 339 340 341 349 389 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,761 по 6,780 из 8417
  1. Вверх #6761
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,261
    Репутация
    2450
    Ну да, ну да... Как УЗ дбает про своих работников, все уже видели.

    Отчет прям бальзам на душу, так СССР-ом повеяло


  2. Вверх #6762
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,313
    Репутация
    27284
    Ну так видь себе далее, на здоровье! Полегчало?
    Петруха Чорномор грязные инсинуации не комментирует.
    Я то видело даже и не собираюсь смотреть -- там очередная только грязь. Как и тот отчёт о принимаемых мерах ни кто насильно не заставляет читать. Не нравится -- проходи мимо, СВОБОДЕН! Следующий!

    Г.Ы. Я лично такой халтуры у нас не видел и по нашему цеху нас снабдили более менее приличными принадлежностями: масками стандартной конструкции и антисептиком в виде спрея-пшикалки. Но, при сильном желании маску ведь можно сделать и из подручных материалов и самому, а для кого-то это есть повод лишний раз покуражиться над нами -- когда есть общий у кого-то заранее запрограммированный настрой лишний раз нас ущипнуть или бросить камень в наш огород -- то для того лишь бы был только повод, и вести всякий диалог с таким людьми абсолютно нет желания, бо с их стороны нет никакого конструктивизма. Так что, "проходи мимо и -- следующий!".
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 04.05.2020 в 20:26.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  3. Вверх #6763
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,313
    Репутация
    27284
    На КВСЗ показали, как выполняют капремонт "Тарпана" после пробега 2 млн км


    https://cfts.org.ua/news/2020/04/02/..._km_foto_58102
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  4. Вверх #6764
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,313
    Репутация
    27284
    С профильной темы Форума UAtalks:
    Цитата Сообщение от Sunkid
    Ех, на залізниці зараз не покатаєшся (якщо ти не машиніст товарняка), залишається лише кататися віртуально, у спогадах. Не знав, що у нас теж є майстри жанру cab ride. Харків - Київ з кабіни Intercity, квітень 2019-го, повна версія. У одному коменті є тайм-коди.

    https://uatalks.com/showthread.php?1...l=1#post393100
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 18.04.2020 в 00:12.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  5. Вверх #6765
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,313
    Репутация
    27284
    Из темы про Приватбанк:
    Цитата Сообщение от Штирлиц Посмотреть сообщение
    Получал возврат от Укрзализныци - автоматом упали на перевыпущенную карту.
    Билетная касса на станции Одесса Восточная закрыта с начала апреля -- закончились наличные средства для выплаты по возвратам неиспользованных билетов, и нет необходимости держать её в открытой работоспособности. Касса временно прекратила свою работу, вплоть до восстановления пассажирского движения поездов (грузовые перевозки продолжаются в штатном режиме, равно, как и работа обеспечивающего такие перевозки персонала, а то, часто слышу обывательские разговорчики: мол, "железная дорога не работает и никаких перевозок теперь нет", что является сущей неправдой, бо пассажирские перевозки -- это ещё далеко и далеко не весь общий и определяющий объём работы железных дорог).
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  6. Вверх #6766
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,313
    Репутация
    27284
    Молдова, Бендер. Мосты через Днестр, вид с воздуха со стороны села Пэркани:

    oldchisinau
    Слева -- относительно новый автомобильный мост, по которому проложена и троллейбусная линия из Тирасполя в Бендер. Хотя, в городе Бендер (Тигина) уже есть собственное троллейбусное хозяйство, но сам троллейбус, как транспорт, зашёл в город именно из Тирасполя, образуя и по-ныне действующую линию пригородного (по сути -- междугородного) маршрута, который заменил здесь аналогичный до того автобусный маршрут. Справа -- более старый железнодорожный мост, который до введения в строй автомобильного, был комбинированный с автомобильным движением. Об этом на снимке напоминает подвод бывшей дороги обоих полос по обоим берегам к мосту, а само автомобильное полотно на железнодорожном мосту по обоим его краям на настоящий момент демонтировано.
    Более старое фото (точнее, мне видится, что это художественная репродукция) с того времени, когда ж.д. мост был комбинированным с автомобильным движением:

    oldchisinau
    Там едет поезд (в направлении Раздельной) даже не с тепловозом, а с пАрАвозом!))))))))))))
    Я сам лично таких времён уже не помню!)))))))))))
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 04.05.2020 в 20:22.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  7. Вверх #6767
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,720
    Репутация
    6654
    Вопрос на неизвестное будущее, но всё же...
    Как сейчас проще и быстрее добраться в Каменец-Подольский?
    Последний раз ездили в 2008, в начало второго дня выезжали (вот не вспомню куда поезд) и выходили около 8 вечера в Хмельницком.
    А в 9 вечера садились там поезд Киев - Каменец-Подольский, с новыми крутыми вагонами, который приезжал в начало 12-го ночи.

    Но вроде как этого поезда уже нет, ну и там ещё ночью на такси по тем дорогам, мягко говоря пипец (нам не в сам Каменец).

    Был когда то ещё типа прямой поезд из Одессы, но он ехал что-то типа 18 часов, что как бы тоже дофига, ещё и летом в жару.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  8. Вверх #6768
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,313
    Репутация
    27284
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    Вопрос на неизвестное будущее, но всё же...
    Как сейчас проще и быстрее добраться в Каменец-Подольский?
    Последний раз ездили в 2008, в начало второго дня выезжали (вот не вспомню куда поезд) и выходили около 8 вечера в Хмельницком.
    А в 9 вечера садились там поезд Киев - Каменец-Подольский, с новыми крутыми вагонами, который приезжал в начало 12-го ночи.

    Но вроде как этого поезда уже нет, ну и там ещё ночью на такси по тем дорогам, мягко говоря пипец (нам не в сам Каменец).

    Был когда то ещё типа прямой поезд из Одессы, но он ехал что-то типа 18 часов, что как бы тоже дофига, ещё и летом в жару.
    Ответ привожу в профильной справочной теме:
    https://forumodua.com/showthread.php?t=2625619&p=74544297&viewfull=1#post74544297
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  9. Вверх #6769
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,313
    Репутация
    27284
    Харьков получит 8 новых поездов метро со сквозным проходом между вагонами
    https://traffic.od.ua/news/eltransua/1226355
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 04.05.2020 в 20:21.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  10. Вверх #6770
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,313
    Репутация
    27284
    Продолжаем комментировать прошлые поездки.
    Начало отчёта:
    https://forumodua.com/showthread.php?t=336229&p=74411918&viewfull=1#post74411918
    Едем далее от Смородино на Сумы.
    Остановочная платформа 98 км:

    Станция (пост ЭЦ) Боромля:

    Станция (вокзал) Скряговка:

    Пост ЭЦ станции Скряговка:

    Ближе к Сумам салон дизеля уже заметно наполняется пассажирами:

    Остановка (платформа) Олдыш -- в пределах города Сумы:

    Прибыли на станцию Сумы:
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 07.05.2020 в 23:08.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  11. Вверх #6771
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,313
    Репутация
    27284
    Станция Сумы.

    Тепловоз ТЭП70 готовится к отправлению с пассажирским (скорым) поездом весьма скромной составности Сумы -- Шостка /Хутор Михайловский.

    Дизель-поезд ДР1А и рельсовая мотриса РА620М:



    Вокзал со стороны города (привокзальная площадь):

    Вечер, и снова дизель:

    Прибывает бомбей (тепловоз ЧМЭ3 с пасс. вагонами пригородного поезда):

    ТЭП70 с поездом Харьков -- Санкт Петербург:
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 08.05.2020 в 00:37.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  12. Вверх #6772
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,313
    Репутация
    27284
    Выход с осмотром на перегон. Перегон Сумы -- Торопиловка (направление на Ворожбу и Конотоп), переезд:

    Вид в сторону станции Сумы, куда и направляюсь с обходом и осмотром:

    Тропа вдоль пути довольно хорошо протоптана:

    Здесь мне отдалённо напоминает наши места, как идти от платформы Шевченко к Заболотному мосту по Объездной дороге:


    Мост пройден и теперь позади:

    Остановочная платформа 52 км:

    А вот и местный транспорт:

    Всё тот же дизель ДР1А (следующий рейсом до станции Ворожба):
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 08.05.2020 в 01:11.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  13. Вверх #6773
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,313
    Репутация
    27284
    Небольшой грузовый поезд под маневровым тепловозом ЧМЭ3:

    Платформа пуста -- все разъехались:

    Иду далее с осмотром к станции Сумы:

    Входной светофор Ч станции Сумы (левее виден карликовый дополнительный входной светофор ЧД для приёма поезда со смежного неправильного пути):

    Его изостык, с подводкой проводов к рельсам сигнального тока (при тепловозной тяге):

    Пассажирские тепловозы ТЭП70 с поездами:


    Маневровый ЧМЭ3 привёз небольшой грузовый поезд со стороны Смородино:
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 10.05.2020 в 12:26.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  14. Вверх #6774
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,313
    Репутация
    27284
    Тут же, на станции Сумы, около вокзала изображён греб города Сумы -- три сумки с длинными ручками на геральдическом щите:

    Скоро отъезд на Одессу:



    Уже подан состав поезда 213 Сумы -- Одесса под посадку:

    Под состав подогнан тепловоз ТЭП70 160 (депо Основа, Харьков), который повезёт наш поезд до станции Ворожба. Это не очень далеко, что-то около часа в пути:

    По Ворожбе проведут, что называется, "смену кобылы", тепловоз заменят на электровоз ЧС4 192 (депо Киев Пасс.), который довезёт нас до самой Одессы (со сменой бригады по Киеву):

    Вот и вся моя поездка прошлого лета на Южную дорогу, Сумской регион.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 08.05.2020 в 01:29.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  15. Вверх #6775
    Посетитель Аватар для Олег Вишневый
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Мукачево
    Возраст
    55
    Сообщений
    260
    Репутация
    417
    Уважаемый Петро, есть какие нибудь хоть слухи?
    Тяжело жить не представляя хоть примерно что будет в следующей серии
    Вопрос для меня и коллег очень важный.

  16. Вверх #6776
    Не покидает форум Аватар для Slavok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,363
    Репутация
    17595
    Цитата Сообщение от Олег Вишневый Посмотреть сообщение
    Уважаемый Петро, есть какие нибудь хоть слухи?
    Тяжело жить не представляя хоть примерно что будет в следующей серии
    Вопрос для меня и коллег очень важный.
    Вы сможете ответить на вопрос, как будет меняться статистика заболеваемости? Прогнозы все - то туфта - вирус совершенно новый, он к осени может угаснуть, и забудем про него, а может, как испанка (у которой самой смертоносной была именно вторая, осенняя волна), такой мор человечеству устроить, что будет не до поездов. Сейчас можно планировать максимум на месяц вперед, на 100% можно сказать - в ближайший месяц никаких поездов не будет - а дальше полная неизвестность...
    Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль

  17. Вверх #6777
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,313
    Репутация
    27284
    Да, в отношении нынешнего вирусного заболевания (проводя историческую аналогию) -- его по всем параметрам вполне можно назвать "Китайским Гриппом" или просто -- "Китайкой" (по аналогии с "Испанкой").

    И ближе по теме. Прогнозов на скорейшее восстановление движения никаких давать нельзя. В рамках ожидаемого послабления условий карантина от 11 мая восстановление движения не предусматривается и переносится (в очередной раз) на следующую дату окончания карантина -- 22 мая (что не факт). Но, исходя из нынешнего имеющегося опыта по неоднократному переносу даты окончания карантина -- тоже далеко не факт! Мой личный прогноз: восстановление движения пассажирских поездов -- ни как не раньше июня (это -- как минимум), но с б0'льшей вероятностью, что с июля. Но очень даже вероятно, что в течении лета вообще не будет никакого движения. Тогда в транспортном отношении курортный сезон будет сорван. Нам тогда придётся довольствоваться только городскими пляжами, без возможности свободно выехать за город, на курорты Бугаза и Коблево, примером. Далее, предположим, что движение будет восстанавливаться, и тоже по моей версии, не сразу будет возвращаться весь тот объём, что был до. Начнут с пригородного движения, и мне кажется, что даже будет пересмотрен порядок имевшихся до того пригородных маршртов, с заменой укоренившегося за многие годы привычного расписания. Если будет сверху дано указание на восстановление пригородного сообщения ТОЛЬКО и только в пределах определённых областей и регионов, то на нашем примере это будет: Одесса -- Березовка вместо Одесса -- Колосовка (ни о каких Одесса -- Помошных не будет идти речи). Под большим вопросом останется Котовск, как имеющийся на момент очаг массового заболевания. Вряд ли до него будут что восстанавливать, пускай это и наш одесский регион. Возможно, что ограничат станциями Затишье, Мардаровка или Чубовка (максимум), не будет до Балты и Вапнярки. Восстановят на Бугаз и Белгород Днестровский. При восстановлении движения пассажирских и скорых поездов, мне кажется, что тоже начнут далеко не со всех направлений, а только частично и с теми, где нет массовых показателей по заболеваемости. Как ограничительная мера по наполнению вагонов пассажирами, то прогнозирую продажу билетов только на нижние места. Какие меры принимать по ограничению в пригородных, то мне кажется, что будет в точности, как и в городском транспорте -- занимать только сидячие места, без давок и всякого стояния в проходах и тамбурах.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 10.05.2020 в 12:29.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  18. Вверх #6778
    Посетитель Аватар для Олег Вишневый
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Мукачево
    Возраст
    55
    Сообщений
    260
    Репутация
    417
    Спасибо. Примерно это и хотел услышать. Нам достаточно пищи для пытливого ума
    Что ж. Буду готовиться к перевозке туристов микроавтобусом. А если "как испанка" - приготовления отменим.

  19. Вверх #6779
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,313
    Репутация
    27284
    Далее. В сентябре прошлого года съездил на Львовскую дорогу, с осмотром станций Ковель, Сарны, Ривне и Здолбунов.
    Отправился рейсом поезда 294/293 Одесса -- Ковель через Киев, и это был его последний рейс, так как это был летний маршрут.
    Идём на посадку:

    Отъехали. Проехали Одессу Малую и веден каменный забор Второго кладбища:

    Таврийские склады (торговой сети Таврия), расположенные в помещениях бывших цехов Одесского завода тяжёлого краностроения Краян, которые были построенные в конце восьмидесятых на месте ветхих жилых кварталов Ближних Мельниц в рамках расширения мощностей завода под совместное предприятие Кранлод:

    Тогда, на рубеже 1990 года на полном серьёзе планировался перенос главного пути через станцию Одесса Товарная, чтоб расширенное предприятие по площади не пересекала действующая железная дорога. Был полностью составлен проект и даже были уложен в соответствии главные пути в пределах станции Одесса Товарная, под это дело были построены четыре мостовых пролёта путепровода Поездной, которые только относительно недавно были задействованы в работу и совсем не связанной с несостоявшимся переносом путей. Тогда в 1990 году у края планировавшегося нового пути даже успели построить частично участок высокой платформы будущего переноса сюда остановочного пункта Одесса Поездная. Но... Реалии после 1991 года (завод Краян "приказал долго жить") заставили отказаться от таких идей, главный путь остался там, где он есть сейчас, недостроенную высокую платформу разобрали, а главный ход частично таки перенесли, но после 2008 года и только на пролёты Поездного путепровода (при попытке бывшей городской власти строить трансгородскую магистраль Север--Юг).
    Далее в этом районе ныряем под Горбатый мост, по которому мы видим весьма интенсивное автомобильное движение. Совсем недавно по нему и прилегающей к нему улице введено одностороннее движение: по направлению к Центру города:

    Проезжаем остановочную платформу Новодеповская с видом на наше моторвагонное депо РПЧ9 Одесса Застава 1:

    (На скорости поезда цифровое фото на телефон имеет нелинейное искажение, что искривляет вертикальные линии).
    И... Мне кажется, что на крышах цехов депо оборудованы светоприёмные блоки солнечных батарей! Смелое новаторское решение!))))))
    Далее. Станция Ивановнка. Станционная постройка с вокзалом межвоенного периода (тридцатых годов):

    Аналогичные у нас есть (на сколько помню) по станциям: Карпово, Перекрёстово, Борщи, Абамеликово (и это только по нашей Одесской дороге), но и по многим станциям на сети дорог и странах бывшего СС.

    Со станции Ивановка мы по съезду повернули налево, переехав на соседний смежный путь, и так поехали далее по перегону до станции Затишье по встречному пути, по левой стороне, что используется, как исключение. Это у нас называется "движение по неправильному пути".
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 10.05.2020 в 13:35.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  20. Вверх #6780
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,313
    Репутация
    27284
    Станция Казатин. Большая развилка пути, идущего на Киев (по которому едем), и влево, сразу на Ковель, так как мы на Ковель от Киева поедем другой дорогой, через Коростень.

    Боковое правое ответвление от Казатина на Христиновку (Одесская дорога), на момент -- до неприличия малодеятельный участок с редким движением:

    На следующий день, станция Голобы, это на подъезде к Ковелю:

    Станция Ковель. Кто-то скажет -- так это же "Бар"! Нет, это не Бар (Бар само собой есть на Югозападной дороге), а это действительно Ковель, Львовская дорога!)))))))))))))

    Дизель-поезд в виде так называемого полудизеля (с одним только дизель-вагоном вместо двух) с тепловозом ЧМЭ3 прибыл со стороны Червонограда и Сокаля:

    Тепловоз 2М62 (Двойная Машка) газанул и взял разбег с поездом в сторону польской границы:


    Половина от Двойной Машки 2М62 (получилась как обычная одиночная Машка М62, но только с одной кабиной) с пригородным поездом (бомбеем), прибывшим из Сарн:
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 16.05.2020 в 13:39.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.


Ответить в теме
Страница 339 из 421 ПерваяПервая ... 239 289 329 337 338 339 340 341 349 389 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения