|
Я убедился что путь к успеху это невропатолог, педагог-дефектолог, психолог в одном лице желательно, потом уже логопед и коллектив, 5 дней в неделю, все остальное лишнее, все эти томатисы-шматисы ..... толком нет специалистов,которые скажут он подходит или нет, ответ вы поробуйте многим помагает в этом случаи может быть роковой ошибкой, это же не попробуйте бананчик или яблочко....нет никаких волшебных таблеток и так далее. только упороно, системно заниматься
Все новенькие в теме - обязательно прочитайте этот пост!!!
Не думайте, что мы, оббегавшие всех возможных и не возможных специалистов, просто не приметили того самого СВЕТИЛА, которое знает средство - процедуру, пилюлю..., от которого все как рукой снимет. НЕТ таких средств! Не бывает! А квартиры, машины и дачи впридачу, заработанные на вашем горе - это да.
Занимайтесь, найдите специалиста или сами, но регулярно занимайтесь. Это и есть волшебное средство. Не кормите шарлатанов! Они от хорошей кормежки стремительно размножаются.
Последний раз редактировалось L!lac; 24.02.2020 в 16:01.
Все верно. Но при некоторых диагнозах (например, сенсорная алалия) только одними занятиями ребенка не восстановишь. Если ребенок не различает фонемы, просто не слышит их, как специалист , даже самый лучший, научит понимать, правильно реагировать на слова, а потом и разговаривать. Ведь сегодня малыш слышит "машина", завтра "махина"и т.д. как он запомнит и соотнесет слово с нужным предметом. Если в силу каких - либо причин была поражена зона, отвечающая за понимание разговорной речи, одними занятиями далеко не поедешь. У нашего ребенка был сложный порок сердца (сделали операцию в 6 месяцев). Понятно, что было кислородное голодание в дооперационный период плюс наркоз. Ребенок не слышал, не воспринимал речь. Занимались у нескольких именитых логопедов-дефектологов 2 года - без толку. Малыш не понимал, что ему говорят. (Например, папа положил ложку, вилку на стол и просит ложку. А ребенок сует по очереди то ложку, то вилку и смотрит на реакцию отца. Слова "дай, с горем пополам на то время начал понимать). И вот тогда мы поняли, что такими методами наш ребенок не заговорит. В 4,5 обратились в Киев, проходили ВЧТ. почти в 5 ребенок впервые произнес слово "мамА". И поверьте, целый год решались на эти процедуры.
Меня терзает одно: если это все так эффективно, почему не используется в Израиле, Германии, США??? А если это экспериментальная разработка отечественных светил, то она должна быть бесплатной. А не за кучу денег и "если, что - мы вас не знаем"
Просто возмутила описанная выше история про протоколы в Кинде, за которые надо заплатить, но увидеть их нельзя. Это как? А за что ж тогда платить???
Последний раз редактировалось L!lac; 24.02.2020 в 20:16.
Даже так - это экспериментальный метод. Не признанный пока ещё официальной медициной. Посему, если эти детки - участники эксперимента, об этом должны быть соответствующие документы и это должно быть бесплатно, т.к. они приносят своё здоровье в жертву развитию науки. Я считаю так.
В начале нашего пути тоже думала о МП, но было много вопросов, ответов на которые не было и нет.
Кроме того, когда долго варишься в этом котле, о многих специалистах узнаешь не только с ними самими нарисованной "парадной" стороны с распечатанными сертификатами, дипломами и прочими регалиями, а и с другой - бытовой ( когда случайно пересекаешься с их соседями, бывшими коллегами по работе...). И становится ясно, что зачастую они знают не больше, а даже и меньше, чем мы, но почему-то хопа - и новая шуба у неё, раз - и на машине приехала своей, а тут и квартирка с неба упала.
А ты в одних и тех же ботинках все ходишь к ней на поклон и несёшь, несёшь...
Последний раз редактировалось L!lac; 24.02.2020 в 20:46.
У нас не было, а, к сожалению, есть ЗРР по типу с-м алалии
Добрый вечер! Хочу прокомментировать тот факт, что логопедического заключения "дислалия С ЭЛЕМЕНТАМИ сенсорной алалии" не существует....
Хочу добавить, что эхолалия у ребенка присутствует потому, что нет понимания речи в полном объеме. Поэтому использует отраженную речь, эхолалит на вопрос. К дислалии, т.е. к нарушению звукопроизношения , это не имеет никакого отношения.
Первично, необходимо выстроить коррекционную работу, направленную на понимание обращенной речи.
Как это не существует??? Т.е Вы, вот, прям сейчас поставили под сомнение также и существование диареи с элементами воспаления коленной чашечки? Может быть Вы сейчас ещё скажете, что не бывает ипохондрии с элементами воспаления седалищного нерва??? Если Вы не видите электричества, то это не означает, что его не существует)))))))
Добавлю-на горе наживаются.У Зубова ЭЭГ по цене космоса, Веревка направляет нас только к нему всегда. Мы ходили еще и к логопеду- дефектологу,за закрытой дверью, и ходили 4 года, и никаких результатов. Позже выяснила, что логопед занималась своими делами и всем, чем угодно- но не занятиями.
Главное, чтобы логопедическое заключение красиво и витиевато звучало, "с элементами", например, и прочими заморочками. Кто там знает, как оно на самом деле? Вот именно поэтому родители детей с речевыми нарушениями должны в обязательном порядке интересоваться основами проблемы,
а не ждать у моря погоды. А то получается, какк в песне из хорошего детского фильма: " На дурака не нужен нож. Ему в три короба наврёшь, и делай с ним, что хошь"... К сожалению, родители думают, что если они заплатят, то другие люди решат проблемы их деток.
Социальные закладки