Тема: Справочное Бюро Петрухи Чорномора (Железная Дорога и Общественный Транспорт)

Ответить в теме
Страница 123 из 173 ПерваяПервая ... 23 73 113 121 122 123 124 125 133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,460 из 3442
  1. Вверх #2441
    Посетитель Аватар для Gattonero
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-Сухой Лиман
    Возраст
    65
    Сообщений
    397
    Репутация
    347
    А что за западло с 092 на Константиновку?Билеты в сети есть на 26 октября и на этом все.Обычно за месяц предварительная продажа....Эх, забанили Петруху....не спросить.


  2. Вверх #2442
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,724
    Репутация
    26611
    Цитата Сообщение от Den_72 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от zdarova Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите пожалуйста в расписании электрички 6347 Белгород-Днестровский — Одесса чтото изменилось? В пятницу, субботу и вот сегодня как обычно жду ее на Дальницком переезде в 19,03 но ее нет.
    Я пользуюсь сайтом poezdato.net (название ж,блин) Ноу проблем-всё как на ладони. Сажусь с Заставы I.
    Заметил какие-то качели с Вапняркой (позже стала приходить),но на сайте все отображается.
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    Эта информация висит на вокзале, возле пригородных касс. Там кстати куча всяких отмен, но меня интересовало только направление на Б.Д.
    Пускай с опозданием (послали тогда в баню и не было возможности вовремя прокомментировать), но скажу.
    В те дни были работы по ремонту пути на участке Котовск -- Вапнярка (около станции Попелюхи). Соответственно, на направлении были некоторые временные изменения в расписании поездов, в том числе и по электропоездам Котовского направления (Вапнярка и Балта), о чём и была информация на сайтах. Но, в самый первый день начала работ (25 сентября) сам лично столкнулся с одним нюансом: так как по прибытию на Одессу Главную одного из электропоездов из Вапнярки состав электропоезда подвязан на отправление на Белгород Днестровский, то и на Б.Д. на время того ремонта пути рейс отправлялся с опозданием (хотя на Бугазском направлении ничего не мешало), но отразить сей нюанс на сайтах не удосужились, ограничившись только кратким объявлением на Вокзале (про отправление на Б.Д. в 14.30 вместо 14.03). Я же сам этот момент тоже упустил и додумался до него только постфактум, уже находясь на Бугазе, о чём вкратце указал в теме про Бугаз Затоку:
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    ...
    Электропоезд, на котором планировал подкатить обратно на Лиманскую в тот день опаздывал (хотя, накануне им же, точнее, тем же самым рейсом, ехал на Бугаз, и всё было вовремя и по расписанию, но, как оказалось, это было связано с начавшимся этим днём ремонтом пути за Котовском, а состав электропоезда, который по Одессе должен ехать на Бугаз данным рейсом, по обороту подвязан с прибывающим из Вапнярки, который из-за тех путевых работ пришёл в Одессу позднее, я об это не знал, точнее, не сообразил о такой взаимосвязи, так как на сайте была информация про изменения на котовском направлении, а на бугазском ничего не было сказано) ...
    https://forumodua.com/showthread.php?t=38706&p=73455243&viewfull=1#post73455243
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 19.10.2019 в 10:30.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  3. Вверх #2443
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,724
    Репутация
    26611
    Цитата Сообщение от Gattonero Посмотреть сообщение
    А что за западло с 092 на Константиновку?Билеты в сети есть на 26 октября и на этом все.Обычно за месяц предварительная продажа...
    Всё будет открыто (если уже не открыли продажу на данный поезд). Задержка была связана, видать, с тем, что окончательно не утвердили на момент коррекцию расписания, связанную с переводом часов на зиму.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 17.10.2019 в 02:18.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  4. Вверх #2444
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,724
    Репутация
    26611
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  5. Вверх #2445
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,724
    Репутация
    26611
    И вот ещё.
    В виду того, что ПЧ (вдруг там, всякое может быть здесь, характер у меня такой, могу кому что напрямую сказать, не очень для кого лестное) может время от времени оказаться в бане на ОФ, то имеются запасные площадки, где Петруха Чорномор и его "Справочное Бюро" будет продолжать работать:

    Профильные темы на других форумах:

    РЭД Форум.
    https://red-forum.com/showthread.php?t=23639&page=545

    Форум UAtalks.
    https://uatalks.com/showthread.php?1...6%D1%8F/page72

    На время моего отсутствия здесь можете туда заходить и держать связь (если есть там регистрация, разумеется, но и в гостевом режиме "только чтение" тоже ведь можно) по актуальным вопросам.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 17.10.2019 в 22:16.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  6. Вверх #2446
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,724
    Репутация
    26611

    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  7. Вверх #2447
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,724
    Репутация
    26611
    Актуальный вопрос в теме про Карпаты:
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Т.Дяченко Посмотреть сообщение
    Смотрю другое направление, но ситуация таже, билеты до 7.12 есть, а потом нет... звонили в справочную, там сказали не волноваться, мол будут, но потом. Почему и когда не знают. Просто ждем и просматриваем каждый день.
    Абсолютно правильно сказали в Справочной, того же мнения и ПЧ. Кстати, не всё Справочная на Вокзале наша знает, просто нет продажи на момент и всё, ждите. Но незадолго перед отправлением поезда (обычно за неделю, две, или 10 дней) поезд, точнее свободные места на него, появляются. Это больше связано с тем, что оперативное (подчеркну, оперативное!!!) планирование не всегда предусматривает в обязательном порядке слишком уж строго заранее определённую ситуацию, за 45 дней или даже за 30, когда некоторые вопросы по ремонту пути и согласованию вариантного расписания можно решить только за неделю (или сколько там, но на много меньше, чем за 45 и даже 30 суток), а пока нет такого утверждённого вариантного (отличного от обычного) расписания, то и не имеют права выставлять поезд на продажу, чтоб потом не возникало вопросов, что в билете указано одно время, а поезд подкатил по другому времени.
    Лучше придержать продажу и ничего не открывать, чем потом терпеть шкандаль!
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  8. Вверх #2448
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,690
    Репутация
    1696
    А что у нас на ст. Одесса Главная происходит с расписанием на прибытие? Уже вторую неделю, если не больше, поезда опаздывают. Да как! 10 минут опоздания - и не опоздание вовсе. Солидные задержки по 40 - 60 минут, практически каждого прибывающего состава становятся нормой(((((
    Рельсы они под Одессой перекладывают? Или колёса при въезде в город меняют? В чем причина уже ставших регулярными опозданий?

  9. Вверх #2449
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,724
    Репутация
    26611
    Цитата Сообщение от Irina Bogdanova Посмотреть сообщение
    А что у нас на ст. Одесса Главная происходит с расписанием на прибытие? Уже вторую неделю, если не больше, поезда опаздывают. Да как! 10 минут опоздания - и не опоздание вовсе. Солидные задержки по 40 - 60 минут, практически каждого прибывающего состава становятся нормой(((((
    Рельсы они под Одессой перекладывают? Или колёса при въезде в город меняют? В чем причина уже ставших регулярными опозданий?
    Контрвопрос для уточнения. С какого имеется в виду направления? С Раздельно/Котовскго или Колосовско/Помшного? Бугазское направление в виду мизерности движения там и окончания сезона в расчёт не принимаем. У меня в принципе есть пояснение, но оно больше касается Колосовско/Помошного направления, и могу сказать, что там есть сейчас два "узких места": Ныне проводимые ремонтные работы на пути участка Колосовка -- Помошная и второй фактор: сильная перегруженность данного участка грузовыми поездами в последнее время, когда пассажирскими поездами их проходится обходить по соседним путям станций, и часто в ручном режиме (при недействующей автоматике, так как при проводке поезда по неспециализированному пути, предназначенного для встречного движения, поездные светофоры не действуют или их там вообще нет при противоположном движении на путях многих станций, которые предназначены для движения только в одну сторону, а поезд приходится пропускать в противоположном направлении. Так иногда приходится делать как исключение, но это "исключение" ныне уже повелось как в некое "постоянное правило"), при котором поезд ведётся с особой бдительностью, как со стороны управления движением, так и со стороны локомотивной бригады, и, разумеется, при этом всегда с пониженной скоростью. Вот отсюда и основная природа этих опозданий. Есть ещё косвенный фактор: нехватка локомотивных бригад (так как в последнее время наблюдается дефицит рабочей силы, а ещё, понимаешь, говорят, что у нас теперь самый настоящий живой капитализм, мол, есть рынок труда с его постоянной безработицей, заставляющей людей браться за любую работу, так где же тогда желающие работать?), когда в первую очередь надо прикрыть всё пассажирское движение, а по грузовому много поездов простаивает по станциям именно по невывозу.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 21.10.2019 в 12:07.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  10. Вверх #2450
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,690
    Репутация
    1696
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Контрвопрос для уточнения. С какого имеется в виду направления? С Раздельно/Котовскго или Колосовско/Помшного? Бугазское направление в виду мизерности движения там и окончания сезона в расчёт не принимаем. У меня в принципе есть пояснение, но оно больше касается Колосовско/Помошного направления, и могу сказать, что там есть сейчас два "узких места": Ныне проводимые ремонтные работы на пути участка Колосовка -- Помошная и второй фактор: сильная перегруженность данного участка грузовыми поездами в последнее время, когда пассажирскими поездами их проходится обходить по соседним путям станций, и часто в ручном режиме (при недействующей автоматике, так как при проводке поезда по неспециализированному пути, предназначенного для встречного движения, поездные светофоры не действуют или их там вообще нет при противоположном движении на путях многих станций, которые предназначены для движения только в одну сторону, а поезд приходится пропускать в противоположном направлении. Так иногда приходится делать как исключение, но это "исключение" ныне уже повелось как в некое "постоянное правило"), при котором поезд ведётся с особой бдительностью, как со стороны управления движением, так и со стороны локомотивной бригады, и, разумеется, при этом всегда с пониженной скоростью. Вот отсюда и основная природа этих опозданий. Есть ещё косвенный фактор: нехватка локомотивных бригад (так как в последнее время наблюдается дефицит рабочей силы, а ещё, понимаешь, говорят, что у нас теперь самый настоящий живой капитализм, мол, есть рынок труда с его постоянной безработицей, заставляющей людей браться за любую работу, так где же тогда желающие работать?), когда в первую очередь надо прикрыть всё пассажирское движение, а по грузовому много поездов простаивает по станциям именно по невывозу.
    Я имею в виду пассажирские "скорые" ???? поезда: киевский, из Константиновки, харьковские, из Днепра. Не опаздывает, кажется, только Винница

  11. Вверх #2451
    Посетитель Аватар для Gattonero
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-Сухой Лиман
    Возраст
    65
    Сообщений
    397
    Репутация
    347
    К слову о Константиновке.Билетов в продаже на 092 поезд 27 октября и далее так и нет...Офигеть...Как можно что-то спланировать?!?

  12. Вверх #2452
    Частый гость Аватар для Есер
    Пол
    Женский
    Адрес
    ОДЕССА
    Сообщений
    940
    Репутация
    442
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, есть сейчас поезд Одесса-Чернигов?
    Или любой поезд, можно транзитом, через Киев из Одессы, который едет ночью?
    Кроме черноморца?

  13. Вверх #2453
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,403
    Репутация
    1573
    Цитата Сообщение от Есер Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, есть сейчас поезд Одесса-Чернигов?
    Или любой поезд, можно транзитом, через Киев из Одессы, который едет ночью?
    Кроме черноморца?
    А Одесса Минск не подходит? Но он ходит через день

  14. Вверх #2454
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,724
    Репутация
    26611
    Цитата Сообщение от Irina Bogdanova Посмотреть сообщение
    Я имею в виду пассажирские "скорые" ???? поезда: киевский, из Константиновки, харьковские, из Днепра. Не опаздывает, кажется, только Винница
    Про Винницу не скажу (это Раздельно/Котовское направление), а про поезда, которые с Колосовско/Помошного направления, из которых в том числе киевский (147), константиновский (91), днепропетровский (53), харьковские (7 и 59) и прочие с данного направления уже сказал выше.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  15. Вверх #2455
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,724
    Репутация
    26611
    Цитата Сообщение от Gattonero Посмотреть сообщение
    К слову о Константиновке.Билетов в продаже на 092 поезд 27 октября и далее так и нет...Офигеть...Как можно что-то спланировать?!?
    После перевода часов на зиму расписание некоторым поездам откорректировано, в расписании после перевода часов данный поезд (92/91) есть, в том числе на сайте УЗ, а вот почему конкретно ещё нет продажи -- это уже не парафия ПЧ.

    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 21.10.2019 в 23:57.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  16. Вверх #2456
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,724
    Репутация
    26611
    Цитата Сообщение от cupuyc Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Есер Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, есть сейчас поезд Одесса-Чернигов?
    Или любой поезд, можно транзитом, через Киев из Одессы, который едет ночью?
    Кроме черноморца?
    А Одесса Минск не подходит? Но он ходит через день
    Прямого поезда из Одессы на Чернигов нет, кроме минского, который в ходу два раза в неделю (через день у него только летом):

    На действующее время:

    После перевода часов на зиму:


    А если поездом до Киева, то есть ещё два поезда: 146 Измаил -- Киев и 148 Одесса -- Киев:



    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



    А вот с Киева на Чернигов лучше ехать далее автобусом, так как прямого удобного местного сообщения по железной дороге (электропоездов) с утра нет. Есть только один раз в неделю по воскресениям в полдень и один рейс ежедневно вечером:



    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 21.10.2019 в 22:45.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  17. Вверх #2457
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,690
    Репутация
    1696
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Про Винницу не скажу (это Раздельно/Котовское направление), а про поезда, которые с Колосовско/Помошного направления, из которых в том числе киевский (147), константиновский (91), днепропетровский (53), харьковские (7 и 59) и прочие с данного направления уже сказал выше.
    Спасибо, Петро! Теперь понятно.... Только непонятно, когда же закончится подобное безобразие? И закончится ли вообще?

  18. Вверх #2458
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    567
    Репутация
    416
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Контрвопрос для уточнения. С какого имеется в виду направления? С Раздельно/Котовскго или Колосовско/Помшного? Бугазское направление в виду мизерности движения там и окончания сезона в расчёт не принимаем. У меня в принципе есть пояснение, но оно больше касается Колосовско/Помошного направления, и могу сказать, что там есть сейчас два "узких места": Ныне проводимые ремонтные работы на пути участка Колосовка -- Помошная и второй фактор: сильная перегруженность данного участка грузовыми поездами в последнее время, когда пассажирскими поездами их проходится обходить по соседним путям станций, и часто в ручном режиме (при недействующей автоматике, так как при проводке поезда по неспециализированному пути, предназначенного для встречного движения, поездные светофоры не действуют или их там вообще нет при противоположном движении на путях многих станций, которые предназначены для движения только в одну сторону, а поезд приходится пропускать в противоположном направлении. Так иногда приходится делать как исключение, но это "исключение" ныне уже повелось как в некое "постоянное правило"), при котором поезд ведётся с особой бдительностью, как со стороны управления движением, так и со стороны локомотивной бригады, и, разумеется, при этом всегда с пониженной скоростью. Вот отсюда и основная природа этих опозданий. Есть ещё косвенный фактор: нехватка локомотивных бригад (так как в последнее время наблюдается дефицит рабочей силы, а ещё, понимаешь, говорят, что у нас теперь самый настоящий живой капитализм, мол, есть рынок труда с его постоянной безработицей, заставляющей людей браться за любую работу, так где же тогда желающие работать?), когда в первую очередь надо прикрыть всё пассажирское движение, а по грузовому много поездов простаивает по станциям именно по невывозу.
    1) Да, тоже обратил внимание, в ночное время грузовые поезда идут почти "бампер к бамперу" (если по автомобильному сказать), а на станциях бывает свободным только один путь.
    Почему так возрос грузоооборот? Сезонность - вряд ли, т.к. в прошлые годы такого не наблюдалось.
    2) "Нехватка локомотивных бригад":
    а) не было в наличии вообще или поуходили?
    б) если не было вообще нужного количества - надо больше готовить персонала соответствующей квалификации;
    в) чтобы молодежь шла учиться - надо больше платить;
    г) если поуходили - надо больше платить.
    Работа машиниста - напряженность, ответственность, отсутствие какого-либо графика работы, отсутствие режима питания, за спиной мощное электрооборудование (какие там электромагнитные поля?). Чтобы идти на такую работу - нужен стимул $$$.
    Статистики не знаю, но, по наблюдениям, машинисты долго не живут... Дай Бог, чтобы ошибаться. И дай Бог им всем крепкого здоровья!
    Последний раз редактировалось NikJx; 22.10.2019 в 14:10.

  19. Вверх #2459
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    Цитата Сообщение от NikJx Посмотреть сообщение
    1) Да, тоже обратил внимание, в ночное время грузовые поезда идут почти "бампер к бамперу" (если по автомобильному сказать), а на станциях бывает свободным только один путь.
    Почему так возрос грузоооборот? Сезонность - вряд ли, т.к. в прошлые годы такого не наблюдалось.
    2) "Нехватка локомотивных бригад":
    а) не было в наличии вообще или поуходили?
    б) если не было вообще нужного количества - надо больше готовить персонала соответствующей квалификации;
    в) чтобы молодежь шла учиться - надо больше платить;
    г) если поуходили - надо больше платить.
    Работа машиниста - напряженность, ответственность, отсутствие какого-либо графика работы, отсутствие режима питания, за спиной мощное электрооборудование (какие там электромагнитные поля?). Чтобы идти на такую работу - нужен стимул $$$.
    Статистики не знаю, но, по наблюдениям, машинисты долго не живут... Дай Бог, чтобы ошибаться. И дай Бог им всем крепкого здоровья!
    Вот именно, что больше платить нужно. Люди бегут с железной дороги как с проклятого места. На крупных станциях работать некому. Все на трускавках. Если раньше ж.д. это было престижно, то сейчас - врагу не пожелаешь. Поинтересовался в том году по поводу трудоустройства в ТЧ1 на Сортировочной. Зарплату предложили аж 4500 грн. Это даже не смешно. В таврии уборщица больше получает. Но руководство считает, что все идет по плану, им подходит.

  20. Вверх #2460
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    28
    Репутация
    14
    Добрый день, подскажите куда можно обратиться на ужасное обслуживание 25 маршрута Одесса- Черноморск?


Ответить в теме
Страница 123 из 173 ПерваяПервая ... 23 73 113 121 122 123 124 125 133 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения