Тема: Поезда, поезда.....

Ответить в теме
Страница 297 из 421 ПерваяПервая ... 197 247 287 295 296 297 298 299 307 347 397 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,921 по 5,940 из 8419
  1. Вверх #5921
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,401
    Репутация
    27364
    Цитата Сообщение от anastya Посмотреть сообщение
    Обычно билеты в продаже за 45 суток до отправления. Но вот начиная с 31 марта об этом поезде ни слуху ни духу. А мы едем с ребенком, нам другие варианты не очень подходят(((
    Перевод часов на лето, а с этим связана некоторая коррекция расписания, а пока в точности не утвердят все возможные изменения, то нельзя и продавать билеты. Более того! Продажа билетов на поезда, в расписании которых могут быть будущие изменения -- считается "браком в работе" и это у нас категорически недопустимо. Лучше придержать продажу, чем иметь неприятности, когда продали билеты по "сырому" расписанию. Хотя, по особому секрету скажу (так как владею информацией), что все эти изменения уже давно есть (там немало интересных новостей по расписанию на лето, но об этом будет позже), многие отданы приказами к исполнению, но по некоторым уже откорректированным расписаниям идут вдогонку следующие более уточняющие корректировки. Пока вся эта движуха не устаканится, то и не будет продажи там, где до конца нет ясности. Но, обычно, самый краткий срок -- две недели, и потом всё должно появиться в наличии.


  2. Вверх #5922
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,401
    Репутация
    27364
    Февральская поездка на Львовскую дорогу (Карпаты, Ужгород) и Югозападную дорогу (Жмеринка, Хмельницк).
    Ранний приезд во Львов утром. Наш поезд 26/25 Одесса -- Львов привёз львовский электровоз депо ТЧ1 Львов ВЛ80Т 1440:

    Слева -- львовский электропоезд "переменник/подпольник" ЭР9П 333 (депо РПЧ3 Здолбунов). По ведомости его "личного послужного списка" (есть специальный сайт со сведениями о ж.д. технике), он когда-то был у нас в Одессе, но лично такого я не припомню, видать, дело было ещё до 1980 года, когда его в семидесятые с Одесской дороги передали на Львовскую. Справа -- электровоз постоянного тока ВЛ10:

    Ручная тачка с огромными колёсами и заранее загруженной автосцепкой всё так же "дежурит" в ожидании надобности срочной замены где неисправной автосцепки в пассажирском вагоне:

    Двойная Машка, "универсальная": Тепловоз 2М62У (выпуска середины восьмидесятых, Луганского завода):

    Не ручаюсь за точность технического определения, но своими словами скажу: коммутационная подстанция, для обсечения выборочного и/или поочерёдного подключения контактной сети каждого отдельного пути Пассажирского парка станции Львов к переменному (25-27 кВ) или постоянному току (3 кВ), в зависимости от присутствии на пути электротехники соответствующего рода тока, либо приготовленного маршрута приёма для таких локомотивов с разной системой питания:

    Электропоезд ЭР9Т 747 ("переменник с тормозом", всё то же депо РПЧ3 Здолбунов) при 10 вагонах (что на Львовской дороге сегодня большая редкость: чаще ездят шестивагонки, большим достижением считается состав в 8 вагонов, а бывает и откровенное извращение: 4 вагона!), отремонтированный в Киеве современным капитально/восстановительным ремонтом по принципу, как и одесские ЭР9Е 636 и 653 ("переменники/електронники").

    Пригородный парк станции Львов. Шесть тупиковых путей, по тому же принципу, как и у нас в Одессе, но более здесь похоже, как на станции Киев Пасс., его тоже Пригородный парк):

    Электропоезда "постоянники": ЭР2 8008 и 1232:

    Весьма креативное оформление павильона (укрытия для пассажиров) на остановочной платформе Новосёлки (перегон Рудки -- Калинов):

    А само название "разделили" на две части: "Ново" и "Сілки". Какой-то "умник" так решил, когда оно должно быть (да и сама вывеска заготовлена таким же образом заранее) написано слитно.))))))))
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 25.03.2019 в 00:26.

  3. Вверх #5923
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,401
    Репутация
    27364
    Тот же перегон Рудки -- Калинов и остановочная платформа Хлопчицы, которая была станцией, а теперь здесь не станция, а просто платформа для пригородных поездов:

    Да, здесь была когда-то станция, которой сейчас нет. На то, что здесь была станция, указывает свободное пустое земляное полотно, где были боковые и прочие пути бывшей станции, а также, указывает на то (снимок ниже) демонтированная над этими путями контактная сеть (которую при ликвидации станции контактные электрики не всегда сразу и убирают, и она ещё долго, бывает, висит, где ранее были пути на многих закрытых станциях) и пустующая будка поста ЭЦ (в кадр не попало, но его задние угадывается вдали за зарослями густых кустиков):

    Станция Самбор. Она узловая, но несколько потеряла своё былое важное значение, хотя здесь райцентр Львовской области:

    Чуть далее расположена станция Старый Самбор:

    Предгорье Карпат:

    Здесь заметны в дали ветряные "крутилки":

    Это уже хорошо знакомые для нас сооружения (для тех, кто часто, или не очень часто, у нас ездит на Бугаз).
    https://forumodua.com/showthread.php?t=38706&p=72191137&viewfull=1#post72191137
    Карпаты начинаются:

    Станция Стрелки. Здесь лет восемь назад был знаменитый сход грунта после обильных летних дождей, повредивший путь:

    Показывание "сковородки" отправляющемуся электропоезду:

    Здесь в горах ещё не так много снега было:
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 11.03.2019 в 21:01.

  4. Вверх #5924
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,401
    Репутация
    27364
    Карпатский участок маршрута электропоезда 6021 Львов -- Сянки, в котором еду:


    Проезжая мимо платформы с таким названием, то мне всё время вспоминается наш актёр Богдан Бенюк (который снялся ещё совсем молодым и неизвестным актёром в фильме "Подпольный обком действует", фильм про который тут уже мною вспоминалось кадром с тепловозом ТЭ3 в голове пассажирского поезда):

    Станция Сянки. Она -- пересадочная, так как находится на перевале хребта Карпат и здесь встречаются электропоезда из Львова с одной стороны, и из Мукачева и Ужгорода -- с другой:

    Внутри электропоезда "постоянника" ЭР2 305 рейсом 6549/6550 Сянки -- Мукачево, в котором ехал до Ужгорода:

    Будка остановочной платформы Луг:

    Виды Карпат Закарпатской области, через не очень чистое окно электропоезда.

    Станция Ставне. Здесь здание вокзала немного напоминает, какое у нас на Бугазе/Затоке:

    (Кстати, на Львовской дороге тоже есть своя Затока -- станция на другом направлении).
    Станция Перечин -- это уже под самым Ужгородом:

    Наш "постоянник" прибыл в Ужгород. Тут, как оказалось головной вагон у него от другого состава: ЭР2 884:

    Перрон вокзала Ужгорода вечером.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 17.03.2019 в 09:21.

  5. Вверх #5925
    Посетитель Аватар для R-717
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    177
    Репутация
    197
    А сейчас можно купить прямые билеты, например, Одесса - Львов - Самбор или Одесса - Киев - Нежин, так чтобы на одном бланке и потом не стоять в очереди в пригородной кассе? Ну, обычный швидкий поезд + любая электричка в течение дня прибытия в пересадочный пункт?

  6. Вверх #5926
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,401
    Репутация
    27364
    Цитата Сообщение от R-717 Посмотреть сообщение
    А сейчас можно купить прямые билеты, например, Одесса - Львов - Самбор или Одесса - Киев - Нежин, так чтобы на одном бланке и потом не стоять в очереди в пригородной кассе? Ну, обычный швидкий поезд + любая электричка в течение дня прибытия в пересадочный пункт?
    Нет, нельзя. Пригородный билет всегда покупается отдельно от пассажирского!

  7. Вверх #5927
    Не покидает форум Аватар для Олечка Карпова
    Пол
    Женский
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    10,029
    Репутация
    10333
    Еду во Львов на днях плацкартом) Предвкушаю море впечатлений, как приеду - отпишусь в теме))

    Кстати, подумываю оттуда поехать в Пшемысль с ребенком 9 лет, погулять пару часов. Достаточно будет моего загранника и свидетельства о рождении ребенка, или еще что-то нужно? Подскажите плиз, кто знает)
    Последний раз редактировалось Олечка Карпова; 11.03.2019 в 08:06.
    More books - less fear
    Киноман,альтруист,атеист, нигилист

  8. Вверх #5928
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,067
    Репутация
    764
    Цитата Сообщение от Олечка Карпова Посмотреть сообщение
    Еду во Львов на днях плацкартом) Предвкушаю море впечатлений, как приеду - отпишусь в теме))

    Кстати, подумываю оттуда поехать в Пшемысль с ребенком 9 лет, погулять пару часов. Достаточно будет моего загранника и свидетельства о рождении ребенка, или еще что-то нужно? Подскажите плиз, кто знает)
    загран для ребенка нужен, и разрешение на выезд от 2го родителя

  9. Вверх #5929
    Не покидает форум Аватар для Олечка Карпова
    Пол
    Женский
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    10,029
    Репутация
    10333
    Цитата Сообщение от bodidron Посмотреть сообщение
    загран для ребенка нужен, и разрешение на выезд от 2го родителя
    Спасибо за ответ. Пожалуй, откажусь от этой затеи)
    More books - less fear
    Киноман,альтруист,атеист, нигилист

  10. Вверх #5930
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,401
    Репутация
    27364
    Вот это видео снято блогером там, где я проводил свои исследования года три назад, о чём говорил тогда тоже здесь в теме:

    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 12.03.2019 в 01:02.

  11. Вверх #5931
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,401
    Репутация
    27364
    Новости по расписаниям поездов в теме про Справочное Бюро ПЧ:
    https://forumodua.com/showthread.php?t=2625619&p=72208645&viewfull=1#post72208645

  12. Вверх #5932
    Посетитель Аватар для R-717
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    177
    Репутация
    197
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Нет, нельзя. Пригородный билет всегда покупается отдельно от пассажирского!
    Это был очень удобный сервис, непонятно почему его отменили. Какая проблема пропечатать в билете ещё одну строчку на пригородную поездку…? Экономится время пассажиров, кассиров, сокращается расход бумаги… Если ещё в 88-ом до этого додумались, то кому оно мешает сейчас?

    Когда-то при позднем совке мы регулярно ездили в Евпаторию. Это были самые страшные очереди в детстве достояться и купить билеты в предварительной кассе. Когда не было компьютерной системы кассиры должны были связывать с диспетчерским центром, выяснять за даты и свободные места, а страна была большая и народ ездил с пересадками… Потом вручную заполнялись билеты, фигурно вырезались ножницами… Не зря в своё время построили такое большое помещение предварительных касс. Потом появилась система «Экспресс» продажа билетов ускорилась в разы. А когда отпала необходимость стоять в очереди в пригородной кассе это воспринималось как небывалый прогресс, почти как сейчас покупка билетов через сеть.

  13. Вверх #5933
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,401
    Репутация
    27364
    Цитата Сообщение от R-717 Посмотреть сообщение
    Это был очень удобный сервис, непонятно почему его отменили. Какая проблема пропечатать в билете ещё одну строчку на пригородную поездку…? Экономится время пассажиров, кассиров, сокращается расход бумаги… Если ещё в 88-ом до этого додумались, то кому оно мешает сейчас?

    Когда-то при позднем совке мы регулярно ездили в Евпаторию. Это были самые страшные очереди в детстве достояться и купить билеты в предварительной кассе. Когда не было компьютерной системы кассиры должны были связывать с диспетчерским центром, выяснять за даты и свободные места, а страна была большая и народ ездил с пересадками… Потом вручную заполнялись билеты, фигурно вырезались ножницами… Не зря в своё время построили такое большое помещение предварительных касс. Потом появилась система «Экспресс» продажа билетов ускорилась в разы. А когда отпала необходимость стоять в очереди в пригородной кассе это воспринималось как небывалый прогресс, почти как сейчас покупка билетов через сеть.
    Я не помню такого, чтоб пригородный билет продавали вместе с пассажирским на одном бланке. В прошлом мог практиковаться немного другой, но похожий приём: Да, единый беспересадочный билет, в том числе с учётом пересадки на пригородный поезд, но по пассажирскому тарифу общего вагона на всё расстояние. На то расстояние, которое следуется в пассажирском (или скором) поезде доплачивалась (входит как составляющая в общую стоимость такого прямого билета) так называемая плацкарта в соответствии с категорией поезда и типу вагона пассажирского (скорого) поезда, с указанием отдельного места, а на пригородном участке -- только чистый ("голый") тариф общего вагона пассажирского поезда, по которому, являясь несколько дороже пригородного на точно такое же расстояние, но вполне допускался для проезда в/на пригородном поезде. То есть, расстояние проезда на пригородном поезде оплачивалось не по пригородному, а пассажирскому общему тарифу, как составляющая единого такого прямого билета. Такое может быть объяснение.

    Когда была ручная предварительная продажа, то она была как и сейчас, в здании нашего Вокзала (с филиалами по городу), а билетные диспетчеры сидели в глубине кабинетов того же нашего Вокзала. А когда в 1986 году вводили информационно/автоматизированную (ещё не совсем компьютерную) систему по продаже билетов "Экспресс 2" на базе громоздких ЭВМ (не компьютеров с привычными малогабаритные настольными системниками, а огромные шкафоподорбные аппараты, где вместо жёсткого диска вся долговременная память была на бобинах со специальной магнитной лентой), для которых как раз и понадобился тот самый большой машинный зал, который построили на перовом этаже высотки на Среднефонтанской улице, где на втором его этаже, прямо над машинным залом с ЭВМами и был тот самый памятный нам длинный кассовый зал Предварительных касс. Но, прогресс не стоял на месте, на базе этого же ещё советского "Экспресс 2" уже в девяностые наши специалисты разработали систему "Экспресс УЗ" с переходом от ЭВМ на компьютеры, в результате чего, тот огромный машинный зал оказался без надобности, и после 2000 года вместе с залом для касс, железная дорога от него отказалась, и всё это хозяйство съехало от-туда, так как компактные компьютеры много места не занимают и всё вернулось, как до того было когда-то в ручном режиме, на наш Главный Вокзал.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 27.03.2019 в 01:19. Причина: корректирующее уточнение

  14. Вверх #5934
    Постоялец форума Аватар для Тамилианна
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,682
    Репутация
    1071
    Подскажите пожалуйста когда ождать продажу билетов на май месяц во Львов?

  15. Вверх #5935
    Не покидает форум Аватар для Олечка Карпова
    Пол
    Женский
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    10,029
    Репутация
    10333
    Цитата Сообщение от Тамилианна Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста когда ождать продажу билетов на май месяц во Львов?
    Как обычно, за 45 дней до нужной даты. Бывает чуть позже, но редко)
    More books - less fear
    Киноман,альтруист,атеист, нигилист

  16. Вверх #5936
    Посетитель Аватар для R-717
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    177
    Репутация
    197
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Я не помню такого, чтоб пригородный билет продавали вместе с пассажирским на одном бланке. В прошлом мог практиковаться немного другой, но похожий приём: Да, единый беспересадочный билет, в том числе с учётом пересадки на пригородный поезд, но по пассажирскому тарифу общего вагона на всё расстояние...
    Далеко в детстве у контролёров в электричках и дизелях были в руках специальные щипчики-клещики (это же была мечта любого ребёнка! – интересно, где-нибудь на Староконном такие сейчас продаюццо?) шоб дырявить проездные документы (билеты бывали и из толстого картона, которые так просто не надорвёшь). В результате проверки на билете оставался след, типа мелкого смайлика. Когда мы ехали по прямым билетам меня таки волновал вопрос, будут ли нам делать на них такую отметку, но ревизоры просто проверяли данные билета и возвращали их без отметок. Что ещё было прикольно – можно было выезжать из Евпатории хоть вечерней электричкой, хоть утренней. Утренней было лучше – можно было погулять по Симферополю (так удавалось отмазаться от лишнего лечебного дня – одно дело, когда с удовольствием вымажешься грязью возле дома, а совсем другое, когда на тебя принудительно наносят лечебный слой и выставляют на полчаса сушиться на солнышко, а потом в этот день ещё и на море идти нельзя…). Не помню, шо прямые билеты были дороже суммы плацкарта/купе в пассажирском и разового в электричке. Мне кажется, что были даже дешевле на пару копеек (пассажиры бы возмущались - у нас народ и тогда комара в степи за 10 копеек загонял бы…), но могу и ошибаться. Возможно, шо за проезд в электричке брали как тариф общего вагона, но не учитывали кассовый сбор за продажу второго билета. Вообще, есть подозрение, шо и сейчас подобный сервис существует, но просто не афишируется

    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    ... в 1986 году вводили информационно/автоматизированную (ещё не компьютерную) систему по продаже билетов "Экспресс 2" на базе громоздких ЭВМ (не компьютеров), для которых как раз и понадобился тот самый большой машинный зал, который построили на перовом этаже высотки на Среднефонтанской улице, где на втором его этаже, прямо над машинным залом с ЭВМами и был тот самый памятный нам длинный кассовый зал Предварительных касс...
    Вычислительный центр на базе ЕС ЭВМ - это, как бы, тоже уже компьютерная система Всё было примитивное, языки программирования, устройства ввода-вывода, программы на перфокартах (одна строчка – одна картонка…). Ночью машинное время сдавалось в аренду и другие организации его охотно покупали. На выч.центре чуть ли не вся городская наука во второй половине 80-х делалась, насколько я помню… ВУЗы этим пользовались, аспиранты и преподаватели вечером загружали свои программы, где-то рядом пристраивались спать, пока машина считает, а утром забирали результат Долго, любая ошибка в программе требовала нового захода… Но тогда это был настоящий технический прорыв, а для города новое здание Предварительных касс, наверное, было настоящим подарком. Хотя, всё-таки, предварительные кассы удобнее на вокзале, а, ещё лучше, дома, как сейчас А те счётные машины в чём-то даже были лучше ныне существующих (чистого радиотехнического золота в них было … килограммы!!! )

  17. Вверх #5937

  18. Вверх #5938
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,401
    Репутация
    27364
    По тарифам в прошлые годы ещё добавлю, что на те пригородные поезда, маршруты следования которых выходили за пределы пригородного участка (который делился на строго фиксированные зоны, и их было не более 16: от 0 до 15, в одесском пригороде -- до 13 зоны, крайние станции с тринадцатой зоной были: Колосовка, и, как ни парадоксально, молдавский город Бендер), то на более дальнее, чем пригородное, расстояние, билеты на них продавались по общему тарифу пассажирского поезда. Много дизель- и электропоездов было в чисто пассажирской, а не пригородной категории. Внешне они ни чем не отличались: один и тот же подвижной состав мог использоваться как в чисто пригородной, так и в пассажирской категории. Отличие было в том, что такие поезда ехали на расстояние несколько дальше, чем обычный пригород, и могли делать в пути на много меньше остановок (что не всегда было принципиальным), особенно там, где параллельно им уже было обычное пригородное движение. Билеты на такие поезда (дизель- и электропоезда в пассажирской категории) продавались только по пассажирскому общему тарифу, даже там, где было пригородное сообщение. Разница в стоимости между пригородным билетом и пассажирским общего вагоноа была в пределах полтора/два раза.
    Примеры (берём проезд от Одессы) в советских рублях и копейках:
    Станция -- приг./пасс.
    Дачная 0.25/0.40
    Раздельная -- 0.65/1.30
    Тираспол -- 1.25/2.00
    Бендер -- 1.65/2.20
    А вот до Кишинэу, равно как до Арциза, Котовска, Балты и Вознсенска был проезд только по 3.00 (Измаил, Вапнярка и Помошная было по 4.00) общего пасс. тарифа, так на такие расстояния из Одессы не было пригородного сообщения.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 27.03.2019 в 01:24.

  19. Вверх #5939
    Посетитель Аватар для R-717
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    177
    Репутация
    197
    Пригородный дизель Одесса-Бендеры с 4-х значным номером я помню – это было возмутительно. Ещё более вопиющий случай был когда мы возвращались на катере после осмотра китобойной флотилии и экскурсовод предложил курортникам другие варианты полуактивного отдыха, типа можете съездить в Кишинёв, это вообще пригород Одессы…

    Дизеля на Кишинёв обслуживались молдавской бригадой (как я, вроде, помню), а вот одесский пригородный на Бендеры в таком случае, наверное, был формированием ОдЖД… Но у местного населения вообще тогда считалось, что если дизель, то, обязательно, молдавский. Моему знакомому когда-то папа с рейса привёз дизельный мерседес, а заправить его в начале 90-х была таки проблема… Соляру можно было купить только СВ, у работников нефтегавани, с «молдавского дизеля» на дневном отстое (заезд где-то с улицы Чернышевского, которую железная дорога «отселяет» уже несколько десятилетий) или охотясь на КАМАЗы на трассе. На большой дороге было веселее всего, легковых машин с двигателями шо любят соляру тогда почти не было и, обычно, водители грузовиков предупреждали, что у них дизельное топливо… Но бывали и такие, что даже денег не хотели, а желали посмотреть, как он поедет на солярке – приходилось заливать топливо не только в канистру, но и в бак, а, потом, демонстрировать чудо

    Но вернёмся к фотоотчёту ПЧ – есть замечания. Никто не прокомментировал, поэтому придёццо мне стать нарушителем этого безобразия.

    Почему-то совсем не было отзыва о поезде 26/25, шо там, приличные уже вагоны? Обновили интерьер подвижного состава (я-то давно уже им не ездил…)…?

    Вообще считаю, что ответственный сотрудник железной дороги, можно сказать, и.о.пиар-менеджера на ОФ, должен не только гордиться долгожительством локомотивов, восторгаться креативом оснащения полустанков, но и демонстрировать-пропагандировать весь ШИК сервиса в вагонах повышенного, высокого и среднего уровней комфорта. Ну, или, хотя бы, объяснять грязные окна и затрапезный вид потрёпанных электричек случайным временным недоразумением общенационального масштаба.

    Мои племянники как-то ехали новым скоростным поездом во Львов и обратно – и им таки не понравилось, и то не так, и здесь неудобно, и это не предусмотрели, и снова не доделали… Но им, наверное, надо было целовать своих барышень по ходу движения, иди знай как оно получалось на повышенной скорости по раздолбанной колее…

    Но когда-то я ехал в переделанном плацкарте и тоже творчество отечественных конструкторов не одобрил. Особенно третья полка, сваренная из железяк и подвешенная ниже обычного была очень агрессивная, тем более шо вагон тогда обслуживал фирменный маршрут с ночными таможенными и пограничными проверками…

    Вот, кстати, очень интересный видео-репортаж за новый китайский плацкарт - https://www.youtube.com/watch?v=4OX1h3rr3YY


    И ещё… В отчёте вообще нету ни одного станционного животного, только безразличные и вяло позирующие пассажиры, часто повёрнутые назад или попавшие в кадр угрюмыми лицами або только своей филейной частью. А ведь любой Барсик или Шарик за кусочек сосиски готов поддержать самую достойную фотосессию и показать себя со всех самых лучших сторон…

    Кроме того, нету никакой информации, как обстоит дело с путевым питанием пассажиров, например, в скорых поездах и, особенно, на региональных узловых станциях… Какую котлету, например, можно купить на вокзале в Самборе, или получится ли качественно, но бюджетно набить кишку в кафе/ресторане вблизи ст.Ужгород? А как питаются железнодорожники, оказавшись в длительной командировке или совершающие хадж по сопредельной залізниці? Какие-нибудь льготы или талоны Вам положены, либо можно нагрянуть в штабной вагон и пообедать с начальником поезда?

    А как обстоит дело с охраной материальных ценностей на Львовской ж/д? Та кравчучка с большой железякой на станции, давно стоит? Какая проблема её свезти на пункт приёма лома? Тележка, кстати, напоминает транспортное средство из Кин Дза Дзы…

    Кстати, ПЧ, раз уж Вы начали рассказывать подробности, колитесь дальше, почему это в Вашем хозяйстве одни электрички ходют по прямой, а другие по синусоиде? Неужели при движении одного только электропоезда контактную сеть всего перегона подключает к соответствующей системе электропитания, а для следующего электровоза меняют тип электроснабжения? И почему электричкам показывают красные скороводки, если, вроде бы, разрешающий движение свет жёлтый (флажки совсем отменили?)…

  20. Вверх #5940
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,401
    Репутация
    27364
    Вопросы очень неинтересные, всё постараюсь прокомментировать, не сразу, но держу на контроле. Лимитирует дефицит времени (сейчас очень много работы), да и на днях собираюсь в очередную поездочку с осмотром того, что не вышло досмотреть в прошлый раз.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 27.03.2019 в 23:43.


Ответить в теме
Страница 297 из 421 ПерваяПервая ... 197 247 287 295 296 297 298 299 307 347 397 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения