Тема: Поезда, поезда.....

Ответить в теме
Страница 292 из 415 ПерваяПервая ... 192 242 282 290 291 292 293 294 302 342 392 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,821 по 5,840 из 8282
  1. Вверх #5821
    Посетитель Аватар для R-717
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    177
    Репутация
    197
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    З потягами якись жах зараз. У п'ятницю чорноморесь відправився з Одеси з затримкою 25 хвилин, що саме цікаво - приїхав за розкладом. Тобто може їхати швидше, але чомусь не їздить.
    Сьогодні до Одеси він запізнився трохи більше ніж на 1,5 години. Кінець залізної дороги все ближче та ближче....
    Были сложные метеоусловия, в новостях писали про обрыв контактной сети. Подобные происшествия были и во времена "расцвета" зализницы. У меня в детстве было настоящее железнодорожное приключение. Мы ехали на несколько дней в деревню, нам было скоро выходить... Поезд в Вапнярке постоял дольше обычного, потом подцепили локомотив с другой стороны и состав потянули как бы назад... Дело было утром, большинство пассажиров спали, проводник был не в курсе событий, и только через некоторое время он связался с начальником поезда и рассказал, что на перегоне размыло пути и состав идёт в объезд аварийного участка. Телефонов тогда не было, а ввиду обыденности маршрута карту мы с собой не взяли. Было решено сходить на первой станции со знакомым названием. Мне было разрешено лежать на верхней полке, но в одето-обутом виде и по тревоге сразу спускаться вниз... Как поезд подъезжал к какой-нибудь более-менее большой станции объявлялась такая тревога, но все станции были незнакомые. Весь день крутился один разговор, как мы будем выживать в Ленинграде (учитывая крайне ограниченный бюджет поездки), если по пути таки не будет ни одной знакомой станции... И только к вечеру поезд выехал на ст. Козятин Оттуда мы уже знакомым маршрутом доехали до своего пункта назначения.


  2. Вверх #5822
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    567
    Репутация
    416
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Кінець залізної дороги все ближче та ближче....
    Назвіть, будь ласка, підстави для такого висновку.

  3. Вверх #5823
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,417
    Репутация
    26277
    Цитата Сообщение от NikJx Посмотреть сообщение
    Назвіть, будь ласка, підстави для такого висновку.
    Лично я не ввязываюсь в скользкие и вязкие дискуссии с сомнительным содержанием, и стараюсь их не замечать и не регировать.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  4. Вверх #5824
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,067
    Репутация
    764
    Цитата Сообщение от R-717 Посмотреть сообщение
    Были сложные метеоусловия, в новостях писали про обрыв контактной сети. Подобные происшествия были и во времена "расцвета" зализницы. У меня в детстве было настоящее железнодорожное приключение. Мы ехали на несколько дней в деревню, нам было скоро выходить... Поезд в Вапнярке постоял дольше обычного, потом подцепили локомотив с другой стороны и состав потянули как бы назад... Дело было утром, большинство пассажиров спали, проводник был не в курсе событий, и только через некоторое время он связался с начальником поезда и рассказал, что на перегоне размыло пути и состав идёт в объезд аварийного участка. Телефонов тогда не было, а ввиду обыденности маршрута карту мы с собой не взяли. Было решено сходить на первой станции со знакомым названием. Мне было разрешено лежать на верхней полке, но в одето-обутом виде и по тревоге сразу спускаться вниз... Как поезд подъезжал к какой-нибудь более-менее большой станции объявлялась такая тревога, но все станции были незнакомые. Весь день крутился один разговор, как мы будем выживать в Ленинграде (учитывая крайне ограниченный бюджет поездки), если по пути таки не будет ни одной знакомой станции... И только к вечеру поезд выехал на ст. Козятин Оттуда мы уже знакомым маршрутом доехали до своего пункта назначения.
    возможно это не размыло пути, а когда в районе Рудницы грузовый снес пути, с столбами....
    еще прикольно было когда Московский стоял в 2001 неделю в Раздельной, и люди не знали когда поедут
    когда сгорел Одесса-Хмельницкий.... Много случаев было

  5. Вверх #5825
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,006
    Репутация
    14373
    Цитата Сообщение от NikJx Посмотреть сообщение
    Назвіть, будь ласка, підстави для такого висновку.
    З вантажними перевезеннями не усе так гарно як здається...

  6. Вверх #5826
    Похоронный директор Аватар для zoran
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    5,688
    Репутация
    5273
    [QUOTE=bodidron;71932672]возможно это не размыло пути, а когда в районе Рудницы грузовый снес пути, с столбами....
    еще прикольно было когда Московский стоял в 2001 неделю в Раздельной, и люди не знали когда поедут
    когда сгорел Одесса-Хмельницкий.... Много случаев было[странно но про подобные сообщения не слышал даже
    Если человек чувствует боль—он жив.
    если чувствует чужую боль—он Человек.

  7. Вверх #5827
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,417
    Репутация
    26277
    Одесский "бухтельник" 2ТЭ10М (депо ТЧ8 Николаев) в командировке на Львовской дороге:

    Они здесь частично заменили добре поизносившиеся Машки (М62 и 2М62).

    Молдавские "бухтельники":



    В Молдове в основном бывшие трёхсекционные 3ТЭ10М, из которых полностью исключили средние секции, преобразовав их по сути в обычные двухсекционные машины, как обыкновенный 2ТЭ10М, при этом, секция с кабиной от 3ТЭ10М легко может работать в паре вместе с секцией обычного 2ТЭ10М.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 29.01.2019 в 21:50.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  8. Вверх #5828
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,067
    Репутация
    764
    [QUOTE=zoran;71933885]
    Цитата Сообщение от bodidron Посмотреть сообщение
    возможно это не размыло пути, а когда в районе Рудницы грузовый снес пути, с столбами....
    еще прикольно было когда Московский стоял в 2001 неделю в Раздельной, и люди не знали когда поедут
    когда сгорел Одесса-Хмельницкий.... Много случаев было[странно но про подобные сообщения не слышал даже
    В разрезе Одесса-Хмельницкий? Официальная версия была, бычек в тамбуре купейного вагона, не оффициальная, уйти кого-то из руководства местного. Сгоревший вагон стоял года 3 возле Карпово
    про много случаев, то одно то другое.... имел ввиду

  9. Вверх #5829
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,417
    Репутация
    26277
    Закончил комментарии к фотоотчёту второй своей зимней поездки в Знаменку:
    http://forumodua.com/showthread.php?t=336229&p=71844354&viewfull=1#post71844354

    На очереди теперь следующий технический комментарий недавней своей поездки в Киев и Житомир.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  10. Вверх #5830
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,417
    Репутация
    26277
    Цитата Сообщение от SiD Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от zoran Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от SiD Посмотреть сообщение
    ... У меня старая психологическая травма со времен когда автобус Киев-Одесса шел 10-11 часов.
    больше 6 часов он не может ехать до киева 560 км
    Фиг я найду расписание за 1992, но там только на остановках часа полтора набегало.
    Да, помню, было такое, только по одной Умани почти по часу (ну, минут 40-50 -- это точно!) стояли на автостанции в обязательном порядке все автобусные рейсы, да и в Любашёвке и Кривом Озере тоже не менее получаса в каждом пункте, во времена, когда трасса Одесса -- Киев не была скоростным автобаном (при постройке/реконструкции в 2002/03 годах говорили автоБАМ, "подчёркивая" всю "сурьёзность" предприятия!), а сама дорога называлась у нас не Киевская, а Ленинградская!)))))))
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 30.01.2019 в 19:54.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  11. Вверх #5831
    Похоронный директор Аватар для zoran
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    5,688
    Репутация
    5273
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Да, помню, только по одной Умани почти по часу (ну, минут 40-50 -- это точно!) стояли на автостанции в обязательном подрядке все автобусные рейсы, во времена, когда трасса Одесса -- Киев не была скоростным автобаном (при постройке/реконструкции в 2002/03 годах говорили автоБАМ, "подчёркивая" всю "сурьёзность" предприятия!), а сама дорога называлась у нас не Киевская, а Ленинградская!)))))))
    стоит обратиться с психологической травмой к психологу.это их профиль..
    Если человек чувствует боль—он жив.
    если чувствует чужую боль—он Человек.

  12. Вверх #5832
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,417
    Репутация
    26277
    Привычная картина семидесятых годов:

    (кадр из фильма "Подпольный обком действует"_1978).
    Одна секция тепловоза "бухтящего типа" ТЭ3 (двиг. 2Д100, 2000 л.с., 10 цилиндров, два такта) с пассажирским поездом -- на тепловозном ходу на Черниговщине, Югозападная и Южная железные дороги.
    У нас мощное на то время тепловозное депо ТЧ2 Котовск уже передало свои трохи поизносившиеся ТЭ3 в Одессу (депо ТЧ1 Одесса Сорт.) и пассажирские "бухтельники" ТЭП10Л (пассажирский вариант тепловоза 2ТЭ10Л, двиг. 10Д100, 3000 л.с., 10 цилиндров, два такта) в ТЧ5 Шевченко и ТЧ8 Николаев, сами котовчане возили пассажирские поезда более новыми и специализированными для пасс. поездом тепловозами ТЭП60 и одиночными секциями от грузового 2ТЭ10Л, а когда и полными двойными машинами.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 03.02.2019 в 11:23.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  13. Вверх #5833
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,006
    Репутация
    14373
    Так це можна було прямо до кабіни машиністов зайти?

  14. Вверх #5834
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,417
    Репутация
    26277
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Так це можна було прямо до кабіни машиністов зайти?
    Саме так!)))))))
    Тільки треба добре чимось грюкоти у двері секції тепловоза, щоб вони почули скрізь дуже гучне бухтіння двигуна!))))))



    Молдавский односекционный "бухтельник" 3ТЭ10М в аналогичной ситуации (где из состава поезда "можно посетить" кабину управления) отправляется с пассажирским поездом от вокзала Кишинэў:

    Весьма резво стартует! А какая весёлая зелёная травка на путях станции у кишинёвского вокзала!))))))))))

    (Напомню: двигатель 10Д100 -- это, упрощённо говоря, усиленный в полтора раза тот же 2Д100, при почти тех же физических параметрах, конструкции, скорости оборота вала и расходу топлива).

    Запуск ТЭ3, станция Ямница, город Иванофранковск:

    Ну, здесь зелёной травки не меньше, или даже больше!))) Но тут ведь не вокзал в центре города, а второстепенные пути на задворках!)))))
    Запуск 2ТЭ10Л, прямого потомка ТЭ3 (депо Бэлци, Молдова):

    Именно эти двухактные двигатели издают тот самый характерный "бухтящий" звук (так знакомый с далёкого детства), чего нет в классических четырёхтактных моторах других серий тепловозов, примером: двигатель Д49 тепловозов 2ТЭ116 и ТЭП70.

    Г.Ы. Да, я принадлежу уже к тому поколению, для которого памятны не паровозы (паровозы -- это уже некая виртуальная абстракция), которых живьём совершенно не застал, а исчезающие на сегодня тепловозы! К паровозам у меня совершенно нет того тёплого трепета, которого испытываю именно к тепловозам, которые застал в массовой и повсеместной работе при жизни, и с которыми, можно сказать, прошёл эту жизнь!))))))
    И если для старшего поколения, моих отцов и дедов, паровозы -- это "песТня", то для меня "песТня" -- именно тепловозы!))))))

    Г.Ы.Ы. Да, и ещё, что наводит на грусть, так это то, что их всех родное предприятие в Луганске остановлено и варварски разграблено предателями сепаратистами ("донецкими бандитами") а всё его оборудование вывезено (по сути -- украдено у Украины) ихними кацапскими хозяевами с "мордор", и у нас теперь уже нет такого мощного универсального локомотивостроительного завода, даже если мы полностью освободим Луганск от "старшебратской" оккупации и зачистим (военные силы у нашей страны для этого есть в достатке, вот только "хуйло" не даст нам это сделать -- все прекрасно это понимают) его от пришлой нечисти и поддержавших пришельцев предателей.((((
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 04.02.2019 в 21:40.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  15. Вверх #5835
    Посетитель Аватар для Shunter
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    225
    Репутация
    101
    Напрямую в кабину нельзя зайти. Сперва попадаешь в дизельное помещение, затем через дверь мимо ВВК в кабину. Новичкам опасность споткнуться об ступеньку или провалиться под половицу (паёлу).
    Hе стойте и не прыгайте там, где подвешен груз!

  16. Вверх #5836
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,417
    Репутация
    26277
    Цитата Сообщение от Shunter Посмотреть сообщение
    Напрямую в кабину нельзя зайти. Сперва попадаешь в дизельное помещение, затем через дверь мимо ВВК в кабину. Новичкам опасность споткнуться об ступеньку или провалиться под половицу (паёлу).
    Ну, кому попало вообще не следует лезть на локомотив, а если это вдруг понадобиться в экстренных ситуациях (начальнику поезда, примером), то, думаю, он предпримет все меры личной предосторожности!
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  17. Вверх #5837
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,417
    Репутация
    26277
    Цитата Сообщение от Larissa Посмотреть сообщение
    Не имея возможности купить билет до промежуточной станции,например до Львова, приходится переплачивать. Сама лично видела, что таким способом в продаже было больше полутысячи плацкартных билетов. Т.е. 10 грн. переплаты за каждый билет, пусть даже половина пассажиров поедет дальше, а не выйдет во Львове, на 250 билетов это 2500 грн. только с одного поезда за плацкартные билеты. В день таких поездов уходит с десяток, только с одной станции, итого 25 тыс грн. И умножить это на количество станций по Украине, где Укрзализныця занимается такой хренью. Совсем не маленькие деньги ежедневно капают из карманов пассажиров.
    И кто-то нас пытается стыдить за возврат денег, если раньше вышел, и за выкуп всего купе для больного ребенка.

    А ВСЕ ваши проводники воруют сахар в стикерах, когда приносят пассажирам чай. На стакан положено 3 шт., это у проводника перед носом написано возле их купе, а они всегда приносят только 2 шт.
    Обратите, пожалуйста, особое внимание на это, пусть ваши сотрудники не занимаются грабежом, это даже кражей (тайным похищением) нельзя назвать.
    Отвечу здесь (дабы не продолжать вязкую и сомнительную дискуссию в ТОЙ теме, и не впадать от неё далее в ОФФ).
    Если видите какие замечания в работе -- для этого есть вышестоящее начальство и Гарячие Линии. Любое замечание или предложение должно быть рассмотрено.
    Сам много раз выступаю в роли простого пассажира и иногда этим пользуюсь, когда иной раз из кое кто из коллег в пассажирском секторе выходит за границы дозволенного на работе, равно как могу вынести какие-либо предложения или подсказать что в их работе (с пассажирами в том числе), хотя по роду деятельности напрямую не связан с пассажирскими перевозками (скорее, с грузовыми, но и пассажирские поезда тоже обеспечиваем их работу, безопасный пропуск и прочие технические вопросы), бо считаю себя не только профессионалом, но и фанатом железных дорог, что бывает не всегда одно и то же в одном человеке: можно быть профессионалом, но работать "лишь бы день до вечера" и дальше своего участка или цеха не интересоваться проблемами и жизнью всего предприятия, не переживать за успех его работы. А можно быть по профессии или работе далёким от дороги, но быть страстным фанатом: многих таких я знаю и общаюсь с ними на форумах.
    Мне тоже не всегда понятна вся "кухня" вышестоящего начальства, могу выступать лишь в роли эксперта по некоторым вопросам, за которые знаю или интересуюсь, констатируя положение вещей. Лично я никогда ни кого не стыжу за возврат денег за неиспользованный участок маршрута, более того, всегда предлагаю такой ход, когда надо выйти ранее пункта, указанного в билете. Другое дело, что не каждый будет этим заниматься и многие посчитают, что больше потеряют полезного времени на эту процедуру, когда надо, примером, спешить на пересадку или другое место назначения.
    За сахар, скажу, что тоже такого же мнения, и всякий поездной чай у меня априори считается "несладкий", а для "компенсации" этой вынужденной несладости у меня всегда с собой походная баночка с сахаром как раз на такие случаи!
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 03.02.2019 в 19:14.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  18. Вверх #5838
    Посетитель Аватар для Shunter
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    225
    Репутация
    101
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Ну, кому попало вообще не следует лезть на локомотив, а если это вдруг понадобиться в экстренных ситуациях (начальнику поезда, примером), то, думаю, он предпримет все меры личной предосторожности!
    Начальнику поезда вообще нет дела в локомотив лазить. В экстренных случаях есть ручка стоп-крана. Или радиосвязь.
    Hе стойте и не прыгайте там, где подвешен груз!

  19. Вверх #5839
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,417
    Репутация
    26277
    Цитата Сообщение от Shunter Посмотреть сообщение
    Начальнику поезда вообще нет дела в локомотив лазить. В экстренных случаях есть ручка стоп-крана. Или радиосвязь.
    Здесь тоже соглашусь, но ведь я высказал только гипотетическое предположение, а в целом, действительно, там посторонним совершенно делать нечего!))))
    Или помощнику машиниста (ТЧМП) при очень крайней на то необходимости есть тоже потенциальная возможность попасть в салон пассажирского поезда на его ходу!))))
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  20. Вверх #5840
    Не покидает форум Аватар для Lushiya
    Пол
    Женский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,181
    Репутация
    9654
    Понедельник, 04 февраля 2019, 11:29 399
    «Укрзализныцю» расчленят и покончат с монополией на рынке ж/д перевозок

    Разрешить частным компаниям осуществлять перевозки грузов и людей.

    Ввести свободное тарифообразование.

    Открыть доступ транспортным компаниям к подъездным путям, принадлежащим частным владельцам.

    Создать сразу два государственных регулятора рынка.

    Ввести компенсацию из госбюджета затрат частников на общественно-значимые пассажирские перевозки. Компании для таких маршрутов будут отбирать на конкурсе.


    https://ubr.ua/market/transport/ukrz..._campaign=push
    Нейтралитет при Великих Моральных Испытаниях-бронь в Аду,оплата Вечностью.


Ответить в теме
Страница 292 из 415 ПерваяПервая ... 192 242 282 290 291 292 293 294 302 342 392 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения