Работа секретаря более важная и ответственная, чем уборщицы.... если у шефа секретарша моет чашки - это плохой шеф (недостаточно использует вверенные ему ресурсы)
Работа секретаря более важная и ответственная, чем уборщицы.... если у шефа секретарша моет чашки - это плохой шеф (недостаточно использует вверенные ему ресурсы)
Прорвёмся :)
Правильно, пусть лучше пасьянсы раскладывает.Сообщение от Tasya
![]()
Не переживай если ты один, переживай если ты ноль
А у тебя что с настроением? ответ " то же"Сообщение от Demagog
? Или как?
Начинаю я ревновать к секретарше...
![]()
А кто, собственно, эти ЧАШКИ должен мыть ??? Уборщица приходит ночью, я лично за день выпиваю чашек ( чашечек ) по 10, остальные - тоже - уборщице не оставишь - сервизов не хватит!
И если менеджер пойдет себе и помоет, то я не представляю себе директора , который весь день бешает варить кофе и мыть чашки.
Все зависит от организации на рабочем местеСообщение от ТТТТТТТТ
Мой директор моет за собой чашку и я не считаю это минусом! А когда у него деловая встреча, то чашки моет секретарь. А утром он мне может сделать чай и в этом тоже ничего такого нет.
![]()
Да ну, она тебе не соперница.Сообщение от Белая ворона
![]()
Не переживай если ты один, переживай если ты ноль
Дело не в амбициях - от помытой чашки корона ни с кого не упадетСообщение от Белая ворона
![]()
Дело в неэффективном использовании времени - вместо мытья чашек на работе хорошо бы решать производственные вопросы.А всякие "обслуживающие" моменты вполне может выполнять "менее компетентный" сотрудник - например, секретарь.
Demagog
Просмотрела эту тему. Понравилось то, как Вы держите дистанцию. Всем бы так "красиво" работать. Респект!
Хочешь, чтобы мужчина встал на колени - разденься и встань на четвереньки
Да уж, держит... Сам в угол забился и боится на секретаршу глянуть. Как на Медузу Горгонер.Сообщение от Ваниль
А в чём собственно проблема? Если бы это была своя контора и сам решал, нужно секретаршу брать и зачем - одно дело. А здесь просто вызвали и сказали: Мистер Демагог, вы жаловались на высокую загрузку и нехватку времени - вот вам личный секретарь, он вас разгрузит от рутинной работы. Желаем новых творческих успехов.
Теперь по делу. Джинсы не понравились. Описание вашей могучей конторы не вяжется с подобным дресс-кодом. Но вам виднее - требовать от новой секретарши соответствия офисным стандартам или это для вас неважно.
Второе: система поощрений и наказаний. Если это ваша подчинённая, её зарплата и прочее благосостояние должны зависеть от вас. Иначе она будет бегать на задних лапках перед реальным боссом, а на вас смотреть между прочим. Это не есть хорошо. Для этого вам придётся выговорить у начальства фонд её поощрения.
Далее. Как я понял, вы волк-одиночка, подчиняющийся лично шэфу и не делящийся ни с кем своими рабочими секретами. Не исключено, что девочку к вам подселили чтобы выдернуть из-под вас информацию. Будьте бдительны и доверяйте ей только телячью работу. Не давайте влезать в ваши темы, даже если потянет нагрузить ими её. Может вылезти боком.
Ну и общий стиль общения: нужно быть суровым, но справедливым. Для начала - не требовать от неё знания того, что вы ей ещё не объяснили. Но после объяснения добиться, чтобы два раза не повторять. Лучше пусть лишний раз переспросит, чем потом оправдывается, что с одного раза не поняла.
А в дальнейшем должен сработать стокгольмский синдром: даже заложники рано или поздно начинают воспоринимать террористов как коллег. Всё-таки общее дело делают...![]()
Я не держу, я только учусь.Сообщение от Ваниль
А как работают другие?
Не переживай если ты один, переживай если ты ноль
Дресс-код - не моя проблема, я за этим не слежу. Материально она от меня не зависит и зависеть не может, система оплаты и поощрений даже не в Украине формируется. То, что казачек засланный, я и сам подозреваю, поэтому будет пасьянсы раскладывать.Сообщение от АТ
Не переживай если ты один, переживай если ты ноль
Дёма, не торопись с пасьянсами - это худший выход.... Работой загружай РУТИННОЙ, то, что самому делать или не хочется или непродуктивно, а сам занимайся УНИКАЛЬНОЙ работой, которую, кроме тебя никто не сделает.
Прорвёмся :)
Кто на что учился.Сообщение от Demagog
Одно дело когда ни одной помытой чашки в офисе, а совсем другое когда есть люди для этого предназначенные, за что им собсно и деньги платят. Да и наблюдалось такое, что глядя на шефа что он подкидывает посудомоечную работу секретарю, сотрудники начинают делать тоже самое.
Нужно уметь уважать труд другого человека, а не пользуясь положением ставить перед фактом что "с меня корона упадет мыть, а ты подсобный рабочий - тебе положено прислуживать"
Ой, блин, я такого насмотрелась... что творится с людьми когда у них подчиненные появляюца... так грустно и смешно становилось![]()
Специфика такова, что рутина - это тоже неотъемлемая сосиавляющая процесса.Сообщение от PASHASV
Не переживай если ты один, переживай если ты ноль
Кто-ж спорит.... но не все, по частям могут составить целое, в любом деле нужно "месить глину" и "таскать уголь".... У тебя ведь тоже есть дела, которые ты откладываешь "до лучших времён"![]()
Прорвёмся :)
Ну посмотрим. Пока пускай оценят целесообразность этой должности.
Не переживай если ты один, переживай если ты ноль
Специфические все такие...)))
"оценят".... а сам, неужели в этом нет положительных моментов ??
Прорвёмся :)
Похоже она уже оценила эту целесообразность...Сообщение от Demagog
Социальные закладки