|
а шо если в магазине вскрыть пакет?
Можно сделать проще: при оплате на кассе вскрыть упаковку. Если все ОК - взять,если нет-тут же и вернуть..... В принципе не вижу большой проблемы вскрыть и до кассы : если все нормально все равно ж купишь этот пакет... А если нет-позвать продавца и указать,что воняет....
1 б,УВО12-УВО 65-Точка зрения зависит от места сидения)
Этому лайфхаку сто лет в обед.
Наши пенсы уже лет 20, с самого начала упаковки курятины в целлофан пальцем прорывали дырочку, нюхали и или брали, или ставили на место.
А ещё мне нравится как бабка покупает шпроты.
Нужно обязательно с силой потрясти баночку возле уха. Хз зачем.
На моё замечание, что вы таким образом разрушаете рыбу внутри банки, так делать нельзя, бабки хором отвечают: "А что делать, жизнь такая!" И всё, я в ступоре, ибо не знаю как ответить на это философское заявление.
Если шпротины плотно уложены и там таки рыба,а не масляная жижа,то бабуля определит по звуку и решит брать или нет.Я что то вообще не беру шпроты.Начиталась.
Благо появляются активисты,и интернет такая штука шо...тяжело им
---------- Сообщение добавлено 17.08.2018 в 17:02 ----------
А вообще вы заметили эту странную моду в супермаркетах? Страдая глазными заболеваниями скажу точно,это ультрафиолетовые кварцевательные лампы!
Почему то никто никого не спрашивая развесили эти лампы а люди как ... ходят и молчат
В больницах помните такие лампы? Строго запрещалось ни то что смотреть а находится в помещении
---------- Сообщение добавлено 17.08.2018 в 18:02 ----------
мясной комбинат Юбилейный вообще попался с потрохами на тухлячке
Эхх не ожидали старпёры и бывшие менты такого напора молодежи
Последний раз редактировалось JordanoBruno; 17.08.2018 в 16:03.
Угу, именно таким образом хозяева магазинов ослепляют своих покупателей))))
Это лампы от насекомых и они безопасны.
"Следует отметить, что несмотря на излучаемый ультрафиолет, инсектицидные лампы от насекомых вполне безопасны для человека: длина волны излучаемого света подобрана таким образом, чтобы не вызывать озонирование окружающего воздуха и не повреждать ткани глаза, даже если долго смотреть на прибор (очень мягкий ультрафиолет). Кроме того, находящаяся под напряжением сетка в приборе изолирована защитной решеткой, через которую даже ребенок не сможет просунуть пальцы, но при этом свободно проникают насекомые"
Выхода нет только из гроба, так что не нойте. Джонни Депп (С)
Мне очень понравилось выражение мягкий ультрофиолет. А когда будет Жесткий ульрофиолет???? Не бувает мягкого или жесткого и т.п. Он лили есть ил и его нет. Может быть лампа , которая привлекает насекомых, но не вредит человеку, возможно. Но для этого нужно читать руководство, где бы четко была указана длина волны данной лампы. Если она не превышает 400 , то я бы согласился. Это все что сверх этого уже вредит и очень.
А еще нужно запретить при других разговаривать по мобильным телефонам,ведь излучение и влияние на человеческий мозг еще не изучено и ,возможно лет через 20 у всех,кто активно общается по данным устройствам будет рак мозга ))почему волны для чужих разговоров должны влиять на мозг окружающих?также нужно запретить ездить на автомобилях,курить -так как выхлопные газы и дым вредят здоровью окружающих...ну как?)кто начнет борьбу?)))может вы?))
Еще нужно запретить хлорировать воду ,так как хлор вреден для организма человека..
" Оставь надежду, всяк сюда входящий"))
Последний раз редактировалось Pahaa; 18.08.2018 в 20:51.
на Софиевской виртус на ремонте,интересно что там будет?
Показать скрытый текст
нед 2 назад купила в Ашане на 250 грн кнурятины.....( не вернула, т.к сразу не проверила, соответственно ни чека, ни упаковки не сохранилось. Зато собаки на стоянке были счастливы)
Давненько я так попадала, расслабилась.(
Пишу для информации, может кому и будет полезна.
Всем проблемам в жизни нашей- улыбаемся и машем:-)
В редакцию Odessa.Online обратился мужчина, который на днях припарковал авто прямо на входе в супермаркет. Он объяснил причину своего поступка тем, что в «Эпицентре» его потребительские права грубо нарушили.
Так, 16 августа мужчина купил в «Эпицентре» для супруги мультигриль за 8 тысяч гривен. Когда дома он включил его в розетку, то устройство начало издавать потрескивания, щелчки и моргания. Мужчина, опасаясь пожара, выдернул шнур..
На следующий день он привез прибор в магазин для возврата или замены. Сотрудники «Эпицентра» пытались уговорить его отказаться от этих намерений.
Через полтора часа к недовольному клиенту подошел начальник охраны, который, по словам мужчины, начал провоцировать его — хватать за одежду и нецензурно ругался.
«Ввиду изложенного, у меня есть подозрение, что администрация магазина «Эпицентр» сознательно проводит политику продажи некачественного товара и исправных мультигрилей у них в наличии нет. В результате меня уговорили в сопровождении их сотрудника отвезти прибор на гарантийный ремонт», — заявил мужчина.
В сервисном центре его поставили перед фактом, что центр заключение о неисправностях не дает, а только выявляет неисправность, заказывает детали и после их оплаты — ремонтирует.
«Последовательная безответственность администрации «Эпицентра» и сервисного центра говорит о возможной существующей круговой поруке и ухода от ответственности за продажу некачественного товара. Только после отказа сервисного центра и провокативных действий охраны и администрации магазина на Овидиопольской дороге, для привлечения внимания я сознательно припарковал машину напротив входных дверей. Мой диалог с руководством «Эпицентра» продолжался с 10:00 до 15:00. В конечном итоге мне было сказано: «Все претензии к депутатам Верховной Рады Украины, которые написали закон о защите прав потребителей. Мол, вставил штекер в розетку — уже твое. Обмену, возврату и гарантийному ремонту не подлежит». Не обман ли это?!» — возмущен недовольный клиент.
Он добавил, что приносит извинения всем, кому его машина причинила неудобства.
от беда(((
А как же 14 дней с момента покупки? Тоже не канает? Какой-то чёс...
Социальные закладки