за 45 суток
билетов вагон ))))
|
за 45 суток
билетов вагон ))))
Не мы выбираем магию, а магия выбирает нас.
http://odpublic.net/news/2018/03/29/perevernulsya-lokomotiv-838692
На Ильичевском зерновом терминале перевернулся состав с зерновозами. ПЧ, что там было? Очередной отказ тормозов?
скорее всего банальная расхлябанность и разгильдяйство. подобны пути , в советское время делались с целья модернизировать и улучшить парка приема. но не как не для приема 50 вагонных составов. так и в данном случаи : хузяину жаль платить деньги за подобную работу наняли тех, кто не имел право не то что двигать подобный состав а находится возле него . как минимум я знаю 4 смертельных случая из за нарушений с фумигацией. именно на зерновом терминале .
Если человек чувствует боль—он жив.
если чувствует чужую боль—он Человек.
Уже сегодня ))))
Завтра до Одеси із Кишинева прибуде модернізований дизель-поїзд
Вже завтра, 30 березня, в Одесі зустрічатимуть модернізований дизель-поїзд, що прибуде зі столиці Молдови. Відтепер дістатися з Кишинева до Одеси можна буде у вагонах з місцями для сидіння менш ніж за 4 години. Про це у Facebook повідомив в.о. голови правління ПАТ «Укрзалізниця» Євген Кравцов. Пасажири отримають кращий сервіс та заощадять час у дорозі.
«Завдяки домовленостям з прикордонниками, економиться час проходження кордону – у порівнянні з попереднім розкладом поїзд прискорено на півгодини. Пасажири отримають кращий сервіс і демократичні ціни на квитки. Маємо надію, що пасажиропотік на маршруті зросте», – зазначив Євген Кравцов.
За його словами, курсування поїзда Кишинів – Одеса сприятиме розвитку туристичного потенціалу Одеси та курортів регіону. Тож залізничники опрацьовують ідею продовження цього маршруту в літній період до Білгород-Дністровського через Затоку та варіант двох пар цього поїзда щоденно під час курортного сезону.
В Укрзалізниці зауважують, що поїзд Кишинів – Одеса також відкриває мешканцям одеського регіону нові перспективи та можливості для подорожей до європейських країн, які з безвізовим режимом стали доступнішими. А у перспективі, у разі масового заходу лоукост-компаній в аеропорт Одеси, в товаристві розраховують залучити на залізницю великий потік мандрівників із сусідньої Молдови.
Відповідно до графіка руху, прибуття поїзда № 642/641 Кишинів – Одеса в Одесу о 10:46, а відправлення з Одеси до Кишинева – о 18:45.
Не мы выбираем магию, а магия выбирает нас.
Я ещё пока в отпуске: только что приехал из своей поездки:
То, что в ходе поездки вышло не совсем так, как задумывалось -- это отдельный разговор, но, скоро выхожу на работу -- то вполне буду знать подробности, но не факт. Бывает, что некоторые случаи (по одному начальству известным причинам) в статистику и официальные отчёты не попадают, никаких телеграммам нет и других разговоров тоже нет (а особенно, если что-то произошло не на главном ходу и/или не "засветилось" в СМИ, то вообще -- "красота"). Пример (правда, это не у нас, не на Одесской дороге) -- в этом январе ехал по Львовской дороге и был лично свидетелем тяжелейшего схода организованного(!!!) поезда с последствиями (месиво железа с грунтом и работа восстановительного поезда) на карпатском перевале. Ну, думаю, приеду домой -- обязательно будет информационная телеграмма с подробностями, но приехал, до сих пор -- ни гугу, как будь-то ничего не произошло.
Если версия Зорана справедлива, то есть очень большая доля вероятности, что данный случай в [официальную] статистку рискует так и не попасть.
Тем более, что случай произошёл не на главных магистральных путях. На подъездных путях много чего может случиться (произойти), но если СМИ не пронюхают, и хозяин не допустит утечки информации, но официальное ж.д. начальство вообще не будет знать ничего. Вагоны аккуратненько без лишнего шума поставят на пути (это если они не сильно повредились, или вообще без повреждений: только колесо или тележка слетела с рельс -- не проблема) и выставят на станцию примыкания, А если где на вагоне и обнаружат следы схода (при проверке на ПТО, или ещё где) то иди/свищи, где и кода это произошло.
Г.Ы. Пардон, а что, Зоран уже в бане? И когда это он успел? Жаль, что не сможет продолжить дискуссию -- придётся ждать, пока не отмоется!))))))))))
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 01.04.2018 в 20:10.
Значит: либо отменили работы на путепроводе в районе Кобеляк (участок Кременчуг -- Полтава), либо -- таки под давлением жалоб, поезда в указанные даты решено назначить и пропустить по объездному маршруту.
Г.Ы. Назначены в объезд через Днепропетровск (Вот не нравится Петрухе этот современный обрубок от полного названия города в его честь. Вообще-то, в ходе предстоящей декоммунизации, всё время шла речь, на сколько помню, о "Сичеславе", а тут -- вдруг этот безликое и неказистое, ни в тын, ни в ворота, "Днипро").
![]()
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 04.04.2018 в 20:20.
Обсуждение новости и проблемы:
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=7589.2350
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 01.04.2018 в 14:45.
Назначены "песахные", в смысле, поезда на Пасху:
http://forumodua.com/showthread.php?t=2625619&p=69903987&viewfull=1#post69903987
Прав был профессор Преображенский, когда говорил, что не надо читать советских газет. Следуя его завету, я не очень часто смотрю наши ТВ-программы. Также, как и не часто пользуюсь услугами нашей жд. Но вот 2 апреля включила телек и попала на Новый канал и его передачу Таємний агент. Речь шла о пассажирских ж.д. перевозках. Узнала для себя новые полезные вещи (рекомендую всем посмотреть эту передачу) и узнала такие подробности, что только вот сегодня собралась с духом, чтобы рассказать об ужасах обслуживания на нашей железной дороге. Пару дней реально была в шоке, не могла в себя прийти (((
Вот ссылка на эту передачу, кому интересно, обязательно просмотрите все части. Фигурирует там и наш одесский вокзал. К счастью, не с самой плохой стороны, но и не на "отлично": https://agent.novy.tv/ua/videos/episode/taynyiy-agent-2-sezon-smotret-onlayn-vyipusk-7-chast-1/
Надо делать ещё поправку на то, что журналюги очень даже любят "сгущать краски", то есть, что-то преувеличить, "приукрасить", чтоб зритель/читатель обратил внимание -- это вполне нормальный литературный/художественный приём, и он называется, где -- гротеском, а где -- гиперболой. На это тоже надо всегда делать скидку/поправку. Вот отсюда и есть тот самый вывод имени профессора Преображенского, когда он сказал свою ту свою фразу, имел в виду данное "свойство журналистской работы".
А если подойти ещё проще, то есть старая народная мудрость про чёрта, как его страшно малюют, и как он есть на самом деле.
Г.Ы. На досуге надо будет посмотреть сюжет.
Самому просто интересно, бо почти всегда, тоже выступаю в роли простого пассажира (как и часто пользуюсь железной дорогой), когда сам в сервисе к себе требователен, а когда могу что-то и простить коллегам.))))))))))))
Г.Ы.Ы. Нихрена не показывает, только пишется: "Ваш браузер не имеет суппорта для видео" (Суппорт, на сколько помню, -- приспособление токарного станка, при помощи которого зажимается и удерживается резец).
Какой именно нужен "суппорт для видео" (что в него зажимать, что им удерживать, и, главное: что им точить?Your browser does not support HTML5 video.) -- нифига не ясно.))))))))
Но, выручает сайт ЮТУБа (и без всякого там "суппорта").
Выступая в роли простого пассажира, я тоже люблю в дороге вкусно перекусить и, чего греха таить, можно что-то дрябнуть из запасов, взятых с собой. Зная заперт на "вживання алкгоголю", я всячески шифрую/маскирую его употребление, бутылки на показ не выставляю (водочку желательно вообще перелить заранее в другою подходящую тару, лучше всего в бутылку от минеральной), всю алкогольносодержащую тару нужное держать в закрытом от посторонних глаз месте (в сумке), только время от времени наполнять стаканчики. Раньше, когда по вагонам ходили транспортные минты, то вуха требовалось держать востро, чтоб те ничего не заметили. А сейчас, когда полицию вызывают только по самым экстренным и исключительным случаям, в вагоне с этим делом сейчас трохи по-легче. Но, поверьте, веду себя чинно и нетверезых дебошей в дороге не устраиваю!)))))))))))))))
Г.Ы. Шо это за "суппорт для видео" такой, мне до сих пор до конца так и неясно, хотя, легко обошлись и без него!)))))))))))))
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 09.04.2018 в 00:02.
Социальные закладки