Тема: Поезда, поезда.....

Ответить в теме
Страница 204 из 421 ПерваяПервая ... 104 154 194 202 203 204 205 206 214 254 304 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,061 по 4,080 из 8419
  1. Вверх #4061
    Похоронный директор Аватар для zoran
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    5,688
    Репутация
    5274
    а что в Овидиополе есть пассажирская станция ? на снимках обычная тупиковая ветка, без какова то либо намека на станинные строения.
    Если человек чувствует боль—он жив.
    если чувствует чужую боль—он Человек.


  2. Вверх #4062
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,401
    Репутация
    27364
    Цитата Сообщение от zoran Посмотреть сообщение
    а что в Овидиополе есть пассажирская станция ? на снимках обычная тупиковая ветка, без какова то либо намека на станинные строения.
    Когда-то была, и мы уже как-то обсуждали это в глубине темы.
    Станционное сооружение не старинное, а послевоенное, постройка, так сказать, "восточненского" типа (как на станции Одесса Восточная). Но так как по такому проекту строили не ранее пятидесятых годов (я так думаю), и пассажирское(пригородное) движение на Овидиополь было не позднее середины шестидесятых (по всей видимости), то можно прикинуть, что это здание по своему прямому назначению как вокзал работало около 10 лет, а всё остальное время, да самой ликвидации станции как таковой уже после 2000 года, -- как административное станционное сооружение, с кабинетом начальника станции (ДС) и его сменного дежурного помощника -- дежурного по станции (ДСП), работников грузового цеха: приёмосдатчики груза и товарные кассиры. Его по-началу пытались продать на сторону, но, я так понял, что безуспешно, так как внутри его на сегодня царит унылое запустение. Отдельно также были путейская будка/кладовка для местной бригады пути (ныне путь обслуживают путейцы бригады пути от Барабоя) и кабинет/мастерская электромеханика (обслуживание светофоров, системы электрического замыкания стрелок в маршруте поезду и пульт управления станцией, проводная и радиосвязь).
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 26.08.2017 в 11:45.

  3. Вверх #4063
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,401
    Репутация
    27364
    Фильм с железной дорогой в начале:

  4. Вверх #4064
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    567
    Репутация
    416
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Когда-то была, и мы уже как-то обсуждали это в глубине темы.
    А что, оживлять намерены?

  5. Вверх #4065
    Постоялец форума Аватар для Ich
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,107
    Репутация
    1737
    Ехали 21 августа в замечательном поезде Черновцы-Одесса. Вагон 8. Купейный
    Вагон снаружи выглядит как симпотичный. Оконные рамы не древние деревянные. Но что мы имеем внутри?

    1. несколько окон на коридоре открыты и просто с 4 углов забито покрывало. не понятно что оно должно было сдерживать. Но в вагоне был морозильник. Выезжали на улице было +15, а учитывая скорость поезда, то можно предположить какая температура была в вагоне.
    2. Туалет вонял на всю вторую половину вагона
    3. ни один светильник не работал - только верхнее освещение.
    4. ни одна розетка от купе проводника до тамбура возле туалета не работала.
    5. на просьбу дать одеяло (ехали с ребенком) пассажирам дали покрывала - ИМХО не понятно для чего они вообще нужны - так как ничего не греют, а если предположить, что это летние одеяла - то зачем они нужны в виду наличия простыней дополнительных.

    ИМХО цены на проезд в поездах не соответствуют уровню оказываемых УЗ услуг.
    Тихо носиком сопит, маму обнимая, вот он, рядышком лежит, мой кусочек рая!

  6. Вверх #4066
    Постоялец форума Аватар для Жемчужина.
    Пол
    Женский
    Адрес
    Жемчужина у моря
    Сообщений
    1,317
    Репутация
    802
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Нет, не планируется (и даже близко), бо считается, что из Одессы нет в ту строну такого уж значительного пассажирского трафика, чтоб организовывать такой, или подобный поезд (хотя, это было бы неплохо, до Бухареста, Софии или до самого Стамбула поездом!). Но маршрут такого поезда из Одессы был бы большой кружностью, и шёл бы обязательно через Молдову: Кишинэу и через Румынию: через то же Бухарест(Букурешти). Но из Кишинэу есть постоянный местный молдавский пассажирский поезд 106/105 Кишинэу -- Бухарест(Букурешти).
    Уже сегодня на Думской написали, что Укрзалізниця всё-таки рассматривает возможность запуска поездов в Румынию. Пишут, что среди возможных маршрутов: — «Одесса-Унгень-Яссы» и «Одесса-Галац». Будем надеяться, что всё получится. Думаю, что трафик появится, если очередное "покращення" нам не организуют.

  7. Вверх #4067
    Постоялец форума Аватар для Жемчужина.
    Пол
    Женский
    Адрес
    Жемчужина у моря
    Сообщений
    1,317
    Репутация
    802
    Цитата Сообщение от s_e_a_87 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, почему ни на одном сайте нет билетов во Львов, на ближайшие время?

    Отправлено с моего E2312 через Tapatalk
    Потому что безвиз... Ни одним летом не было такого ужаса с билетами, что-то всегда было в наличии. В этом году все мои знакомые до Львова добирались через Вапнярку. Почему нельзя добавить дополнительные поезда во Львов, если это такое популярное направление несколько непонятно. В Киев совсем нет проблем добраться. В течение недели можно купить билеты и уехать, во Львов и за 30 дней билеты не купишь.

  8. Вверх #4068
    Постоялец форума Аватар для Richard_I
    Пол
    Женский
    Адрес
    то Одесса, то Лемберг
    Сообщений
    1,471
    Репутация
    843
    Цитата Сообщение от Жемчужина. Посмотреть сообщение
    Почему нельзя добавить дополнительные поезда во Львов, если это такое популярное направление несколько непонятно.
    Дополнительные поезда добавлены, но это мало чем помогает
    "Я тебя полюбил, я тебя научу." (с)

  9. Вверх #4069
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,401
    Репутация
    27364
    Цитата Сообщение от NikJx Посмотреть сообщение
    А что, оживлять намерены?
    Оживлять что: тему беседы или станцию?))))))))))))


    Цитата Сообщение от Жемчужина. Посмотреть сообщение
    Уже сегодня на Думской написали, что Укрзалізниця всё-таки рассматривает возможность запуска поездов в Румынию. Пишут, что среди возможных маршрутов: — «Одесса-Унгень-Яссы» и «Одесса-Галац». Будем надеяться, что всё получится. Думаю, что трафик появится, если очередное "покращення" нам не организуют.
    1. Во-первых, Думская -- не такой уж сильно и авторитетный источник.
    2. Пока никаких таких выкладок ещё не видел, но мы люди маленькие (служивые, так сказать) -- как только появится команда, так сразу нарисуем график и найдём ему техническое обеспечение.
    3. Есть ещё очень старая истина, которая гласит: "Планировать -- ещё не значит, что так оно и будет". Сколько всевозможных проэктов, а если точно выражаться, называя вещи своими именами, то "прожэктов", ушло в небытие, и ни кто о них даже не вспоминает! Одно только "восстановление" перегона Березино -- Басарабяска и "новое строительство" участка Измаил -- Рени, которые "длятся" около 20 лет - чего ст0ят!
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 26.08.2017 в 14:40.

  10. Вверх #4070
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,401
    Репутация
    27364
    Цитата Сообщение от Richard_I Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Жемчужина. Посмотреть сообщение
    Потому что безвиз... Ни одним летом не было такого ужаса с билетами, что-то всегда было в наличии. В этом году все мои знакомые до Львова добирались через Вапнярку. Почему нельзя добавить дополнительные поезда во Львов, если это такое популярное направление несколько непонятно. В Киев совсем нет проблем добраться. В течение недели можно купить билеты и уехать, во Львов и за 30 дней билеты не купишь.
    Дополнительные поезда добавлены, но это мало чем помогает ...
    Имеется в виду, что "ещё больше добавлять". Но я скажу фразу, которая может тут показаться несколько грубоватой: "Хотеть -- не вредно!", в том смысле, что все планируемое резервы давно задействованы, а "ещё больше" -- нет такого желания (и технических возможностей).
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 24.08.2017 в 09:26.

  11. Вверх #4071
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,401
    Репутация
    27364
    Цитата Сообщение от Жемчужина. Посмотреть сообщение
    Потому что безвиз... Ни одним летом не было такого ужаса с билетами, что-то всегда было в наличии. В этом году все мои знакомые до Львова добирались через Вапнярку. Почему нельзя добавить дополнительные поезда во Львов, если это такое популярное направление несколько непонятно. В Киев совсем нет проблем добраться. В течение недели можно купить билеты и уехать, во Львов и за 30 дней билеты не купишь.
    В/на Киев нет проблем, так как здесь есть аж два "Интерситя", в котором, как показывает практика, всегда есть резерв мест. Вот запустят подобного "Интрситю" на Львив, предположим, то и на это направление тоже будет прорыв (як у Юлии Володымиривны, "прорыв" имею в виду ).
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 24.08.2017 в 09:22.

  12. Вверх #4072
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,401
    Репутация
    27364
    Только один день! Завтра:
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Только один день!
    В связи с ремонтом пути 25 августа на перегоне Березовка -- Колосовка немного изменится время (расписание) электропоездов Колосовка -- Одесса для рейсов 6405 и 6407:


  13. Вверх #4073
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,401
    Репутация
    27364
    Продолжу про исследовательскую поездку в Овидиополь (вторая половина текущего июня).
    С уже знакомого нам переезда (где транзитный автотранспорт едет из Одессы на Бугаз, минуя центр города), начинаю поход с осмотром перегона, с расчётом выйти к станции Барабой (чтоб потом ехать електропоездом на Одессу).


    На удивление, на самом перегоне путь хороший: мощный современный рельс Р65 на железобетонных шпалах, но кое годе есть и Р50 на том же бетоне, уложен капитально, почти все скрепления шпал с рельсами (клеммные и закладные болты) на своих местах. Путь хоть и старогодний, поработавший где-то на главных ходах, здесь он вполне уместен, и проработает ещё не один год, и даже не один десяток лет, осмелюсь предположить. Не то, что тот, который был здесь ранее на деревянных шпалах, постоянный уход за которым в виде непрерывной замены очередной сгнившей шпалы, занимал много труда и ресурсов, при такой слабой, как сейчас, здесь нагрузки на него (грузовой работы и слабой, соответственно, окупаемости постоянных затрат на него).

    Случайное совпадение: на пути лежит маленьким обломком кусочек от игрушечного поезда -- весьма символично!

    Даже отсыпали свежий щебень:

    Железобетонные шпалы по современным понятиям здесь очень древние: 1970 года выпуска, когда примерно в то время и начинали массово укладывать бесстыковые пути на ж.б. шпалах на главные хода, но больше ещё на рельсе Р50. И на участке Одесса -- Белгород Днестровский в том числе. Так вот, отработавший своё на более важном участке, такой путь, на рубеже 2000 года, его уклали сюда, на малодеятельную линию, где поработает ещё о-го-го!, сколько времени! ("вечный путь"=) ).

    Но кое где проскакивают и классические деревянные шпалы, которыми заменили, по всей видимости, тоже не совсем "вечный" бетон:

    На рельсе Р50 попадаются и совсем уже "доисторические" стыковые накладки, которые были уместны в своё время больше на пути на старых деревянных шпалах:

    Ну и современные накладки Р65 в стыках (с одной стороны шестидырная, а с другой -- четырёхдырная) тоже в наличии:


    Интересная картина в том, что здесь нет над головой уже привычного везде вокруг Одессы у нас контактных проводов, и никогда их не будет здесь, находясь рядом с электрифицированным участком Одесса -- Белгород Днестровский. Хотя, с самого начала, главный ход был здесь, и первоначально железная дорога в этом уголке нашего края строилась как Одесса -- Овидиополь, с организацией здесь пассажирского движения ещё более, чем 100 лет назад. Свидетельство тому -- в Одессе до сих пор мы имеем почтовые адреса на Заставе, где дома и постройки, примыкающие к той железнодорожной дуге, по которой поезда описывают разворот на 180 градусов, когда едут со станции Одесса Застава 1 по направлению Бугаза и Ильичёвска, называется Овидиопольская Дуга, так строившийся в самом начале этот путь так и назывался "Одесса -- Овидиополь", что и отразилось пожизненно в названии этой железнодорожной дуги и примыкающей местности.
    В строну Бугаза путь тоже был, была и та развилка, которая есть и ныне по Барабою, но на Овидиополь от Барабоя путь считался главным, а на Бугаз -- боковым и второстепенным, так как на Бугазе никого курорта ещё не было (для Одессы в то время ещё вполне было достаточно Фонтана и только-только начинавшего осваиваться как курорт тогдашний Люстдорф, в промежутке Ольгино и нынешняя -- Черноморка). На пустынный дикий берег Бугазской косы подавались вагоны для погрузки песка, который вырабатывался здесь же в карьере, а станция (будущая Каролина Бугаз) так и называлась: Карьер 21 км. Наличие этих путей (и не только) на дореволюционной карте хорошо видно, фрагмент которой ещё будет выставлен в теме ниже.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 26.08.2017 в 14:41.

  14. Вверх #4074
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,401
    Репутация
    27364
    Далее, продолжение осмотра.

    Но тут вдруг в/из кривой поворота неожиданно "нарисовался" маневровый тепловоз ЧМЭ3 2998, что пришлось мне срочно "съехать" на обочину в густые заросли припутевой травки:

    Маневровый тепловоз постоянной дислокации на станции Аккаржа, ехал по заданию уборки вагонов с предприятия Овидиополя и доставки их на Аккаржу, вся грузовая работа здесь ведётся от станции Аккаржа:

    Тем самым, весь перегон Барабой -- Овидиополь теперь "фунциклирует" как большой подъездной путь, движение по которому осуществляется маневровым порядком, без всяких путевых блокировок (ранее была полублокировка, которая регулировала здесь движение поездным порядком, и находилась под управлением дежурных по станции Барабой и Овидиополь, на последней, с ликвидацией станции, нету дежурного, а начальника убрали ещё ранее, подчинив станцию Аккарже, хотя как отдельная станция, Овидиополь ещё продолжала работать некоторое время.)

    На горизонте начало темнеть и очень быстро стала надвигаться гроза:



    Остался всего один километр до Барабоя -- к выходу на главный ход Бугазского направления:

    Последняя кривая перед стрелкой смычки с главным ходом:
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 26.08.2017 в 14:45.

  15. Вверх #4075
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,401
    Репутация
    27364
    Бывший входной светофор на Барабой с овидиопольского перегона. По сути, он и остался "входным", но переведен в разряд маневровых, где разрешающим огнём для заезда с перегона, то бишь, с подъездного пути, служит белый огонь(цвет) его сигнала.

    Изоляционный стык у основания мачты этого светофора с проводками для сигнального тока и сбрасывающая (предохранительная) стрелка:

    Непогода уже конкретно (или конкретная непогода?) меня догнала и заметно усилились верток и сама предгрозовая атмосфера:




    А вот и развилка в пределах станции Барабой: налево -- путь на Бугаз и Белгород Днестровский (под проводом), а направо -- на Овидиополь (без провода):



    (комментарии будут в режиме редактирования).
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 26.08.2017 в 14:46.

  16. Вверх #4076
    Посетитель Аватар для Shunter
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    225
    Репутация
    101
    Как там ручеёк, не пересох?
    Hе стойте и не прыгайте там, где подвешен груз!

  17. Вверх #4077
    Частый гость Аватар для Мы111ка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    501
    Репутация
    1472
    Ехали из Киева в Интерсити,и попался вагон без розеток и кресла не опускались.
    P.S.Петро,будешь удивлён,но в Киеве так же принимают карточки наши из Сильпо и Таврии.Одна сеть,так сказать.

  18. Вверх #4078
    Не покидает форум Аватар для sea
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,099
    Репутация
    2376
    Цитата Сообщение от Мы111ка Посмотреть сообщение
    Ехали из Киева в Интерсити,и попался вагон без розеток и кресла не опускались.
    P.S.Петро,будешь удивлён,но в Киеве так же принимают карточки наши из Сильпо и Таврии.Одна сеть,так сказать.
    четвертый вагон пониженной комфотности? или в обычном не работало?
    это время когда мы хороним
    год жизни своей за весёлым столом

  19. Вверх #4079
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,401
    Репутация
    27364
    Цитата Сообщение от Shunter Посмотреть сообщение
    Как там ручеёк, не пересох?
    Речка Барабой, что ли?))))))))))
    Есть такая там! Ещё под мостиком тогда плескался в ней молодняк лет 10-12 (но в кадр они не попали -- не та была у меня задача, да и гроза надвигалась очень быстро).
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 26.08.2017 в 10:13.

  20. Вверх #4080
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,401
    Репутация
    27364
    Мышка! На счёт карточек -- это была моя старая дорожная шутка (изображаю эдакого "неграмотного старичка", который дальше своей деревни никуда более не выезжал, как герой Аркадия Райкина, когда попал не в свою квартиру и удивлялся, что мебель стоит не по своим местам), это и ёжику ясно, что их принимают по всей Украине!)))))))
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 26.08.2017 в 11:39.


Ответить в теме
Страница 204 из 421 ПерваяПервая ... 104 154 194 202 203 204 205 206 214 254 304 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения