Тема: Поезда, поезда.....

Ответить в теме
Страница 200 из 415 ПерваяПервая ... 100 150 190 198 199 200 201 202 210 250 300 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,981 по 4,000 из 8282
  1. Вверх #3981
    Похоронный директор Аватар для zoran
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    5,688
    Репутация
    5273
    Цитата Сообщение от solnyshko81 Посмотреть сообщение
    Кто знает, что из себя представляет электричка Одесса-Винница 798Ш 3 класс? Очень страшно? Сиденья деревянные?
    64 сидячих места. Схему можете найти здесь - http://railwayclub.info/help/schemata.html называется "Cидячий вагон 2 класса на 64 места, КВР ТЧ Бахмач"
    Ты не прав. Бахмачских самоделок в этом составе нет (или по крайней мере раньше не было).

    в нем нет 3-го класса такого рода, как мы привыкли по попугаям судить.

    Сейчас под 3-м классом, как я понимаю там катается как общий (обычный плацкартный по конструкции, с продажей 81 места нумерацией 001, 002, 02А и т.д.), так и последние из тех сидячек, из которых его (тогда еще 173/174) изначально сформировали (о них чуть дальше).
    Их можно различить по цене. Общий (тот что на 81 место) - идет как "нефирменный 3-й класс", в нем проезд по нефирменному тарифу общего. Вобщем тот из того, что в этом поезде значится под 3-м классом что с самой маленькой ценой - это обычный общий. Тот что среди 3-го класса есть вагоны подороже - это недобитки изначальных его сидячих вагонов, о которых чуть дальше.

    Под 2-м классом, как я понимаю там катают обычный плацкартный по конструкции, с продажей 54 мест, под 1-м - обычный купейный.

    Теперь о сидячках.

    Поезд (тогда еще 173/174) в свое время сформировали из уникальных (специально для этого поезда сделаных), не похожих на другие самоделки сидячих вагонов (и еще в изначальной схеме был один штабной купейный, но это не интересно). Они не бахмачские и не жмеринские, а как я понимаю в одессе их сварганили. Ни одна схема с нашего сайта одесским сидячкам-самоделкам НЕ соответствует.
    В прошлой жизни вагоны по-моему были купейными.
    Кондиционера нет.
    Кресла в них купили какой-то дибильной конструкции, к которой нет запчастей, потому их в принципе не чинят, т.е. если кресло сломалось в откинутой позиции - то так полулежа всю дорогу ехать будете, независимо от того, нравится Вам так или нет.

    Кресла стоят 2+2, но плотность рядов чуть выше чем обычно во 2-м классе бывает (мест в них кажется по 72, но при этом салон на одну секцию больше, т.к. отдано под салон то место, где в прошлой жизни у вагона было купе проводников, т.е. плотность рядов по сравнению с нормальным вторым классом повышена не сильно). Т.е. по плотности кресел - практически нормальный второй класс был-бы. Но ОДС почему-то с самого начала захотела пооригинальничать, всегда эти вагоны продавала по тарифу общего с множителем 1,5, в то время как остальные дороги свои сидячки, заводили на основе тарифа плацкартного. Потому в системах этот вагон всегда светился как 3-й класс.
    Сейчас их в этом поезде меньшинство, одесская дорога больше половины изначальной составности растащила по другим составам. Отзывов о проезде именно в этом поезде в вагоне такой конструкции нет, но есть отзывы о проезде в этом-же вагоне (т.е. в стыреном из изначального 173/174 Винница - Одесса) когда они курсировали в других поездах:
    -вот отзыв из времен когда этот поезд бывал двухгруппным с 171/172 Хмельницкий - Одесса и один из "винницких" вагонов ротировали на Хмельницкий, Егорка в него как-раз попал
    http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=12944.msg183974#msg183974
    Если человек чувствует боль—он жив.
    если чувствует чужую боль—он Человек.


  2. Вверх #3982
    Посетитель Аватар для Shunter
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    225
    Репутация
    101
    Все вагоны этого поезда были переделаны из списанных вагонов-ресторанов.
    Hе стойте и не прыгайте там, где подвешен груз!

  3. Вверх #3983
    Посетитель Аватар для Shunter
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    225
    Репутация
    101
    ??
    Последний раз редактировалось Shunter; 04.08.2017 в 10:04.
    Hе стойте и не прыгайте там, где подвешен груз!

  4. Вверх #3984
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,091
    Репутация
    289
    Кажется об этом задавали вопрос когда-то в этой теме
    "Укрзализныця" решила показать ориентацию кресел в поездах Интерсити+ при онлайн бронировании
    ссылка на новость

  5. Вверх #3985
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,440
    Репутация
    26294
    Цитата Сообщение от I-ka Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, как сейчас в Черноморце с кондиционером? Надо как раз в самую жару забирать детей из Киева и выезжать 5 августа в Одессу...
    Да, кондиционеры должны быть, так как это поезд (106/105 Одесса -- Киев и его дневной оборотный аналог тем же составом 224/223) представительского класса ("лицо дороги") от Одесской железной дороги в категории "ночной экспресс", а это значит, буквально: с повышенным от остальных аналогичных рейсов на направлении тарифом, типа "гостинца на колёсах".
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  6. Вверх #3986
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,440
    Репутация
    26294
    Цитата Сообщение от solnyshko81 Посмотреть сообщение
    Кто знает, что из себя представляет электричка Одесса-Винница 798Ш 3 класс? Очень страшно? Сиденья деревянные?
    С чего это Вы взяли, что 798/797 это "электричка"?))))))))))))))))))))))))))))))
    (Сама постановка вопроса в повествовательной части в корне неверна, даже не ведя речь о сидлениях в данном пассажирском(!) поезде, бо он никакая не "электричка").

    Цитата Сообщение от zoran Посмотреть сообщение
    64 сидячих места. Схему можете найти здесь - http://railwayclub.info/help/schemata.html называется "Cидячий вагон 2 класса на 64 места, КВР ТЧ Бахмач"
    Ты не прав. Бахмачских самоделок в этом составе нет (или по крайней мере раньше не было).

    в нем нет 3-го класса такого рода, как мы привыкли по попугаям судить.

    Сейчас под 3-м классом, как я понимаю там катается как общий (обычный плацкартный по конструкции, с продажей 81 места нумерацией 001, 002, 02А и т.д.), так и последние из тех сидячек, из которых его (тогда еще 173/174) изначально сформировали (о них чуть дальше).
    Их можно различить по цене. Общий (тот что на 81 место) - идет как "нефирменный 3-й класс", в нем проезд по нефирменному тарифу общего. Вобщем тот из того, что в этом поезде значится под 3-м классом что с самой маленькой ценой - это обычный общий. Тот что среди 3-го класса есть вагоны подороже - это недобитки изначальных его сидячих вагонов, о которых чуть дальше.

    Под 2-м классом, как я понимаю там катают обычный плацкартный по конструкции, с продажей 54 мест, под 1-м - обычный купейный.

    Теперь о сидячках.

    Поезд (тогда еще 173/174) в свое время сформировали из уникальных (специально для этого поезда сделаных), не похожих на другие самоделки сидячих вагонов (и еще в изначальной схеме был один штабной купейный, но это не интересно). Они не бахмачские и не жмеринские, а как я понимаю в одессе их сварганили. Ни одна схема с нашего сайта одесским сидячкам-самоделкам НЕ соответствует.
    В прошлой жизни вагоны по-моему были купейными.
    Кондиционера нет.
    Кресла в них купили какой-то дибильной конструкции, к которой нет запчастей, потому их в принципе не чинят, т.е. если кресло сломалось в откинутой позиции - то так полулежа всю дорогу ехать будете, независимо от того, нравится Вам так или нет.

    Кресла стоят 2+2, но плотность рядов чуть выше чем обычно во 2-м классе бывает (мест в них кажется по 72, но при этом салон на одну секцию больше, т.к. отдано под салон то место, где в прошлой жизни у вагона было купе проводников, т.е. плотность рядов по сравнению с нормальным вторым классом повышена не сильно). Т.е. по плотности кресел - практически нормальный второй класс был-бы. Но ОДС почему-то с самого начала захотела пооригинальничать, всегда эти вагоны продавала по тарифу общего с множителем 1,5, в то время как остальные дороги свои сидячки, заводили на основе тарифа плацкартного. Потому в системах этот вагон всегда светился как 3-й класс.
    Сейчас их в этом поезде меньшинство, одесская дорога больше половины изначальной составности растащила по другим составам. Отзывов о проезде именно в этом поезде в вагоне такой конструкции нет, но есть отзывы о проезде в этом-же вагоне (т.е. в стыреном из изначального 173/174 Винница - Одесса) когда они курсировали в других поездах:
    -вот отзыв из времен когда этот поезд бывал двухгруппным с 171/172 Хмельницкий - Одесса и один из "винницких" вагонов ротировали на Хмельницкий, Егорка в него как-раз попал
    http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=12944.msg183974#msg183974
    В принципе, Зоран хорошо ответил, мне особо добавить нечего, только в самом начале он не опроверг того, что ускоренный пассажирский поезд категории "региональный экспресс" абсолютно и близко не является так называемой "электричкой", да это из его же повествования и так ясно. (Откуда выросли уши у этого фейка, что поезд на Винницу вдруг ни с того ни с сего стал электропоездом?).
    А Форум forum.railwayclub.info -- довольно неплохая вещь, я том тоже "юзерствую", но в несколько других темах.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 06.08.2017 в 08:55.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  7. Вверх #3987
    Не покидает форум Аватар для мэлс
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    10,992
    Репутация
    33331
    как я понимаю билетов в направлении Франковска нет и доехать туда выходит никак?только на 30 и 31 числа есть

  8. Вверх #3988
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,440
    Репутация
    26294
    Цитата Сообщение от Shunter Посмотреть сообщение
    Все вагоны этого поезда были переделаны из списанных вагонов-ресторанов.
    Не только. И переделанные купейники тоже были, даже их, бывших купейников и было большинство из переделанных.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  9. Вверх #3989
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,440
    Репутация
    26294
    Цитата Сообщение от мэлс Посмотреть сообщение
    как я понимаю билетов в направлении Франковска нет и доехать туда выходит никак?только на 30 и 31 числа есть
    Ничего более того, что выдаёт Букинг УЗ на момент сказать никак нельзя. Ещё есть вариант мониторинга живых касс пешком(личным присутствием) на вокзале.)))))))
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  10. Вверх #3990
    Посетитель Аватар для solnyshko81
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    481
    Репутация
    166
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    С чего это Вы взяли, что 198/197 это "электричка"?))))))))))))))))))))))))))))))
    (Сама постановка вопроса в повествовательной части в корне неверна, даже не ведя речь о сидлениях в данном пассажирском(!) поезде, бо он никакая не "электричка").
    Просто на сайте УЗ 798Ш указаны места 2 и 3 класса, причём в последнем -150 мест в вагоне.
    Так это что получается общие вагоны?
    И чем же тогда отличаются 2 и 3 класс?

  11. Вверх #3991
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,440
    Репутация
    26294
    Цитата Сообщение от solnyshko81 Посмотреть сообщение
    Просто на сайте УЗ 798Ш указаны места 2 и 3 класса, причём в последнем -150 мест в вагоне.
    Так это что получается общие вагоны?
    И чем же тогда отличаются 2 и 3 класс?
    Классы, к Вашему сведению, есть не только в электропоездах (которые в пассажиркой категории т.н. "повышенной комфортности", но на Одесской дороге теперь таких нет -- все стали исключительно только пригородными, а это можно назвать условно "четвёртым классом"), но и в пассажирских поездах тоже иногда есть классы.
    А отличается они ценой и степенью наполненности вагона, при использовании стандартного вагона с открытыми купе и полками:
    3 класс -- дёшево, по три задницы на длинную лавку и общее количество мест 81 на вагон, как в классическом, но уже порядком забытом общем вагоне, который тоже всегда считался сидячий.
    2 класс -- чуть дороже (цена приравнивается к плацкартному вагону, что так оно и есть) по две задницы на длинную лавку, и общее количество мест 54 на вагон.
    Во всех случаях, кто желает в дороге поваляться в горизонтальном положении -- пускай дует на верхнюю полку, но без постельных принадлежностей, разумеется, и внизу оставшимся сидячим тогда больше места.
    Если в вагоне указывается более 100 посадочных мест (примером, но не факт) то это типичный сидячий вагон, с креслами для отдельной задницы, что мне лично видится менее комфортным, чем в стандартном вагоне в вышеприведенном примере (который с открытыми купе и с полками для лежания).
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 11.08.2017 в 20:39.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  12. Вверх #3992
    Новичок Аватар для Monika in love
    Пол
    Женский
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Репутация
    16
    Всем здравствуйте! Не могу разобраться с поездом Киев- Одесса 148к и Одесса - Киев 148ш (Еду до ст. Виска)
    Он ведь был ежедневным. Сейчас живу в Канаде и планирую поездку к родителям на Новый год. И никак понять не могу график. Везде график до середины ноября. Кто-нибудь может помочь с информацией? Зимой этот поезд не ходит?

  13. Вверх #3993
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,440
    Репутация
    26294
    Цитата Сообщение от Monika in love Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте! Не могу разобраться с поездом Киев- Одесса 148к и Одесса - Киев 148ш (Еду до ст. Виска)
    Он ведь был ежедневным. Сейчас живу в Канаде и планирую поездку к родителям на Новый год. И никак понять не могу график. Везде график до середины ноября. Кто-нибудь может помочь с информацией? Зимой этот поезд не ходит?
    Здравствуйте:
    Поезд 148/147 Одесса -- Киев был ежедневным прошлым летом, а этим летом -- неежедневный и только по дням недели, как и зимой:
    Из Одессы отправляется Вторник, Четверг, Воскресенье. Как зимой, так и этим летом.
    Но этим летом решили сделать по-другому. В целях экономии топлива (148/147 от Помошной и до Гребёнки идёт тепловозным ходом) чтоб не делать его ежедневным полностью по всему маршрут 148/147, в те дни, по которым не ходит 148/147, пустили на Киев другим ходом -- полностью под электрическим проводом: от Помошной на Знаменку, и от Знаменки через Шевченко, Мироновку, Фастов(без остановки) под номером 248/247 по дням: Понедельник, Среда, Пятница, Суббота. На участке от Одессы до Помошной он получается ежедневным туда и обратно (но под разными номерами) а после Помошной их маршруты расходятся в разные стороны по дням недели курсирования.

    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 09.08.2017 в 00:56.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  14. Вверх #3994
    Новичок Аватар для Monika in love
    Пол
    Женский
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Репутация
    16
    Большое спасибо! Вы меня спасли от мучений!)

  15. Вверх #3995
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,440
    Репутация
    26294
    Бескидский тоннель
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  16. Вверх #3996
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,440
    Репутация
    26294
    Из темы про Справочное Бюро ПЧ:
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  17. Вверх #3997
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,231
    Репутация
    2419
    Омельян победил, Балчуна таки выжили. Очень печально.

  18. Вверх #3998
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,440
    Репутация
    26294
    Цитата Сообщение от Richard Посмотреть сообщение
    Омельян победил, Балчуна таки выжили. Очень печально.
    Да, но Бальчуна вместе с УЗ в прошлом году вывели из подчинения МИУ, и Омельян в последний год не являлся для него начальником, как это было всё это время до того, когда железная дорога всегда была в структуре министерства.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  19. Вверх #3999
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,231
    Репутация
    2419
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Да, но Бальчуна вместе с УЗ в прошлом году вывели из подчинения МИУ, и Омельян в последний год не являлся для него начальником, как это было всё это время до того, когда железная дорога всегда была в структуре министерства.
    Новый начальник УЗ - бывший зам Омельяна. Кроме того, Омельян вчера заявил, что процесс возвращения УЗ под его крыло продолжается и скоро железка опять будет принадлежать Мининфраструктуры. Вангую, что теперь железнодорожникам очередного повышения з/п придется ждать ой как долго! Это ж им теперь опять придется кормить не только себя, но целое МИНИСТЕРСТВО! Со всеми министрами, замминистрами и прочими клерками.

  20. Вверх #4000
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,440
    Репутация
    26294
    Продолжаю о своей поездке на Львовскую дорогу, которая была в начале июня:
    Из Мукачево отправлялся для осмотра перевала и старого, но пока действующего Бескидского тоннеля на электропоезде постоянного тока рейсом 6506 Мукачево -- Стрый до Станции Бескид, что на самой высшей точке горного перервала по железнодорожному переходу через горы.
    В вагоне такая же знакомая нам по одесским электропоездам самодельная форточка с одной ручкой:

    Небольшая равнина в пойме реки, перед самым подъёмом в горы:

    Остановочная платформа Чинадиево:

    Рядом расположена бывшая уже станция Чинадиево, которая тоже стала только остановочной платформой, так называемая Чинадиево Осн.
    Платформа Карпаты, где останавливаются даже и пассажирские(скорые) поезда (а не только пригородные).

    Приближаемся к горам:




    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 10.08.2017 в 13:46.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.


Ответить в теме
Страница 200 из 415 ПерваяПервая ... 100 150 190 198 199 200 201 202 210 250 300 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения