Уже шесть недель мы учимся в другой школе. Мы перешли в Александровскую школу, здесь в классе 16 учеников. Конечно, когда в классе больше 30 детей, нет особо возможности искать ключи к трудному ребенку. Хочу сказать, что Ирина Михайловна приложила максимум своих усилий, она старалась, но не смогла. В новой школе у нас молодая учительница, лет 25, она более гибкая в требованиях к ребенку, хотя достаточно строгая. У нас есть замечания, мы их отрабатываем с ребенком, постоянно работаем над ошибками, но катастрофы нет. Меньшее количество детей - это большое преимущество, каждому она успевает уделить внимание, каждый день куча оценок, и конечно все недочеты в поведении тоже на виду и в дневнике. Сережа конечно тоже изменился, старается, повзрослел с этим переводом.
Учителя работающие с нестандартными детьми есть - это Наталия Ивановна, учитель из подготовки Патриот.




Тема:

Ответить с цитированием
школой в целом довольна, как и классной тоже. Сравнивать с другими классными как у них и что у них не могу, незнаю, мы учимся в А классе, у Ирины Петровны. Вменяемый, грамотный, требовательный педагог, такой, каким и должен быть учитель, по моему мнению. Насчет индивидуального подхода к детям, как по мне, так он есть. Школа украиноязычная, в такую и хотела малую отдавать, несмотря на то, что дома говорим по русски, нет никаких гарантий что завтра-послезавтра закроют все рускоязычные школы, и ребенку не будет тяжелее. Да и Вузы у нас не делятся на на преподавание на русском и украинском языке, все равно поступать в универ или институт, знание украинского необходимо.

Социальные закладки