И не только вес, даже поставив худшие из лучших топталки с шипами, сразу почувствуешь насколько улучшится сцепление с ногой и соответственно накат.
|
И не только вес, даже поставив худшие из лучших топталки с шипами, сразу почувствуешь насколько улучшится сцепление с ногой и соответственно накат.
Хорошие педали позволяют лучше контролировать байк. Это особенно важно в таких дисциплинах как стрит, дёрт, BMX. Средняя цена педалей для этих видов 80-120 условных.
ВОТ очень хорошие педали.
ухх флай рубен по ходу топовые топталки. я их както хотел, но по деньгам ужсс) из недорогих могу на том же байкершопе киевском посоветовать посмотреть Gusset Slim Jim и оценить степень сцепления с тапком, вес, подшипники и всё что тут писали. Оч хорошие топталки, думаю за свою цену лучший выбор
Steelworks да одинаковое везде. только если это не те шатуны как на советских велах с клином входящим в шатун))
Вы говорите "Азимут" плохой вел?
Ага, щаз!!! Народ вот что берет, и доволен как слон!
https://forumodua.com/showpost.php?p=6601489&postcount=3171
Всем привет
Скажите, пожалуйста, есть ли в природе такой зверь, как горный велосипед с "женской" рамой, более или менее приличного качества, но за умеренную цену (до 300 долларов, чем меньше - тем лучше, можно б/у)? Если еще и подскажете направление, в котором его искать - благодарности моей не будет предела
требуется именно горный, тк я живу на Молдаванке и мне ужасно надоело выискивать дорогу получше и дрожать поджилками после каждой малюсенькой ямки - которых у нас здесь, сами понимаете..
рост-вес - если эти параметры нужны - 168/57.
Есть, конечно. Но женская рама не имеет смысла, уже жевали-пережевали, на бироте статья есть по этому поводу. Есть "женская геометрия" (расчет на более длинные ноги) с красивой раскраской у всех почти брендов теперь вместо этих убогих рам древних (для катания в юбках). Но вряд ли за 300.
А так - Фрирайд, ДС, БШ, Велошок (хотя там вряд ли), как обычно.. В Велодома с френдом лучше, бо есть шанс уехать на Команче каком-нибудь![]()
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
Очень даже гармонично.))рост-вес - если эти параметры нужны - 168/57
Теперь понятно, почему народ предпочитает "горные": больше скорость- меньше ям.
Молодая пешеход, сейчас везде распродажи, можно много найти за такую цену.
Author, например, на Восходе.
Вот тут еще есть прикольные комменты про "Актив"
http://www.veloonline.com/forum.shtml?post=1077
из разряда:
Уже два года езжу на Active Trail-X особых жалоб нет кроме того что когда купил крепление для фляги передо мной стал выбор:фляга или переднее крыло.А сняв крыло обнаружилось что когда съежаешь с бордюра фляга ударяется о переднее колесо(((
when it comes to the sea, the sky is the limit...
Народ. Ничего не покупайте в "Велодоме". Гарантийное обслуживание там практически отсутствует. Брал у них приличный велик из дорогих, за пол года было куча была поломок ничего заменять так и не захотели. Постоянно морочили голову только: "то деталей нет", то времени у них нет".
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
Большое Вам спасибо за информативный ответ
Боевая раскраска мне практически безразлична, мне... это... рама "женская" нужнаЯ на "мужском" ездить не умею, а учиться штрашно
Много ездить я не буду - к огромному моему сожалению, у меня практически нет времени на покатушки, хотя я очень их люблю.. так что, думаю, "женская" рама у меня успешно проживет свой гарантийный век и даже более того
В любом случае, перед тем, как ехать за велосипедом, буду просить кого-нибудь из специалистов с форума подъехать со мной за компанию
Спасибочки за комплимент ) За информативный ответ также спасибо
"Горный" велоспипед мне нужен из совершенно противоположных соображений: я очень трепетно отношусь как к машинке своей, так и к велосипеду, а поскольку он у меня шоссейный(?) , то сердце моё просто кровью обливается после каждой трещинки в асфальте, а часть дороги я просто прохожу пешком, тк вел жалкоНадоело мне этак. Хочу, как белый человек, на горном рассекать
![]()
Молодая пешеход, на мой взгляд, для езды по нашим дорогам горный брать не обязательно, достаточно кросс-кантри. Это как раз для езды по пересеченной местности, которой вполне могут считаться наши дороги. Со скидкой вполне можно взять и приличный новый вел за такие деньги - я свой купил осенью в драйв-спорте за 300 уев, без скидки он 450. Где какие скидки - см. форум на байк.од.юа, раздел "новости веломагазинов".
каковы на ваш взгляд принципиальные отличия "горного" и ККшного велов, и почему именно ККшный девушке подойдет больше для обычной езды?
----------------------------------
забегая вперед
для города вполне подойдет так называемый adventure(у GT, каждый производитель обзывает по разному эту категорию), бюджетные велы, присутствующие в нижней линейке всех производителей велов, когда как ККшный, у девушки не намеренной лосить просторы одесской области, вел истоскуется и впадет в депрессию XD
ИМХО для городского передвижения гоночный снаряд не нужен
Последний раз редактировалось Yury Gennadievich; 22.08.2009 в 06:24.
Гибрид вполне покатит, канеш (и будет гораздо быстрее), но "горные" (атб - олл террайн байк, точнее) сейчас В МОДЕ, ну и на них проще находить покрышки, например, или вилки (что для 90% покупателей неактуально).
А нижняя линейка всегда уныла и не очень хорошо выглядит![]()
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
Социальные закладки