В результате де-факто: тупиковый принципиальный недостаток - TNCs не оплачивают водителям стоимость их капитала и не обеспечивают их суммами стоимости амортизации автомобилей и стоимости рабочей силы водителей - их расходов на еду, жильё и сохранение здоровья.
Возникают акции протеста, забастовки, бунты, хаос, повышенная агрессия, депрессивные состояния, презрение всех норм и законов.
Разногласие между TNCs, водителями и пассажирами будет только увеличиваться.
Требуется все больше и больше денег для поддержания работоспособности данных систем.
Основная модель в понимании TNCs - рост. Считая, что снижение тарифов сегодня, приведёт к большему числу заказов когда-нибудь потом. Срезание доходов сейчас, позволит захватить долю рынка в будущем, полагая, что за это время основные игроки не выдержат демпинга, и уйдут с рынка, либо клиенты перебегут к ним из-за разницы в цене.
Это абсурд. Никто не будет молча наблюдать, и все будут в той, или иной манере включаться в гонку. Не учитывается только один момент, что
основные игроки этого рынка водители обладающие средствами производства, не хотят этого и с удовольствием воспримут новейшую модель, в которой они могут делать то, что сами захотят, а не выполнять чьи-то условия.
XXXXXXXX - это средство универсального демпинга, ещё более крутое, чем Убер… Цены в системе устанавливаются
рыночно, т.е. по ценам водителей, которые принимают самостоятельные решения – демпинговать, или зарабатывать.
Бизнес-модели TNCs являются способами дренирования капитала из экономики и извлечения денег в карманы руководителей TNCs направленных на отчаявшихся людей, которым нужны деньги сейчас, даже если денег недостаточно, чтобы оплатить их суммарные затраты в т.ч., на восстановление своих автомобилей (средств производства).
Водители истощают собственные резервы, только для того, чтобы получить наличные деньги сейчас.
Разрушение рынка становится закономерным и неизбежным.
Инвесторов TNCs надеющихся заработать, когда нибудь в будущем, ждет разочарование.
В TNCs деньги от клиента поступают водителю только через систему за вычетом огромной комиссии. Из-за чего водитель всегда зависит от TNCs, и всегда будет искать возможность перейти на автономную и выгодную систему
Социальные закладки