Кто знает, с какого перепугу кондукторы надрывают билеты? Говорят, что приказало начальство.
Без надрыва билет недействителен? На самом билете не обозначено, что "без надрыва не действителен!", как это было ранее - "без компостера не действителен!".
|
Кто знает, с какого перепугу кондукторы надрывают билеты? Говорят, что приказало начальство.
Без надрыва билет недействителен? На самом билете не обозначено, что "без надрыва не действителен!", как это было ранее - "без компостера не действителен!".
🌸 #Victory&PeaceToUkraine 🌏
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 22.09.2016 в 20:32.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Дело вижу (с подсказки самого Ричарда) даже не в этом. Передача билета не освобождает от оплаты, так как (по моим наблюдениям) память у кондукЭторов () довольно натренирована и они почти помнят, кто платил, а кто -- нет. Здесь может быть практика установки начальства против "возврата" билетов "добрыми пассажирами" назад самому кондукЭтору по окончании поездки, во избежание повторной выдачи следующему пассажиру.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 23.09.2016 в 21:02.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Как вам одесские автобусные билетики? Или некоторые так до сих пор и думают/считают, что билеты у нас существуют ТОЛЬКО в электротранспорте?)))) Я бы в идеале видел картину, как при получении оплаты за проезд, водители автобусов натренированной рукой отрывают билеты, как это делают кондукЭторы электротранспорта. То, что некоторые пассажиры будут "ненАдать" (в смысле "не надо билета") в их адрес -- это уже другой вопрос, здесь нужна железная воля организаторов и контролёров процесса, когда по линии всех маршрутов будет налажен контроль наличия билетиков и, будучи не взявши билет, попробуй докажи, что оплатил проезд, да и водителю или кондукЭтору достанется на орехи за невыдачу.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 26.09.2016 в 11:07.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
В электротранспорте есть кондуктор, который перемещается по всему салону а в маршрутке передать водителю деньги с задней двери и потом еще дождаться обратно талончик - не практично для пассажиров (хотя абсолютно необходимо для автоперевозчиков для точного учета пассажиров, пока нет электронных билетов и аппаратов для оплаты ими на каждой двери).
Не зря в Москве в свое время вход был только через переднюю дверь с одновременной оплатой водителю либо валидатору.
Это практично по всей Украине, когда практически везде оплата на ВХОДЕ. И только в Одессе почему-то на выходе. Моя версия: мне видится корень этой привычки (традиции), когда у нас были так называемые "левые" десятикопеечные автобусы, с оплатой на выходе. (Разумеется, в левых автобусах никаких билетов не было). Всё идёт из тех времён. А при оплате на входе и выдаче при этом билета, что на много логичнее, и обеспечивается своевременная оплата проезда, с последующим его контролем посредством наличия билетов, да тем же водителем при выходе (кто вовремя при посадке не заплатил за проезд).
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Продолжу про городской транспорт, точнее, электротранспорт (так как автобусы в моих исследованиях обычно остаются за кадром или на последнем месте).
18 сентября был в Днепропетровске и трохи изучал местный трамвай. Сразу отличает наличие двойных вагонов на маршрутах и сносной стоимости проезда -- 1,5 гривни. И не просто там "спарки", а приспособление второго вагона для работы ведомым на постоянной основе. Местные Татры Т3 (вторые вагоны) переделали, лишив их привычной кабины и удлинив тем самым салон. Мне они стали напоминать забытые уже прицепные вагоны типа КТП. Но ведомые вагоны остались рабочими, с сохранением привычной работы системы многих единиц управления из головной кабины. А впереди ведомых вагонов оборудованы небольшие ящики, в которых работает электроаппаратура и имеется (с большей долей вероятности) пульт резервного управления вагоном при возникшей на то необходимости. Всё это прикрыто от пассажиров защитной съёмной стенкой (дверцей).
Но, кроме всего, по городу катается и ретровагон, который ходит по специальному короткому маршруту по центру города и доступен всем желающим, останавливаясь на обычных остановках. Стоимость проезда не на много дороже и составляет 2 гривни (без льгот).
По словам молодого водителя, этот вагон воссоздан на базе КТМ 2, и, как наш МТВ 82, не в аутентичном виде, а открытым летне/прогулочным. Я сказал ему за наш летне/прогулочный МТВ 82 и почти аутентичный одиночный КТМ 1.
Водитель лихо и мастерски управляет свои вагоном, который резво набирает ход, согласно набранным позициям контроллера с характерными звуками в редукторе по возрастающей, и так же тормозит при помощи тормозных позиций контроллера, электрическим тормозом, со звуками по понижающей, как это происходит в метро. Водитель рукояткой (краном) воздушного тормоза с полного хода практически не пользуется, только после полной остановки зажимает колодки, а перед отправлением правой рукой привычным движением отводит от себя рукоятку (кран) воздушного тормоза и воздух с шипением покидает тормозну систему. Компрессор почти не молотит всю дорогу, как это часто и густо наблюдается у наших ретровагонах, когда воздушным тормозом тормозят постоянно, не смотря, что электрический в наличии есть на обоих вагонах штатно. Я всё это сказал молодому водителю, на что он сказал, что зря у нас в Одессе не хотят на ретровагонах пользоваться электрическим тормозом. Повышенный износ колодок и компрессора.
![]()
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 12.10.2016 в 12:26.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Ураган в действии: из-за обрывов контактных сетей в Одессе изменилось движение электротранспорта
Около 9 утра ветка упала на провода в районе проспекта Маршала Жукова, повредив контактную сеть трамвайного маршрута №13.
Об этом сообщили в КП «Одессагорэлектротранс».
Из-за обрыва сети движение вагонов по маршруту №13 в данном районе приостановлено.
Нарушило движение транспорта падение крана на Генуэзской, где в результате ЧП также произошел обрыв проводов. В связи с перебоями в подаче высокого напряжения электроэнергии в районе пл. 10-го Апреля и прилегающих улиц временно приостановлено движение троллейбусных маршрутов № 5, 7, 9, 10, 11 до устранения последствий ЧП. Движение троллейбусов данных маршрутов организовано на участке от Таирова до пл. Толбухина и от Привокзальной площади в направлении центральной части города.
Кроме того по техническим причинам маршрут одесского трамвая №27, соединяющего железнодорожный вокзал и Рыбпорт, временно изменен.
Сейчас вагоны 27-го маршрута ходят по укороченному маршруту — от железнодорожного вокзала до Черноморки.
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА В ОДЕССЕ К ЭТОМУ ЧАСУ
В районе перекрестка улиц Жуковского и Ришельевской ветка повисла на проводах линии контактной сети. На данном участке временно приостановлено движение троллейбусов № 10. Маршрут работает от 25 Чапаевской Дивизии до железнодорожного вокзала. Ожидается прибытие ремонтной бригады.
По Николаевской дороге также произошло обрушение части дерева. Большая ветка упала на трамвайные провода. Временно приостановлено движение трамвайных маршрутов № 1, 7. Вагоны курсируют от улицы Паустовского до Лузановки.
Движение троллейбусных маршрутов № 5, 7, 9, 10 и 11 в районе площади 10-го Апреля и проспекта Шевченко восстановлено.
Немного вас разочарую. Это не переделка силами Днепропетровского ГЭТ, а результат труда бывшего хозяина этих вагонов - муниципального трамвайного управления г. Шверин, Германия, откуда эти трамваи модели T3DC1 были проданы в Днепропетровск в 2003 году.
Ещё одно видимое отличие этой модели "Татры" от привычной нам - это наличие раздвижных двухстворчатых дверей вместо типовых четырёхстворчатых ширмовых.
Но самая главная особенность большинства трамваев типа Т-3 Днепропетровска - они эксплуатируются на колёсах с радиальными резиновыми вкладышами типа трамвая К-1, намного более устойчивых в эксплуатации в отличии от традиционных "татровских" с торцевыми вкладышами. В Одессу на таких колёсах приходили только вагоны К-1. В частности, они стоят на самом последнем, вагоне 7012. Но не на долго. После износа бандажа он тоже будет переобут в обычные, устаревшей конструкции.
![]()
Последний раз редактировалось Спостеригач; 06.01.2017 в 16:58.
Не важно сколько сделано, главное суметь убедить людей, что сделано много.
кто то может мне объяснить как такое возможно?
генуэзкая сход снегоуборщика
они что просто катались или как? при нормальных щетках и их нормальной работе такое в принципе возможно?
Посторонний предмет на рельсах, присыпанный снежком. Это только один из вариантов.
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит
Это ненормальные щётки. Нормальные должны чистить не только между рельсами, но и головки рельс и желобок между яблоком и губой. Для такой работы без повреждения дорожного покрытия щётка мотается синтетическим тросом. Но такой трос очень быстро изнашивается и требует частой перенамотки. Поэтому в Одессе сделали модернизацию - мотают стальным тросом. На сезон хватает, но непосредственно рельсы не чистятся и при работе возникает очень сильная вибрация.
Что касается причин схода, то как написал Trs это мог быть посторонний предмет. На Генуэзской уложены трамвайные рельсы, так что если этот предмет находился в желобке рельса, то сход был практически гарантирован.
Не важно сколько сделано, главное суметь убедить людей, что сделано много.
Особенно, если трамвай с такой неустойчивой осевой формулой, как две оси, находящиеся на приличном расстоянии друг от друга по базе вагона, как на всех когда-то КТМ/КТП. Тележечный трамвай -- более устойчивая конструкция. Вот и поехал снегоходный трамвай как натуральный снегоход, непосредственно по снегу.)))))))))))))))))
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Всё оказалось банальней и прозаичней, там был разбитый и просаженный по линейному направлению движения стык. Когда снеговик пошёл на этом стыке в реверсном направлении на скорости, он предсказуемо был на нём выбит.
Не важно сколько сделано, главное суметь убедить людей, что сделано много.
Социальные закладки