Результаты опроса: НУЖНА ЛИ В ОДЕССЕ СИСТЕМА "ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ" ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА В ГОРОДСКОМ ЭЛЕКТРОТРАНСП

Голосовавшие
40. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • нужна

    19 47.50%
  • а что это?

    6 15.00%
  • я не плачу за проезд, я льготник

    2 5.00%
  • я езжу на своей машине

    3 7.50%
  • не нужна

    10 25.00%

Тема: Городской электротранспорт. Мифы и Реальность.

Ответить в теме
Страница 30 из 32 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 600 из 636
  1. Вверх #581
    Частый гость Аватар для Viacheslaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    𝐎𝐃𝐄𝐒𝐀
    Сообщений
    974
    Репутация
    1557
    Кто знает, с какого перепугу кондукторы надрывают билеты? Говорят, что приказало начальство.
    Без надрыва билет недействителен? На самом билете не обозначено, что "без надрыва не действителен!", как это было ранее - "без компостера не действителен!".
    🌸 #Victory&PeaceToUkraine 🌏


  2. Вверх #582
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,282
    Репутация
    26127
    Цитата Сообщение от Viacheslaw Посмотреть сообщение
    Кто знает, с какого перепугу кондукторы надрывают билеты? Говорят, что приказало начальство.
    Без надрыва билет недействителен? На самом билете не обозначено, что "без надрыва не действителен!", как это было ранее - "без компостера не действителен!".
    Так они и раньше всё время надрывали, через одну или две машины. Колы як (). Типа "проверили".))) От человека зависит, и/или его настроения. Сегодня, кстати, примером, мне ни кто ничего не надрывал.)))
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 22.09.2016 в 20:32.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  3. Вверх #583
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,228
    Репутация
    2418
    Цитата Сообщение от Viacheslaw Посмотреть сообщение
    Кто знает, с какого перепугу кондукторы надрывают билеты? Говорят, что приказало начальство.
    Без надрыва билет недействителен? На самом билете не обозначено, что "без надрыва не действителен!", как это было ранее - "без компостера не действителен!".
    Борются с порочной практикой передачи билетов между вышедшими и зашедшими пассажирами.

  4. Вверх #584
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,282
    Репутация
    26127
    Цитата Сообщение от Richard Посмотреть сообщение
    Борются с порочной практикой передачи билетов между вышедшими и зашедшими пассажирами.
    Дело вижу (с подсказки самого Ричарда) даже не в этом. Передача билета не освобождает от оплаты, так как (по моим наблюдениям) память у кондукЭторов () довольно натренирована и они почти помнят, кто платил, а кто -- нет. Здесь может быть практика установки начальства против "возврата" билетов "добрыми пассажирами" назад самому кондукЭтору по окончании поездки, во избежание повторной выдачи следующему пассажиру.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  5. Вверх #585
    Частый гость Аватар для Viacheslaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    𝐎𝐃𝐄𝐒𝐀
    Сообщений
    974
    Репутация
    1557
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Дело вижу (с подсказки самого Ричарда) даже не в этом. Передача билета не освобождает от оплаты, так как (по моим наблюдениям) память у кондукЭторов () довольно натренирована и они почти помнят, кто платил, а кто -- нет. Здесь может быть практика установки начальства против "возврата" билетов "добрыми пассажирами" назад самому кондукЭтору по окончании поездки, во избежание повторной выдачи следующему пассажиру.
    Еще как возвращают надорванные билеты + видел как кондукторы поднимали с пола б/у билеты и ими обилечивали новых пассажиров!
    И есть еще куча несознательного элемента, отказывающегося от билета в пользу кармана кондуктора-водителя.
    🌸 #Victory&PeaceToUkraine 🌏

  6. Вверх #586
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,804
    Репутация
    3942
    Цитата Сообщение от Viacheslaw Посмотреть сообщение
    И есть еще куча несознательного элемента, отказывающегося от билета в пользу кармана кондуктора-водителя.
    Даже более того - они уверены, что делают кондуктору доброе дело, помогая ему заработать "нормальные деньги на этой нищенской зарплате".

  7. Вверх #587
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,282
    Репутация
    26127
    Я категорически против такой картины. По разному бывает, когда промолчу, когда выскажусь вслух. Но со своей стороны, билет беру в обязательном порядке, особенно при выходе с оплатой водителю, в том числе и в наших, с позволения сказать, автобусах.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1666.jpg
Просмотров: 251
Размер:	135.1 Кб
ID:	11514446
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 23.09.2016 в 21:02.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  8. Вверх #588
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,804
    Репутация
    3942
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Но со своей стороны, билет беру в обязательном порядке, особенно при выходе с оплатой водителю, в том числе и в наших, с позволения сказать, автобусах.
    Вложение 11514446
    Особенно улыбнуло "6.81" и "13.82"

  9. Вверх #589
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,282
    Репутация
    26127
    Как вам одесские автобусные билетики? Или некоторые так до сих пор и думают/считают, что билеты у нас существуют ТОЛЬКО в электротранспорте?)))) Я бы в идеале видел картину, как при получении оплаты за проезд, водители автобусов натренированной рукой отрывают билеты, как это делают кондукЭторы электротранспорта. То, что некоторые пассажиры будут "ненАдать" (в смысле "не надо билета") в их адрес -- это уже другой вопрос, здесь нужна железная воля организаторов и контролёров процесса, когда по линии всех маршрутов будет налажен контроль наличия билетиков и, будучи не взявши билет, попробуй докажи, что оплатил проезд, да и водителю или кондукЭтору достанется на орехи за невыдачу.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 26.09.2016 в 11:07.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  10. Вверх #590
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,804
    Репутация
    3942
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Я бы в идеале видел картину, как при получении оплаты за проезд, водители автобусов натренированной рукой отрывают билеты, как это делают кондукЭторы электротранспорта
    В электротранспорте есть кондуктор, который перемещается по всему салону а в маршрутке передать водителю деньги с задней двери и потом еще дождаться обратно талончик - не практично для пассажиров (хотя абсолютно необходимо для автоперевозчиков для точного учета пассажиров, пока нет электронных билетов и аппаратов для оплаты ими на каждой двери).
    Не зря в Москве в свое время вход был только через переднюю дверь с одновременной оплатой водителю либо валидатору.

  11. Вверх #591
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,282
    Репутация
    26127
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    В электротранспорте есть кондуктор, который перемещается по всему салону а в маршрутке передать водителю деньги с задней двери и потом еще дождаться обратно талончик - не практично для пассажиров (хотя абсолютно необходимо для автоперевозчиков для точного учета пассажиров, пока нет электронных билетов и аппаратов для оплаты ими на каждой двери).
    Не зря в Москве в свое время вход был только через переднюю дверь с одновременной оплатой водителю либо валидатору.
    Это практично по всей Украине, когда практически везде оплата на ВХОДЕ. И только в Одессе почему-то на выходе. Моя версия: мне видится корень этой привычки (традиции), когда у нас были так называемые "левые" десятикопеечные автобусы, с оплатой на выходе. (Разумеется, в левых автобусах никаких билетов не было). Всё идёт из тех времён. А при оплате на входе и выдаче при этом билета, что на много логичнее, и обеспечивается своевременная оплата проезда, с последующим его контролем посредством наличия билетов, да тем же водителем при выходе (кто вовремя при посадке не заплатил за проезд).
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  12. Вверх #592
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,282
    Репутация
    26127
    Продолжу про городской транспорт, точнее, электротранспорт (так как автобусы в моих исследованиях обычно остаются за кадром или на последнем месте).
    18 сентября был в Днепропетровске и трохи изучал местный трамвай. Сразу отличает наличие двойных вагонов на маршрутах и сносной стоимости проезда -- 1,5 гривни. И не просто там "спарки", а приспособление второго вагона для работы ведомым на постоянной основе. Местные Татры Т3 (вторые вагоны) переделали, лишив их привычной кабины и удлинив тем самым салон. Мне они стали напоминать забытые уже прицепные вагоны типа КТП. Но ведомые вагоны остались рабочими, с сохранением привычной работы системы многих единиц управления из головной кабины. А впереди ведомых вагонов оборудованы небольшие ящики, в которых работает электроаппаратура и имеется (с большей долей вероятности) пульт резервного управления вагоном при возникшей на то необходимости. Всё это прикрыто от пассажиров защитной съёмной стенкой (дверцей).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1625.jpg
Просмотров: 123
Размер:	130.5 Кб
ID:	11520557
    Но, кроме всего, по городу катается и ретровагон, который ходит по специальному короткому маршруту по центру города и доступен всем желающим, останавливаясь на обычных остановках. Стоимость проезда не на много дороже и составляет 2 гривни (без льгот).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1664.jpg
Просмотров: 137
Размер:	97.1 Кб
ID:	11520802
    По словам молодого водителя, этот вагон воссоздан на базе КТМ 2, и, как наш МТВ 82, не в аутентичном виде, а открытым летне/прогулочным. Я сказал ему за наш летне/прогулочный МТВ 82 и почти аутентичный одиночный КТМ 1.
    Водитель лихо и мастерски управляет свои вагоном, который резво набирает ход, согласно набранным позициям контроллера с характерными звуками в редукторе по возрастающей, и так же тормозит при помощи тормозных позиций контроллера, электрическим тормозом, со звуками по понижающей, как это происходит в метро. Водитель рукояткой (краном) воздушного тормоза с полного хода практически не пользуется, только после полной остановки зажимает колодки, а перед отправлением правой рукой привычным движением отводит от себя рукоятку (кран) воздушного тормоза и воздух с шипением покидает тормозну систему. Компрессор почти не молотит всю дорогу, как это часто и густо наблюдается у наших ретровагонах, когда воздушным тормозом тормозят постоянно, не смотря, что электрический в наличии есть на обоих вагонах штатно. Я всё это сказал молодому водителю, на что он сказал, что зря у нас в Одессе не хотят на ретровагонах пользоваться электрическим тормозом. Повышенный износ колодок и компрессора.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1634.jpg
Просмотров: 104
Размер:	126.0 Кб
ID:	11520790Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1630.jpg
Просмотров: 107
Размер:	118.6 Кб
ID:	11520786Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1632.jpg
Просмотров: 109
Размер:	115.2 Кб
ID:	11520787Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1633.jpg
Просмотров: 118
Размер:	111.1 Кб
ID:	11520788
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 12.10.2016 в 12:26.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  13. Вверх #593
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,804
    Репутация
    3942
    Ураган в действии: из-за обрывов контактных сетей в Одессе изменилось движение электротранспорта
    Около 9 утра ветка упала на провода в районе проспекта Маршала Жукова, повредив контактную сеть трамвайного маршрута №13.
    Об этом сообщили в КП «Одессагорэлектротранс».
    Из-за обрыва сети движение вагонов по маршруту №13 в данном районе приостановлено.
    Нарушило движение транспорта падение крана на Генуэзской, где в результате ЧП также произошел обрыв проводов. В связи с перебоями в подаче высокого напряжения электроэнергии в районе пл. 10-го Апреля и прилегающих улиц временно приостановлено движение троллейбусных маршрутов № 5, 7, 9, 10, 11 до устранения последствий ЧП. Движение троллейбусов данных маршрутов организовано на участке от Таирова до пл. Толбухина и от Привокзальной площади в направлении центральной части города.
    Кроме того по техническим причинам маршрут одесского трамвая №27, соединяющего железнодорожный вокзал и Рыбпорт, временно изменен.
    Сейчас вагоны 27-го маршрута ходят по укороченному маршруту — от железнодорожного вокзала до Черноморки.

  14. Вверх #594
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,804
    Репутация
    3942
    ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА В ОДЕССЕ К ЭТОМУ ЧАСУ
    В районе перекрестка улиц Жуковского и Ришельевской ветка повисла на проводах линии контактной сети. На данном участке временно приостановлено движение троллейбусов № 10. Маршрут работает от 25 Чапаевской Дивизии до железнодорожного вокзала. Ожидается прибытие ремонтной бригады.

    По Николаевской дороге также произошло обрушение части дерева. Большая ветка упала на трамвайные провода. Временно приостановлено движение трамвайных маршрутов № 1, 7. Вагоны курсируют от улицы Паустовского до Лузановки.

    Движение троллейбусных маршрутов № 5, 7, 9, 10 и 11 в районе площади 10-го Апреля и проспекта Шевченко восстановлено.

  15. Вверх #595
    Постоялец форума Аватар для Спостеригач
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,061
    Репутация
    799
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Продолжу про городской транспорт, точнее, электротранспорт (так как автобусы в моих исследованиях обычно остаются за кадром или на последнем месте).
    18 сентября был в Днепропетровске и трохи изучал местный трамвай. Сразу отличает наличие двойных вагонов на маршрутах и сносной стоимости проезда -- 1,5 гривни. И не просто там "спарки", а приспособление второго вагона для работы ведомым на постоянной основе. Местные Татры Т3 (вторые вагоны) переделали, лишив их привычной кабины и удлинив тем самым салон. Мне они стали напоминать забытые уже прицепные вагоны типа КТП. Но ведомые вагоны остались рабочими, с сохранением привычной работы системы многих единиц управления из головной кабины. А впереди ведомых вагонов оборудованы небольшие ящики, в которых работает электроаппаратура и имеется (с большей долей вероятности) пульт резервного управления вагоном при возникшей на то необходимости. Всё это прикрыто от пассажиров защитной съёмной стенкой (дверцей).
    Немного вас разочарую. Это не переделка силами Днепропетровского ГЭТ, а результат труда бывшего хозяина этих вагонов - муниципального трамвайного управления г. Шверин, Германия, откуда эти трамваи модели T3DC1 были проданы в Днепропетровск в 2003 году.
    Ещё одно видимое отличие этой модели "Татры" от привычной нам - это наличие раздвижных двухстворчатых дверей вместо типовых четырёхстворчатых ширмовых.
    Но самая главная особенность большинства трамваев типа Т-3 Днепропетровска - они эксплуатируются на колёсах с радиальными резиновыми вкладышами типа трамвая К-1, намного более устойчивых в эксплуатации в отличии от традиционных "татровских" с торцевыми вкладышами. В Одессу на таких колёсах приходили только вагоны К-1. В частности, они стоят на самом последнем, вагоне 7012. Но не на долго. После износа бандажа он тоже будет переобут в обычные, устаревшей конструкции.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 743142.jpg
Просмотров: 103
Размер:	182.5 Кб
ID:	11782253
    Последний раз редактировалось Спостеригач; 06.01.2017 в 16:58.
    Не важно сколько сделано, главное суметь убедить людей, что сделано много.

  16. Вверх #596
    Не покидает форум Аватар для -=TigeR=-
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,008
    Репутация
    1438
    кто то может мне объяснить как такое возможно?
    генуэзкая сход снегоуборщика
    они что просто катались или как? при нормальных щетках и их нормальной работе такое в принципе возможно?

  17. Вверх #597
    Живёт на форуме Аватар для Trs
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,439
    Репутация
    1354
    Посторонний предмет на рельсах, присыпанный снежком. Это только один из вариантов.
    Кто-то строит дома,
    кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит

  18. Вверх #598
    Постоялец форума Аватар для Спостеригач
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,061
    Репутация
    799
    Цитата Сообщение от -=TigeR=- Посмотреть сообщение
    они что просто катались или как? при нормальных щетках и их нормальной работе такое в принципе возможно?
    Это ненормальные щётки. Нормальные должны чистить не только между рельсами, но и головки рельс и желобок между яблоком и губой. Для такой работы без повреждения дорожного покрытия щётка мотается синтетическим тросом. Но такой трос очень быстро изнашивается и требует частой перенамотки. Поэтому в Одессе сделали модернизацию - мотают стальным тросом. На сезон хватает, но непосредственно рельсы не чистятся и при работе возникает очень сильная вибрация.
    Что касается причин схода, то как написал Trs это мог быть посторонний предмет. На Генуэзской уложены трамвайные рельсы, так что если этот предмет находился в желобке рельса, то сход был практически гарантирован.
    Не важно сколько сделано, главное суметь убедить людей, что сделано много.

  19. Вверх #599
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,282
    Репутация
    26127
    Особенно, если трамвай с такой неустойчивой осевой формулой, как две оси, находящиеся на приличном расстоянии друг от друга по базе вагона, как на всех когда-то КТМ/КТП. Тележечный трамвай -- более устойчивая конструкция. Вот и поехал снегоходный трамвай как натуральный снегоход, непосредственно по снегу.)))))))))))))))))
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  20. Вверх #600
    Постоялец форума Аватар для Спостеригач
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,061
    Репутация
    799
    Всё оказалось банальней и прозаичней, там был разбитый и просаженный по линейному направлению движения стык. Когда снеговик пошёл на этом стыке в реверсном направлении на скорости, он предсказуемо был на нём выбит.
    Не важно сколько сделано, главное суметь убедить людей, что сделано много.


Ответить в теме
Страница 30 из 32 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения