|
При наличии полос, выделенных для движения общественного транспорта, от пробок страдают 20% населения - зато остальные 80% добираются на работу и домой существенно быстрее.
Задача мер по оптимизации дорожного движения - не избавиться от пробок, а увеличить в существующей транспортной сети пропускную способность, измеряемую количеством перевезенных пассажиров, а не количеством автомобилей, загрязняющих атмосферу выхлопными газами.
«Одесгорэлектротранс» готовится к созданию линии скоростного трамвая: начнут с Суворовского района | Новости Одессы
Коммунальное предприятие «Одесгорэлектротранс» рассчитывает привлечь несколько кредитов для создания линии скоростного трамвая, которая соединит Суворовский и Киевский районы города («Север-Юг»).
Об этом «Думской» сообщил директор КП Дмитрий Жеман.
По его словам, на первом этапе предприятие намерено взять в коммерческом банке (его определят на конкурсе) 200 миллионов гривен – если, конечно, даст добро горсовет. Половину этой суммы потратят на обновление подвижного состава, еще 100 млн – на новые пути от Центролита до улицы Одария. Вдоль участков, проходящих мимо жилых кварталов, появится специальная ограда. В результате реализации программы трамвай от поселка Котовского до Пересыпи будет ходить со скоростью от 60 км/ч (сейчас 20-30 км/ч).
Потом пути Суворовского района соединят с линией, которая ведет через спуск Маринеско в центр города, но здесь заказчиком выступит управление дорожного хозяйства. О дальнейших шагах по модернизации трамвайной системы ОГЭТ сообщит отдельно.
Церез центр города -- самый лёгкий и простой путь, но надо признать, что других вариантов у нас уже нет. Благодаря "всем мэрам мэру", "лучшему другу электротранспорта" Курв..., пардон Гурвицу, мы безвозвратно потеряли возможность вполне реального участка как для скоростного трансгородского трамвая по Балковской улице и вполне на тот момент реальной возможности его соединения через новый путепровод Поездной с линией 10 трамвая (как минимум, а там -- возможны варианты.) Поэтому, мне с большим трудом представляется, как это будет "скоростной трамвай" по Преображенской улице и мимо Привоза.
А восстановить трамвай по Балковской -- затея целиком нереальная, вполне отдаю себе отчёт. Что не уберегли в своё время -- то потеряли.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Зальцбург, Австрия: город троллейбусов – Варламов.ру
Главная достопримечательность Зальцбурга — троллейбусы!
Цитировать, как обычно, не буду - много фоток. Посмотрите, не пожалеете - кроме троллейбусов тоже много интересного.
А в Одессе - новости по горэлектротранспорту. К сожалению, неудевительные и неутешительные:
32 минуты назад
источник: РБК - Украина
В Одессе подорожает проезд в троллейбусах и трамваях
С 1 сентября в Одессе подорожает проездв троллейбусах и трамваях. Билет будет стоить 3 гривны. Об этом рассказал глава коммунального предприятия «Одесгорэлектротранс» Дмитрий Жеман, передает Интерфакс-Украина.
Раньше проезд в общественном транспорте стоил в Одессе 2 гривны. Проезд в трамваях и троллейбусах по Одессе последний раз повышался с 1,5 до 2 гривен в июне 2015 года.
Повышение стоимости связано с ростом тарифов на электроэнергию и увеличением минимальной заработной платы, а также с необходимостью покрывать расходы по компенсации за перевозку пассажиров льготных категорий, пояснил Дмитрий Жеман. Стоимость билета в маршрутках останется прежней 5 гривен. https://news.mail.ru/economics/26654981/?frommail=1
Одесский "Горэлектротранс" в январе-феврале 2017 года планирует выпустить первый трамвай собственного производства длиной 28 метров.
Уже начата модернизация вагонов, один из них уже курсирует по маршруту №7. В августе на городские линии выйдет второй подобный вагон. Также, до конца 2016 года планируется выпустить третий вагон.
Их стоимость - 5 млн гривен, новый обойдется минимум в 14 млн гривен.
На ближайшей сессии горсовета должно быть утверждено решение о повышении стоимости проезда в горэлектротранспорте до 3 грн.
При этом увеличится и стоимость проездных билетов:
Что касается стоимости проездных билетов, то для учащихся общеобразовательных школ дневной формы обучения она составит 30 грн на один вид транспорта и 45 на трамвай и троллейбус одновременно, для студентов высших учебных заведений I-IV уровней аккредитации и учеников профессионально-технических учебных заведений дневной формы обучения — 60 и 90 грн соответственно, а для остальных пассажиров — 120 и 180 грн.
Я все понимаю, но и стоимость проездных билетов возрастает - полная стоимость 180 грн (на оба вида транспорта), то есть 6 грн в день, для обеспечения окупаемости - необходимо обязательно совершать 2 поездки в день, даже в выходные, и при этом в феврале даже так не удастся обеспечить окупаемость.
Радует только, что для школьников - 45 грн (на два вида электротранспорта) или даже 30 грн (на 1 вид электротранспорта), то есть жителям Котовского () поселка есть шанс отправлять детей в школу на трамвае и при этом существенно экономить (окупаемость самого дешевого проездного - 10 поездок, или 5 учебных дней).
Последний раз редактировалось Rus; 30.08.2016 в 11:16.
Я уже много говорил, что у нас совершенно не гибкая система постоянных билетов. При составлении их стоимости должна закладываться хоть какая-то, но скидка. Вот, примером, постоянные на железной дороге считаются как в среднем 25 поездок в месяц. Это меньше, чем по одному рейсу (даже не два!) в день в течении месяца. Я езжу, примером, в среднем почти каждый день в электротранспорте, но при существующих расценках постоянный билет всё равно мне не выгоден. (Как уже говорил ранее, очень даже у нас не хватает постоянных билетов на автобус, тоже по весьма разумным ценам).
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Читаем, завидуем и мечтаем:
Общественный транспорт в Сиэтле – Варламов.ру
Сиэтл стал одним из многих американских городов, в которых во время автомобильного бума уничтожали трамвайные и троллейбусные сети. Но сейчас город полностью реабилитировался. В нем построена одна из лучших в стране систем общественного транспорта. Трамвайную сеть в Сиэтле удалось восстановить благодаря поддержке «Майкрософта» и «Амазона», а за огромную и современную троллейбусную сеть нужно благодарить чиновников, которые вовремя прислушались к мнению экспертов.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Собственно, это слово в слово то, что я говорю об автомобилизации, за исключением личных впечатлений.
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит
Мы этот этап пока ещё не перескочили. Автомобилизация (в абсолютном её значении) остаётся всё той целью, до которой мы продолжаем стремиться до сих пор. До сих пор ещё считается символом комфорта и достатка (как и в нашем недавнем советском прошлом) иметь свою тачку, пардон, машину, и возможность передвигаться куда захочется, без зависимости от общественного транспорта.
Так что, как бы нам ни хотелось признавать обратное, но общая установка в общественном сознании на прогрессивность автомобиля и непомерную отсталость рельсового транспорта у нас пока остаётся.
На фоне этой установки "всем мэрам мэр" уничтожил ряд трамвайных маршрутов, чего у нас не было ещё с шестидесятых годов. Благо, что эту заразу "курвица" хорошим пинком прогнали с Думской ("трамвай -- отстой, не современно, каменный век, в других странах от него отказываются как от тормозящего прогресс пережитка" -- так до сих пор ещё считает ряд наших сограждан).
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 22.09.2016 в 16:08.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
А все это уже видели - один я оленей запрягаю?
Трамвайный маршрут «Север — Юг» увеличит пассажиропоток до 43-х миллионов человек » Все новости Одессы | Одессит•ua
В Одессе представили проект магистрального трамвайного маршрута «Север — Юг», соединяющего посёлок Котовского и Таирова. Проект будет реализован в пять этапов. Все работы планируется завершить к концу 2017-го года.
Об этом в ходе пресс-конференции рассказал директор департамента транспорта Одесского горсовета Александр Илько.
По его словам, в первую очередь планируется провести реконструкцию рельсового хозяйства по пути следования маршрута, увеличить скорость движения трамвая, а также закупить 15 единиц подвижного состава.
«В современной инфраструктуре и с новыми технологическими решениями подвижного состава эксплуатационная скорость увеличится с 17 до 22,5 километра в час. После ремонта трамвайных путей, увеличения скорости движения трамвая и приобретения дополнительных вагонов число пассажиров увеличится в среднем на 30%, а именно с 33-х миллионов до 43-х миллионов человек в год», — отметил Александр Илько.
Первый этап проекта, по его словам, предусматривает капитальный ремонт трамвайных путей на Старосенной площади. Затем запланирована реконструкция транспортной развязки на Тираспольской площади и у Пересыпских мостов. Далее по проекту предлагается отремонтировать участки трамвайного маршрута в границах улицы Преображенской и до улицы Софиевской, а также от улицы Одария до разворотного кольца по улице Паустовского.
«Трамвайные пути от улицы Паустовского до посёлка Черноморки планируется отделить от других видов общественного транспорта за исключением тех, которые проходят через центральную часть города. Таким образом предлагается ограничить движение личного транспорта по трамвайным путям. В рамках проекта запланирована реконструкция трамвайных путей, спецчастей, контактной сети, а также опор по всему маршруту», — рассказал глава департамента транспорта.
По словам Александра Илько, реализация проекта трамвайного маршрута «Север — Юг» позволит улучшить транспортную ситуацию на поселке Котовского, Таирова и в центральной части города. Завершить все работы планируется до конца 2017-го года.
Хороший этап! Ведь это уже сделано до них.Трамвайные пути от улицы Паустовского до посёлка Черноморки планируется отделить от других видов общественного транспорта за исключением тех, которые проходят через центральную часть города
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит
А в центре, значит, личный автотранспорт так и будет ходить по рельсам?
Тогда никакая реконструкция и увеличение скорости не помогут: как тащится трамвай 40 минут от Моста до Привоза, вслед за вереницей машин - так и будет тащиться.
verde que te quiero verde
Не верю!!!
1. Не верю, что на Старосенной площади таки прошла реконструкция путей. Компетентные товарищи в этой ветке давно уже все разложили по полочкам и объяснили, что сделано не так либо не сделано вообще.
2. Не верю, что на Тираспольской работы будут выполнены в срок и должного качества. Уже прошла инфа в СМИ, что из-за "непредвиденных обстоятельств и трудностей" работы затягиваются на неопределенное время.
3. Не верю, соответственно, что из-за вышеуказанных причин (а также многих других) трасса заработает таки к концу 17-го года и у нас появится если не скоростной, то хотя бы быстро едущий трамвай.
Я так понял - отгородить сеткой, как в Киеве на некоторых маршрутах.
1. Читал, но сам не компетентен в этом вопросе, чтобы аргументированно спорить.
2. Надавят и заставят реализовать в срок. Ну или штрафанут подрядчика (в свою пользу).
3. Сроки нереальны. Чтобы это успеть - нужно в следующем году неслабо нагнуть всю транспортную сеть (с транспортным коллапсом в летний период).
Вывод: я тоже не сильно верю в успешную реализацию этого проекта и его пользу для решения транспортной проблемы - скорее этот проект просто позволит городским властям списать обалденную сумму на свои оффшоры.
На днях ездил в своё отпускное путешествие.
(Начало рассказа смотреть в теме про поезда:http://forumodua.com/showthread.php?t=336229&p=63974543&viewfull=1#post63974543).
17 сентября был в Кривом Роге. Там есть такая уникальная вещь, как так называемый "скоростной трамвай", который полностью отделён от всей остальной городской системы трамвая в самом прямом смысле -- он полностью отгорожен от города забором и, самое главное -- часть его маршрута проходит под землёй через систему тоннелей, и проход на него с оплатой происходит по жетонам через турникетную систему, а его остановки называются "станциями". Что это напоминает? Правильно! Его смело можно так и называть -- "метротрам". (Подобное этому есть в российском Волгограде).
На обычных трамвайных маршрутах Кривого Рога ходят видавшие виды (так и хотелось сказать: раздолбанные) вагоны, как я сказал бы "николаевского типа" (как в соседнем Николаеве), то есть советско/российские КТМ 5 и луганские ЛТ. Стоимость проезда как в трамвае (обыкновенном), так и в троллейбусе на удивление от одесской -- всего 1,5 гривни!
А нашим жлобам, к слову, уже двух гривень мало!. А вот их "скоростной трамвай" -- это что-то! У меня буря эмоций! Это только он так называется, а по сути -- самое настоящее метро, только с трамвайным подвижным составом! Принцип организации движения и обслуживания пассажиров, как сказал выше, абсолютно метрополитеновкий! Турникетный вход по жетонам, подземные станции как в настоящем метро, нет только эскалаторов, так как тоннели залегают относительно неглубоко. Есть автоблокировка со светофорами и путевые дроссель/трансформаторы для отвода сигнального тока от тягового по всему маршруту. На станциях ведётся отсчёт времени на табло после последнего прошедшего поезда, пардон, трамвая.))) Шум и грохот в тоннелях -- как в метро. Путь и подвеска контактной сети практически по железнодорожным правилам.
На открытой местности рельсовый путь ПОЛНОСТЬЮ отделён от остального города, по всем правилам метро. Режимная территория без постороннего доступа. Линия "метротрама" там одна. Основной подвижной состав -- сдвоенные трёхдверные обычные для нас Татры Т3 в довольно приличном состоянии (давно не ездил в настоящих спарках, если сказать по правде!). Есть одиночки на укороченное расстояние, которые разворачиваются не доезжая до основной конечной станции. Развороты оборудованы на открытой местности и ничем не отличатся от обычного трамвайного разворотного кольца, только без доступа на него праздношатающихся зевак. И самое главное: стоимость проезда тоже стандартная -- 1,5 гривни! (Цена продаваемых жетонов метрошного типа).
Вот это я понимаю, это и есть самый настоящий СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ!
photo.tramvaj
Кстати, сама трамвайная компания в Кривом Роге, по типу Одесского ОГЭТа, управляющая всем трамвайным движением по городу, так и называется "КП Швидкісний трамвай", что хорошо видно на примере билетов на простой трамвай. А вот троллейбус там отдельная парафия от трамвая: "КП Мiський тролейбус".
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 26.09.2016 в 02:12.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Социальные закладки