Тема: Daewoo Matiz

Ответить в теме
Страница 4 из 132 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 54 104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 2632
  1. Вверх #61
    Не покидает форум Аватар для novic
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    14,840
    Репутация
    3818
    Цитата Сообщение от now200908 Посмотреть сообщение
    лучше на Матизе

    12 баллов http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/

    но только не Geely CK 1,7 балла
    http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_otaka/
    Краштест это конечно, очень важно, я не спорю. Но если брать всё остальное, то кто выигрывает для меня лично понятно.
    На самом деле я в этом ценовом дипазоне всегда для себя брал б\у, но это тдельная песня
    Последний раз редактировалось novic; 21.07.2009 в 20:22.
    С дураками не спорю.


  2. Вверх #62
    Посетитель Аватар для now200908
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    47
    Сообщений
    275
    Репутация
    43
    Цитата Сообщение от novic Посмотреть сообщение
    Краштест это конечно, очень важно, я не спорю. Но если брать всё остальное, то кто выигрывает для меня лично понятно.
    согласен , кому то на краш-тесты плевать или критерий не очень существенный, а для кого то (таких мало) - это основной критерий

    Цитата Сообщение от novic Посмотреть сообщение
    Я брал с пробегом около 150.000 никаких сюрпризов она мне не преподносила
    и сколько тысяч Корола еще проедет без сюрпризов?

    Так как у знакомого Селика куплена при пробеге170000 км потом вложено 3000 дол вв ходовую и др ремонты и продана былы при пробеге 200000 км
    каждые 5000 км масло уходило почти все. и в ходе эксплуатации один раз прокатилась на эвакуаторе из за поломки внеплановой

    По разным данным Матиз без поломок ездит между плановыми ТО более 50000 км,
    а за это время хозяин уже может накопить денег на след машину
    Последний раз редактировалось now200908; 21.07.2009 в 20:27.

  3. Вверх #63
    Не покидает форум Аватар для novic
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    14,840
    Репутация
    3818
    Цитата Сообщение от now200908 Посмотреть сообщение
    и сколько тысяч она еще проедет без сюрпризов?

    Матиз без поломок ездит между плановыми ТО более 50000 км,
    а за это время хозяин уже может накопить денег на след машину
    Думаю, что Королла тыс. 50 тоже пробежит ещё спокойно. Но это при условии что она не убитая, и предыдущиё хозяин нормально за ней смотрел.
    Яж никому ничего не навязываю, в матизе я не сидел, но сидел в Хундае Гёц, и это у меня вызвало панику, ощущал себя как на унитазе(сразу прошу, никого не обижаться, это лично мои ощущения,батя мой сказал тоже самое правда) думаю что Матиз не более комфортный, а даже наоборот.
    Просто если человек до этого не имел машины, и ему как бы не с чем сравнивать, то для него будет нормально на первое время.
    Последний раз редактировалось novic; 21.07.2009 в 20:31.
    С дураками не спорю.

  4. Вверх #64
    Постоялец форума Аватар для TheOffice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,085
    Репутация
    469
    Цитата Сообщение от yaroslavsky Посмотреть сообщение
    А ты на чем ездиш?
    На Прадо.

    Цитата Сообщение от yaroslavsky Посмотреть сообщение
    А ты сам сидел за рулем в Матизе?
    Да.

    Цитата Сообщение от yaroslavsky Посмотреть сообщение
    А ты как давно себя в эксперты записал?
    А вот как автосалон закрыл - так и записал.

    Цитата Сообщение от yaroslavsky Посмотреть сообщение
    По каким параметрам?
    Потому что я ездил на большем количестве машин, чем многие в жизни вообще в глаза видели.

    Цитата Сообщение от yaroslavsky Посмотреть сообщение
    Мозг тяжелее?
    Да нет, я им просто пользуюсь. В отличии от некоторых.


    Цитата Сообщение от yaroslavsky Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=zIgLBOQc78o
    "Я блондинка на букашке" 110 кг
    Мои соболезнования.

    Цитата Сообщение от imagine_ods Посмотреть сообщение
    вы узнавали подробности кредита в ниссане под 0%? сходите в салон, я ходил. как всегда красиво написали, в реале полная задница...
    А что с ним не так? Расскажите пожалуйста

  5. Вверх #65
    Живёт на форуме Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,708
    Репутация
    1020
    Цитата Сообщение от yaroslavsky Посмотреть сообщение
    А ты на чем ездиш?
    А ты сам сидел за рулем в Матизе?
    А ты как давно себя в эксперты записал?
    По каким параметрам?
    Мозг тяжелее?
    Фанат "Таврии"? "Осетрина не бывает второй свежести" (Воланад)
    http://www.youtube.com/watch?v=zIgLBOQc78o
    "Я блондинка на букашке" 110 кг

    yaroslavsky, давайте все-таки воздержимся от оскорблений и будем стремиться в сообщениях к равновесию формы и содержания, хорошо? Разве повод относиться с агрессией к человеку, имеющему СВОЕ мнение, но ОТЛИЧНОЕ от Вашего? Старайтесь быть толерантным
    ««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»

  6. Вверх #66
    Живёт на форуме Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,708
    Репутация
    1020
    Цитата Сообщение от TheOffice Посмотреть сообщение
    На Прадо.
    Это многое объясняет в Вашей позиции

    А кредит лично я не приемлю, тем более в кризисные времена, неизвестно что еще впереди, к сожалению...

    Матиз - достаточно экономичная, АНТИКРИЗИСНАЯ машинка, как по расходу, так и по расходникам Просто есть некоторые нюансы, Матиз с завода комплектуется некоторыми некачественными запчастями, замена которых на ПРАВИЛЬНЫЕ решает многие проблемы, правда, не все готовы в новом автомобиле сразу что-то менять... Например, проблема повышенного расхода решается, во-первых, заменой свечей (в моем случае это произошло на 3-ей тысяче пробега, дергаться и жрать топливо начал со 2-й тысячи, я долго не мог поверить, что такое возможно, заменил свечи - и все встало на свои места), во-вторых - переходом на 92-й бензин, как правило Матизы выходят с завода с уже установленной перемычкой на 92-й, чтобы нормально ездить на 95-м надо ее переключать, вот только зачем? Матиз прекрасно ездит на 92-м, 92-й ИМХО лучше, не изгажен присадками, как 95-й

    Кроме того - заводские амортизаторы оставляют желать МНОГО лучшего Их полная замена на Каябу газ\масло решает проблему неудовлетворительных ходовых качеств

    Да, вот еще что: в коробе воздушного фильтра стоит некая "затычка", целесообразность установки которой для меня не ясна абсолютно, есть несколько бредовых неубедительных версий, сейчас перечислять не хочется Однозначно одно - "затычка" подлежит удалению, машинке явно становится легче дышать

    ИМХО: согласен с предыдущими докладчиками - лучше брать литровик, он повеселей, тут советовали брать на ручке, тоже согласен, вот только ИМХО с завода БЕСТов с автоматом не бывает априори (раньше не было точно, может сейчас стали делать?) Кроме того - при небольшом, в общем-то, бюджете, литровик можно тюнингануть, в итоге получится Матиз с объемом 1,2 (знаю один такой в Киеве и один в Москве) - просто бомба Кроме того - несложно лифтуется и уже нормально становятся на него 14" 185Х60

    ЗЫ: хотя, как по мне - за эти гроши я бы лучше взял б\у Короллу, т.к. я ТОйоты знаю, и лично для меня ее любые вероятные выбрыки (можно сказать неизбежные для б\у авто) не окажутся неожиданностью. Но - De Gustibus - Non Disputandum, о вкусах не спорят Если хочется новый авто, а денег в обрез - Матиз ИМХО неплохой вариант
    Последний раз редактировалось wazlaw; 21.07.2009 в 22:13.
    ««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»

  7. Вверх #67
    Посетитель Аватар для now200908
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    47
    Сообщений
    275
    Репутация
    43
    Цитата Сообщение от wazlaw Посмотреть сообщение
    Это многое объясняет в Вашей позиции

    Например, проблема повышенного расхода решается, во-первых, заменой свечей (в моем случае это произошло на 3-ей тысяче пробега, дергаться и жрать топливо начал со 2-й тысячи, я долго не мог поверить, что такое возможно, заменил свечи - и все встало на свои места),


    новый матиз 2008 года был со свечами NGK(надо полагать родными NGK), неужели их надо менять на неизвестно что.
    Последний раз редактировалось now200908; 21.07.2009 в 22:20.

  8. Вверх #68
    Живёт на форуме Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,708
    Репутация
    1020
    Цитата Сообщение от now200908 Посмотреть сообщение
    новый матиз 2008 года был со свечами NGK(надо полагать родными NGK), неужели их надо менять на неизвестно что.
    Почему на неизвестно что? На ПРАВИЛЬНЫЕ НЖК Точнее - я поменял на ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕНСО Т.к. знал доподлинно, где брать правильные ДЕНСО, если б знал, где есть ПРАВИЛЬНЫЕ НЖК - взял бы их Хотя в общем-то никакой разницы, если свечи именно ПРАВИЛЬНЫЕ

    Потому что те НЖК, которые стоят с завода (во всяком случае - на нашем Матизе) правильными назвать никак нельзя, если они умерли на 2-й тысяче пробега
    Последний раз редактировалось wazlaw; 21.07.2009 в 22:24.
    ««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»

  9. Вверх #69
    Посетитель Аватар для now200908
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    47
    Сообщений
    275
    Репутация
    43
    Цитата Сообщение от wazlaw Посмотреть сообщение
    Почему на неизвестно что? На ПРАВИЛЬНЫЕ НЖК Точнее - я поменял на ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕНСО
    дело вкуса, по тестам лучше NGK,
    http://www.zr.ru/articles/45279/
    http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/

    я ставил и те и другие и мой выбор NGK, тем более на новом авто должны быть родные свечи, а у нас в Одессе вроде как нет официальных дилеров по свечам.
    в матизе от Denso есть один девайс - вроде катушка зажигания, если не ошибаюсь
    Последний раз редактировалось now200908; 21.07.2009 в 22:32.

  10. Вверх #70
    Живёт на форуме Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,708
    Репутация
    1020
    Цитата Сообщение от now200908 Посмотреть сообщение
    дело вкуса, по тестам лучше NGK,
    http://www.zr.ru/articles/45279/
    http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/

    я ставил и те и другие и мой выбор NGK, тем более на новом авто должны быть родные свечи, а у нас в Одессе вроде как нет официальных дилеров по свечам.
    в матизе от Denso есть один девайс - вроде катушка зажигания, если не ошибаюсь
    Да пофиг, что НЖК, что ДЕНСО, лишь бы правильные))))) Я брал в тойотовской упаковке. Вроде есть где-то на Успехе хлопец, который торгует ПРАВИЛЬНЫМИ НЖК (в ниссановской упаковке), но во-первых, не знаю где он торгует, мне на пальцах объясняли, только я не понял во-вторых - они и стОят не так уж и дешево... В общем-то - это логично, хороший товар не может стоить дешево
    Последний раз редактировалось wazlaw; 21.07.2009 в 22:37.
    ««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»

  11. Вверх #71
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    903
    Репутация
    62
    Цитата Сообщение от wazlaw Посмотреть сообщение
    Кроме того - заводские амортизаторы оставляют желать МНОГО лучшего Их полная замена на Каябу газ\масло решает проблему неудовлетворительных ходовых качеств
    Каяба у нас именно ПРАВИЛЬНАЯ))), а НЖК НЕПРАВИЛЬНЫЕ)))
    многих устраивает и сток, а я бы немного пружины порезал и газ...
    слишком категорично, не так ли?

  12. Вверх #72
    Постоялец форума Аватар для TheOffice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,085
    Репутация
    469
    Цитата Сообщение от wazlaw Посмотреть сообщение
    Это многое объясняет в Вашей позиции
    Ну у меня в семье есть и другие автомобили Да и сам я не смотрю на мир с позиции того, что машины меньше 2х метров в ширину - не машины ))) Но просто Матиз и ему подобные слишком уж мелкие. И это идет в ущерб потребительским качествам. А за его цену можно купить 2-3 летнюю машину нормального класса со всей историей, записанной в сервисной книге. А не отдавать последние деньги за ощущение "нового" автомобиля, которое испаряется еще до ТО-0.

    Цитата Сообщение от wazlaw Посмотреть сообщение
    Матиз - достаточно экономичная, АНТИКРИЗИСНАЯ машинка, как по расходу, так и по расходникам
    Ну по расходникам не знаю (думаете Ланос или Акцент сильно дороже?), а вот по расходу что-то совсем не антикризисная. 8-10 литров на сотню для такого малыша это как-то очень уж печально.

    Цитата Сообщение от wazlaw Посмотреть сообщение
    Просто есть некоторые нюансы, Матиз с завода комплектуется некоторыми некачественными запчастями, замена которых на ПРАВИЛЬНЫЕ решает многие проблемы, правда, не все готовы в новом автомобиле сразу что-то менять... Например, проблема повышенного расхода решается, во-первых, заменой свечей (в моем случае это произошло на 3-ей тысяче пробега, дергаться и жрать топливо начал со 2-й тысячи, я долго не мог поверить, что такое возможно, заменил свечи - и все встало на свои места), во-вторых - переходом на 92-й бензин, как правило Матизы выходят с завода с уже установленной перемычкой на 92-й, чтобы нормально ездить на 95-м надо ее переключать, вот только зачем? Матиз прекрасно ездит на 92-м, 92-й ИМХО лучше, не изгажен присадками, как 95-й

    Кроме того - заводские амортизаторы оставляют желать МНОГО лучшего Их полная замена на Каябу газ\масло решает проблему неудовлетворительных ходовых качеств
    А ради чего это? Зачем покупать НОВУЮ машину и ковырять ее, если можно купить 3х летнюю с прозрачной историей и ничего не делать? Ну не могу я этого понять никак. Не вижу я реальных и (главное) логичных объяснений такой трате последних денег.

  13. Вверх #73
    Живёт на форуме Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,708
    Репутация
    1020
    Цитата Сообщение от advertiser Посмотреть сообщение
    Каяба у нас именно ПРАВИЛЬНАЯ))), а НЖК НЕПРАВИЛЬНЫЕ)))
    многих устраивает и сток, а я бы немного пружины порезал и газ...
    слишком категорично, не так ли?
    Извини, шото не понял...
    ««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»

  14. Вверх #74
    Не покидает форум Аватар для flare
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Смерть ворогам!
    Сообщений
    11,125
    Репутация
    7280
    Цитата Сообщение от wazlaw Посмотреть сообщение
    ДВроде есть где-то на Успехе хлопец, который торгует ПРАВИЛЬНЫМИ НЖК (в ниссановской упаковке), но во-первых, не знаю где он торгует, мне на пальцах объясняли, только я не понял во-вторых - они и стОят не так уж и дешево... В общем-то - это логично, хороший товар не может стоить дешево
    Есть. Ищите и найдете... Я хотел иридиевые брать, он отсоветовал. В итоге взял у другого "хлопца" обычные правильные Denso. Механик на СТО одобрил

  15. Вверх #75
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    903
    Репутация
    62
    каяба испанская - это лотерея, плюс на многие недорогие авто каябовские резинки идут немного других размеров, возникают стуки, особенно у наших криворуких стошников))) а вы тут денсо против нжк меряете))) без обид, а вот вы как ПРАВИЛЬНОСТЬ определяете?

  16. Вверх #76
    Посетитель Аватар для now200908
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    47
    Сообщений
    275
    Репутация
    43
    Цитата Сообщение от advertiser Посмотреть сообщение
    вот вы как ПРАВИЛЬНОСТЬ определяете?
    захожу на сайт производителя и если там нет ссылки на адрес магазина в Одессе, то у меня возникают сомнения

    в России например офиц много
    http://www.ngkntk.ru/2128.0.html

    Поддельные свечи зажигания
    http://www.ngkntk.ru/3838.0.html

  17. Вверх #77
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    903
    Репутация
    62
    и можно ссылочку с сайта НЖК или Денсо?

    причем здесь, например, Россия?)))
    в Одессе есть официалы?

  18. Вверх #78
    Живёт на форуме Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,708
    Репутация
    1020
    Цитата Сообщение от TheOffice Посмотреть сообщение
    Ну у меня в семье есть и другие автомобили Да и сам я не смотрю на мир с позиции того, что машины меньше 2х метров в ширину - не машины ))) Но просто Матиз и ему подобные слишком уж мелкие. И это идет в ущерб потребительским качествам. А за его цену можно купить 2-3 летнюю машину нормального класса со всей историей, записанной в сервисной книге. А не отдавать последние деньги за ощущение "нового" автомобиля, которое испаряется еще до ТО-0.
    Согласен - Матиз машина НЕ ИМИДЖЕВАЯ, но в целях использования по прямому назначению, т.е. как средство передвижения в основном ПО ГОРОДУ - альтернатив мало. Насчет 2-3-хлетней - вот вопрос: какая машина попадет в эту ценовую категорию?

    Цитата Сообщение от TheOffice Посмотреть сообщение
    Ну по расходникам не знаю (думаете Ланос или Акцент сильно дороже?),
    Ланос по расходникам близок, Акцент - намного дороже

    Цитата Сообщение от TheOffice Посмотреть сообщение
    а вот по расходу что-то совсем не антикризисная. 8-10 литров на сотню для такого малыша это как-то очень уж печально.
    Во-первых, там где 8-10 литров - там наверняка все симптомы, что выше описаны (свечи, затычка, 95-й). Кроме того - манера езды, качество топлива, недолив на заправках... Осенью ездили в Болгарию, там ездили по правилам, не превышая скорость, бензин другого качества, да и наливают, вероятно правильно, евросоюз все-таки, в конце поездки посчитали расход - получилось 4,3 л на 100 в смешанном режиме...
    ««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»

  19. Вверх #79
    Живёт на форуме Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,708
    Репутация
    1020
    Цитата Сообщение от advertiser Посмотреть сообщение
    каяба испанская - это лотерея, плюс на многие недорогие авто каябовские резинки идут немного других размеров, возникают стуки, особенно у наших криворуких стошников))) а вы тут денсо против нжк меряете))) без обид, а вот вы как ПРАВИЛЬНОСТЬ определяете?
    правильность определяется ПРАВИЛЬНЫМ поставщиком, расходники я беру уже несколько лет в одном и том же месте, ни разу не было нареканий по качеству
    ««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»

  20. Вверх #80
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    903
    Репутация
    62
    Цитата Сообщение от wazlaw Посмотреть сообщение
    правильность определяется ПРАВИЛЬНЫМ поставщиком, расходники я беру уже несколько лет в одном и том же месте, ни разу не было нареканий по качеству
    ну так к чему эти разговоры?
    Напишите: "вот я беру у Васи там-то и все ок")))
    а то юные водители начинают думать, что вот это да, вот это талантище, правильные свечи, оооо )))


Ответить в теме
Страница 4 из 132 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 54 104 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Daewoo Matiz 2006' желтый
    от Lubitel в разделе Автомобили в сборе
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 13:28
  2. Авария на Маршала Жукова (Daewoo Matiz)
    от vdm в разделе Аварии, несчастные случаи и резонансные события в Одессе и не только
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 17:45
  3. Daewoo Matiz to be or not...
    от Alexx(X) в разделе Авто и мото
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 13:47

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения