|
Последний раз редактировалось novic; 21.07.2009 в 20:22.
С дураками не спорю.
согласен , кому то на краш-тесты плевать или критерий не очень существенный, а для кого то (таких мало) - это основной критерий
и сколько тысяч Корола еще проедет без сюрпризов?
Так как у знакомого Селика куплена при пробеге170000 км потом вложено 3000 дол вв ходовую и др ремонты и продана былы при пробеге 200000 км
каждые 5000 км масло уходило почти все. и в ходе эксплуатации один раз прокатилась на эвакуаторе из за поломки внеплановой
По разным данным Матиз без поломок ездит между плановыми ТО более 50000 км,
а за это время хозяин уже может накопить денег на след машину
Последний раз редактировалось now200908; 21.07.2009 в 20:27.
Думаю, что Королла тыс. 50 тоже пробежит ещё спокойно. Но это при условии что она не убитая, и предыдущиё хозяин нормально за ней смотрел.
Яж никому ничего не навязываю, в матизе я не сидел, но сидел в Хундае Гёц, и это у меня вызвало панику, ощущал себя как на унитазе(сразу прошу, никого не обижаться, это лично мои ощущения,батя мой сказал тоже самое правда) думаю что Матиз не более комфортный, а даже наоборот.
Просто если человек до этого не имел машины, и ему как бы не с чем сравнивать, то для него будет нормально на первое время.
Последний раз редактировалось novic; 21.07.2009 в 20:31.
С дураками не спорю.
На Прадо.
Да.
А вот как автосалон закрыл - так и записал.
Потому что я ездил на большем количестве машин, чем многие в жизни вообще в глаза видели.
Да нет, я им просто пользуюсь. В отличии от некоторых.
Мои соболезнования.
А что с ним не так? Расскажите пожалуйста![]()
««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»
Это многое объясняет в Вашей позиции![]()
А кредит лично я не приемлю, тем более в кризисные времена, неизвестно что еще впереди, к сожалению...
Матиз - достаточно экономичная, АНТИКРИЗИСНАЯ машинка, как по расходу, так и по расходникамПросто есть некоторые нюансы, Матиз с завода комплектуется некоторыми некачественными запчастями, замена которых на ПРАВИЛЬНЫЕ решает многие проблемы, правда, не все готовы в новом автомобиле сразу что-то менять... Например, проблема повышенного расхода решается, во-первых, заменой свечей (в моем случае это произошло на 3-ей тысяче пробега, дергаться и жрать топливо начал со 2-й тысячи, я долго не мог поверить, что такое возможно, заменил свечи - и все встало на свои места), во-вторых - переходом на 92-й бензин, как правило Матизы выходят с завода с уже установленной перемычкой на 92-й, чтобы нормально ездить на 95-м надо ее переключать, вот только зачем? Матиз прекрасно ездит на 92-м, 92-й ИМХО лучше, не изгажен присадками, как 95-й
Кроме того - заводские амортизаторы оставляют желать МНОГО лучшегоИх полная замена на Каябу газ\масло решает проблему неудовлетворительных ходовых качеств
Да, вот еще что: в коробе воздушного фильтра стоит некая "затычка", целесообразность установки которой для меня не ясна абсолютно, есть несколько бредовых неубедительных версий, сейчас перечислять не хочетсяОднозначно одно - "затычка" подлежит удалению, машинке явно становится легче дышать
ИМХО: согласен с предыдущими докладчиками - лучше брать литровик, он повеселей, тут советовали брать на ручке, тоже согласен, вот только ИМХО с завода БЕСТов с автоматом не бывает априори(раньше не было точно, может сейчас стали делать?) Кроме того - при небольшом, в общем-то, бюджете, литровик можно тюнингануть, в итоге получится Матиз с объемом 1,2 (знаю один такой в Киеве и один в Москве) - просто бомба
Кроме того - несложно лифтуется и уже нормально становятся на него 14" 185Х60
ЗЫ: хотя, как по мне - за эти гроши я бы лучше взял б\у Короллу, т.к. я ТОйоты знаю, и лично для меня ее любые вероятные выбрыки (можно сказать неизбежные для б\у авто) не окажутся неожиданностью. Но - De Gustibus - Non Disputandum, о вкусах не спорятЕсли хочется новый авто, а денег в обрез - Матиз ИМХО неплохой вариант
Последний раз редактировалось wazlaw; 21.07.2009 в 22:13.
««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»
Почему на неизвестно что? На ПРАВИЛЬНЫЕ НЖКТочнее - я поменял на ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕНСО
Т.к. знал доподлинно, где брать правильные ДЕНСО, если б знал, где есть ПРАВИЛЬНЫЕ НЖК - взял бы их
Хотя в общем-то никакой разницы, если свечи именно ПРАВИЛЬНЫЕ
Потому что те НЖК, которые стоят с завода (во всяком случае - на нашем Матизе) правильными назвать никак нельзя, если они умерли на 2-й тысяче пробега
Последний раз редактировалось wazlaw; 21.07.2009 в 22:24.
««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»
дело вкуса, по тестам лучше NGK,
http://www.zr.ru/articles/45279/
http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/
я ставил и те и другие и мой выбор NGK, тем более на новом авто должны быть родные свечи, а у нас в Одессе вроде как нет официальных дилеров по свечам.
в матизе от Denso есть один девайс - вроде катушка зажигания, если не ошибаюсь
Последний раз редактировалось now200908; 21.07.2009 в 22:32.
Да пофиг, что НЖК, что ДЕНСО, лишь бы правильные))))) Я брал в тойотовской упаковке. Вроде есть где-то на Успехе хлопец, который торгует ПРАВИЛЬНЫМИ НЖК (в ниссановской упаковке), но во-первых, не знаю где он торгует, мне на пальцах объясняли, только я не понялво-вторых - они и стОят не так уж и дешево... В общем-то - это логично, хороший товар не может стоить дешево
Последний раз редактировалось wazlaw; 21.07.2009 в 22:37.
««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»
Ну у меня в семье есть и другие автомобилиДа и сам я не смотрю на мир с позиции того, что машины меньше 2х метров в ширину - не машины ))) Но просто Матиз и ему подобные слишком уж мелкие. И это идет в ущерб потребительским качествам. А за его цену можно купить 2-3 летнюю машину нормального класса со всей историей, записанной в сервисной книге. А не отдавать последние деньги за ощущение "нового" автомобиля, которое испаряется еще до ТО-0.
Ну по расходникам не знаю (думаете Ланос или Акцент сильно дороже?), а вот по расходу что-то совсем не антикризисная. 8-10 литров на сотню для такого малыша это как-то очень уж печально.
А ради чего это?Зачем покупать НОВУЮ машину и ковырять ее, если можно купить 3х летнюю с прозрачной историей и ничего не делать? Ну не могу я этого понять никак. Не вижу я реальных и (главное) логичных объяснений такой трате последних денег.
каяба испанская - это лотерея, плюс на многие недорогие авто каябовские резинки идут немного других размеров, возникают стуки, особенно у наших криворуких стошников))) а вы тут денсо против нжк меряете))) без обид, а вот вы как ПРАВИЛЬНОСТЬ определяете?
захожу на сайт производителя и если там нет ссылки на адрес магазина в Одессе, то у меня возникают сомнения
в России например офиц много
http://www.ngkntk.ru/2128.0.html
Поддельные свечи зажигания
http://www.ngkntk.ru/3838.0.html
и можно ссылочку с сайта НЖК или Денсо?
причем здесь, например, Россия?)))
в Одессе есть официалы?
Согласен - Матиз машина НЕ ИМИДЖЕВАЯ, но в целях использования по прямому назначению, т.е. как средство передвижения в основном ПО ГОРОДУ - альтернатив мало. Насчет 2-3-хлетней - вот вопрос: какая машина попадет в эту ценовую категорию?
Ланос по расходникам близок, Акцент - намного дороже
Во-первых, там где 8-10 литров - там наверняка все симптомы, что выше описаны (свечи, затычка, 95-й). Кроме того - манера езды, качество топлива, недолив на заправках... Осенью ездили в Болгарию, там ездили по правилам, не превышая скорость, бензин другого качества, да и наливают, вероятно правильно, евросоюз все-таки, в конце поездки посчитали расход - получилось 4,3 л на 100 в смешанном режиме...
««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»
Социальные закладки