Здравствуйте, форумчане!
В апреле наша фирма подключилась к интернету от Голден Телеком через ADSL-модем. Скорость 1мбит, анлим, в фирме 8 машин. Первую неделю интернет был постоянно и проблем особых не было, всем его хватало. Затем начались проблемы - инет стал исчезать на 15-30 минут и так же самопроизвольно появляться. Затем стал исчезать на часы. Мы долго спорили с техподдержкой Голдена, в конце концов они поменяли модем - это ничего не дало. Сейчас инет появляется на 15-30 минут в день несколько раз и все. Продолжается ежедневная ругань с техниками Голдена, которые говорят, что "ваш модем работает, с ним есть связь, проблема у вас", или обещают оставить заявку, уже 5 заявок и никто не приходит, в общем, тупик. Модем при этом пингуется, его IP 192.168.0.143, и всегда он пингуется, включен через UPS, поэтому перебоев напряжения нет.
Ситуация на фирме:
сеть простая одноранговая, 8 машин, везде WinXP Pro SP2, диапазон IP:
192.168.0.21/144, сервера, прокси или фаерволла нет, везде установлен
браузер Firefox или Opera, работает антивирус на каждой машине, ежедневно обновляется и сканирует компы, так что вирусов или троянов нет, это точно, из приложений в интернет
обращаются еще ICQ и Лига-Закон. Больше ничего не установлено. Даже почту люди смотрят через браузер. Сеть работает исправно, все компы видны в сетевом окружении, на любой можно зайти в расшаренные папки, сетевой принтер исправно печатает и сетевая Лига-Закон тоже нормально работает.
Только интернета нет.
Если здесь есть специалисты, то подскажите, в чем может быть проблема. Все трассировки на разные сайты показывают одно и то же: 1мс до модема, а дальше: "Превышен интервал ожидания для запроса"...
Мы запарились ругаться с техниками Голдена. Что посоветуете?
Социальные закладки