Что скажите, какие камеры покупать на новый сезон, есть ли смысл покупать более дорогие брендовые камеры или CST и вперед?
|
Что скажите, какие камеры покупать на новый сезон, есть ли смысл покупать более дорогие брендовые камеры или CST и вперед?
Cst с герметиком и вперед или хорошие бронебойные покры, в идеале безкамерки
Смотря как ее поставить, что за резина, обода, какой пробег. Скорее всего это "умельцы", которые втырили безкамерную резину на камерный обод
Кто ТОшился у Виталия Маликова во Фрирайде? Как отзывы?)
Когда ты молчишь - тебя очень приятно слушать!!!
Лучше в магазинах не ТОшиться. Кроме как если очень срочно нужно какую-то болтяру покрутить
Лучше у Сережи Эсэншиал Про или Юры Нэйпа. У Юры есть почти всегда сходу деталье на выбор, если замена срочная, а Сережа хороший собеседник и человек (детали тоже есть, но в меньшем спектре).
Почему не в магазинах... Потому что в магазинах механики обычно любители. Как и я могут основные моменты сделать, а более редко встречающийся ремонт пошаманят кое как. Даже такие мелочи как настроить переключатель, у профессиональных веломехов есть куча советов, в отличии от магазинных. А пока ремонтируется байк, магазинные не особо будут с вами общаться и придется уныло стоять разглядывать товар на полках. Более того, говоря, что они - магазинные мастера, провели "ТО в круг", это не значит, что поменяны все рассходники, втулочки смазаны новой смазкой, а в рулевой поменяны подшипники, а деньги взяты как за все.
Как уже говорил ранее, не в обиду Фрирайду, но за элементарно подкачать вилку (я сам все сделаю и это займет 30 секунд максимум), они просят 20грн. У того же Шаурмэна в Веломании это бесплатно.
Опять же, если с велосипедом не прощаетесь, элементарные вещи нужно уметь самому что бы каждый раз не тратиться на ремонт вело. Сейчас могу предложить вариант индивидуального обучения у Сережи.
Добрый вечер, житель форума на форуме, наверняка вы такой активный только сдесь.
И что значит любители?
Мой опыт веломехаником начинался с магазина велобум, где на тот момент уже работал опытный механик Шадурко Денис. В итоге в этом магазине проработал два года, после чего 3 года в магазине Драйв Спорт, в тот период работал с Григоровским Дмитрием, сдесь думаю всё понятно. Ну и почти 2,5 года Фрирайд.
И почему Вы решили что Вам кто то что то должен давать бесплатно?
ТО вокруг, если Вы не понимаете что это такое, так я Вам обьясню и то как оно делается у нас. Когда велосипед принимается на обслуживание.
1. Визуально определяю его износ.
2. Я беру макимум информации от клиента при каких условиях он его использует. Потому как от этого будет зависить какая смазка будет использоваться во втулки, и так же от состояния втулок так же будет зависить какая смазка туда попадёт.
3. По поводу расходников, задача механика всего лишь 1 сообщить клиенту о том что при разборке того или иного узла выявлена проблема с предложением решить каким либо путём.
Но не выдать велосеп и после его озадачить.
Ну и самое главное велосипеды, которые поступают в нашу мастерскую
- Проходят мойку внешнюю
- Полную мойку трансмиссии
- Переборку всех узлов (включая подшибники в катриджных каретках при необходимости(редко), исключение вилка( по договорённости)
- Настройка трансмиссии, смазка рубашек
- Центровка колёс
- Полироль рамы
- Полироль колёс
Если у кого то есть вопросы я с радостью на них отвечу!
https://vk.com/sky1fox
Игорь, а каждый велосипедист, который ездит на воздушке, возит с собой насос? Ну спустила у меня вилка по дороге, почему не помочь? Это как бесплатно латкой поделиться, только тут Вы ничего не теряете.
П.С. Зря предыдущий персонал уволили, хорошие знающие ребята были.
П.С.2 Все, Фрирайд меня забанил на веки)) Ну что ж, такое мое мнение, без купюр, звыняйте коли чё)
В любом случае, желаю Фрирайду развития и прекрасных клиентов!) Ведь именно у них я купил свой второй Сандаль, а затем еще два моих товарища по рекомендации у вас же) Удачи парни (и одна девушка)!!!![]()
Вот это важно, кстати. Купил я себе первую гидравлику и сдуру выдавил поршень, нажав на ручку до установки тормоза на вел. Масло вытекло, надо было прокачать. Отвез в первый пришедший в голову магазин, забираю и слышу, что они все сделали, но у меня там заглушка порта прокачики не держится, но они ее "запихнули" и она там "держаться будет". Заглушка пластиковая, если что, а в ручке был брак, отсутствовала резьба. И вместо того, чтобы мне об этом сообщить и ничего не делать (а я бы вернул продавцу, да), они его обслужили а заглушку угробили (пластиковая же).
Это был не Фрирайд, кстати, и не БайкПрайд, например, чьих механиков работой удовлетворен был я.
Социальные закладки