| ||
Вы перед тем как попытаться написать,что то умное,откройте глаза и посмотрите на схему подключения,где там шестой провод? По поводу той ссылки на коды ошибок,так то единственное,что я смог найти и на сколько правильно та информация не в курсе.А по датчикам температуры,вы бы хоть тот мануал скачали и посмотрели,а то один шум от вас,всё вы знаете,где кому выгодней,что продавать,хотя уверен в руках вы тот Lessar не держали и цен на него не знаете! И ещё одно я здесь нахожусь в открытую,а вы кто обзовитесь хотя бы,а то только слышно,что вы там кучу лет в теме и супер профи во всех вопросах,тут-же вспомнился тот Ильичёвск,хотя у кого не спрашивал,по поводу сильно перетянутой трассы и,чтоб она начала обмерзать,так не один человек с таким и не сталкивался!
Скорее всёже повезло вам. И в лотерею играете вы. LG уже года 3-4 не являются качественными кондиционерами.
У вас китайский, турецкий или корейский? А вы знаете, что турецкие LG должны идти с монтажным комплектом, но он настолько низкого качества, что даже украинский дилер продаёт его отдельно от конд., чтобы хоть тут не позориться?
Вы предоставили эл.схему моделей низкой производительности, а в 18 и 24 есть "шестой провод"Вы перед тем как попытаться написать,что то умное,откройте глаза и посмотрите на схему подключения,где там шестой провод?
Вот что пишется в вашей ссылке:
E2 – код высвечивается, если нет связи (плохое соединение ) дополнительного сигнального провода между наружным и внутренним блоком. Данная ошибка действительна только для моделей 18 и 24. Чаще всего она происходит по причине ошибок при монтаже (забыли соединить разъем в наружном блоке).
Какой мануал скачали? Бред какой-то.По поводу той ссылки на коды ошибок,так то единственное,что я смог найти и на сколько правильно та информация не в курсе.А по датчикам температуры,вы бы хоть тот мануал скачали и посмотрели,а то один шум от вас,всё вы знаете,где кому выгодней,что продавать,
Что я написал неправильно? С чем вы не согласны? Будьте конкретным.
Если вы не шарите, а я кое-что понимаю, то это ваша проблема.
Вы думаете я С-на (век.+) не знаю? Знаю с 2002 года.хотя уверен в руках вы тот Lessar не держали и цен на него не знаете!
А вы догадайтесь.И ещё одно я здесь нахожусь в открытую,а вы кто обзовитесь хотя бы,а то только слышно,что вы там кучу лет в теме и супер профи во всех вопросах,
Не у тех спрашивали. У меня ведь не спрашивали.тут-же вспомнился тот Ильичёвск,хотя у кого не спрашивал,по поводу сильно перетянутой трассы и,чтоб она начала обмерзать,так не один человек с таким и не сталкивался
Приводите разумные доводы и факты, и не переходите на личности. Будьте конкретным.
Надо разбираться в теме, а не просто продавать.
Последний раз редактировалось bandzay; 04.07.2009 в 23:18.
bandzay На вот эту ссылочку нажмите http://www.aircon.ru/pbc_download/files/f1232957153.pdf и получите тот мануал,я еще в своём верхнем посте добавил ZIP файл.(смотрим модель LESSAR LS/LU-H KB2,там я не нашёл не каких кодов ошибок,только мигание лампочек на панели) Какие личности? если вы заинтересованны,чтоб объективно разобраться,в том есть там датчики или нет,так не пишите,что посмотря на схему подключения,вы сделали вывод,что их нет! И зачем мне догадываться,кто вы есть,напишите сами! И причём тут С...на к Lessar.
У вас одна ссылка противоречит другой. В первой, где коды ошибок написано:
E2 – код высвечивается, если нет связи (плохое соединение ) дополнительного сигнального провода между наружным и внутренним блоком. Данная ошибка действительна только для моделей 18 и 24. Чаще всего она происходит по причине ошибок при монтаже (забыли соединить разъем в наружном блоке).
А в другой ссылке, где ошибка в схеме( два конденсатора вентилятора и не одного компрессора), в схеме подключения 18 ( 24 вообще нет, может не делают) такоко дополнительного провода нет.
В этой же ссылке в спецификации присутствует термистор конденсатора, а в схемах (ни в гидравлической, ни в электрической) его почему-то нет.
Последний раз редактировалось ОДЕССА КЛИМАТ; 05.07.2009 в 00:24.
Мануал пишет, что есть защита по температуре нагнетания, но в схеме никакого датчика на конденсаторе нет. В гидравлической схеме тоже его не видно.
Если бы упоминание о защите по температуре нагнетания было не в приложении к наружному блоку, можно было подумать, что имеется ввиду термистор внутреннего блока в режиме обогрева.
Что-то там напутано, как и с двумя конденсаторами на вентилятор и отсутствием на компрессор (хотя это прсто опечатка).
Нет это термистор внутреннего блока. Он выполняет функцию защиты по температуре нагнетания только в режиме обогрева. Например, если включили конд. в режим обогрев и поставили маленькую скорость вентиляции, испаритель перегревается - датчик даёт команду на увелечение скорсти вентиляции, даже если вы этого не желаете.Я так понимаю в холодильном контуре датчик температуры трубы,это он и есть.
Последний раз редактировалось bandzay; 05.07.2009 в 00:33.
Ну прямо презентацию Бренду целую устроили0))) инсрукция по монтажу у них таки наглядная, а на деле банзай таки прав)- Сигналка обычно идёт начиная с не с 18 правда а с (15 моделей) и то далеко не везде), как раз пару дней назад сам с этим сталкнулся подбирая клиентке на месте кондишен на чужом предмонтаже и гадая идут ли на 15 "сигналки или не идут"
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
у меня не турок, а кореец. и я совсем не долгоиграюще играл в лотерею. ровно неделю я слушал по телефону господ продавцов распевающих дифирамбы китаёзам с названиям которые и повторить то неприлично. почитал отзывы в инете. и решил что покупать. Вы понимаете я не против китаёза, просто каждый выбирает что считает нужным и каждый рекомендует то, что ему нравится.
а почему я должен мучаться с сервис центром ? если я не ошибаюсь тот человек который мне устанавливал кондиционер (он же продавец) в случае поломки и будет мучаться с моими кондеями.
у меня корейский. вообще удивительно, покупая корейский кондей LG, как можно не обращать внимание что это не корейский, а китайский или турецкий...
Ну для начала я вам ещё тогда обьяснял- что господам продавцам по сути при ранвом бюджете техники- все ранво что вам предложить исходя из финансового навара, и предлагают т о с чем меньше гембеля.
От потому я LG продавать не отказываюсь а вот устанавливать сей бренд-селя ви не ко мне)) дабы не мучатся на ежемесячные звонки от клиентов).
Лет пять назад ещё японской сборки многую технику можно было найти) к чему енто я- ежели вы в том году покупали и даж в этом по весне- то это н еодно и тоже что нынче, и если тогда было ещё с десяток моделей корейцев) то прежде чем советовать нынче, стоило бы поинтересоваться а много ли нынче моделей корейцев на нашем рынке ( тем более бюджетных).
Последний раз редактировалось Soxo; 05.07.2009 в 16:31.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
LG это техника с гарантией 1год,от сюда можно сделать вывод,что производитель сам не уверен в качестве своей техники.( И многие торгово-монтажные организации отказались,устанавливать,а некоторые и продавать эту технику,чтоб не получить минус прибыль,по гарантии!) А то,что вы говорите про то,что парится по гарантии будет тот кто вам продавал и ставил,то здесь палка о двух концах,если это добросовестная организация,и они смогут по месту решить проблему,это одно,но даю вам гарантию,если,что то более серьёзное вы попадёте в СЦ.сами и ещё заплатите за снятие и установку,а ремонта в сезон будете ждать не сколько месяцев,(кондиционеры в 99% случаев ломаются в сезон!)Выше уже приводилась ссылка по LG,повторю http://www.aircon.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=32&TID=25094 для тех кто задумывается о покупке данного бренда,(это чистая лотерея с вероятностью проигрыша 50%)
Соксо - поменьше разбрызгиваний пены и нравоучений. Не в Вас истина. Я советую корейца, а уже выберет ли человек корейца или китаёза, это уже его выбор.
Твасхтар - а россыпь китаёзов которую вы предлагаете это что??? это вероятность успеха 101 % ?
Господа! В попытке убедить конечного (не конченого, заметьте) клиента купить что либо именно у Вас, предлагаю не опускаться до обливания друг друга дерьмом и выгрызаний кадыка. Делайте рекламу продвигаемым Вами товарам за счёт преимуществ именно Вашего товара, а не мнимых недостатков другого бренда.
))Вы иль прикидываетесь или не хотите слышать))- Советовать Мираж все могут) или вы думаете что оптовые завозчики сотнями по Одессе), так я вас огорчу раз два и обчёлся)- потому и советовтаь корейца которые уже практически не возятся ( кроме как арткулов) - это всё одно что тыкать на Мираж.
)) А это самое забавное)), упущу про выгрызания чет чо вы имели ввиду0)- но вот в контексте очередной раз не пойму чтовы твердите что кто либо убеждает брать только у него, и брать китайца)))- вам же уже не раз ответили- что практически у ВСЕХ тутт да и любого магазина- есть в наличии LG , и берут их по опту у одних и тех же завозчиков, и условия иной раз лучше всяких китайцев))- так почему же тогда все не продвигают такой хороший бренд)) при том что ещё года два три назад с радостью предлагали)).
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
с чего Вы взяли этот бред???? 3 года оф. гарантии!
не буду отрицать, что LG в последнее время немного испортились, обращений в СЦ стало больше. НО, это не значит, что они стали хуже китайцев (ну кроме разве еще нормальные что кит. Панасы). между прочим лыжу хоть диагностировать и отремонтировать нормально можно, в отличие от кучи одноразового китайского хлама... да, бывает долго шлют детали - но это касается неходовых моделей, а с бюджетными все проще.
конечно, многим продавцам проще продать дешевый китаец со 100% накруткой, чем заработать на лыже поменьше из-за того, что бренд просто "убили" демпингеры.
Просто их надо уметь ремонтировать, а в Одессе с этим проблемы...
пы.сы. инфа от оф. СЦ
читать все сил нет....
ДанО:
комната - 16 кв.м
Требуется:
кондишн "зима-лето"
Возможно другое условие:
Дано:
2 комнаты по 16 кв.м
можно ли 1 кондиционер на 2 комнаты?
Вопросы: какой? где? сколько?
она пишет, что счастливая.... притворяется....
Социальные закладки