Народ, у кого то пропадали баллы с карточки Клевер -бонус? у меня пропали 700 баллов! При покупке они были начислены, а вчера оказалось, что их нет. Чеки в подтверждение есть, причем, начисленные, раннее 2700 балов были.
|
Народ, у кого то пропадали баллы с карточки Клевер -бонус? у меня пропали 700 баллов! При покупке они были начислены, а вчера оказалось, что их нет. Чеки в подтверждение есть, причем, начисленные, раннее 2700 балов были.
уже писали об этом.
там вроде балы исчезают через год от покупки. а так с чеком на ресепшен или к админу и задавайте вопросы. и нам не забудьте рассказать.
тут один пользователь через день выкладывал фото с чеками и с исчезнувшими баллами. все тут на ветке интересовался "куда балы делись?" а к админу так и не подошел и не узнал
Последний раз редактировалось olinn; 22.09.2015 в 15:10.
Таки да, с желе всё понятно, ясно что дурят. Но это уже обычно, а вот горечь никто не ожидал почувствовать.
Бекон прошёл заморозку и потом попал к котам. Они остались очень довольны! Так как бекон был испробован на себе и ночь прошла спокойно, то котам давала с чистой совестью. Просили добавки)
Самого главного глазами не увидишь
Кстати, хоть и с опозданием, но благодарю форумчан (по-моему, Муж+отец первым написал об акции) за наводочку на лук в Фоззи по 3.69.
Взяли мешочек, лучок классный, в "рубашечке", крупный...
Может, кому будет полезна вот какая инфа.
В "Тавриях" сейчас акция на салаку свежезамороженную, 20 гривень за кг.
Я взяла несколько порцаек по 600 г, начистила, заморозила, теперь будут у меня при желании биточки из салаки или рИбонька в томате за смешные деньги.![]()
Открыта для общения! Кому я нужна - милости прошу в мой профиль. Раиса.
Сегодня сильно разочаровало Сильпо в Сити-Центре на Жукова...часто там скупаюсь...обычно нареканий больших не было...и просрочка не попадалась на глаза...
Суббота...много народа...очереди на кассах, а я с дочкой в коляске. Иду на детскую кассу, стою в очереди и вспоминаю, что не взяла малой детский кефирчик...К счастью, на этой кассе для таких забывчивых мам предусмотрен специальный холодильник с дополнительной выкладкой детской молочки. Понятное дело, ищу продукт посвежее, но тут натыкаюсь на кефир детский Яготинское с истекшим сроком годности до 24.09.2015 ( сегодня 26, его должны были снять еще 3 дня назад) - бутылочек 7, не меньше. Неприятно удивилась, но понимаю, всякое бывает - кто-то не доработал, а кто-то не проконтролировал - человеческий фактор. Как назло вокруг нет ни одного сотрудника, кому можно показать просрочку, чтоб сняли. Решила проинформировать (вежливо) кассира, когда до меня дошла очередь и услышала резкий ответ: "И что? А я тут причем? Я кассир". Меня это задело, я же не просила ее встать и убрать просрочку - существует же коммуникация, можно позвать продавца, руководство и все такое...Но нет, меня практически "послали к администратору", но его не оказалось на рабочем месте..Звонить на горячую линию не захотелось, вызывать и ждать администратора тоже...да и дочка капризничать начала...
А осадочек остался...С такими сотрудниками Сильпо далеко пойдет...
Вы знаете именно у кассиров Сильпо "собачья" работа. Они без разрешения, которое получить не так просто, пойти в туалет большая проблема. Поэтому можно и ее понять.
а возможно просрочку специально возле касс поставили....
Вы бы еще уборщице показали)
You Will Respect My Authoritah!
Ну, и к чему этот сарказЬм был сейчас?
Девушка написала, что она была с коляской, и бегать по магазину в поисках админа она явно не могла.
Вблизи других сотрудников магаза, кроме кассира, не было.
На каждой кассе есть телефон внутренней связи, с помощью которого нажатием на одну кнопку вызывается нужный сотрудник.
И ШО форумчанка не так сделала?
Открыта для общения! Кому я нужна - милости прошу в мой профиль. Раиса.
Кассир могла передать инфу нужному сотруднику, но не сделала этого.
Я не знаю, насколько это является должностным преступлением, но это, ИМХО, не по-человечески.
Если, не дай Бог, эта кассир когда-нибудь купит в спешке просроченный продукт, съест и отравится, тогда она поймёт, что к чему и как важна подобная информация, переданная в нужное место и в нужное время.
Вот так вот наш тотальный пофигизм может привести к негативным последствиям...
Открыта для общения! Кому я нужна - милости прошу в мой профиль. Раиса.
кассир на телефоне, а остальная очередь с детьми стоит и ждёт? её бы сожрали уже следующие мамашки ))
у меня был похожий случай, только я сказала не кассиру, а охраннику возле кассы. он по рации вызвал администратора, та подошла через минутку и я ей сказала в каком отделе и какой товар уже умер ) мне сказали спасибо и ушли проверять. никаких осадочков в итоге у меня не осталось )
Социальные закладки