|
А вот все-таки любопытно, что чаще всего люди ищущие "бизнес-тренинги" вообще, чаще и бояться быть зомбированными. А ведь качество тренинга в конечном счете, практически ничего не значит, если человек, туда пришедший, знает, что он хочет получить и способен преобразовать любую возможность в пользу для себя, найти что-то ценное.
Потому яснее, когда хотят либо профили компаний узнать, либо хотят конкретное нечто в себе развить.
Не могу не вспомнить восточную мудрость - "когда был готов ученик пришел учитель".
Если человек некритичен, "всеяден", то это его выбор и он может стать объектом для манипуляций.
Так кажется.
Стоит разделять бизенс-тренинги и обучение бизнесу... Хотя, у них есть много общего... Обычно тренинги проходят в режиме интенсива и эффект от них сильный, но короткий. Бизес -образование с другой стороны требует времени... Но и результат намного стабильнее...
В ШАГе, например, есть направление Института предпринимательства Cisco - http://institute.itstep.org/ - хороший пример бизнес-образования...
В чем-то вы, конечно, правы. Как минимум в том, что бизнес-образование и бизнес-тренинги, не одно и то же.
Но немного все же перекос у вас в сторону своего продукта.
Надо сказать, что устойчивость навыков зависит не от формы образования.
Хотя , именно тренинга, считается, имеют наиболее долгосрочный результат. Ведь этот интенсив ориенирован на меньшую информацию, на навыки, тогда как образование, особенно такое, о котором вы пишите, предоставляет широкий спектр информации и немного навыков.
Мне кажется, что их не нужно противопоставлять, а они взаимодополняемые.
Причем, хотелось бы, чтобы не путали еще и и бизнес-семинары и тренинги. Это несколько разные формы. Которые у нас часто называются все одним словом.
И еще одна неточность в презентационном ролике. Не все тренинги ориентированы только на личностный рост. Это специфика нашего бизнес-обучения, где подобной деятельностью занимаются в большинстве своем психологи. Но ориентированы на получение навыком и механизмов, работой с подходами и пр, прилаживанием базовых принципов к индивидуальным особенностям. Например, разаработка стратегического плана для конкретной компании, или включение работников разного уровня в понимание проблем и перспектив компании и принятия на себя ответственности за поиск оптимального пути развития.
Ну примеров может быть много.
В любом случае, спасибо за тему![]()
Да здравствует Советский Суд!! Самый справедливый суд в мире!! (с)
Теория дала такое преломление на практику: Желание хоть что то сделать для выруливания из ситуации резко пошло на подъём, а финансовые возможности так же резко на спад.
В результате, объем рынка заметно поплохел. Говоря более точно - произошло смещение (или усыхание) от массовых тренинг-загулов, до предметных, на злобу дня консультация топ-менеджмента.
На фоне этого, разгул "продавцов счастья" с лозунгами "Антикризисное...!!!"
А чего плачете?
Интересную оценку рынку вы дали. Конечно, коротко и образно. А вот у меня ест некоторые вопросы по поводу той тренинговой продукции, которая сейчас на рынке. Появился какой-то вал некорректной работы. Или так было всегда, просто не так явно выходило.
Это так?
Какая тематика, на ваш взгляд, сейчас может быть наиболее востребована, конечно, та, что за словами - "антикризсная"))
[QUOTE=mediator;4507614]А чего плачете?
Плачу, бо то моя боль))
что такое по сути тренинг, ну в большинстве своём?
это по сути такое мероприятие, когда большой босс, нанимает "бременских музыкантов" что бы те, позанимались с его бойцами тем чем ему заниматься лень, или не умеет, или и то и другое.
Вы же понимаете что когда они вернуться - то окажутся в новом качестве в прежней культуре... коллапс..хорошо если вялый.
долго могу об этом, но грустно)
Интересную оценку рынку вы дали. Конечно, коротко и образно. А вот у меня ест некоторые вопросы по поводу той тренинговой продукции, которая сейчас на рынке. Появился какой-то вал некорректной работы. Или так было всегда, просто не так явно выходило.
Это так?
Некорректной работы хватало всегда. Другой вопрос. Что заказчики стали придирчевее принимать работу. а для многих тренеров это просто шок.
Ну а если помножить это на желание тренеров продать побольше - пользуясь тревогой клиента...
Знаете "мы продали тренинг, теперь нужно что то делать..."
Какая тематика, на ваш взгляд, сейчас может быть наиболее востребована, конечно, та, что за словами - "антикризсная"))[/QUOTE]
Хорошо ставите вопрос, и в этом вся драма. То что могло бы принести пользуи то что пользуется спросом - две большие разницы
Особым спросом пользуется надежда)
Понимаете)) долгое время (и боюсь что к этому вернётся) этот рынок позволял себе развиваться по типу фьючерсного, "мы вам трениг-вы нам бабки" сегодня, а результате у вас появятся где-то потом, но это уже ваш риск.
И это у ни-нас получалось просто таки бегом. Помните - человек желает быть обманут, а закапывать денюжки в стране... известная славянская традиция.
Ну так я о том же. Покажите как изменились ВЫ соответствуя изменившимся условиям внешней среды и я поверю, что вы учите тому, что применимо на практике.
Можно еще проще - в качестве рекламы выставлять список клиентов которые на плаву и список клиентов которые утонули в этой волне. Отношение количества первых к количеству вторых и покажет эффективность даваемых знаний, и реклама типа "80% клиентов обучавшихся у нас выжили в кризисе" будет работать лучше всякого рода спама на форумах![]()
Последний раз редактировалось Генеральная прокуратура; 09.03.2009 в 10:24.
Вот в яблочко!
Кстати об изменениях, я был очень удивлён, когда по осени заметил такую штуку: ну объективно - бизнесу капец.
Кредитов как блох, клиенты разорились, поставщики закрылись, себестоимость большая, что тут сделаешь.
Спрашиваю чего звали то? Нету тут работы.
Оказывается есть - я открыл для себя что многим важно ..как бы это сказать - управляемое падение.
Тут уж не до тренингов, но я признателен клиентам за такой опыт, очень отрезвляет.
Люди стали больше обращать внимания на себя, любимых. И вкладывать деньги в свое развитие. Поэтому больше востребованы тренинги, на правленные на личность и отношения. Стали меньше котироваться те бизнес-тренинги, которых расплодилось огромное количество. Но на высокопрофессиональных специалистов группы набираются на "ура".
Поэтому мы на своем портале стараемся дать как можно больше информации (по возможности) о предполагаемых мероприятиях, их организаторах и специалистах.
Все зависит от того количества денег, которые вы готовы потратить.
Например, 23 июня 2009 г. Бизнес-центр Veda предлагает Вам принять участие в тренинге "Проблемы собственника при кризисе. Оценка эффективности менеджмента". Стоимость 12500 грн., скидка - 600 грн.
10 июля 2009 г. в Одессе состоится мастер-класс Андрея Федорова «Делай сейчас!» Маркетинговые инструменты и идеи, которые дают быстрые результаты." Уникальность мастер-класса – отсутствие теории и абстракции. Десятки реальных примеров, практические инструменты и решения, которые можно начать применять сразу после мастер-класса, вне зависимости от товарной категории и размера бюджета. Стоимость - 850 грн., скидка - 120 грн.
26.06.2009 Бизнес-Сервис проводит тренинг "Результативное управление отделом продаж". Стоимость 1200 грн., скидка-60 грн.
Это хорошие тренинги и семинары. Если хотите узнать о других или получить скидку на эти, то зайдите на наш портал. Там же можно посмотреть информацию об организаторах и тренерах, программу мероприятий и многое другое.
Важно и качество тренинга и то, на какой уровень подготовки он рассчитан. Ведь вам нужно, чтобы вы начали прямо на тренинге отрабатывать нужные вам навыки. И чем больше вы потратите на это тренинговое время, тем более качественный будет результат. Поэтому все-таки очень важно, чтобы люди, присутствующие на этот тренинге вместе с вами были способны отрабатываеть эти же навыки - вы же работаете в группе (а это одно из самых полезных свойств тренинга).
Вы сравниваете несравнимое. Как что вкуснее отбивная или пироженое. Тренинги дают не краткосрочный результат (если вы используете полученные навыки в жизни и развиваете их дальше). Так же как и если вы получите бизнес-образование и не будете использовать его, то результата не будет никакого. Просто тренинги - это узкая направленность на определенные навыки - точечный удар. А бизнес-образование - это широкий пласт знаний и умений. Одно другому не мешает. И для каждой цели в образовании нужен свой подход. Тут годится все: самообразование, университетское, бизнес-образование, тренинги, семинары, обучающие курсы и др., др., др.
Успешные люди учатся всю жизнь. При этом врят ли они стремятся поразить кого-либо количеством дипломов.
[QUOTE=Ловец снов;4508682] А вы считаете, что большому боссу больше заняться нечем, как учить новичков? Вы считаете, что время босса стоит настолько мало?
Конечно, обучать специфике производства или продаж именно этого предприятия, а также культуре обращения с собственными клиентами должны представители компании. Это однозначно. Никакой сторонний "бременский музыкант" не знает вашу компанию лучше вас.
А вот самостоятельно обучать навыкам продаж, например, не имеет смысла. Это все-равно, что палить из пушки по воробьям.
Основная обязанность руководителя - стратегическое планирование, а не натаскивание новичков.
Это хороший вопрос. Поэтому у любого бизнес-тренера должен быть за плечами собственный опыт ведения успешного бизнеса. Хорошо бы, чтобы он был "практикующий тренер", т.е. успешный бизнес у него был бы до сих пор. Или если это "продажник" - он должен уметь продавать и заниматься этим с удовольствием.
Этим мне очень понравился тренинг Игоря Манна "Без бюджета". Он не только имеет свой удачный бизнес, но и для поддержки навыков продаж раз в месяц сам в своем магазине становиться за прилавок. И на тренинге он продемонстрировал свое стремление на продажи, правильно вплетая в контекст мастер-класса рекламу бизнес-книг и устраивая бук-паузы.
Социальные закладки