|
Мягкие сидушки находились в первых двух вагонах первого класса. И сегодня бегает состав ЭР9Т 725 с теми же мягким первым классом в первых двух вагонах от Вокзала по обыкновенным пригородным маршрутам до Помошной и Колосовки. А под полуэкспресс, который бывший пассажирский, а сегодня пригородный 6414/6411 прикреплён состав ЭР9Е 728, у которого тоже был первый класс, но после капитального ремонта в Киеве, все вагоны теперь одинаковые "третьеклассные")))))))))).
А пригородный полуэкспресс на Вапнярку 6254/6251 состав ЭР9Т 730 всё с тем же первым классом ездит.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Ещё будет поезд на Киев, используя расписание Киев -- Измаил под тем же номером:
288 ОДЕССА - ЧЕРНИГОВ з 18/07 по парним
ОДЕССА ГЛ - - 23:58
РАЗДЕЛЬН 1 00:59 2 мин 01:01
КОТОВСК 02:22 2 мин 02:24
ЖМЕРИНКА 05:28 20 мин 05:48
ВИННИЦА 06:31 2 мин 06:33
КАЗАТИН-1 07:21 2 мин 07:23
КИЕВ 09:22 20 мин 09:42
НЕЖИН 11:05 2 мин 11:07
ЧЕРНИГОВ 12:09 - -
287 ЧЕРНИГОВ - ОДЕССА з 17/07 по непарним
ЧЕРНИГОВ - - 16:12
НЕЖИН 17:32 2 мин 17:34
КИЕВ 19:10 47 мин 19:57
КАЗАТИН-1 22:16 24 мин 22:40
ВИННИЦА 23:30 3 мин 23:33
ЖМЕРИНКА 00:18 13 мин 00:31
КОТОВСК 02:52 2 мин 02:54
РАЗДЕЛЬН 1 04:15 2 мин 04:17
ОДЕССА 05:12 - -
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Ещё был такой "Бомбей" из пары вагонов без вторых полок,ездил в нем в конце 90-х Вапнярка-Котовск ,наверное с Котовска его гоняли в Помощную. Может он и сейчас там ходит,давно туда не заглядывал.
У меня вообще в Вапнярке был конфуз,когда был молодой,зелёный,ехал в Киев на электричках(в отсутствие билетов на поезд) прибыл в Вапнярку,тогда была хорошая волна-пересадка на Жмеринку а дальше в Киев.Сел в дизель,наверное,не помню и поехал в обратную сторону ... оказалось в Христиновку (!!!) (когда осознал то выходить было поздно,пересадка накрылась медным тазом),нужно было пройтись по перрону на этом же пути в конце стояла электричка в Жмеринку
Вообщем поехал я в Христиновку,оттуда каким-то поездом ночью приехал в Цветково,где и сел на поезд Николаев-Киев,вот так открыл для себя новые направления![]()
Вагон кафе. Он был третьим по счёту от Вокзала. В первые годы в его салоне безудержно курили. А места, особенно в третьем классе, были весьма условны. Если при отъезде от Вокзала ещё там пытались придерживаться номеров, то при дальнейшем движении и попутной подсадки без билетов -- то какие могут быть там места? Работал тот самый старый принцип: кто успел -- тот присел! А с переводом в пригородную категорию, так "местовой вопрос" вообще рассосался и принцип занятия места стал общеобыкновенным, ненормированным.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
1. Сегодня практически вообще нет вагонов ресторанов, так как железная дорога давно сама отказалась их обслуживать, а попытка сдать их в аренду не давала другого выхода арендаторам, как устанавливать бешеные цены в том вагоне, что целиком делало затею неконкурентоспособной. Да и при пиковых нагрузках всегда работало правило замены ресторана на дополнительный пассажирский вагон.
Сегодня в лучшем случае это будет купейный вагон кафе с тремя купе для пассажиров в продажу.
2. Смотря какой состав электропоезда Львов -- Мукачево. Если тот, который считается пассажирским экспрессом и идёт из Львова в 7.10 или на Ужгород в 16.50, то там вполне допускаю, что был вагон кафе в составе электропоезда. Если это простой пригородный рейс до Мукачева со всеми остановками отпр. 8.46, 13.49 и 17.53 -- то это простой пригородный состав электропоезда постоянного тока ЭР2 или ЭПЛ2Т "Лугань" от 6 до 10 вагонов без всяких кафе.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 16.07.2015 в 14:40.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
1. Есть только в двух парах рейсов из пяти Одесса -- Белгород Днестровский. Остальные три -- через Житомирскую.
Направление из Одессы:
номер рейса, Одесса Главная -- Од. Заства 1:
6304 8.40 -- 8.55
6310 17.56 -- 18.01
Направление на Одессу:
номер рейса, Од. Заства 1 -- Одесса Главная:
6341 7.23 -- 7.40
6347 19.00 -- 19.17
2. Остановка Дальницкий переезд касается только направления движения на Одессу и находится в пределах одного пути станции Одесса Застава 1 (ещё до выходного светофора со станции, который располагается сразу за переездом), только ближе к самому переезду метров приблизительно на 800 в сторону Одессы Главной.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 18.07.2015 в 21:29.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Есть желание зарядить ещё новые поезда:
262 ОДЕССА - ДНЕПРОПЕТРОВСК з 24/07 по парним
ОДЕССА ГЛ - - 18:35
ВОЗНЕСЕНСК 21:21 3 мин 21:24
ЮЖНОУКРАИН 21:54 2 мин 21:56
ПОМОШНАЯ 22:45 5 мин 22:50
НОВОУКРАИН 23:10 2 мин 23:12
КИРОВОГРАД 00:04 5 мин 00:09
ЗНАМЕНКА П 00:59 24 мин 01:23
АЛЕКСАНДР 02:00 2 мин 02:02
ПЯТИХАТКИ 03:18 2 мин 03:20
ДНЕПРОДЗ П 04:23 2 мин 04:25
ДНЕПРОП ГЛ 05:05 - -
261 ДНЕПРОПЕТРОВСК - ОДЕССА З 23/07 по непарним
ДНЕПРОП ГЛ - - 22:49
ДНЕПРОДЗ П 23:25 2 мин 23:27
ПЯТИХАТКИ 00:31 3 мин 00:34
АЛЕКСАНДР 01:54 2 мин 01:56
ЗНАМЕНКА П 02:33 20 мин 02:53
КИРОВОГРАД 03:40 5 мин 03:45
НОВОУКРАИН 04:47 2 мин 04:49
ПОМОШНАЯ 05:06 3 мин 05:09
ЮЖНОУКРАИН 06:00 2 мин 06:02
ВОЗНЕСЕНСК 06:30 3 мин 06:33
ОДЕССА 09:47 - -
ОДЕССА ГЛ 09:47 - -
258 ОДЕСА - ЛЬВІВ з 18/07 по 30/07 по парним
Одеса 18:53:00
Роздільна 1 19:58:00 20:00:00
Котовськ 21:22:00 21:48:00
Слобідка 22:19:00 22:21:00
Кодима 22:45:00 22:47:00
Рудниця 23:11:00 23:13:00
Крижопіль 23:28:00 23:30:00
Вапнярка 23:50:00 23:52:00
Жмеринка 00:58:00 01:18:00
Хмельницький 02:45:00 02:50:00
Волочиськ 03:44:00 03:46:00
Тернопіль 04:52:00 05:07:00
Львів 07:23:00
257 ЛЬВІВ - ОДЕСА з 19/07 по 31/07 непарним
Львів 16:25:00
Злочів 17:35:00 17:40:00
Тернопіль 18:39:00 18:50:00
Підволочиськ 19:42:00 19:45:00
Жмеринка 22:22:00 23:06:00
Вапнярка 00:23:00 00:25:00
Котовськ 02:06:00 02:26:00
Роздільна 1 03:54:00 03:56:00
Одеса 04:54:00
(Чего-то в этом году УЗ прорвало на новые и дополнительные поезда).
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 16.07.2015 в 19:35.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Уважаемый ПЧ.Петро Черномор, подскажите, пожалуйста, оптимальный вариант, как добраться до Каменец-Подольского? Я так понимаю, прямых поездов нет?
Элементарно нужно доехать до Хмельницка (Хмельницкого, если хотите). Там пересесть на местные и/или проходящие поезда (дизель-поезда) до КаменецКа (как я в детстве думал
) Подольского. Могу подсказать схему по-подробнее, но это будет уже завтра, бо сейчас тороплюсь на работу )))))))))))))))).
Но опять-таки, где-то прочитал, что одна инициативная группа только выходит с такой инициативой прямого поезда. (Уж лучше бы додавили бы прямой поезд из Киева в Измаил, чтобы наша южная Бессарабия не оставалась эдаким медвежьим углом в центре Европы). ))))))))))))
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 16.07.2015 в 19:24.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
1. Котовские бомбеи -- отдельная песня. Сколько себя помню, ещё по полностью тепловозным и дизель-поездным временам семидесятых годов. Они там были постоянно, под тепловозами, разумеется. Вагоны там были тогда межобластные. Это вагон со сплошным салоном с отдельными полумягкими сидениями типа автобуса "Турист", по схеме "2 через проход 2". Состав был от 3 до 5 вагонов и стабильно было: 2 рейса на Вапнярку, 2 рейса на Слободку и по одному на Помошную и Первомайск. Итого = шесть пар поездов бомбеев. Тепловоз выдавался стандартный пассажирский ТЭП60. В редких случаях могли выдать и грузовой 2ТЭ10Л. Ранее это был ТЭ3 -- базовый прототип более совершенного 2ТЭ10Л.
2. По Вапнярке в конце девяностых грех было запутаться. Главный ход был уже весь электрический и на дизеле на Жмеринку, как и на Одессу, никак нельзя было доехать. Да и ранее, когда там были сплошные дизель-поезда, спутать можно было только Одесские дизель-поезда: один мог идти на Одессу, а другой на Христиновку, так как они был едины по всей Одесской дороге -- венгерские Д1 европейского дизайна. А на Жмеринку был Югозападный, немного другой дизель: рижский ДР1, внешне отдалённо похожий на электропоезд.
3. Сегодня котовские бомбеи давно на электротяге, в основном это старенькие ВЛ60ПК и переделанные из половинок ВЛ80 так называемые ВЛ40, бо заводы такой тип никогда не выпускался и "сороковки" -- это чисто наше, украинское изобретение ))))))))). Количество поездов тоже резко уменьшили. Ещё до 2010 года убрали одну Вапнярку из двух, обе Слободки и на помошном направлении, когда рейс до Первомайска был давно продлён до Помошной и по Котовску стало два помошных бомбея, из них тоже убрали один, который когда-то был до Первомайска. Итого -- имеем по Котовску всего два бомбея: Котовск -- Помошная и Котовск -- Вапнярка. Так что, Котовск -- Помошная никуда не делся и ходит себе по маршруту ))))))).
Вложение 10083701
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 17.07.2015 в 22:45.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Я думаю, что можно попробовать попытать счастья, тем более, что добавили поездов)))))))))))).
Особенно у нас "любят" места появляться в самый последний день перед отправлением, когда отдаётся в продажу нереализованное бронирование и резервирование билетомест.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
расскажите за такое чудо, как железнодорожный автобус!!!
и куда пропала "головка" начальника ОЖД, давно не видно)
помогу коллеге, бо он больше по "железной" части
http://www.uz.gov.ua/route_2/index.p...D0%BD%D0%B0%29
Вообще,если надо повыбирать маршрут, заходите-смотрите
https://www.uz.gov.ua/passengers/timetables/
...Мы жили тогда на планете другой((((
1. Рельсовым автобусом (так принято называть такую технику) по своей сути называют пассажирскую автомотрису -- автономный самодвижущийся вагон для перевозки пассажиров. Он как правило на дизельной тяге и реже на электрической. У него внутри сплошной салон с местами как в пригородном поезде и входные двери прямо в салон без тамбуров, как в трамвае или автобусе. Это и роднит его отдалённо с автобусом, но я бы лично сравнил такое чудо с трамваем на железнодорожном ходу. Здесь сработал стереотип. Если железнодорожным трамваем условно можно назвать электромотрису (которых у нас нет), то мотриса на дизельном ходу была по аналогии названа автобусом. Но всё-таки, езда по рельсам, мне кажется, в сравнении больше перевешивает в строну трамвая, не смотря на тип привода, электрический или дизельный. Аналогично трамваю, может следовать как одиночным порядком, так и в сцепе по два или несколько штук.
2. Служебные мотрисы для начальства есть, они никуда не делись. Это, кстати, самопально переделанные мортисы из головномоторных вагонов стандартных дизель-поездов Д1 и я по традиции так их и называю: "дизель начальника дороги", сокращённо ДНД будет ))))))))). На Одесской дороге их два будет: Д1 436 и Д1 562.
У же традиционно повелось, что с б0льшим шансом их увидеть можно в основном весной и осенью, когда начальство проводят традиционные смотры хозяйств дирекций и дороги в сезонной (летней и зимней соответственно) готовности. Кроме этого, можно их увидеть в отдельных и особых случаях, тут уже стихийно непредсказуемо, бо начальство не отчитывается, куда нужно высокому руководству срочно выехать по каким-либо делам )))))))).
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 18.07.2015 в 00:49.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Социальные закладки