|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Про единственно возможную, в этом случае - Венскую 1968, на основании которой и составлены ПДД и которой не должны противоречить!
Если противоречат - выполняется международная норма!!!
Но здесь таким и не пахнет!
При "выезде с пересечения ПЧ"! Выезде, Карл! А не при езде по пересечению...чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения
В данном конкретном случае ПДД Украины не противоречат никаким конвенциям, т.к. как даже если пересекать перекресток по диагонали, что вы считаете правильным, то вы все равно завершите маневр в правой полосе, если она одна, ну а если их две ...... !!!
Повторю и прочитайте повнимательней Рик : "...чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения..." с ПЕРЕСЕЧЕНИЯ, а не с ПЕРЕКРЕСТКА
Красным крестиком отмечен центр пересечения, зеленая траектория авто никак не попадет на встречную как до так и после пересечения, а вот желтая постоянно движется по встречным полосам пока не покинет перекресток!
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
Нарушается п. 10.5.
Если вы не видите разницу между желтой и зеленой траекторией, то поясню - зеленая траектория огибает центр пересечения справа, а желтая слева!
---------- Сообщение добавлено 08.07.2015 в 18:37 ----------
Извините я подумал тут обсуждалось про то как надо ехать по Украинским ПДД. За другие страны не знаю, так бы не спорил.
---------- Сообщение добавлено 08.07.2015 в 18:41 ----------
А Вы разобрались?
Последний раз редактировалось Denseal; 08.07.2015 в 17:39.
Украинские ПДД не регламентируют как именно разьезжаться.
Если кто-то имеет другое мнение, то пусть приведет пункты ПДД, а мы объясним в чем он заблуждается. )
Обе траектории не являются нарушением п.10.5 ПДД Украины, но этого тебе не понять, я гляжу...
Но вопрос другого касался!
Повторю!
Покажи на своих схемах разницу!?с ПЕРЕСЕЧЕНИЯ, а не с ПЕРЕКРЕСТКА
Где на твоих схемах границы перекрёстка, а где пересечения ПЧ?
Похоже ты в этих двух соснах заблудился!![]()
а вот что у немцев
§ 9 Поворот, разворот и движение задним ходом :
(3) Водители взаимно встречных транспортных средств, поворачивающих налево, должны повернуть друг перед другом, если условия движения и форма перекрестка не требуют движения одного транспортного средства за другим.
Ок,помогаю. Может ещё кому то это поможет.
1. Внимательно вычитываем определения "дорога,проезжая часть,перекрёсток,край ПЧ и крайнее положение"
2.На листе бумаги иллюстрируем эти определения до тех пор ,пока Вам не покажется,что Вам уже всё понятно..рисуем ПЧ,дорогу,перекрёсток,его границы и границы пч..Дороги ,с двусторонними и односторонними ПЧ, дороги с одной ПЧ или несколькими...рисуем популярные перекрёстки..
3.Теперь собственно начинаем Ваше обучение.
Берёте жену(мужа),ребёнка...на крайний случай-подойдёт собака,кот,даже зеркало может подойти иногда.
Пытаетесь объяснить обучаемому то,что по Вашему мнению Вам уже понятно
Повторять до тех пор ,пока у Вас и у Вашего ученика не отпадут все вопросы по данному материалу
4.Всё.Заключительный этап-САМЫЙ главный- ЭКЗАМЕНУЕТЕ обучаемого (Экзаменатор книгой может пользоваться,обучаемый-нет)
5,![]()
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
ну вы затянули...
и всем пункты пдд подавай
вы с ними спите что ли?
давайте от простой логики ДД она, логика, всегда прямее запутанных законодательных актов
у нас правостороннее движение, а значит в любом месте положено расходиться левыми бортами со встречкой, т.е. через центр перекрестка, в случае с лев. пов.! причем такой маневр обеспечивает ту самую драгоценную обзорность, которая гарантирует вам больше безопасности.
НЕ ЗАПРЕЩЕНО расходиться на перекрестке правыми бортами при лев. пов., по обруганной тут траектории, но это скрадывает обзор встречки и выхода с перекрестка, чем повышает опасность маневра. В противовес возросшей опасности - эффективность! "резанная" траектория требует меньших усилий по управлению техникой и гарантирует более скоростной проезд из-за меньшего угла.
оперируя этими понятиями мы подстраиваемся под ситуацию в каждый конкретный момент. все остальное - бред
разрывы по вопросу radhead
там все еще правостороннее движение, но эта траектория создает серьезный затык в хвост встречки в месте разворота и не используется бывалыми. такое место проходят по более удобной траектории расхождения правыми бортами, но больше внимания уделяют закрытой обзорности встречного потока (это быстрее чем по правильному и это выбрало большинство! один в поле....)
Социальные закладки