это серьезная реклама для тса)
а на самом деле ни для кого не секрет, что для туризма чем проще агрегат, тем лучше. но лично я, на Десне, не рискнул бы ехать дальше пары десятков км.
да и на фото десна "проапгрейженая": резина другая, педали, система(может и цепь), фляга с подфляжником, седло(похоже на брукс за кучу денег)+ручные тормоза. за такой агрегат не стыдно попросить и полтора касаря!




Тема:
Ответить с цитированием
В прошлом году Антон из Запорожья на таком байке проехал 1000 км в Сумах, причем финишировал первым. В этом он зарегистрирован на Париж-Брест-Париж 1230 км. И тоже будет на Десне ехать. На втором фото, пока все остальные улеглись спать в Полтаве, Антон уехал в ночь к финишу.
Социальные закладки