Собственно хотелось бы получить мнения об эксплуатации
|
Собственно хотелось бы получить мнения об эксплуатации
А в каких комплектациях машины интересуют? С какими моторами (ну кроме Пассата) и коробками? От этого будет многое зависеть в опыте эксплуатацииНапример у Примеры 2.0 вместо автомата вариатор - это накладывает свою специфику на езду на этой машине. А Пассат 1.8 турбо в основном на МКПП продается, поэтому легче выбирать среди авто с механикой - их больше и живых среди них больше. Ну и еще смотря что важно - Пассат быстрее Примеры и Авенсиса с любыми моторами. Но и дороже в обслуживании. И.т.д и.т.п. Если Вы уточните вопрос - то будет больше ответов по делу.
У В5 Пассата слабое место-его дурацкая алюминиевая многорычажка (( В остальном машина надежная,салон тихий,не скрипучий,хотя и морально устаревший,двигателя 1.8Т(150л/с) вполне хватает,турбина по отзывам живет тыс до 150.
авенсис 2000 2.0
заежали на неоф. сто на замену грм. Работа 90 баксов, комплект 2 ролика и ремень в оригинале 1300 грн на экзисте цена, сальники по 80 грн, ремень доп оборудования 90 грн бош, ролик паразит на доп оборудовании 330 грн, протёрся тормозной шланг левый спереди, новый стоит около 500 грн, уплотнитель 5-й двери 1220 грн. На яме цена на 10% дороже. 2.0 атмоферный дизель.
Видел как-то Пассат B5 с "комплектацией" АудиСекс
Полный привод, 2.8 двиг, разъем на двигателе под 2 турбины, спортивная коробка
![]()
Качество салона однозначно лучше у пассата...Тойота мне вообще убогой показалась...(пусть простят меня владельцы так горячо любимой в нашем гроде марки)
Ниссан неплохой, но говорят что с надежностью у Р12 2,0 были проблемы
кто что скажет о варианте Passat B5 1.9 TDI ?
На Тойоту вообще не смотри. Примитивные машины(те что на Европу идут). Из предлоденного лучше Пассат. А вообще по состоянию смотри.
являюсь экплотатором Avensis T220 99 год моторчик 4A-fe (1.6), отзывы могу оставить только положительные , хотя вот недавно всетаки растоила меня моя машинка, вобщем с запчастями проблем небыло не разу, кроме одного случая, прокладка улотнительная глушителя (сразу поле штанов подпружиненая часть глушителя),найти в одессе не получилось не где, заказал привезли с германии, что я с ней делал за год:замена подушек мотора предняя задняя, 60$ +30$+ работа 400гр, замена задних сальников стабилизаторов 10$ сальник (комплект 2шт)+ работа 80гр, замена колодок передних колодки оригинал 62$ попутно поменяли масло , фильр масляный, почистели воздушный и фильтр сало (скора поеду менять) за эту вю работу 150гр, замена той противной прокладки, сама прокладка 15$ + работа 40гр
убогость салона дело относительное, когда я брал эту машинку, я много пресмотрел, когда в нее сел салон меня просто обнял, так она и стала моей
за теже деньги от таета ты получуиш меньше фарша в комплектации, но и меньше гемороя с машиной и ценой на запчасти
за P12 не чего не знаю, не от кого из знакомых отзывов не слышал,
VW в ремонте ооочень дорогой, приехал както на сто к своему мастеру, у них стоит POLO 2004год ,гг на капремонте, дико удивился 5 лет машине, спросил сколько на него ремонт, он мне как начал называть цены запчастей, мне сплохело, а vw с турбиной думаю турбина при поломке ооочень дорога в ремонте
Социальные закладки