|
Mitsubishi Galant ~1993
Nissan Primera 1990-1995
Suzuki Baleno ~1996
Toyota Corolla ~1990-1994
Honda Civic ~1992
Последний раз редактировалось novic; 21.05.2009 в 23:22.
По поводу Е34 - сейчас кризис и за 5 тысяч можно купить живую пятерку. Учитывая, что живые Е34 в целом чаще попадают в продажу, чем живые Короллы (к примеру), то и шансы сторговать ее у тебя будут. Но ни в коем случае не бери 520ую. Даже с М50 (150 сил). Идеальной будет 535ая с М30 - неубиенный мотор, чаще 520-525 за такими авто следят, как правило более богатые комплектации. Только из моих знакомых было продано две 535 в идеальном состоянии - одна за 3К евро (черная, автомат), вторая за 5500 долларов (серая, механика). Поэтому советую не слушать тех, кто о БМВ слышал только когда-то случайно от друга соседа. Е34 может быть очень хорошей покупкой, если к ней подойти с умом. А именно: 1. не покупать 520, 518 и 525 М20 на АКПП, 2. не покупать 540 (проблемные по мотору-подвеске-электронике) и 530 (проблемные по мотору - тот же М60, что у 540), 3. не покупать уезженные экземпляры: на Е34 есть ВСЕ и дешевле, чем на Короллы, но ездить-покупать-менять выйдет накладно.
Насчет того, что з/ч на Е34 стоит дешевле, чем на Короллы - это я не для красного словца сказал. Это реально так. Живой мотор М20В20 стоит 300 долларов с коробкой в любом месте нашей страны. А М50В25 - 500. Ну а если без коробки, то еще минус 150у.е. Мотор 4Е-FE (1.4) на короллу стоит 600 долларов с КПП. Мотор 4А-FE стоит 800 долларов. Если без КПП - минус 200. Если купить отдельно КПП - то триста и "торг не уместен". Топливная рейка на разборке на М50 стоит 150у.е., на Короллу столько же. Только у Короллы рядная четверка, а не шестерка. Следовательно форсунок 4, а не 6. Кожанный салон на Е34 стоит 300-500у.е. На короллу самый паршивый тканевый стоит 300, а кожанных для них не бывает в природе. Кузовщина на Е34 есть в таком количестве, что можно подобрать "в цвет" и не красить после замены. На Короллы не знаю, но думаю тоже есть. Вопрос только в ценахИз того, что новое - аммортизаторы, например, на гражданские версии Е34 (т.е. НЕ на 540 или М5) стоят одинаково с аммортизаторами той же фирмы для Короллы. и.т.д.
Да всё это верно, можно купить и дрова, можно и конфетку.
Речь только о том, что такие машины не покупают на деньги впритык, абы купить. Аффтар сначала плавал тут на уровне компактов типа королл и сузук, а тут сразу через две головы прыгать к например Е34 535 - вроде и деньги те же, и машинка жирная... эйфория от обладания недоступной доселе машиной такого класса быстро испарится
Tomorrow never comes until it's too late
ну, вообще-то, я изначально настроился на галанта. И немного поглядывал на Примеру. Остальные авто из списка добавились по ходу поиска. например Сузуки добавил потому что нашел 1996 г.в. в очень неплохом состоянии на вид, не на подъемник гнать не стал, так не имел, да и не имею понятия, что она из себя представляет. Короллу добавил, потому что много слышал о надежности Тоет. и мне тоже не нравится кузов с двойными фарами, да и трехдверки не сильно нравятся.
З.Ы. Да и на счет 535 - я такую и не собирался брать, 3,5 литра не хочу, это я на 520 смотрел.
Я когда искал себе машину - точно такие же марки рассматривал Даже Сузуки хотел купить ,так как прочитал куча отзывов - супер надёжный авто. Только болено седан - мне не нравился из-за зада. А потом увидел фургон - очень красиво смотрится. И из всех марок - сузуки как-раз за те-же деньги предлагали свежее.
Но....увы.....остановился на Хонда Сивик 95 года. Просто она мне больше всех понравилась. Признаюсь,что предыдущий хозяин не смотрел за машиной ,но мне она очень понравилась и я решил её взять.
BMW через 10 лет плавно превращается в Опель, после эксплуатации в наших условиях.
Расход топлива большой, сервис дорогой, запчасти надо ставить только оригинал, а это дорого.
Надо всегда помнить, что купить машину не сложно, а вот её содержать в исправном состоянии-это уже не всегда всем по карману.
Нет смысла покупать BMW, которому уже 20 лет и у Вас нет лишних 5 тысяч на его доводку до нормального состояний, прошу учесть, что именно до нормального, но не до хорошего!
У меня было около 5 BMW, это были машинки и 3-ей серии и 5-ой серии, заезжаешь на ТО, сразу должен в раза два больше, только из-за значка на капоте.
а лучше что купить для 1 машины )) ??
есть варианты сразу 1.5- жигули или иномарочку года 85, иногда такие чуда юды попадаються. ну впринцыпе наверное сильно отличаться не будет. и деталей к жигулям больше. и их надеюсь смотрят лучше
ну или найти кто согласиться на расрочку, авто до 4000 примерно. там уже поприличнее и отличаються от отчечественого автопрома )
но минус во втором случае)) торговаться нельзя
Здравствуйте.Помогите наити б/у авто до 3.5тыс.у.е.(Это первая машина ,автомобильного опыта нет,"конкретный чайник")Зараннее спасибо!
А что вобще брать есть желание? Отечественное чудо, европейку каку нибудь, японца, американца?
З.Ы. Щас в меня начнут кидать тапками но я считаю что в качестве первой машины лучше брать чтото отечественное (если гдето стукнешься то ремонт будет дешевле).
Социальные закладки