|
смотрите видео с10-й по 11-ю секунду медленно,очень медленно.А он обязан в профиль видеть авто и давить на тормоз?
Думаю тут без вариантов, если бы он тебе в зад въехал, была бы его вина, а так - не убедился в безопасности маневра. И еще совет - при таком маневре смотри в зеркало, даже если через сплошную поворачевашь, хотя тут это могло бы и не помочь.
[QUOTE=Valt;55177934]По видео , ТС, двигающееся сзади начало обгон после того как впереди идущая машина сбавила скорость и включила левый поворот, и вот как раз для такого случая есть :14.2.
100 пудово неправ автор
Последний раз редактировалось Timothy; 28.03.2015 в 19:42.
Обгон - это тоже маневр, а тем более с выходом на полсу встречного движения, которая на половину занята припаркованными авто. Обе машины совершали маневр.Одна из них оповестила всех участников движения о намерении его совершить, а вторая начала его совершать без каких либо предупреждений и не принимая во внимание дорожную ситуацию ( маневр впереди идущего ТС и частичную занятость встречной полосы)
Ниссан по-человечески жалко конечно, но виноват именно он. Занял бы крайнее левое положение в своей полосе изначально - был бы прав и скорее всего ДТП и не было бы... Шкода бы оттормозилась или справа обошла бы, если место позволило бы...
я вот не пойму, что делают в левой полосе припаркованные машины?
Водитель Ниссана тоже хотел припарковаться как и остальные олени...
+1. Поворот налево из крайнего правого положения. И пофиг на снижение скорости и поворотник. В случае поворота не из крайнего положения - поворачивающий обязан убедиться в безопасности маневра, и никто его пропускать не обязан. Но для осуществления поворота не из крайнего положения должны быть основания - длинномер, габариты, не позволяющие произвести поворот из крайнего положения и т.п. Тут этого нет. Далее - автомобиль начал поворот, когда в трех-четырех корпусах сзади от него ехало попутное транспортное средство, которое он не мог не видеть в зеркало.
Мое мнение - виноват поворачивающий.
тролль из "Фотосиндиката"
фотолюбитель
Та какие тут нафиг правила?
Тут и без ПДД - туман.
первые пару раз глянув видео, смотрю, что нисан прижимается по максимуму в право. Как будто бы пропуская авто едущее сзади.
и тут!!!! с крайнего правого, поворот налево!!!
------------------------------
Тем более автор пишет, что поворотник был включён за 50 метров. а при этом нисан прижимается по максимуму вправо...
Печалька...
Да и вообще...поворот по такому радиусу!!!! а зеркала для кого? Тем более левое... по нему даже новичкам легко ориентироваться...
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
а подробнее можете рассказать - где крайнее правое положение, крайнее левое? есть одна полоса в попутном направлении и одна полоса во встречном направлении, все... какое здесь может быть левое положение, правое положение?....
автомобиль едет в своей полосе, заранее предупреждает о маневре, какие еще могут быть вопросы? в одной полосе нет понятия крайнее левое, крайнее правое положение.... полоса одна? одна..... какой раздел правил нарушил водитель максимы? включил поворот не за 10-20 метров, а за 50 метров..... это нарушение? думаю, что нет... в этом месте поворот налево запрещен? нет.... в этом месте есть ограничение минимальной скорости? нет.....
еще раз повторю вопрос - какие разделы ПДД нарушены?
как по мне, вина водителя шкоды очевидна.....
хотя если по человечески, неправ водитель ниссана - включил левый поворот и ехал неспеша в поисках свободного места для парковки...
хотя и водитель шкоды, если спешил, то перед началом обгона мог бы посигналить, поморгать фарами, те предупредить о начале маневра....
Автор, по видео прекрасно видно, что виноват именно ты. Прижимаешься к правому краю проезжей части (чем сбиваешь с толку идущую сзади машину), а потом резку поворачиваешь налево, не пропустив близко находящуюся машину сзади.
ЗЫ: Вообще идиотский манёвр, если честно. И да будет тебе известно, что включённый поворот не даёт никаких преимуществ. Удивляет, что ты ещё пытаешься оспорить свою вину. Она очевидна как по ПДД, так и чисто по человечески.
Социальные закладки