Это зависит от Ваших задач. Есть и безлимитные пакеты.
|
Это зависит от Ваших задач. Есть и безлимитные пакеты.
Техпідтримка цілодобово - (048/050/093/098) 730 53 00, telegram-чат - https://t.me/tenet_support_bot
Осталось всего 20 дней, чтобы успеть получить целый месяц беспроводного Интернета всего за 1 грн . Доступ в сети TENET Wi-Fi в Одессе и Южном. Никаких ограничений по трафику и времени.
Техпідтримка цілодобово - (048/050/093/098) 730 53 00, telegram-чат - https://t.me/tenet_support_bot
Доброго времени!
В связи с переездом и отсутствием времени возник такой вопрос: возможно ли удалённо разорвать договор на предоставление услуг Wi-Fi contract? № договора 80431.
Что вообще для этого нужно? При разрыве что происходит с остатком средств на лицевом счете? Возможно ли сдать оборудование за определенное вознаграждение?
Можно ли будет возобновить договор через определённое время и будет ли на это какая-то скидка?
Спасибо заранее за ответы!
Agronomist
Здравствуйте!
возможно ли удалённо разорвать договор на предоставление услуг Wi-Fi contract? - возможно, для этого нужно позвонить в абонентский отдел, назвать номер Договора, паспортные данные
При разрыве что происходит с остатком средств на лицевом счете? - оставшуюся сумму Вам вернут, если Вы лично посетите ближайший абонентский отдел
Можно ли будет возобновить договор через определённое время и будет ли на это какая-то скидка? - Вы сможете возобновить Договор. Если оставите оборудование подключенным, возобновление услуг обойдется дешевле
Есть учетная запись, но договор разорван года 4 назад, в личный кабинет по номеру договора и паролю можно войти, как можно подключить Беспроводной город идти в абон отдел или можно из кабинета?
Чтобы подключить "Свободный Wi-Fi", нужен тарифный план для дома. В остальных случаях можно заказать "Wi-Fi лояльный".
Техпідтримка цілодобово - (048/050/093/098) 730 53 00, telegram-чат - https://t.me/tenet_support_bot
Техпідтримка цілодобово - (048/050/093/098) 730 53 00, telegram-чат - https://t.me/tenet_support_bot
Добрый день! У нас сложилась интересная ситуация. В среду мы оплатили интернет, нам пообещали в течение суток подключить, прошли сутки - тишина. Вчера вновь мы связались с оператором, которая снова нас заверила в скором подключении. И сегодня с утра представители спешили к нам, до сих пор никого нет, связываться по тел нет возможности. И как это называется?
Здравствуйте, Айдана! Сообщите номер Лицевого Счета.
Техпідтримка цілодобово - (048/050/093/098) 730 53 00, telegram-чат - https://t.me/tenet_support_bot
Здравствуйте, проблема точно такая же, как у Айданы... договор и сразу оплатила в среду, до сих пор тишина, дозвониться не могу. Вы можете уточнить у мастеров или дать телефон, узнать, когда они смогут прийти?
Я понимаю, что много абонентов и у них много работы. Но если мне ждать надо ещё неделю, то я лучше обращусь к другому оператору. Работа связана с интернетом, каждый день на счету. Хотя бы договориться о времени, чтобы ориентироваться. Спасибо
Lorik211, ориентировочная дата подключения - среда, 1 апреля.
Техпідтримка цілодобово - (048/050/093/098) 730 53 00, telegram-чат - https://t.me/tenet_support_bot
Месяц городского Wi-Fi - за 1 грн!
Хоть погода еще прохладная, но небольшие прогулки по одесским улицам уже можно устраивать. А чтобы быть в курсе новостей или сразу отправить красивую фотографию в Instagram, закажите "Свободный Wi-Fi"! Всего за 1 гривню Вы получите целый месяц безлимитного беспроводного Интернета в обширной сети TENET Wi-Fi.
Подключайтесь!
Техпідтримка цілодобово - (048/050/093/098) 730 53 00, telegram-чат - https://t.me/tenet_support_bot
Темы подходящей не нашел поэтому пишу сюда . У матери на Маршала Жукова после грозы на выходных пропал интернет от TeNet-а. Дозвониться до технической поддержки почему-то не представляется возможным . Подскажите где можно оставить заявку на ремонт ? Спасибо.
Наиболее подходящая тема - здесь.
Сообщите, когда, на какой номер и с какого номера пробовали дозвониться.У матери на Маршала Жукова после грозы на выходных пропал интернет от TeNet-а. Дозвониться до технической поддержки почему-то не представляется возможным .
Возможные варианты для связи с Отделом технического сопровождения. Можете также сообщить в личном сообщении номер Лицевого Счета - попробуем уточнить.Подскажите где можно оставить заявку на ремонт ?
Всегда рады помочь.Спасибо.
Техпідтримка цілодобово - (048/050/093/098) 730 53 00, telegram-чат - https://t.me/tenet_support_bot
Добрый день.
У меня новый тарифный план "Скоростной Интернет, Wi-Fi и Телефон".
Один раз подключился к Wi-Fi в центре города, через неделю утопил мобильный телефон.
Попытался подключится к Wi-Fi с нового телефона, система предлагает заплатить 2 грн в день.
Как удалить старый тел и подключить новый ?
л/с 92336, логин - i..............2
В процессе длительного общения с тех поддержкой найти решение не удалось
Может Вы помочь сможете?
Плюсик к репутации приветствуется, но всегда остаётся на усмотрение .... :)
Зайдите в личный кабинет, введя Ваш номер лицевого счета и пароль администратора. После этого нажмите на Ваш логин, что бы увидеть услуги, которые к нему подключены, после выберите Wi-Fi и нажмите кнопку очистить МАС. После этого можете подключяться с нового устройства, введя Ваш логин и пароль от соединения с Интернет.
✌
Техпідтримка цілодобово - (048/050/093/098) 730 53 00, telegram-чат - https://t.me/tenet_support_bot
Социальные закладки