Тема: ГАЗ

Ответить в теме
Страница 755 из 1929 ПерваяПервая ... 255 655 705 745 753 754 755 756 757 765 805 855 1255 1755 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,081 по 15,100 из 38566
  1. Вверх #15081
    Постоялец форума Аватар для Citrus 2008
    Пол
    Мужской
    Адрес
    пск
    Сообщений
    2,636
    Репутация
    4754
    А у меня газ сегодня закончился и как назло по пути ни одной газозаправки не было, пробег на бензине уже 10 км


    как дальше жить?

    кстати говорят что полезно периодически кататься на бензине, некоторые вообще рекомендуют на каждые 1000 км пробега хотя бы 100 ездить на бензине, кто что слышал по этому поводу? Наши практики должны быстро ответить чес это или доля правды все таки есть?
    Тот, кто не понял с 3-х раз - поймет с трех букв!


  2. Вверх #15082
    Волшебник
    Аватар для STALKER_OD
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Мироздание
    Сообщений
    2,426
    Репутация
    44464
    Чёс.
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным.

  3. Вверх #15083
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    Лучше дт заливать, меньше расход будет)
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  4. Вверх #15084
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,498
    Репутация
    3338
    Чёс.

  5. Вверх #15085
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Ты каждый раз заводишьсо на зебине - этого вполне достаточно
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  6. Вверх #15086
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23
    Репутация
    13
    Утром на е-газ и motto 11.58, вечером sun oil 11.60

  7. Вверх #15087
    Живёт на форуме Аватар для Stirlitz
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,593
    Репутация
    2196
    Периодически стоит ездить на бензине просто чтоб быть уверенным в том, что с топливной системой всё в порядке, и автомобиль двухтопливный по факту.

    Я обычно заливаю полный баллон и выкатываю его до пустого. Понятно, что приходится проехать 5-10 км на бензине. Заодно контролирую расход.

    Ладно, это всё жёвано-пережёвано... Есть другой вопрос, также жёваный, ну, может, меньше...

    У меня ГБО 2-го поколения (если я не ошибаюсь) — вставка в карбюратор.

    Есть принципиальная возможность превратить карбюраторный двигатель во впрысковый (сменой ГБЦ). ГБО при этом тоже потребуется 4-го или 5-го поколения? А что это даст? И стоит оно того?

    Да, и ещё. Каков газ на БРСМ у ЗОРа?

  8. Вверх #15088
    Постоялец форума Аватар для sasha_bape
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,591
    Репутация
    473
    Дорого. Завтра дешевле будет.
    Отправлено с помощью моего Iphone 13s nano pro,из моей золотой tesla xxxl

  9. Вверх #15089
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от sasha_bape Посмотреть сообщение
    Дорого. Завтра дешевле будет.
    час назад заправился за Киевом - на запад - БРСМ 10.48, скидка 0,64, итого по 9,84

  10. Вверх #15090
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    21,738
    Репутация
    7527
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    час назад заправился за Киевом - на запад - БРСМ 10.48, скидка 0,64, итого по 9,84
    мы тебя ненавидим

  11. Вверх #15091
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от Stirlitz Посмотреть сообщение
    Есть принципиальная возможность превратить карбюраторный двигатель во впрысковый (сменой ГБЦ). ГБО при этом тоже потребуется 4-го или 5-го поколения? А что это даст? И стоит оно того?

    Да, и ещё. Каков газ на БРСМ у ЗОРа?
    Тебе НЕТ смысла начинать все эти качели, игра не стоит свеч, будет не рентабельно и сделать всё нормально будет тяжело.
    Несколько раз проделывал данную процедуру, но наоборот, из инжекторного двигателя в карбюраторный, была проблема с инжектором, в те времена найти запчасти было проблемно и дорого.
    Кроме замены ГБЦ, надо установить "мозги", добавить кучу датчиков в систему питания, насос высокого давления, обратный клапан и ещё кучу мелочей.
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  12. Вверх #15092
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение

    Будет стабильнее давление под нагрузкой, а расход задается форсунками газовыми и бензиновыми....) (ну не только конечно)
    вобщем разобрался я с доливом бензина

    ты был прав - проблема в редукторе - недостаточная производительность ( установщикам - ОГРОМНЫЙ МИНУС!) - Профигаз - если читают, пусть краснеют!
    при больщой нагрузке давление падает, коррекция множителя по давлению увеличивает длительность впрыска, давление падает еще больше - длительность растет, упирается в потолок, форсунка перегревается - сброс!.. драйва нема! машина тупит, форсунки перегреты, редуктор инерционно поднимает давление в потолок - давление 1,6, сброс давления!

    поэтому они выставили переход на бензин после 4500 оборотов


    что получилось с довпрыском - вери гууд!
    выставил во всем диапазоне довпрыск ( нелинейная формула-%) - теперь давление на редукторе не падает, машина резвая во всем диапазоне, расход бензина - МЕНЬШЕ!
    форсунки не перегреваются, редуктор не насилуется

    довпрыск бензина рулит! машина едет как положено на ГАЗЕ!


    ЗЫ.. любителям пенсионерской езды это не актульно.. так что не заморачивайтесь
    Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 23.03.2015 в 22:35.

  13. Вверх #15093
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    что получилось с довпрыском - вери гууд!
    выставил во всем диапазоне довпрыск ( нелинейная формула-%) - теперь давление на редукторе не падает, машина резвая во всем диапазоне, расход бензина - МЕНЬШЕ!
    форсунки не перегреваются, редуктор не насилуется

    довпрыск бензина рулит! машина едет как положено на ГАЗЕ!


    ЗЫ.. любителям пенсионерской езды это не актульно.. так что не заморачивайтесь
    Так какой расход газа/зебина получился по сравнению с тем, что было раньше?
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  14. Вверх #15094
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    Так какой расход газа/зебина получился по сравнению с тем, что было раньше?
    по трассе 12,4 против 13.2 ( на газе)


    ЗЫ.. не.. не то.. )
    это расход газа после ручной подгонки множителей)

    расход бензина меньше теоретически
    практически не могу сказать.. нужно месяца три, чтобы оценить)

    ЗЫ.ЗЫ почему теоретически - у меня был переход на бензин после 4500 полностью.. то есть 100%.. сейчас примерно так



    цыфры - это доля бензина в процентах

    ну ты понял - во всей таблице все что выше 4500 оборотов было 100% - бензин
    Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 23.03.2015 в 23:11.

  15. Вверх #15095
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    По вертикали - обороты. Понятно.
    А что по горизонтали от 0 до 25?

    Вроде понял - время впрыска...

    Тогда, согласно этой табельки, при маршевом движении по трассе на оборотах 3,0 тыс твой пепелац должен потреблять не менее 20% зебина? Если я правильно понял?
    3 тыс об/мин это какая скорость на твоей мафынке?

    ИМХО: "Нам такой хоккей не нужен!" (с)
    Последний раз редактировалось PavelGA; 23.03.2015 в 23:35.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  16. Вверх #15096
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    По вертикали - обороты. Понятно.
    А что по горизонтали от 0 до 25?
    время впрыска газа в мс
    то есть при 6000 оборотах и общем времени впрыска 25 мс, газ впрыскивается в пропорции 40%, бензин - 60%

    ЗЫ.. почему так - давления редуктора не хватает, чтобы впрыскивать газ 100%

    ---------- Сообщение добавлено 24.03.2015 в 00:37 ----------

    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    По вертикали - обороты. Понятно.
    А что по горизонтали от 0 до 25?

    Вроде понял - время впрыска...

    Тогда, согласно этой табельки, при маршевом движении по трассе на оборотах 3,0 тыс твой пепелац должен потреблять не менее 20% зебина? Если я правильно понял?
    3 тыс об/мин это какая скорость на твоей мафынке?

    ИМХО: "Нам такой хоккей не нужен!" (с)
    3000 оборотов и время впрыска 25 мс это уж очень экстремальный режим.. ну, скажем горка 60 градусов и скорость 90 км/ч

    случается раз в год))) и длится секунд 10)))

    в основном - на трассе при скорости 100 км /час.. обороты 2800 и время впрыска 16 мс)

    не.. меньше.. если хочешь, я тебе сниму осциллограмму поездки)

    ЗЫ.. 98% езды - в области таблицы, где бензин - "0"...

    ЗЫ.ЗЫ.. вот та область, где коэффициенты отличны от "0" - это область экстремальной езды, В ОСНОВНОМ "КИК-ДАУН"
    Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 23.03.2015 в 23:44.

  17. Вверх #15097
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    3000 оборотов и время впрыска 25 мс это уж очень экстремальный режим.. ну, скажем горка 60 градусов и скорость 90 км/ч

    случается раз в год)))

    в основном - на трассе при скорости 100 км /час.. обороты 2800 и время впрыска 16 мс)
    Так киевская вся в спусках-подъемах!!! Какое там время впрыска на подъеме при твоей маршевой скорости 100-110 км\ч?
    У меня по БК мгновенный расход подскакивает с 7 (по горизонту) до 17-21 (в гору) при нежном педалировании...
    Последний раз редактировалось PavelGA; 23.03.2015 в 23:47.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  18. Вверх #15098
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    Так киевская вся в спусках-подъемах!!! Какое там время впрыска на подъеме при твоей маршевой скорости 100-110 км\ч?
    450 км пути
    6 горок.. подъем - секунд 20.. впрыск бензина - 50 %

    я на обгонах больше бензина трачу))

    весь остальной путь - в области 100% использования газа!

    ЗЫ.. на пальцах:
    редуктор не может 6000 раз впрыснуть газ по 25 милисекунд за минуту.. ну не может он столько газа перекачать
    а вот чтобы впрыснуть 3000 раз за минуту по 15 милисекнуд -лЁгко! )))
    Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 24.03.2015 в 00:17.

  19. Вверх #15099
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Чета мне кажецо, что горок/подъемов больше...
    Надо будет на досуге как-то посчитать по памяти..
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  20. Вверх #15100
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    Чета мне кажецо, что горок/подъемов больше...
    Надо будет на досуге как-то посчитать по памяти..

    остальные горки имеют такой наклон, что газовый редуктор вполне справляется и бензин доливать не приходится)


Ответить в теме
Страница 755 из 1929 ПерваяПервая ... 255 655 705 745 753 754 755 756 757 765 805 855 1255 1755 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения