Приветствую уважаемую публику!
Сам планирую в этом году обзавестись двухколёсным транспортным средством, поэтому активно прорабатываю разные вопросы.
Тема очень актуальна, почему её до сих пор никто не создал -- непонятно. (Возможно, модератору стОило бы её пришпилить.) Зато уже целая куча тем «Украли вел».
Итак, НЯП из прочитанного в интернетах, «абсолютного» велозамка не существует, любой замок преследует цель задержать угон.
1) Китайские тросовые замки -- выламываются руками (как правило вылетает силуминовое колечко). Всё равно что привязать верёвкой.
2) Тросовые замки из калёных прутьев -- при покупке закалку всё равно проверить ничем нельзя. Можно дорого заплатить за подделку из обычного стального некалёного троса, который продаётся в любом строительном супермаркете и режется на ура любым болторезом. И плохо посаженное стопорное кольцо сводит ценность всего замка к нулю.
3) Цепь из калёных звеньев с любым нормальным навесным замком. Во-первых -- тяжела, поскольку толщина звеньев меньше 10мм даже не рассматривается. Во-вторых -- калёную цепь нужно ещё достать. Просто так в магазине её не купишь. Но это уже серьёзное противоугонное средство.
4) U-образные замки, так сильно нынче распиаренные. Очень дороги и малопрактичны: абы к чему его не пристегнёшь.
Посему есть идея: использовать обрывки буксировочных тросов, которыми пользуются дальнобои для буксировки друг друга и фиксации контейнеров на трейлере. Их частенько выкидывают на свалку, когда от них отлетает фурнитура. Охотничьим ножом они режутся плохо, кухонным режутся очень плохо. Болторезом его резать долго -- под губками ткань проминается, к тому же он плоский и широкий, и его резать просто неудобно, особенно на весу. (Нарезают их с помощью специальной гильотины.) Под вопросом фурнитура -- кольца для продевания навесного замка -- думаю, что у нас есть на заводах механические цеха, где их тебе запрессуют в трос по демократичной цене.
Тросы по сравнению с цепями достаточно лёгкие, поэтому их можно брать с собой много, и можно будет продеть несколько в один замок.
Единственное чего боится такая защита -- огня. С помощью небольшой газовой горелки их можно будет поплавить, но при этом вор должен работать так, чтобы не подкоптить раму угоняемого велосипеда.
Поэтому вырисовывается такой вариант: обычные гаражные навесные U-оброазные замки (2-3 шт.) плюс одна цепь из калёных звеньев плюс десяток ремешков из буксировочного троса со впрессованными для замка кольцами.
Кто что думает по этому поводу?
Социальные закладки