|
Автолюкс
Ваш час
Гюнсел
Деливери
Евро Экспресс
Ин-тайм
Курьер
Міст Експрес
Новая почта
Ночной Эксперсс
САТ
Украинский экспресс
да какое нафиг эго... я вчера, на той неделе, получал на автолюксе груз с Мелитополя, по заявленным размерам и весу. стоимость к оплате я озвучил.
я получал с Харькова на прошлой неделе автолюксом груз за 19-ть гривен, точно такой же с Киеве САТом за 19 грн. Новая почта за 23 грн.
что ещё ты мне хочешь доказать, Новая почта дешевле Автолюкса?
оригиналы квитанций в офисе, груз приезжай покажу, какое ЭГО?
пы.сы. все забываю написать, у автолюкса можно накапливать бонусы на карту, на нашей карте около 400 грн.
Последний раз редактировалось Муж+отец; 10.02.2015 в 23:00.
За Мир!
я узнавал, считали по весу. там что-то около 48 кг. на 1.66 грн за кг. плюс страховка плюс сбор...
За Мир!
большой минус Новой Почты. Если даже ваша посылка приехала утром в Одессу с Киева, то скажем до отделения НП номер 3 оно приезжает ближе к вечеру!
За Мир!
Употребление пива препятствует образованию урины в голове))
что неверно?
это факт этой недели - звонок на телефон НП, 11-30 машина выехала по городу. 13-30 - машина ещё не доехала 16-00 (уже в отделении номер 3) получить можно после 19-00. а мы работаем до 17-00
на этой же неделе Киев. отправка в 16-30, в 10-10 уже забирали в Одессе на САТе.
у меня все ходы записаны.
За Мир!
боюсь спрашивать..а есть какие-то перевозчики курьерские в Россию? (тока без шуток)
DHL например
Употребление пива препятствует образованию урины в голове))
Добрый день.
Для проведения интервью и анкетирования в рамках маркетинговых исследований ищу человека, пользовавшегося услугами экспедиторских компаний. Необходимо изучить только опыт поиска и взаимодействия с экспедиторскими компаниями, удобство работы с ними. Никакая конфиденциальная информация не интересует. Данное исследование проводится с целью улучшения качества и снижения стоимости международных контейнерных перевозок.
Затраченное время компенсируется. Контактный номер - 097 639 00 93
Хотел бы поделиться горьким опытом работы с перевозчиками.
1. ПГК (они же Курьер) http://www.kurier.ua/.
Сейчас, объединившись с МистЭкспрессом (надеюсь не ошибся), создали СтарЭкспресс (http://starexpress.com.ua/)
Работали мы с ними много лет. Проблем с ними не было. Бывало всякое, но вроде как-то решалось. Привлекал тариф и отношение сотрудников к работе с клиентами - скажем так индивидуальное!
Видимо у них настал кризис и как-то надо было экономить деньги
Первые нерешённые претензии связанные с боем товара начались весной прошлого года. Мы сильно не переживали, т.к. до этого все вопросы решались хоть и небольшими задержками.
Мы шли на встречу и суммы по битому товару "брали" их услугами. Что для ПГК было очень удобным.
Дотянули до осени - долги росли, а не уменьшались.
По каждой претензии составлены акты и претензии.
Основные виды претензий:
- битый товар
- утерянный товар
- НЕ ВОЗВРАЩАЮТ наложенный платеж, который был взят у наших клиентов.
- также умудрялись не брать деньги от клиента (наложенный платёж) в то время, когда он был указан в заявке.
От своих обязательств они не отказываются, но тем не менее долги только накапливались.
Однажды они пытались доказать, что товар они вовсе не брали. Доказывали они это до тех пор пока мы им не предоставили фото их машины с этим товаром. Глупо и не понятно, на что они рассчитывали!?
Также от них все чаще и чаще были слышны "классические отмазки":
- не дошло письмо
- не видели Ваш звонок и т.п.
На сегодняшний день трубки не берут, на почту не реагируют. Когда каким-то образом удается дозвонится, говорят, что помнят, что все претензии на рассмотрении (скоро отметим год рассмотрениям претензий!!!).... пересылают из отдела в отдел!
Одесское отделение на Дальницкой, как я понимаю, этими вопросами заниматься не хочет и посылает в Киев (ул. Вискозная, 17).
В основном общаемся (если это можно так назвать!) с Марченко (Зверяко) Екатериной (Руководитель региональных продаж "КУРЬЕР" южный регион ). Также дали контакт отдел контроля сервиса - Елена Новик. Но видимо Елена очень большой начальник, т.к. с ней так и не удалось пообщаться.
Вот одно из писем от Марченко Екатерины:
"4 ноября 2014, 16:56
добры день.
всю информацию приняли в работу. Ваш менеджер Ирина Гаврилина проводит полную сверку в разрезе отправлений и претензий по отправлениям.
Так же сверяется на каком этапе рассмотрения находится каждая претензия.
Заранее благодарю Вас за понимание и трерпение. На все Ваши вопросы выводим решения."
Все письма были аналогичные!!!! Все красиво, грамотно, культурно....
Аналогичные проблемы были у наших партнёров из Николаева (осень, 2014). После этого мы остановили наше сотрудничество.
Все мои слова подкреплены претензиями, переписками и т.п. Если кто-то, как и мы, имел подобный опыт в работе с ПГК, было бы интересно пообщаться.
Работать с ними или не работать, решать конечно Вам.
2. Е-курьер (http://ecourier.com.ua/). Этот перевозчик (если его так можно назвать!!!!?) заслуживает особого внимания!!!
Работали с ними более полутора лет. Проблем не было. Работали они по Киеву. Получали наложенные платежи от наших клиентов и переводили их нам за вычетом денег за свои услуги. Со временем вошли в доверие. Сверки происходили раз в месяц. Т.е. сумма накапливалась хорошая. Одним их из их функций было расчет с нашими поставщиками с наших денег.
Началось также осенью 2014. Первый звонок был, когда пропала часть товара. Не смотря на то, что есть накладная с подписью их водителя Семенец Дмитрия, они отрицали получение. Т.к. до этого подобных проблем не было, мы отложили этот вопрос и продолжали с ними работать. Через 1-2 недели.
Подали заявку завезти деньги одному из поставщиков.
Заявку приняли и обещали завезти. Через 2 дня звонит поставщик и говорит, что денег так и не привезли.
Екурьер естественно говорит, что деньги привезли и передали.
Водитель утверждает, что был в 17:00 и передал деньги.
Есть видео, на котором видно, что менеджер, которому "передали" деньги уезжает с работы в 18:06, а водитель приезжает в 19:46 и уезжает в 19:48, взяв накладные на следующий день для получения товара.
После разговора по душам с менеджером Юлией Кудлай, которая яро засчитала водителя, они решили не возвращать и остальные деньги (по решению руководства).
В последствии оказалось, что её руководитель - это её родственник (судя по всему брат) Фролов Алексей Валерьевич, а бухгалтер фирмы - мать Алексея Оксана Фролова.
Естественно, что на связь они также не выходили. На почту и звонки не отвечали.
г. Киев, ул. Красноткацкая, 42 - адрес, указанный на сайте не актуальный. С офиса они съехали через месяц после нашего инцидента.
Магазины, указанные на сайте, как партнёры, также являются их интернет-магазинами:
http://shina.infocar.ua/ (по этому сайту также встречал массу негативных отзывов... но уже после случившегося)
http://zolotayarybka.com.ua/
http://poliinstrument.com.ua/
http://intexshop.ua/
http://ladystore.com.ua/
http://bestwayshop.com.ua/
Чистой воды мошенничество!!! Написали заявление в милицию. Проблема состоит в их мариупольской прописке.... Они этим очень умело пользуются!
Последний раз редактировалось ElitAqua; 13.03.2015 в 14:48.
подскажите, пожалуйста, курьера на постоянной основе Москва-Украина
у Деливери, кстати, появился наложенный платеж.
Употребление пива препятствует образованию урины в голове))
кто знает, из Донецка какие сейчас перевозчики грузы забирают?
Обзвонил практически всех кого знаю... нифига.
Только Гюнсел (но он забор адресный не делает, а мне из Эпицентра надо), ну и GlobalPost (Ахметовская мутная конторка).
Употребление пива препятствует образованию урины в голове))
Социальные закладки