Редко когда вскрывают двигатель, чтобы просто поменять скажем мск. Раз уже расколол - колпачки, направляющие, глядишь и колечки заменить нужно, прокладки все и т.д.. Всё это закупается и не морочится голову себе и мастеру. И второе - лучше сделать один раз и забыть. Иначе будут "Жигули".
Если бюджет не позволяет всё купить и всё делать сразу, то конечно можно и месяц ковыряться.
Нет, я не пробовал, но у меня есть знакомый слесарь. Я думаю это не считается обс.Учитываем, что день-это 8 часов, а снимаем двигатель не с автомобиля Ваз.
Вы пробовали снять самостоятельно двигатель с иномарки?
Капот - 4 болта. У меня все разъёмы разные, одинаковых просто нету. Я думал у всех так. Ну да ладно, если даже 50 одинаковых разъёмов конечно это будет ещё пол-дня.Для начала надо снять капот, потом разобрать пол передка в автомобиле, отсоеденить КПП, а при снятии электропроводки всё записать и сделать отметки на жгутах проводов.
Я думал мы говорим о мастере. У них всегда в боксе есть подъёмник. Иначе он обычный многопрофильный алкаш "дядя Вася", после которых через месяц ищется снова мастер.У многих в гараже есть подъёмник? А вытаскивать двигатель надо специальным подкатным краном.
Вобщем я не вижу никаких проблем сделать капремонт за 2-3 дня. Не убедил![]()




Тема:

Ответить с цитированием
Социальные закладки