|
Да, после 01.01.13 буду оплачивать.
Да, но подписываться не буду.
Нет, не знаком.
1. Кабельные операторЫ Одессы против - не стоит обобщать, некоторые уже перезаключили договора и спокойно показывают эти каналы.
2. Не надо давить словом - УКРАИНА, в нашей великой УКРАИНЕ большая часть продукта завязана на долларе и так всегда было и пока что так и есть.
3. Каналы предоставляют качественный продукт, который покупают за большие деньги. Расчет, ясное дело, у них происходит в долларах. Логично что они просят с ними тоже в долларах рассчитываться или по реальному курсу в гривнах (реальный курс сейчас не 8 грн и даже не нбу 16 грн, а 20 грн и выше). А наши операторы пытаются преподнести это людям так что вот мы такие хорошие за вас переживаем, а эти плохие ахметовские каналы не хотят идти нам на уступки и т.д. Т.е. ваша логика, я так понимаю, пускай каналы работают себе в минус, всё равно у Ахметова бабла дофига, а мы будем продолжать зарабатывать. Кстати, на счет зарабатывать, последние несколько лет у вас каждый год качели с каналами футбол, складывается впечатление что провайдер элементарно не хочет идти на понижение своей прибыли ради потребителя и даже не ищет компромисса, а просто обвиняет во всем каналы. Это мнение у меня формируется после прочтения новостей на вашем сайте и то как вы там пытаетесь преподнести сложившуюся ситуацию.
4. По поводу цены для всех, считаю что при желание можно сделать так чтобы цены для всех не поднимались, а поднялись только для тех кому нужны эти каналы, тут или отсутствие желания продумать этот вопрос или технические вопросы которые провайдерам легче не решить, а просто отключить, так сказать нет каналов нет проблем.
Это не официальная позиция. Мое личное мнение.
Такие каналы как футбол и вообще спортивные сложно назвать украинским контетом, да есть передачи нашего произведства, но в основном это матчи, в большинстве своем импортные, да есть укр чемп и там рассчеты в грн. Почему тенет договорился со своим айпити, а сана не хочет? Значит будут уходить люди. Убрали бы какой то спорт один или два, слова бы никто не сказал. Ну там гольфа не будет...
Someday, someway
Дщ 1. Скорее всего вы имели ввиду интернет провайдеров. Если нет, то назовите одесских кабельных операторов, транслирующих футбол.
2. Я не давлю. В кризис рынок сам продавит и определит кто прав, а кто нет.
3. Судя по тому как точно указаны цифры, вы в теме. Следовало бы сообщить читателям форума все нюансы, а, именно, уеличение цены за каналы в 2,5 раза, потому что курс на начало 2014 года учитывался 8, а в 2015 футболы установили 20.
4. Вещание каналов футбол в базовом аналоговом пакете - это требование канала. Кабельщики изначально предлагали транслировать футбол в цифровом пакете Спорт, чтобы платить только за тех кто реально подписан, а не за всех. Но футболам такие условия не подходят, поэтому ОНИ отключили кабельным операторам карты доступа к каналам.
Последний раз редактировалось Инженер; 24.01.2015 в 17:47.
Все это очень интересно, конечно, но, все же, какие шансы на возвращение Футболов у кабельщиков? Чтоб понимать отключаться от них вообще или подождать немного.. Если кто то реально в теме- пусть даст знать..
The Great One.
Да и мне, пожалуйста
Someday, someway
Не будет Футболов- отключаемся. Мнение большинства с кем общаюсь. Так что господа, дайте информацию
когда вы на конец то нас подключите??
заявка оставлена 5 января.
жаль что у нас в деревне нет другого провайдера. давно бы уже вас поменяли!!!!
нет выхода,а вы этим пользуетесь.
с таким подходом, переживаю что и качество продукции будет желать лучшего(((((
Странные вы люди. Развели спор ни о чем. Интернет-канал 50 мбит/с сейчас уже практически стандарт. Зачем вам это кабельное?
Послушай, ну наверное же есть причины по которым люди имеют такую точку зрения, все прекрасно понимают про интернет и все остальное.
Someday, someway
Та заказушная статья, бред. Если тут говорят о 100-200 людях ушедших от кбаельного тв, о каком захвате рынка путем футболов идет речь? Я называю это привлечением новых клиентов...но какой там они рынок захватят.
Someday, someway
Нужно заменить кабель, т.к. он неправильно функционирует.
Сана+ утверждает, что моя обязанность предоставить доступ на крышу соседнего дома для того, чтобы поменять мне кабель.
Буду менять провайдера.
Я знаю одесские дворы, в которых уже почти два года лежит магистральный кабель одесских кабельщиков (после майского урагана) И никто из кабельщиков не чешется, не хочет признать эти кабели своими.
Качество, проверенное временем (с)
я вмію налаштовувати BGP, ASN, IPv6, Linux та FreeBSD
Хотелось бы получить от инженеров Саны объяснения!
09 февраля 2015 г.(понедельник) у нас исчезает интернет. Предоплата на счету всегда в пределах 200-300 грн.
Звоним в техподдержку. Дежурный мямлит что-то невразумительное, о том, что это у нас проблемы и т.д.
Обещает исправить.
10.02.2015 (вторник)- интернета нет. Звоним опять. Дежурный пытается нам объяснить, что у них все в порядке и почему интернета у нас нет он не знает и помочь сразу не может, ждите.
11.02.15 ( среда)- интернета нет. После выяснения отношений нашу заявку наконец-то оформляют. И обещают бригаду в течении 2-х рабочих дней.
Ждем.
14.02.2015 ( суббота) - интернета нет. Звоним опять. Теперь уже бригада выедет в течении 3-х рабочих дней.
16.02.2015 (понедельник) - нам отвечают, что оборудование устаревшее ( 2 года назад мы меняли коробочку) и интернета не будет.
Если Вы хотите интернет, то переходите за 600 грн. на оптиволокно+ кабель.
Итог: больше недели у меня нет интернета и я терплю убытки и неудобства, т.к. приходится идти в интернет-кафе и там платить, чтобы поработать.
А теперь вопрос:
какое мое дело, как клиента, что у Вас устаревшее оборудование и у Вас некому его обслуживать?
Вы у меня спросили, а если у меня финансовая возможность переходить на оптиволокно?
Меня устраивает то, что было и я хочу, как клиент, который Вам платит предоплату , получать услуги в полном объеме, так как и раньше.
Это я должна, как клиент, выбирать, а не Вы шантажом мне навязывать услугу, которая, мне на данный момент, не нужна.
Смотрю на некоторых людей и понимаю: роняли их аисты,ох, роняли!!! )))))
Здесь можно ознакомиться с документами и Публичным Договором.
"Выкатывайте зеньки" и изучайте.
Простыми словами. Есть деньги на вашем балансе, - мы Вас обслуживаем согласно Договора. У Вас есть права, у нас обязанности. Нет денег - никто никому ничего не должен.
http://www.odessa.tv/pravila-dogovora.html
Что мне делать, я и без вашего "совета" разобрался и сделал. Отказался впредь от "услуг" Сана плюс и от общения с "приветливым и дружелюбным" персоналом Сана плюс)) Тем более, что совета вашего я и не просил. А когда вас не спрашивают лучше молчите. Как говорится "не буди лихо пока оно тихо"....Но раз уж вы так агрессивно указываете мне что делать вместо обсуждения вашего "качества" работы, то извольте, выкатывайте зенки и внимайте.
Итак, простыми словами и подробно....
Пользовался я услугами Саны плюс лет десять, и каждый раз на новом месте жительства обращался к услугам Сана плюс. Был, так сказать, постоянным клиентом. Меня в общем то устраивало средненькое качество кабельного и и-нета. Но вот года три крайних каждое соприкосновение с Сановским персоналом (лично или в телефонном режиме) приводит только к раздражению и изумлению.
Нынче Сана плюс отличается следующими "добродетелями":
1. Низкая компетентность службы техподдержки (или нежелание дежурных операторов) помочь клиенту в возникшей проблеме,
2. Несоблюдение обещанных сроков восстановления подачи услуги,
3. Провоцирование проблем, с тем чтобы клиент был вынужден вызывать "мастера", который за одно нажатие кнопки ПК приговаривает пенсионера к 50 гривнам. Так сказать одна рука другую подкармливает.
4. Абсолютное нежелание абон-отдела на Говорова вести адекватный диалог с клиентом и объяснить условия подключения, обслуживания и т.п. ...
5. При обращении по телефону говорится одно, на деле оказывается другое.
Например, В работе с клиентом по телефону у Саны является нормой не предупредить о необходимости иметь ксерокопию паспорта, а в абон-отделе выкатывают зенки и говорят: ничего не знаем, нужна копия!" И пожилая женщина вынуждена искать ксерокс в округе. Сана плюс, попробуйте завести копировальную машину в офисе, начните уважать хотя бы себя, если не уважаете клиентов.
Например сегодня для Саны плюс нормально не предупредить о необходимом количестве расходных материалов при подключении...
Нормально пытаться навязать услугу настройки роутера...
Особо пикантно, когда приходит мальчик-мастер и удивляется, что клиенту не требуется настройка компьютера)) Он так расстраивается, что не удастся срубить бабок за доп "услугу", что едва ли не отказывается подключать сигнал.
Короче, случаев много, и к сожалению не только у меня. Дешевый сервис у вас, Сана плюс.
Клиентом Одесской мультимедийной компании я снова не буду и знакомым и друзьям
отсоветую связываться с вашей конторой)). Если вы не измените свое отношение к
клиенту. Уясните, клиент - это тот человек, который в конечном итоге вам платит зарплату.
Будете "быковать", останетесь без доходов!
Так что, Инженер Сана плюс, не думайте, что вы один в Одессе умный, а лучше выкатывайте свои зенки, изучайте маркетинг и научите свой персонал уважать клиента а не видеть в клиенте только дойную корову - пригодится. Это я вам как инженеру говорю.
P.S.: А вашу публичную оферту могли бы и распечатать и иметь в офисе, не разорились бы.
Полагаю, имеющий уши да услышит, а имеющий глаза прочитает. Искренне надеюсь, что умные и уважающие себя люди проголосуют гривней приняв решение не прибегать к "услугам" Сана Плюс.
Аминь и Слава Украине!![]()
Последний раз редактировалось Orange Sail; 23.02.2015 в 16:56.
Хотелось бы обратиться с предложением к представителям "Саны +". Возьмите пример у одно из провайдеров, который работает в одном из спальных районов города (называть не буду, дабы не обвинили в рекламе), если их клиентам нужно настроить Wi-Fi роутер, то просто звонишь в тех. поддержку и тебе за 1.5 минуты вежливо объясняют какие параметры нужно задать в настройках роутера. Также у них на сайте есть пошаговая инструкция по настройке практически всех популярных моделей роутеров. И написано настолько подробно, что даже пенсионер поймет. Когда пришлось устанавливать и настраивать роутер, позвонил в Сану, чтобы помогли с настройкой, т.е. подсказали какие параметры выбрать в настройках. На что тех. поддержка "Саны +", ответила, что никаких данных о нужных параметрах они давать не будут, мол оформляйте заявку и ждите 3 дня, пока не придет бригада и вам не настроит роутер. Как по мне, взымать оплату в 150-200 грн. за 2-х минутную настройку роутера - не гуманно, мягко говоря... Тем более, что некоторые провайдеры дают инструкции с параметрами по настройке - в открытом доступе для своих клиентов и никаких тебе ожиданий по 3-5 дней и космической платы за услугу, которая реально должна стоить в 4 раза меньше.
Ну, значит вы более везучий.Мне пообещали, что мастер придет через сутки, но так никто и не пришел. Позвонил в тех. поддержку, мне сказали, что все бригады заняты, много заявок на подключение и нет свободных. Пришлось ждать еще два дня) Но, не суть. С обслуживанием не только у "Саны+" недочеты имеются.
И уходить им нужно от такого заработка, как настройка роутера. Думаю, если сделать инструкции и повесить их на сайте, то обанкротиться они не должны т.к. их коллеги практикуют такой подход уже пару лет и вроде еще на плаву)) Ну или же уменьшать сумму за настройку, т.к. некоторые роутеры стоят меньше чем их настройка мастерами "Саны+"...![]()
Социальные закладки