Результаты опроса: Вы уже знакомы с цифровыми каналами пакета HD?

Голосовавшие
61. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, после 01.01.13 буду оплачивать.

    10 16.39%
  • Да, но подписываться не буду.

    30 49.18%
  • Нет, не знаком.

    21 34.43%

Тема: Кабельное телевидение "Сана-плюс"(*)

Ответить в теме
Страница 103 из 148 ПерваяПервая ... 3 53 93 101 102 103 104 105 113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,060 из 2946
  1. Вверх #2041
    Частый гость Аватар для Инженер
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    929
    Репутация
    76
    Это не официальная позиция. Мое личное мнение.
    Кабельные операторы Одессы против того, чтобы стоимость УКРАИНСКОГО контента для УКРАИНСКОГО зрителя начислялась в $ США.
    Также операторы против того, чтобы цена за КТВ стала больше для всех, из-за части абонентов, фанатов футбола.


  2. Вверх #2042
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    20
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от Инженер Посмотреть сообщение
    Это не официальная позиция. Мое личное мнение.
    Кабельные операторы Одессы против того, чтобы стоимость УКРАИНСКОГО контента для УКРАИНСКОГО зрителя начислялась в $ США.
    Также операторы против того, чтобы цена за КТВ стала больше для всех, из-за части абонентов, фанатов футбола.
    1. Кабельные операторЫ Одессы против - не стоит обобщать, некоторые уже перезаключили договора и спокойно показывают эти каналы.
    2. Не надо давить словом - УКРАИНА, в нашей великой УКРАИНЕ большая часть продукта завязана на долларе и так всегда было и пока что так и есть.
    3. Каналы предоставляют качественный продукт, который покупают за большие деньги. Расчет, ясное дело, у них происходит в долларах. Логично что они просят с ними тоже в долларах рассчитываться или по реальному курсу в гривнах (реальный курс сейчас не 8 грн и даже не нбу 16 грн, а 20 грн и выше). А наши операторы пытаются преподнести это людям так что вот мы такие хорошие за вас переживаем, а эти плохие ахметовские каналы не хотят идти нам на уступки и т.д. Т.е. ваша логика, я так понимаю, пускай каналы работают себе в минус, всё равно у Ахметова бабла дофига, а мы будем продолжать зарабатывать. Кстати, на счет зарабатывать, последние несколько лет у вас каждый год качели с каналами футбол, складывается впечатление что провайдер элементарно не хочет идти на понижение своей прибыли ради потребителя и даже не ищет компромисса, а просто обвиняет во всем каналы. Это мнение у меня формируется после прочтения новостей на вашем сайте и то как вы там пытаетесь преподнести сложившуюся ситуацию.
    4. По поводу цены для всех, считаю что при желание можно сделать так чтобы цены для всех не поднимались, а поднялись только для тех кому нужны эти каналы, тут или отсутствие желания продумать этот вопрос или технические вопросы которые провайдерам легче не решить, а просто отключить, так сказать нет каналов нет проблем.

    Это не официальная позиция. Мое личное мнение.

  3. Вверх #2043
    Несогласие форума
    Аватар для axlrose
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,544
    Репутация
    6310
    Такие каналы как футбол и вообще спортивные сложно назвать украинским контетом, да есть передачи нашего произведства, но в основном это матчи, в большинстве своем импортные, да есть укр чемп и там рассчеты в грн. Почему тенет договорился со своим айпити, а сана не хочет? Значит будут уходить люди. Убрали бы какой то спорт один или два, слова бы никто не сказал. Ну там гольфа не будет...
    Someday, someway

  4. Вверх #2044
    Частый гость Аватар для Инженер
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    929
    Репутация
    76
    Дщ
    Цитата Сообщение от Max_chm Посмотреть сообщение
    1. Кабельные операторЫ Одессы против - не стоит обобщать, некоторые уже перезаключили договора и спокойно показывают эти каналы.
    2. Не надо давить словом - УКРАИНА, в нашей великой УКРАИНЕ большая часть продукта завязана на долларе и так всегда было и пока что так и есть.
    3. Каналы предоставляют качественный продукт, который покупают за большие деньги. Расчет, ясное дело, у них происходит в долларах. Логично что они просят с ними тоже в долларах рассчитываться или по реальному курсу в гривнах (реальный курс сейчас не 8 грн и даже не нбу 16 грн, а 20 грн и выше). А наши операторы пытаются преподнести это людям так что вот мы такие хорошие за вас переживаем, а эти плохие ахметовские каналы не хотят идти нам на уступки и т.д. Т.е. ваша логика, я так понимаю, пускай каналы работают себе в минус, всё равно у Ахметова бабла дофига, а мы будем продолжать зарабатывать. Кстати, на счет зарабатывать, последние несколько лет у вас каждый год качели с каналами футбол, складывается впечатление что провайдер элементарно не хочет идти на понижение своей прибыли ради потребителя и даже не ищет компромисса, а просто обвиняет во всем каналы. Это мнение у меня формируется после прочтения новостей на вашем сайте и то как вы там пытаетесь преподнести сложившуюся ситуацию.
    4. По поводу цены для всех, считаю что при желание можно сделать так чтобы цены для всех не поднимались, а поднялись только для тех кому нужны эти каналы, тут или отсутствие желания продумать этот вопрос или технические вопросы которые провайдерам легче не решить, а просто отключить, так сказать нет каналов нет проблем.

    Это не официальная позиция. Мое личное мнение.
    1. Скорее всего вы имели ввиду интернет провайдеров. Если нет, то назовите одесских кабельных операторов, транслирующих футбол.
    2. Я не давлю. В кризис рынок сам продавит и определит кто прав, а кто нет.
    3. Судя по тому как точно указаны цифры, вы в теме. Следовало бы сообщить читателям форума все нюансы, а, именно, уеличение цены за каналы в 2,5 раза, потому что курс на начало 2014 года учитывался 8, а в 2015 футболы установили 20.
    4. Вещание каналов футбол в базовом аналоговом пакете - это требование канала. Кабельщики изначально предлагали транслировать футбол в цифровом пакете Спорт, чтобы платить только за тех кто реально подписан, а не за всех. Но футболам такие условия не подходят, поэтому ОНИ отключили кабельным операторам карты доступа к каналам.
    Последний раз редактировалось Инженер; 24.01.2015 в 17:47.

  5. Вверх #2045
    Постоялец форума Аватар для Greztky
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,872
    Репутация
    2695
    Все это очень интересно, конечно, но, все же, какие шансы на возвращение Футболов у кабельщиков? Чтоб понимать отключаться от них вообще или подождать немного.. Если кто то реально в теме- пусть даст знать..
    The Great One.

  6. Вверх #2046
    Несогласие форума
    Аватар для axlrose
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,544
    Репутация
    6310
    Да и мне, пожалуйста
    Someday, someway

  7. Вверх #2047
    Новичок Аватар для odessa-liberty
    Пол
    Женский
    Сообщений
    13
    Репутация
    10
    Не будет Футболов- отключаемся. Мнение большинства с кем общаюсь. Так что господа, дайте информацию

  8. Вверх #2048
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,048
    Репутация
    190
    когда вы на конец то нас подключите??
    заявка оставлена 5 января.
    жаль что у нас в деревне нет другого провайдера. давно бы уже вас поменяли!!!!
    нет выхода,а вы этим пользуетесь.
    с таким подходом, переживаю что и качество продукции будет желать лучшего(((((

  9. Вверх #2049
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,261
    Репутация
    2450
    Странные вы люди. Развели спор ни о чем. Интернет-канал 50 мбит/с сейчас уже практически стандарт. Зачем вам это кабельное?

  10. Вверх #2050
    Несогласие форума
    Аватар для axlrose
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,544
    Репутация
    6310
    Послушай, ну наверное же есть причины по которым люди имеют такую точку зрения, все прекрасно понимают про интернет и все остальное.
    Someday, someway

  11. Вверх #2051
    Несогласие форума
    Аватар для axlrose
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,544
    Репутация
    6310
    Та заказушная статья, бред. Если тут говорят о 100-200 людях ушедших от кбаельного тв, о каком захвате рынка путем футболов идет речь? Я называю это привлечением новых клиентов...но какой там они рынок захватят.
    Someday, someway

  12. Вверх #2052
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2
    Репутация
    10

    Thumbs down Буду менять провайдера

    Нужно заменить кабель, т.к. он неправильно функционирует.
    Сана+ утверждает, что моя обязанность предоставить доступ на крышу соседнего дома для того, чтобы поменять мне кабель.
    Буду менять провайдера.

  13. Вверх #2053
    Не покидает форум Аватар для vlad11
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,351
    Репутация
    817
    Я знаю одесские дворы, в которых уже почти два года лежит магистральный кабель одесских кабельщиков (после майского урагана) И никто из кабельщиков не чешется, не хочет признать эти кабели своими.
    Качество, проверенное временем (с)
    я вмію налаштовувати BGP, ASN, IPv6, Linux та FreeBSD

  14. Вверх #2054
    Живёт на форуме Аватар для alya_od
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,878
    Репутация
    3259
    Хотелось бы получить от инженеров Саны объяснения!
    09 февраля 2015 г.(понедельник) у нас исчезает интернет. Предоплата на счету всегда в пределах 200-300 грн.
    Звоним в техподдержку. Дежурный мямлит что-то невразумительное, о том, что это у нас проблемы и т.д.
    Обещает исправить.
    10.02.2015 (вторник)- интернета нет. Звоним опять. Дежурный пытается нам объяснить, что у них все в порядке и почему интернета у нас нет он не знает и помочь сразу не может, ждите.
    11.02.15 ( среда)- интернета нет. После выяснения отношений нашу заявку наконец-то оформляют. И обещают бригаду в течении 2-х рабочих дней.
    Ждем.
    14.02.2015 ( суббота) - интернета нет. Звоним опять. Теперь уже бригада выедет в течении 3-х рабочих дней.
    16.02.2015 (понедельник) - нам отвечают, что оборудование устаревшее ( 2 года назад мы меняли коробочку) и интернета не будет.
    Если Вы хотите интернет, то переходите за 600 грн. на оптиволокно+ кабель.
    Итог: больше недели у меня нет интернета и я терплю убытки и неудобства, т.к. приходится идти в интернет-кафе и там платить, чтобы поработать.
    А теперь вопрос:
    какое мое дело, как клиента, что у Вас устаревшее оборудование и у Вас некому его обслуживать?
    Вы у меня спросили, а если у меня финансовая возможность переходить на оптиволокно?
    Меня устраивает то, что было и я хочу, как клиент, который Вам платит предоплату , получать услуги в полном объеме, так как и раньше.
    Это я должна, как клиент, выбирать, а не Вы шантажом мне навязывать услугу, которая, мне на данный момент, не нужна.
    Смотрю на некоторых людей и понимаю: роняли их аисты,ох, роняли!!! )))))

  15. Вверх #2055
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    94
    Репутация
    44
    Цитата Сообщение от alya_od Посмотреть сообщение
    Хотелось бы получить от инженеров Саны объяснения!
    09 февраля 2015 г.(понедельник) у нас исчезает интернет. Предоплата на счету всегда в пределах 200-300 грн.
    Звоним в техподдержку. Дежурный мямлит что-то невразумительное, о том, что это у нас проблемы и т.д.
    Обещает исправить.
    10.02.2015 (вторник)- интернета нет. Звоним опять. Дежурный пытается нам объяснить, что у них все в порядке и почему интернета у нас нет он не знает и помочь сразу не может, ждите.
    11.02.15 ( среда)- интернета нет. После выяснения отношений нашу заявку наконец-то оформляют. И обещают бригаду в течении 2-х рабочих дней.
    Ждем.
    14.02.2015 ( суббота) - интернета нет. Звоним опять. Теперь уже бригада выедет в течении 3-х рабочих дней.
    16.02.2015 (понедельник) - нам отвечают, что оборудование устаревшее ( 2 года назад мы меняли коробочку) и интернета не будет.
    Если Вы хотите интернет, то переходите за 600 грн. на оптиволокно+ кабель.
    Итог: больше недели у меня нет интернета и я терплю убытки и неудобства, т.к. приходится идти в интернет-кафе и там платить, чтобы поработать.
    А теперь вопрос:
    какое мое дело, как клиента, что у Вас устаревшее оборудование и у Вас некому его обслуживать?
    Вы у меня спросили, а если у меня финансовая возможность переходить на оптиволокно?
    Меня устраивает то, что было и я хочу, как клиент, который Вам платит предоплату , получать услуги в полном объеме, так как и раньше.
    Это я должна, как клиент, выбирать, а не Вы шантажом мне навязывать услугу, которая, мне на данный момент, не нужна.
    А Вы спросите их еще о договоре на оказание услуги, о такой бумаженции где прописаны условия, права и обязанности сторон. На улице М. Говорова на Вас выкатят зенки и заявят, что они работают какбэ без договоров )) О каком качестве тут говорят?

  16. Вверх #2056
    Частый гость Аватар для Инженер
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    929
    Репутация
    76
    Цитата Сообщение от Orange Sail Посмотреть сообщение
    А Вы спросите их еще о договоре на оказание услуги, о такой бумаженции где прописаны условия, права и обязанности сторон. На улице М. Говорова на Вас выкатят зенки и заявят, что они работают какбэ без договоров )) О каком качестве тут говорят?
    Здесь можно ознакомиться с документами и Публичным Договором.
    "Выкатывайте зеньки" и изучайте.
    Простыми словами. Есть деньги на вашем балансе, - мы Вас обслуживаем согласно Договора. У Вас есть права, у нас обязанности. Нет денег - никто никому ничего не должен.
    http://www.odessa.tv/pravila-dogovora.html

  17. Вверх #2057
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    94
    Репутация
    44
    Цитата Сообщение от Инженер Посмотреть сообщение
    Здесь можно ознакомиться с документами и Публичным Договором.
    "Выкатывайте зеньки" и изучайте.
    Простыми словами. Есть деньги на вашем балансе, - мы Вас обслуживаем согласно Договора. У Вас есть права, у нас обязанности. Нет денег - никто никому ничего не должен.
    http://www.odessa.tv/pravila-dogovora.html
    Что мне делать, я и без вашего "совета" разобрался и сделал. Отказался впредь от "услуг" Сана плюс и от общения с "приветливым и дружелюбным" персоналом Сана плюс )) Тем более, что совета вашего я и не просил. А когда вас не спрашивают лучше молчите. Как говорится "не буди лихо пока оно тихо"....Но раз уж вы так агрессивно указываете мне что делать вместо обсуждения вашего "качества" работы, то извольте, выкатывайте зенки и внимайте.
    Итак, простыми словами и подробно....
    Пользовался я услугами Саны плюс лет десять, и каждый раз на новом месте жительства обращался к услугам Сана плюс. Был, так сказать, постоянным клиентом. Меня в общем то устраивало средненькое качество кабельного и и-нета. Но вот года три крайних каждое соприкосновение с Сановским персоналом (лично или в телефонном режиме) приводит только к раздражению и изумлению.
    Нынче Сана плюс отличается следующими "добродетелями":
    1. Низкая компетентность службы техподдержки (или нежелание дежурных операторов) помочь клиенту в возникшей проблеме,
    2. Несоблюдение обещанных сроков восстановления подачи услуги,
    3. Провоцирование проблем, с тем чтобы клиент был вынужден вызывать "мастера", который за одно нажатие кнопки ПК приговаривает пенсионера к 50 гривнам. Так сказать одна рука другую подкармливает.
    4. Абсолютное нежелание абон-отдела на Говорова вести адекватный диалог с клиентом и объяснить условия подключения, обслуживания и т.п. ...
    5. При обращении по телефону говорится одно, на деле оказывается другое.
    Например, В работе с клиентом по телефону у Саны является нормой не предупредить о необходимости иметь ксерокопию паспорта, а в абон-отделе выкатывают зенки и говорят: ничего не знаем, нужна копия!" И пожилая женщина вынуждена искать ксерокс в округе. Сана плюс, попробуйте завести копировальную машину в офисе, начните уважать хотя бы себя, если не уважаете клиентов.
    Например сегодня для Саны плюс нормально не предупредить о необходимом количестве расходных материалов при подключении...
    Нормально пытаться навязать услугу настройки роутера...
    Особо пикантно, когда приходит мальчик-мастер и удивляется, что клиенту не требуется настройка компьютера )) Он так расстраивается, что не удастся срубить бабок за доп "услугу", что едва ли не отказывается подключать сигнал.

    Короче, случаев много, и к сожалению не только у меня. Дешевый сервис у вас, Сана плюс.

    Клиентом Одесской мультимедийной компании я снова не буду и знакомым и друзьям

    отсоветую связываться с вашей конторой )). Если вы не измените свое отношение к

    клиенту. Уясните, клиент - это тот человек, который в конечном итоге вам платит зарплату.

    Будете "быковать", останетесь без доходов!

    Так что, Инженер Сана плюс, не думайте, что вы один в Одессе умный, а лучше выкатывайте свои зенки, изучайте маркетинг и научите свой персонал уважать клиента а не видеть в клиенте только дойную корову - пригодится. Это я вам как инженеру говорю.

    P.S.: А вашу публичную оферту могли бы и распечатать и иметь в офисе, не разорились бы.

    Полагаю, имеющий уши да услышит, а имеющий глаза прочитает. Искренне надеюсь, что умные и уважающие себя люди проголосуют гривней приняв решение не прибегать к "услугам" Сана Плюс.

    Аминь и Слава Украине!
    Последний раз редактировалось Orange Sail; 23.02.2015 в 16:56.

  18. Вверх #2058
    Посетитель Аватар для Vlad14SVS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    173
    Репутация
    114
    Хотелось бы обратиться с предложением к представителям "Саны +". Возьмите пример у одно из провайдеров, который работает в одном из спальных районов города (называть не буду, дабы не обвинили в рекламе), если их клиентам нужно настроить Wi-Fi роутер, то просто звонишь в тех. поддержку и тебе за 1.5 минуты вежливо объясняют какие параметры нужно задать в настройках роутера. Также у них на сайте есть пошаговая инструкция по настройке практически всех популярных моделей роутеров. И написано настолько подробно, что даже пенсионер поймет. Когда пришлось устанавливать и настраивать роутер, позвонил в Сану, чтобы помогли с настройкой, т.е. подсказали какие параметры выбрать в настройках. На что тех. поддержка "Саны +", ответила, что никаких данных о нужных параметрах они давать не будут, мол оформляйте заявку и ждите 3 дня, пока не придет бригада и вам не настроит роутер. Как по мне, взымать оплату в 150-200 грн. за 2-х минутную настройку роутера - не гуманно, мягко говоря... Тем более, что некоторые провайдеры дают инструкции с параметрами по настройке - в открытом доступе для своих клиентов и никаких тебе ожиданий по 3-5 дней и космической платы за услугу, которая реально должна стоить в 4 раза меньше.

  19. Вверх #2059
    Живёт на форуме Аватар для Eltronsss
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,839
    Репутация
    1683
    Цитата Сообщение от Vlad14SVS Посмотреть сообщение
    Хотелось бы обратиться с предложением к представителям "Саны +". Возьмите пример у одно из провайдеров, который работает в одном из спальных районов города (называть не буду, дабы не обвинили в рекламе), если их клиентам нужно настроить Wi-Fi роутер, то просто звонишь в тех. поддержку и тебе за 1.5 минуты вежливо объясняют какие параметры нужно задать в настройках роутера. Также у них на сайте есть пошаговая инструкция по настройке практически всех популярных моделей роутеров. И написано настолько подробно, что даже пенсионер поймет. Когда пришлось устанавливать и настраивать роутер, позвонил в Сану, чтобы помогли с настройкой, т.е. подсказали какие параметры выбрать в настройках. На что тех. поддержка "Саны +", ответила, что никаких данных о нужных параметрах они давать не будут, мол оформляйте заявку и ждите 3 дня, пока не придет бригада и вам не настроит роутер. Как по мне, взымать оплату в 150-200 грн. за 2-х минутную настройку роутера - не гуманно, мягко говоря... Тем более, что некоторые провайдеры дают инструкции с параметрами по настройке - в открытом доступе для своих клиентов и никаких тебе ожиданий по 3-5 дней и космической платы за услугу, которая реально должна стоить в 4 раза меньше.
    Это вы загнули за 3-5 дней. На настройку роутера они прибегут в тот же день. Это же их заработок.
    В остальном согласен.

  20. Вверх #2060
    Посетитель Аватар для Vlad14SVS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    173
    Репутация
    114
    Цитата Сообщение от Eltronsss Посмотреть сообщение
    Это вы загнули за 3-5 дней. На настройку роутера они прибегут в тот же день. Это же их заработок.
    В остальном согласен.
    Ну, значит вы более везучий. Мне пообещали, что мастер придет через сутки, но так никто и не пришел. Позвонил в тех. поддержку, мне сказали, что все бригады заняты, много заявок на подключение и нет свободных. Пришлось ждать еще два дня) Но, не суть. С обслуживанием не только у "Саны+" недочеты имеются.
    И уходить им нужно от такого заработка, как настройка роутера. Думаю, если сделать инструкции и повесить их на сайте, то обанкротиться они не должны т.к. их коллеги практикуют такой подход уже пару лет и вроде еще на плаву)) Ну или же уменьшать сумму за настройку, т.к. некоторые роутеры стоят меньше чем их настройка мастерами "Саны+"...


Ответить в теме
Страница 103 из 148 ПерваяПервая ... 3 53 93 101 102 103 104 105 113 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения