После общения с городскими службами транспортных перевозок, не смог удержаться и не написать.
Вопрос у меня был такой. С чем связано, что 100-й маршрут маршрутного такси не придерживается своего маршрута, и в вообше только с утра иногда появляется, как призрак. Днем же водилы этого маршрута меняют свои номера на 120-й.
Звонил в 10-01 - типа служба для жалоб. Там долгое время не брали трубку. Когда взяли, ничего дельного по моему вопросу ответить не смогли и перенаправили в Третий Автобусный Парк.
Там ответ был ошеломляюший. А мы с водителями боремся (примечание - борются на протяжении 5 лет). Они чего-то не хотят ездить, но мы их по тихоньку приучим........
И тут возник вопрос. Для чего этот парк нужен вообще? Неужели его начальство так безвольно, что не может справиться со своими сотрудниками? С таким же успехом, эти водилы могут и сами ездить куда и как им взбредётся, без автопарка.
Но, увы не только третий автопарк не может справиться со своими сотрудниками, а и другие. НЕ УЖЕЛИ ВСЕ РУКОВОДСТВО АВТО ТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА ЯВЛЯЕТСЯ ЗАЛОЖНИКАМИ ВОДИТЕЛЕЙ?
Список маршрутов призраков или тех, которые не придерживаются своих схем можно продолжить до бесконечности – 100, 164, 16,113, 143.............
В справочнике маршрутных такси из года в год печатают схемы этих маршрутов, и из года в год водилы не придерживаются их. Вопрос зачем печатать их?
Социальные закладки