Тема: Капиталка двигателя

Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 62
  1. Вверх #41
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от GoRoXyS Посмотреть сообщение
    Да и забыл написать.
    После моего ремонта все работает как часы )))))))))))
    на карину е новый мотор стоит 11 килобаксов


  2. Вверх #42
    Частый гость Аватар для GoRoXyS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    716
    Репутация
    147
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    на карину е новый мотор стоит 11 килобаксов
    Лучше купить новую машину

    Новый мотор с завода никто и не предлагает покупать, нормальный контрактный движок думаю выйдет намного дешевле!!!

  3. Вверх #43
    Не покидает форум Аватар для angelborn
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    12,609
    Репутация
    10985
    Цитата Сообщение от GoRoXyS Посмотреть сообщение
    нормальный контрактный движок
    А шо это такое?

  4. Вверх #44
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,956
    Репутация
    451
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    на карину е новый мотор стоит 11 килобаксов
    чё то я не понял. к чему эта фраза?
    доченька, обойди машинку, а то дядя припарковался как тётя

  5. Вверх #45
    Частый гость Аватар для GoRoXyS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    716
    Репутация
    147
    Цитата Сообщение от angelborn Посмотреть сообщение
    А шо это такое?
    Что значит, что это такое, там же ясно написано двигатель!!!! Не прикидывайся валенком

  6. Вверх #46
    Не покидает форум Аватар для angelborn
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    12,609
    Репутация
    10985
    Цитата Сообщение от GoRoXyS Посмотреть сообщение
    Что значит, что это такое, там же ясно написано двигатель!!!! Не прикидывайся валенком
    Это ты не прикидывайся. Что значит "контрактный"* движок?

    *Слово, на которое нужно обратить внимание, выделено и взято в кавычки. Прим. ред.

  7. Вверх #47
    Частый гость Аватар для GoRoXyS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    716
    Репутация
    147
    Цитата Сообщение от angelborn Посмотреть сообщение
    Это ты не прикидывайся. Что значит "контрактный"* движок?

    *Слово, на которое нужно обратить внимание, выделено и взято в кавычки. Прим. ред.
    Берешь в гугле вон то слово что ты взял в ковычки и читаешь!

  8. Вверх #48
    Частый гость Аватар для GoRoXyS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    716
    Репутация
    147

  9. Вверх #49
    Не покидает форум Аватар для angelborn
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    12,609
    Репутация
    10985
    Цитата Сообщение от GoRoXyS Посмотреть сообщение
    Берешь в гугле вон то слово что ты взял в ковычки и читаешь!
    Ну молодец! Сразу нельзя было ответить?

  10. Вверх #50
    Частый гость Аватар для GoRoXyS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    716
    Репутация
    147
    Цитата Сообщение от angelborn Посмотреть сообщение
    Ну молодец! Сразу нельзя было ответить?
    Ты с меня гонишь или реально не знал???

  11. Вверх #51
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от Joric Посмотреть сообщение
    чё то я не понял. к чему эта фраза?
    просто привёл цену нового двигателя в сборе для японской авто тех лет и более ничего. Новый двиг на хонду с меньшим литражом будет стоить думаю на 3-4 килобакса меньше

  12. Вверх #52
    Не покидает форум Аватар для angelborn
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    12,609
    Репутация
    10985
    Цитата Сообщение от GoRoXyS Посмотреть сообщение
    Ты с меня гонишь или реально не знал???
    Не знал. Могу же я что-то не знать

  13. Вверх #53
    Частый гость Аватар для GoRoXyS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    716
    Репутация
    147
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    просто привёл цену нового двигателя в сборе для японской авто тех лет и более ничего. Новый двиг на хонду с меньшим литражом будет стоить думаю на 3-4 килобакса меньше
    никто не говорит покупать новый двигатель, тут предлагается купить б/у но с небольшим пробегом!!!

  14. Вверх #54
    Частый гость Аватар для GoRoXyS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    716
    Репутация
    147
    Цитата Сообщение от angelborn Посмотреть сообщение
    Не знал. Могу же я что-то не знать
    А я уж начал думать шо ты прикалываешься

  15. Вверх #55
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от angelborn Посмотреть сообщение

    Полная капиталка у мастера делается за 2-3 дня.
    Обычный человек, у которого руки растут, сделает максимум за неделю.
    Ну никак не выйдет сделать капиталку мотора за 2-3 дня.
    1 день уйдёт снять двигатель, 1 день уйдёт его поставить.
    Кроме этого надо отвезти блок на расточку, там его померяют и скажут какого размера искать поршня, а это займёт ещё пару дней, как минимум.
    Всё это при условии, что есть все з/ч в наличии.
    Потом надо вспомнить, что надо отвезти коленвал на расточку.
    А если ещё надо менять направляющие клапанов, а недай Бог ещё и сёдла, то это ещё дня три.
    Берём во внимание, что для многих работ нужны квалифицированные специалисты, а их не так много и к ним может быть очередь.
    К примеру в Николаеве всего 2 хороших моториста, попасть к ним очень трудно.
    Так, что обычный человек, сам капиталку может сделать только двигателю Ваз, так как все запчасти есть в любом магазине.
    Головку купил новую, не надо играться со старой, коленвал тоже новый, слепил всё в кучу и покатил...
    Современные двигателя по книжке не откапиталишь, уж больно много специальных инструментов надо, начиная с ключей, с микрометров и заканчивая стендами регулировки двигателя.

  16. Вверх #56
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,603
    Репутация
    1474
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Ну никак не выйдет сделать капиталку мотора за 2-3 дня.
    1 день уйдёт снять двигатель, 1 день уйдёт его поставить.
    Кроме этого надо отвезти блок на расточку, там его померяют и скажут какого размера искать поршня, а это займёт ещё пару дней, как минимум.
    Всё это при условии, что есть все з/ч в наличии.
    Потом надо вспомнить, что надо отвезти коленвал на расточку.
    А если ещё надо менять направляющие клапанов, а недай Бог ещё и сёдла, то это ещё дня три.
    Берём во внимание, что для многих работ нужны квалифицированные специалисты, а их не так много и к ним может быть очередь.
    К примеру в Николаеве всего 2 хороших моториста, попасть к ним очень трудно.
    Так, что обычный человек, сам капиталку может сделать только двигателю Ваз, так как все запчасти есть в любом магазине.
    Головку купил новую, не надо играться со старой, коленвал тоже новый, слепил всё в кучу и покатил...
    Современные двигателя по книжке не откапиталишь, уж больно много специальных инструментов надо, начиная с ключей, с микрометров и заканчивая стендами регулировки двигателя.
    не соглашусь)))все двигателя одинаковые все то же самое,по книжке откапиталишь инстрементов не так уже и много))))тем более в книжке все описано,сужу по мануалам на тоеты(оригинальным на английском)))все в деталях где какой болт открутить в какой последовательности что надо.и что по сле капиталки надо регулировать кроме зажигания?если все до было настроено и нормально работало,если зазря ниче не крутили то после сборки и выставления зажигания все будет сразу и нормально работать.

  17. Вверх #57
    Не покидает форум Аватар для angelborn
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    12,609
    Репутация
    10985
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Ну никак не выйдет сделать капиталку мотора за 2-3 дня.
    Ну я написал при условии что всё уже договорено-оговорено...
    Честно говоря не совсем понял, что там целый день можно снимать?

  18. Вверх #58
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от pasport Посмотреть сообщение
    не соглашусь)))все двигателя одинаковые все то же самое,по книжке откапиталишь инстрементов не так уже и много))))тем более в книжке все описано,сужу по мануалам на тоеты(оригинальным на английском)))все в деталях где какой болт открутить в какой последовательности что надо.и что по сле капиталки надо регулировать кроме зажигания?если все до было настроено и нормально работало,если зазря ниче не крутили то после сборки и выставления зажигания все будет сразу и нормально работать.
    У двигателя Ваз нет ничего обшего с двигателем например Тойота, кроме того, что они оба ДВС.
    У Вас в гараже есть пресс, с помощью которого Вы выпрессуете направляющие клапанов?
    У Вас есть медицинские весы, что бы взвесить каждый новый поршень перед установкой.
    А может у Вас есть опыт замены сёдел клапанов? Никто не сделает это в гаражных условиях.

    Теперь про инструменты: нужен нормальный набор ключей, не у каждого он есть, нужны специальные ключи, а их надо либо покупать, либо искать на прокат. К примеру динамометрический ключ не у каждого в гараже лежит в ящике. Рассухарить клапана, тоже отвёрткой не получится, можно ручки побить. Маслосъёмные колпачки установить нужна оправка.
    Ещё могу привести более 10 примеров.
    Если начинать покупать весь инструмент, который нужен для капитального ремонта мотора, то выйдет дороже, чем отдать двигатель в ремонт специалисту.
    А если мы надумаем ремонтировать дизель в домашних условиях, то тут будет очень большая вероятность завалить процесс.
    По книжке легко всё в теории, на практике всё сложнее.
    Вы когда читаете книжку по ремонту двигателей, всегда обращайте внимание какие надо использовать инструменты, там всё указанно.

  19. Вверх #59
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от angelborn Посмотреть сообщение
    Ну я написал при условии что всё уже договорено-оговорено...
    Честно говоря не совсем понял, что там целый день можно снимать?
    А как можно договориться о чём то, не вскрыв двигатель и не сделав дефектовку деталей подлежащих замене и ремонту.
    Учитываем, что день-это 8 часов, а снимаем двигатель не с автомобиля Ваз.
    Вы пробовали снять самостоятельно двигатель с иномарки?
    Для начала надо снять капот, потом разобрать пол передка в автомобиле, отсоеденить КПП, а при снятии электропроводки всё записать и сделать отметки на жгутах проводов.
    У многих в гараже есть подъёмник?
    Откручивать крепления двигателя и его узлов со смотровой ямы очень проблематично.
    А вытаскивать двигатель надо специальным подкатным краном.
    Короче хлопотно это и довольно сложно.
    Тренироваться надо на движке соседа по гаражу...

  20. Вверх #60
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,603
    Репутация
    1474
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    У двигателя Ваз нет ничего обшего с двигателем например Тойота, кроме того, что они оба ДВС.
    У Вас в гараже есть пресс, с помощью которого Вы выпрессуете направляющие клапанов?
    У Вас есть медицинские весы, что бы взвесить каждый новый поршень перед установкой.
    А может у Вас есть опыт замены сёдел клапанов? Никто не сделает это в гаражных условиях.

    Теперь про инструменты: нужен нормальный набор ключей, не у каждого он есть, нужны специальные ключи, а их надо либо покупать, либо искать на прокат. К примеру динамометрический ключ не у каждого в гараже лежит в ящике. Рассухарить клапана, тоже отвёрткой не получится, можно ручки побить. Маслосъёмные колпачки установить нужна оправка.
    Ещё могу привести более 10 примеров.
    Если начинать покупать весь инструмент, который нужен для капитального ремонта мотора, то выйдет дороже, чем отдать двигатель в ремонт специалисту.
    А если мы надумаем ремонтировать дизель в домашних условиях, то тут будет очень большая вероятность завалить процесс.
    По книжке легко всё в теории, на практике всё сложнее.
    Вы когда читаете книжку по ремонту двигателей, всегда обращайте внимание какие надо использовать инструменты, там всё указанно.
    для меня нормальный инструмент не проблема)))))и множество знакомых работает на заводах))))так что все можна сделать)))))и зачем поршня взвешивать если я поршня возьму манли или трд)))надо брать машины с правильными моторами))))))))


Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения