|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Посмеялся и будет)))
Спрашивали конкретную ситуёвину - получили конкретный ответ.
Ессно рефлекторно стараешься избежать ДТП (прыгоды), но обиднее всего будет цепануть случайного прохожего (попутного или не дай бог встречного, ттт), а мудила виновник сверкнёт фонарями и умчится в даль.
Если прыгоды не избежать, то на виновнике должна быть хотя бы царапина, тогда он - участник прыгоды, а не просто нарушитель, а сторонние личности и их имущество лучше пусть будут целыми!
сегодня обратил внимание, что если ехать по Старопортофрансковской ( север-юг), правый поворот на Разумовскую, левый поворот на Мечникова, то совершить этот маневг без нарушения нельзя?![]()
Товарищи эксперты. постоянно там езжу и проблем не было. тут сегодня попался один умный.
Когда спускаешься с горбатого моста в сторону Балковской. Первый светофор в 2 ряда, далее за перекрестком уже 3 ряда.
Так вот должен ли я стоя в правом ряду ехать сразу в правый ряд уже за перекрестком?
Дорога ведет в средний ряд, ну там постоянно еду в средний и все так вроде едут.
Сегодня один умник, с левого ряда. без всяких поворотов начал смещаться в средний ряд. Я такие наглости не допускаю, и не пустил его и засигналил.
Он меня обогнал, подрезал. вышел из машины и начал рассказывать историю выше, что я должен ехать в правый ряд.
Когда увидел что я готов применять силу, он ретировался.
Подскажите кто прав, а кто нет.
Не, это тоже Мечникова ))
-Зачем тебе оружие?
-Как зачем? Чтоб людям доверять...
Все правильно ехал. Там расширение дороги, знаков в какую сторону расширяется дорога нет, поэтому она может расширяться как вправо, так и влево. Если откинуть все взаимоисключающие правила, то там применима только помеха справа. А вот после вьезда на участок с 3 полосами в теории надо перестроиться в правую полосу. Но в любом случае выдавливать в правую полосу этот товарищ не может, так как при перестроении приоритет у того кто движеться по своей полосе.
Та вот именно, что по логике вещей так и должно быть. Потому что зачем нужен 3й левый ряд.
Чтобы выезжая с правого ряда на светофоре сместится в крайний правый ряд, нужно выполнить перестроение, т.к та полоса намного правее чем выезд с того перекрестка.
Мне просто интересно, если бы случилась авария, и как бы ГАИ квалифицировало это ДТП, кто прав, а кто нет.
https://www.google.com.ua/maps/@46.4...3D7w!2e0?hl=ru
Последний раз редактировалось dom1k; 25.12.2014 в 20:59.
как раз по логично правый в правый второй во второй. Но большинство едут правый в средний, второй в третий. Это еще что, а вот что творится на площади Толбухина если ехать в сторону таирово. там с пятого во второй едут, другие с второго в четвертый) в общем - глаз да глаз за всеми.
- Знак расширения дороги есть? Нет. Поэтому сказать кто перестраивается нельзя. Еслибы стоял знак, то никакого велосипеда не надо изобретать.
Расширение влево - Из левого ряда в центр. Из правого в правый ряд
Расширение вправо - Из левого ряда в левую полосу, из правого в центр.
- Знак движение по полосам есть? Нет
- Разметка есть? Нет
- А может это вообще полоса торможения или разгона
+ Не забываем, что крайний правый ряд практически всегда занят припаркованными автомобилями.
Помеха справа это единственный невзаимоисключаемый пункт, которым можно оперировать.
Есть альтернативное мнение? Выскажите.
А если бы у нас еще перестроение на перекрестке было запрещено, то это было бы самое рыбное место. Тормози кого хочешь.![]()
Последний раз редактировалось Grizli; 25.12.2014 в 22:25.
Социальные закладки