Результаты опроса: Когда поднимут стоимость проезда до 3,5грн , я-

Голосовавшие
626. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • буду продолжать ездить

    206 32.91%
  • пересяду на троллейбус/трамвай за 1,5грн, при этом сэкономлю 2грн.

    143 22.84%
  • пересяду на велосипед

    78 12.46%
  • буду ходить пешком

    71 11.34%
  • все 4 варианта

    128 20.45%

Тема: Опачки! Цены на маршрутки, трамваи, троллейбусы!

Ответить в теме
Страница 26 из 86 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 76 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 520 из 1710
  1. Вверх #501
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,067
    Репутация
    764
    Цитата Сообщение от Богема М Посмотреть сообщение
    конечно не важно, если цены на проезд высокие и зарплата съедается.
    Сравни для начала цены на проезд, а потом повозмущайся.

    Разница только то что за границей автобусы чистые и с кодиционером. А в россии такие же маршрутки как у нас и такое же качество проезда при ценах выше в разы чем у нас.

    Средняя зарплата - это температура по больнице. В мордовии в россии беженцы из луганска жаловались что смогли найти зарплату только в 1500 рублей (именно рублей) при том что садик стоит в мордовии в россии 1000 рублей в месяц.

    Думаешь они готовы платить 20 рублей за проезд при заплате в 1500 рублей?

    Вообще кто готов платить 35 рублей как в питере - это не меньше 1 долара за проехд у нас? В ведь маршрутки такие же. Кондиционером и не пахнет как заграницей. То есть хочешь почувствовать себя как в питере - плати 16 грн за проезд в маршрутке. Это как раз объективно.
    в москве в маршрутках стоячих не берут


  2. Вверх #502
    User banned
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,090
    Репутация
    972
    Цитата Сообщение от bodidron Посмотреть сообщение
    в москве в маршрутках стоячих не берут
    Да у нас за проезд в московской маршрутке (35 рублей = 18 грн) можно было в такси проехаться.

  3. Вверх #503
    Постоялец форума Аватар для Fifo4ka
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,950
    Репутация
    1459
    Цитата Сообщение от Богема М Посмотреть сообщение
    Да у нас за проезд в московской маршрутке (35 рублей = 18 грн) можно было в такси проехаться.
    не корректное сравнение. Считайте отношение стоимости проезда к минимальной з.п. Например, у нас минималка 1218 грн, стоимость проезда 3 грн - это 0,25% от минимальной зарплаты. Минималка в Москве 14 000р, стоимость проезда 35 р - те же 0,25%

  4. Вверх #504
    User banned
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,090
    Репутация
    972
    Цитата Сообщение от Fifo4ka Посмотреть сообщение
    не корректное сравнение. Считайте отношение стоимости проезда к минимальной з.п. Например, у нас минималка 1218 грн, стоимость проезда 3 грн - это 0,25% от минимальной зарплаты. Минималка в Москве 14 000р, стоимость проезда 35 р - те же 0,25%
    Та не смеши. Какая минимальная зарплата в россии, если беженцы из луганска смогли найти только на 1500 рублей в мордовии? Так что правильная картина. Если она тебе не нравится - это незначит что в россии проезд не стоит нереальных денег. 35 рублей - это 18 грн. Какая еще минимальная зарплата, если от нее останется только дым при таких расходах на проезд?
    Ты б еще стоимость аренды в Москве написала. Там за 1000 у.е. еще и квартиру не снимешь, а это сейчас 52 тыс рублей, насколько я помню.

  5. Вверх #505
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    131
    Репутация
    96
    Цитата Сообщение от Богема М Посмотреть сообщение
    Да у нас за проезд в московской маршрутке (35 рублей = 18 грн) можно было в такси проехаться.
    богема ты бы не могла потеряться в тему про политику, а то ты везде свой нос суешь не по теме и тема превращается в политический срачь,честное слово ты уже всех достала

  6. Вверх #506
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    469
    Репутация
    162
    Уважаемые калькуляторы.
    Стоимость проезда определяется не минимальной зарплатой а рентабельностью перевозок.
    У нас за доллар тоже можно пустить комфортабельные автобусы (даже с кондиционером), только вот кто будет на них ездить?
    Почему я написал "за доллар" - потому что в перевозках все зависит от доллара. Стоимость самих автобусов, запчастей и расходников для них ну и горючего.
    Так что притензии свои предъявляйте не перевозчикам а правительству, которое вы выбрали. Которое не способно создать нужный климат для рентабельности бизнеса, в частности пассажирских перевозок. Которое ни на что не способно.

  7. Вверх #507
    Не покидает форум Аватар для Slavok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,152
    Репутация
    17419
    Цитата Сообщение от Богема М Посмотреть сообщение
    Та не смеши. Какая минимальная зарплата в россии, если беженцы из луганска смогли найти только на 1500 рублей в мордовии?
    Мы сейчас о Москве говорим. А причем Москва к остальной России? Это две разные планеты с кардинально разными доходами и минимальной з/п...
    Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль

  8. Вверх #508
    User banned
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,090
    Репутация
    972
    Цитата Сообщение от Andruha Посмотреть сообщение
    Стоимость проезда определяется не минимальной зарплатой а рентабельностью перевозок.
    У нас за доллар тоже можно пустить комфортабельные автобусы (даже с кондиционером), только вот кто будет на них ездить?
    Я как раз об этом и пишу. Народ жалуется на качество за 3 грн. Как платят - такое и качество. Причем точно такое же "качество" в россии за 35 рублей (18 грн) или 20 рублей, как в Самаре, только точно такие же маршрутки, как у нас за 3 грн.

    Поэтому чтобы увеличить качество - придется и увеличить проезд. Разница между западом и россией в том, что за $1-2 на западе - автобус чистый с кондиционером, а в россии - та же маршрутка, что у нас за 3 грн и с низкими российкими реальными зарплатами.

    Так что вывод такой. Пока проезд будет 3 грн - качество будет таким же как и сейчас. И это не так уж и плохо, потому что в россии такое же качество стоит 35 рублей - 6 раз дороже, чем у нас.

    Население которое ездит в маршрутках не может себе позволить платить $1-2 за проезд в маршрутке, поэтому при сохранении цены проезда в 3 грн - качество останется таким же, потому что качество требует денег.

    Цитата Сообщение от Rodi Посмотреть сообщение
    богема ты бы не могла потеряться в тему про политику, а то ты везде свой нос суешь не по теме и тема превращается в политический срачь,честное слово ты уже всех достала
    иди сам потеряйся. ты уже всех достал. я как раз пишу по теме и объясняю почему по-другому быть не может.

  9. Вверх #509
    Постоялец форума Аватар для helena9
    Пол
    Женский
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,771
    Репутация
    977
    Цитата Сообщение от алексий I Посмотреть сообщение
    Обратила внимание,что курят водители маршруток. Процентов 50 парламент. ( 22.50 ),процентов 30 мальборо ( 18.00-19.00грн) ,остальные винстон и честер по 16.50. Бедные зарабатывают только на сигареты и 100 грамм с пирожком.
    А я ещё обращала внимание и даже делала замечание),что водители курят прямо в маршрутке..стараясь вылезти в окно..дым -то идёт в салон...удивляет так же,что в салоне все между собой возмущаются,а водителю редко кто сделает замечание.А вообше,если разобраться-не лёгкий у них труд,отрулить часов 12 подряд и выслушать разного рода пассажиров-много здоровья надо,но и водители бывают -хамы...всё индивидуально..и безусловно та сумма,которую мы оплачиваем за проезд никак не зависит от дохода маршрутчиков и наоборот...поэтому пусть работают ,хотя бы трезвыми чтобы были )

  10. Вверх #510
    Не покидает форум Аватар для galya2013
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,083
    Репутация
    26756
    Цитата Сообщение от Богема М Посмотреть сообщение
    Я как раз об этом и пишу. Народ жалуется на качество за 3 грн. Как платят - такое и качество..
    А вы думаете,если у нас поднимут цены,то повысится качество и скотские перевозки на переполненных маршрутках?Что то я сомневаюсь. Последнее время растут только ЦЕНЫ!!!А остальное, извините, остается на том же уровне,если не хуже.

  11. Вверх #511
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    469
    Репутация
    162
    Да дело все в том, что хоть цены и растут, но до нужного уровня не доходят.
    Для примера приведу некоторые цифры. При долларе 16.0 и дизеле 17.0 цена на проезд должна быть минимум 5 грн.
    Т.е стоимость проезда 5 грн позволит содержать маршрутки в технически исправном состоянии, не более того.
    Для того, чтобы маршрутки ВСЕГДА были в идеальном состоянии (тут уже речь о внешнем виде и салоне), стоимость проезда должна составлять 5,5-6 грн.

    А о чем можно говорить, если проезд НИКОГДА не поднимают даже до стоимости рентабельности?
    Какое качество перевозок может быть если при минимально необходимой цене проезда в 5 грн проезд поднимут максимум до 4 грн???

    Вот если цена проезда станет 5,5-6 грн - тогда у пассажиров появится полное право требовать КАЧЕСТВО.

    Это все равно что государство будет регулировать цену джинсов и определит ее на уровне 50 грн. А покупатели будут требовать отменного качества за эти 50 грн. и везде кричать что государство разрешило поднять цену до 60 грн а качество джинсов так и не улучшилось.

  12. Вверх #512
    Живёт на форуме Аватар для алексий I
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,669
    Репутация
    3066
    Цитата Сообщение от Andruha Посмотреть сообщение
    Да дело все в том, что хоть цены и растут, но до нужного уровня не доходят.
    Для примера приведу некоторые цифры. При долларе 16.0 и дизеле 17.0 цена на проезд должна быть минимум 5 грн.
    Т.е стоимость проезда 5 грн позволит содержать маршрутки в технически исправном состоянии, не более того.
    Для того, чтобы маршрутки ВСЕГДА были в идеальном состоянии (тут уже речь о внешнем виде и салоне), стоимость проезда должна составлять 5,5-6 грн.

    А о чем можно говорить, если проезд НИКОГДА не поднимают даже до стоимости рентабельности?
    Какое качество перевозок может быть если при минимально необходимой цене проезда в 5 грн проезд поднимут максимум до 4 грн???

    Вот если цена проезда станет 5,5-6 грн - тогда у пассажиров появится полное право требовать КАЧЕСТВО.

    Это все равно что государство будет регулировать цену джинсов и определит ее на уровне 50 грн. А покупатели будут требовать отменного качества за эти 50 грн. и везде кричать что государство разрешило поднять цену до 60 грн а качество джинсов так и не улучшилось.
    Проезд от Привоза до НАТИ 6 грн. И тоже скотовозки.

  13. Вверх #513
    Постоялец форума Аватар для Fifo4ka
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,950
    Репутация
    1459
    Цитата Сообщение от Andruha Посмотреть сообщение
    Да дело все в том, что хоть цены и растут, но до нужного уровня не доходят.
    Для примера приведу некоторые цифры. При долларе 16.0 и дизеле 17.0 цена на проезд должна быть минимум 5 грн.
    Т.е стоимость проезда 5 грн позволит содержать маршрутки в технически исправном состоянии, не более того.
    Для того, чтобы маршрутки ВСЕГДА были в идеальном состоянии (тут уже речь о внешнем виде и салоне), стоимость проезда должна составлять 5,5-6 грн.

    А о чем можно говорить, если проезд НИКОГДА не поднимают даже до стоимости рентабельности?
    Какое качество перевозок может быть если при минимально необходимой цене проезда в 5 грн проезд поднимут максимум до 4 грн???

    Вот если цена проезда станет 5,5-6 грн - тогда у пассажиров появится полное право требовать КАЧЕСТВО.

    Это все равно что государство будет регулировать цену джинсов и определит ее на уровне 50 грн. А покупатели будут требовать отменного качества за эти 50 грн. и везде кричать что государство разрешило поднять цену до 60 грн а качество джинсов так и не улучшилось.
    бедные водители, все время в минус работают....
    Сначала свои карманы набьют, а уж что осталось (если осталось) пускают на ремонт, чтоб машина на ходу была, про качество и сервис никто из вас (водители и хозяева маршрутов) не думают. Почему-же не уменьшить себе з.п. и не привести маршрутки в нормальный вид?
    Последний раз редактировалось Fifo4ka; 12.12.2014 в 15:15.

  14. Вверх #514
    Постоялец форума Аватар для mif_x
    Пол
    Женский
    Сообщений
    990
    Репутация
    364
    Цитата Сообщение от Fifo4ka Посмотреть сообщение
    бедные водители, все время в минус работают....
    Сначала свои карманы набьют, а уж что осталось (если осталось) пускают на ремонт, чтоб машина на ходу была, про качество и сервис никто из вас (водители и хозяева маршрутов) не думают. Почему-же не уменьшить себе з.п. и не привести маршрутки в нормальный вид?
    О чем вы говорите? Что привести в порядок? Сидения? поменяли мы чехлы, села какая-то овца или баран жвачку приклеила(ил), ниточку нашли пока очень эмоционально по телефону на всю маршрутку разговаривала потянула, дырку сделала, маркером стенку расписали. И толку что денег вложили. Занавески повесили в машине, так чего же их не использовать как салфетки, руки-сопли не подтереть, хорошо хоть не сорвали. Начните с себя! Можно подумать сам водитель ходит по машине и сидения рвет-царапает.

  15. Вверх #515
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    469
    Репутация
    162
    Цитата Сообщение от Fifo4ka Посмотреть сообщение
    бедные водители, все время в минус работают....
    Сначала свои карманы набьют, а уж что осталось (если осталось) пускают на ремонт, чтоб машина на ходу была, про качество и сервис никто из вас (водители и хозяева маршрутов) не думают. Почему-же не уменьшить себе з.п. и не привести маршрутки в нормальный вид?
    Чем карманы набивают??? Я приводил в соседней теме калькуляцию расходов и там видно что приход с автобуса не покрывает расходы вообще!!!!
    Вы заплатите сначала нормальные деньги а потом уже требуйте качество.

    Я например за поднятие проезда до 5-6 грн но чтобы при этом пассажиры могли требовать качественные перевозки. Т.е если автобус весь в дырах или пол проваливается, или дымит как паровоз - такой сразу снимать с линии. Даже если занавески с чехлами грязные - тоже снимать до устранения проблемы. Но готовы ли вы платить за это 6 грн???

    Если НЕТ - то катайтесь либо на другом транспорте либо на убитых маршрутках за 3-4 грн. Только не надо после этого кричать почему не следят за автопарком
    Последний раз редактировалось Andruha; 12.12.2014 в 16:40.

  16. Вверх #516
    Живёт на форуме Аватар для алексий I
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,669
    Репутация
    3066
    Вы не занавески меняйте,а колодки. Во-вторых чехлы самые дешевые и месяца не продержатся,даже если из руками не трогать. И большая просьба к водителям тормозить,как будто он везет свою маму,а то видит одинокого машущего рукой,так все пассажиры улетают.

  17. Вверх #517
    Живёт на форуме Аватар для алексий I
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,669
    Репутация
    3066
    Цитата Сообщение от Andruha Посмотреть сообщение
    Чем карманы набивают??? Я приводил в соседней теме калькуляцию расходов и там видно что приход с автобуса не покрывает расходы вообще!!!!
    Вы заплатите сначала нормальные деньги а потом уже требуйте качество.

    Я например за поднятие проезда до 5-6 грн но чтобы при этом пассажиры могли требовать качественные перевозки. Т.е если автобус весь в дырах или пол проваливается, или дымит как паровоз - такой сразу снимать с линии. Даже если занавески с чехлами грязные - тоже снимать до устранения проблемы. Но готовы ли вы платить за это 6 грн???

    Если НЕТ - то катайтесь либо на другом транспорте либо на убитых маршрутках за 3-4 грн. Только не надо после этого кричать почему не следят за автопарком
    Выше написала проезд 84,90,87,Нерубайское-Привоз 6 грн. И толку???

  18. Вверх #518
    Постоялец форума Аватар для mif_x
    Пол
    Женский
    Сообщений
    990
    Репутация
    364
    Цитата Сообщение от алексий I Посмотреть сообщение
    Вы не занавески меняйте,а колодки. Во-вторых чехлы самые дешевые и месяца не продержатся,даже если из руками не трогать. И большая просьба к водителям тормозить,как будто он везет свою маму,а то видит одинокого машущего рукой,так все пассажиры улетают.
    Не переживайте, колодки меняем. А если вам что то не нра, все претензии к производителю.... Уже писала выше, в каждой машине висят объявы о том что требуются водители, вот попробуйте поработать, узнайте что и как, а потом считайте и меняйте все, что душе угодно... А то знаете ли, господа, хорошо там где нас нет....

  19. Вверх #519
    Посетитель Аватар для зверек
    Пол
    Женский
    Возраст
    40
    Сообщений
    127
    Репутация
    72
    Народ просто очень хочет стоять на остановках по 20 мин. потому что скоро останутся самые стойкие маршрутки и водители и тогда их будет очень мало и не влезть в них.

  20. Вверх #520
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    469
    Репутация
    162
    Цитата Сообщение от алексий I Посмотреть сообщение
    Выше написала проезд 84,90,87,Нерубайское-Привоз 6 грн. И толку???
    Я не готов говорить о пригородных маршрутах потому как не знаю их пассажиропоток и оборот. Я оперирую лишь цифрами по городу.

    В свое время маршрут 560 "Одесса - Б.Днестровским" имел статус очень прибыльного. Так вот там были автобусы вылизаны от и до, в салонах было чисто, стояли ТВ, автобусы украшали светодиодной подсветкой. И все потому что он ПРИНОСИЛ ПРИБЫЛЬ. А что можно требовать от бесприбыльного бизнеса?


Ответить в теме
Страница 26 из 86 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 76 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения