|
А Вы не спрашивайте о гадостях, если Вы посчитали, что это гадости,!Это достоверная информация,и я не утверждала что все так гадостно! И мой Вам совет, прекратите засорять тему, Вы же модератор,на Ваши вопросы я достаточно ответила, и даже пожелала удачи от всей души,а Вы не угомонитесь,а писать одно и тоже надоело... читайте В н и м а т е л ь но, Надеюсь на этом прекратим! Даже детям если что---- говорят надо быть умнее и вовремя остановиться! А это Вам, добрее, добрее эмоции! Еще никто...... не запрещал иметь личное мнение и высказывать информацию которую знаешь!
Последний раз редактировалось Люва; 14.05.2009 в 23:04.
Ну а кто сказал, что я вам что-то запрещаю?но вот где информация? Мне вот очень интересно кто вас учил так "здорово" писать
на этот вопрос вы мне не ответили? Что для вас есть достоверная информация? из каких источников она достоверная, а из каких не очень
)
Люва, самомодерация на этом форуме тоже наказуема. Как модератор могу вам сказать о том, что ваш пост меня заинтересовал, вдруг вы знаете что-то об этой "шайке-лейке" то, чего не знает общественность, какую ответственность не несет школа? Вдруг мы все тут массово при вашей помощи спасем своих детей?
А вот ребенку я своему говорю, что не останавливаться надо вовремя, а не говорить того чего объяснить потом не сможешь, ага?
Последний раз редактировалось Fuchsia; 14.05.2009 в 23:21.
Love... & That's It:)
Люблю! Одного Бармалея)))
Самый сильный филиал этой школы был на Малиновского. После закрытия переехал на Радостную.
Дочка в этом году заканчивает 4 класс. Школой мы довольны. С государственной не сравнить. По многим показателям. Это и отношение учителей к ученикам, уровень обучения, уровень ответственности.
Наша учительница все время детям организует поездки, то в театр, то в цирк. 9 мая на Аллею Славы ездили. Даже на каникулах, благодаря нашей учительнице, организуемся и встречаемся. Так что с внутришкольной жизнью у них порядок (если я правильно поняля термин "внутришкольная жизнь). Если ребёнок что-то не понимает учитель после уроков с ним дополнительно занимается. Вообще, в начальной школе учитель находится с детьми в классе до 14.30 После этого начинается продлёнка.
Есть факультативы: музыка, рисование, хореография, языки. Конечно, есть и минусы. Хотя, в принципе, человек такое создание, что не может он быть всегда и всем доволен и в какую бы школу ребёнок не пошел везде найдутся как плюсы так и минусы.
Если возникли вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.
А кто сравнивал? И по каким показателям?Школой мы довольны. С государственной не сравнить. По многим показателям. Это и отношение учителей к ученикам, уровень обучения, уровень ответственности.
Наверное не поверите, у нас,в государственной школе все также.Наша учительница все время детям организует поездки, то в театр, то в цирк. 9 мая на Аллею Славы ездили. Даже на каникулах, благодаря нашей учительнице, организуемся и встречаемся. Так что с внутришкольной жизнью у них порядок (если я правильно поняля термин "внутришкольная жизнь). Если ребёнок что-то не понимает учитель после уроков с ним дополнительно занимается. Вообще, в начальной школе учитель находится с детьми в классе до 14.30 После этого начинается продлёнка.
Есть факультативы: музыка, рисование, хореография, языки.
Отличия такие, что я умышленно выбрала украинский язык обучения, и то, что в классе больше человек в 2 раза, на мой взгляд последнее является минусом, но не для всех детей, кто-то прекрасно учится в классе, где 35 человек, а кто-то не учится, там где 16![]()
Happiness forever
С государственной сравнивала я, поскольку мой ребёнок ходил и в государственную школу тоже.
Видела я также как с детьми в государственной школе на продлёнке занимаются. Печальное зрелище...
Я умышленно выбирала русский язык для обучения.
И еще " что немцу смерть, то русскому добро" (с)
А эта фраза к чему?
к тому, что каждому своеА эта фраза к чему?
Ничего личного![]()
Happiness forever
Дорогие заботливые мамы и папы, думающие, куда отдать своих драгоценных чад. Хочу вмешаться в дискуссию по поводу "Майбуття", ибо работала я в этой школе(начальной) и знаю ситуацию "изнутри". Уволилась по собственному желанию, со слезами прощаясь со своими малышами, т. к. изменились семейные обстоятельства, и пришлось искать себе работу, более высокооплачиваемую. Хочу сразу высказать свою позицию по поводу этой школы. Изначально всё построено очень правильно. Сетка часов хорошо продумана: украинский, русский и английский языки сосуществуют на равных правах по 5 часов в нед. И я хочу вам сказать, что дети в состоянии одинаково хорошо усвоить все 3 языка, они переключаются с русского на украинский совершенно спокойно. Зато они не пишут украинскими буквами по-русски, как это делают дети из украинских школ. К вашему сведению, грамматика украинского языка намного проще, чем у русского. Написать диктант на украинском намного проще, чем на русском, это я вам, кстати, как дипломированный украинский филолог говорю. Кроме того, вы на 100% уверены, что в Украине не изменится политическая ситуация и вашим, уже взрослым детям, понадобиться в будущем лишь знание иностранных языков, а русский навсегда нужно забыть, как не актуальный? На форуме мы же на русском общаемся, и можете не сомневаться, что ваши дети из русских и украинских школ тоже почему-то именно на русском, но с таким кол-вом ошибок, что волосы встают дыбом, когда читаешь их творчество. Так что по 5 часов на каждый из 3-ёх языков очень разумно. 15 - 16 деток в классе - тоже разумно. Вы поработайте в первом классе или на подготовке с детками, когда не разгибаешь спины, ставишь руку деткам и не один раз за 40 мин. урока нужно уделить внимание каждому. К тому же, мои детки вообще не знали, что значит не выполнить домашнее задание, и если такое случалось, то ребёнок, зная, что его будут спрашивать, тянул за руку маму или нёс записку от неё. Рисование ведёт учитель рисования, а не нач. школы. Меня в школе так и не научили рисовать, так как мой учитель сама не очень хорошо умела. А там у деток такие шедевры получаются уже в 1-ом классе. 2 урока физ.культуры + 2 хореографии в 1-ом классе - очень хорошее дело + логика (в1 классе) Правда при такой насыщенной сетке получается по 5 уроков в день с 1-го класса, что не очень правильно для 6-леток, которые по методике должны днём ещё спать. Но они стараются 4 и 5 уроки более лёгкие ставить, что не всегда получается, так как 1-ых классов обычно много. Есть автобус, который развозит деток, дополнительные занятия (учитель 2 раза в нед. бесплатно занимается с теми, кто пропустил или не успевает) Коллектив учителей в большей степени хороший, оценками не торгуют, как на базаре. Всегда можно посмотреть тетради и уточнить у педагогов критерии оценивания. И хочу привести пример моих учеников. Две девочки из моего класса в средней школе перешли в гимназию№2: одна отличница до сих пор (уже 8 класс), а 2-ая, как было 7-8, так и есть( хотя её мама упорно пыталась мне доказать, что её дочка работает на более высокие оценки). Были и такие ситуации, когда в мой класс приходили детки из других частных и государственных школ с более низкими оценками и к концу учебного года выходили на более высокие оценки. Тут очень многое зависит от работоспособности ребёнка, организованности родителей и ,конечно, от учителя. Хороший учитель - это большая редкость. Как правило, один на всю младшую школу в государственной и 1-2 хороших в каждом потоке в "Майбуття". Лилию Александровну хорошо знаю, работали в одной паралели с ней, очень сильный учитель и человечек хороший.
Из минусов, я бы выделила отношение директора школы Быкова И.В. к своему детищу(школе). У меня сложилось такое впечатление, что ему надоело всем этим заниматься и он абсолютно не хочет вкладывать в свою школу ни деньги, ни душу. Он человек настроения, и часто теряет своих лучших людей (учителей и секретарей и охранников). Я очень хорошо понимаю, насколько непросто в этой стране находиться между 10 огней: учителя, дети, родители....... Но для меня примером самообладания и идеального директора школы является директор 2 Гимназии. Вот там порядок! Хотя я бы туда своего ребёнка (в начальную школу точно не отдала). Очень нужен индивидуальный подход особенно в нач. классах, а в среднюю школу и старшие классы подбирала бы хороший лицей или гимназию, где хороший коллектив учителей-предметников. Так что я за начальную школу "Майбуття" и буду надеятся, что получится отдать туда своего ребятёнка и найти для неё самого лучшего учителя, чего и вам желаю!![]()
Последний раз редактировалось Индиго; 16.05.2009 в 01:23.
Индиго, с удовольствием и полным согласием прочитала!!!!!!!!!!
Друг и Соратник Хо Ши Мина, Королева Пиночета
Хочу уточнить по поводу оплаты школы "Майбуття". Сразу вносится вся сумма за год, или оплата производится помесячно?
Переоценив себя ты недооцениваешь других.
Как Вам удобно. Но при внесении оплаты сразу за весь год Вы застрахованы от дальнейших повышений. Например, в этом году нам каждый месяц пересчитывали оплату по курсу НБУ.
Ваш сын приходил домой в 3 в начальной школе? Странно, мой средний приходит в 13-30, он заканчиваем третий класс. Старший заканчивает шестой, но и он не приходит в 3 каждый день- 2 раза в неделю в 13-30, 2 раза в неделю около 14-20, и только один раз в неделю в 15-00.
При этом мои дети ещё прекрасно успевают ходить по 3 раза в неделю в музыкальную школу и по 2 раза в неделю на английский.
Правда, у нас всё организовано так, что и школа и музыкальная школа и английский находятся в 5-ти минутах ходьбы от дома, а это значительно экономит время![]()
Мечта женщины - быть женщиной мечты.
Оч. интересный пост. Могу сказать, что мы с 1 класса приглашаем (за отд. плату) в класс учительницу рисования из Грековки, рисуем на А3 формате, даже тот у кого руки в рисовании "Растут из тазобедренных суставов" вполне прилично рисует.
"Правда при такой насыщенной сетке получается по 5 уроков в день с 1-го класса, что не очень правильно для 6-леток, которые по методике должны днём ещё спать. Но они стараются 4 и 5 уроки более лёгкие ставить, что не всегда получается, так как 1-ых классов обычно много."
ИМХО - у ребенка должно быть детство (по возможности)![]()
ИМХО - у ребенка должно быть детство (по возможности)
Это самая распространённая отговорка любящих своё чадо родителей. Кстати, должна заметить, что я тоже люблю свою дочурку. И это абсолютно не мешает нам с 9 месяцев взяться за карточки Домана и т. д. ( не буду перечислять все методики). Начинали с 10 секунд, сейчас 2,5 года можем заниматься около 20 мин. без перерыва, причём она сама достаёт карточки, включает компьютер, ставит диски.В течение дня у нас может быть от 1 до 4-х таких занятий. Как только она теряет интерес, я тут же прекращаю занятие и обязательно хвалю и подбадриваю её за малейшие успехи - вот весь секрет, как не отбить у дитя охоту получать знания. А подготовка к школе, мои дорогие, для меня, как для дипломированного педагога, заключается в том, чтобы подготовить руку (лепка, рисование и т.д.), развить память и речь, а не заниматься изучением состава чисел и прочего, чего в школе хватает с головой. Это вы, взрослые, думаете, что кто-то якобы отнимает детство у ребёнка, а на самом деле, вы ему постарайтесь это детство подарить: яркое, интересное, насыщенное, ровно настолько, насколько именно вашему малышу это нужно (детки очень разные!) Но поверьте, все они хотят одного: нашего внимания, любви и все они ну очень хотят быть успешными! Хвалите своих детей почаще, искренне радуйтесь их успехам, старайтесь разглядеть в них личность с самого начала, советуйтесь с ними, побольше общайтесь. И пусть это увлекательное общение приносит вам с вашими малышами побольше радости и настоящего звонкого заливистого детского смеха.
Детство предполагает строго нормированную нагрузку для 6-летних детей. И при чем здесь обучение детей от 9 мес до 2,5 лет? Ребенок после школы должен прийти домой, поваляться, погулять, отдохнуть, сделать уроки, плюс еда и т.д. Если он приходит домой даже не в 3, а в час дня - это уже перенагрузка.
Социальные закладки