И продажа и покупка.
Претензии к качеству материалов, электрике. Специально повторюсь,
что было три случая недовольства среди близких мне людей.
У меня на ранних порах были проблемы с сервисом этой марки. Не знаю,
правда, как с этим сейчас дела обстоят. Просто потому, что отказался.
Я не КРУПНЫЙ специалист по либхерру. Просто продавал какое-то время,
пока не надоели косяки с сервисом. Те люди, у которых случился "упс"
с этой маркой, купили их не у меня, а много позже того, когда я эту
марку бросил.
Насчёт продвижения. Создали искусственный ажиотаж, как когда-то с
автомобилями Вольво, когда каждый "пурец" считал своим долгом купить
"надёжный" автомобиль без сервиса, с диким дефицитом на запчасти и
невменяемыми ценами. Реклама, в общем.
Социальные закладки