Тема: Изучаю спрос на мой автомобиль NISSAN P11 GT Turbo

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    56
    Репутация
    13

    По умолчанию Изучаю спрос на мой автомобиль NISSAN P11 GT Turbo

    Всем доброе время суток. Есть острая нужда продать свою любимую машину. Строил её больше двух лет. Перечень всего сделанного можно прочитать тут (http://auto.ria.com/auto_nissan_primera_12771214.html). Понимаю что не то время для продажи турбоприм но всё же хочу от вас услышать кто во сколько оценит то что у меня получилось с учётом нынешней обстановки. Попрошу писать объективно и адекватно. Если кто то из реальных покупателей предложит подходящую мне сумму с радостью отдам да ещё и с преданным.

    Олег 063-337-44-36

    Покажу пару фоток моего примуса.









  2. Вверх #2
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    37
    Репутация
    13
    Год, пробег, расход в городе?

  3. Вверх #3
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    131
    Репутация
    59
    Если мне не изменяет память она висела за 7 к...

  4. Вверх #4
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    56
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от labian Посмотреть сообщение
    Если мне не изменяет память она висела за 7 к...
    Память подвела. Старт был с 9000 USD. Потом была договорная цена.

    ---------- Сообщение добавлено 14.08.2014 в 11:00 ----------

    Цитата Сообщение от yusserr Посмотреть сообщение
    Год, пробег, расход в городе?
    http://auto.ria.com/auto_nissan_primera_12771214.html тут всё расписано.
    Расход в городе 13-13,5 95-го.

  5. Вверх #5
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    131
    Репутация
    59
    Цитата Сообщение от Lisnevich Посмотреть сообщение
    Старт был с 9000 USD. [COLOR="Silver"]
    Так эт старт...
    P.S. на память не жалуюсь

  6. Вверх #6
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    50
    Репутация
    12
    Отличный мотор и, наверное, конфиг едет, но этот кузов... ((

  7. Вверх #7
    Живёт на форуме Аватар для Cashtane
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Фонтан
    Сообщений
    4,033
    Репутация
    1121
    модификации хорошие.
    Но я вот просто в голове не укладываю себе - примера - и быстро едет)))

    Такие тачки надо строить когда уверен что точно она у тебя долго пробудет)

    Удачи в продаже! Сейчас время как раз то для продажи - люди от кеша избавляются)
    rb20e

  8. Вверх #8
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    50
    Репутация
    12
    Цитата Сообщение от Cashtane Посмотреть сообщение
    Удачи в продаже! Сейчас время как раз то для продажи - люди от кеша избавляются)
    Очень спорный тезис, избавляются не от кэша а от гривны...

  9. Вверх #9
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    56
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от Cashtane Посмотреть сообщение
    модификации хорошие.
    Но я вот просто в голове не укладываю себе - примера - и быстро едет)))

    Такие тачки надо строить когда уверен что точно она у тебя долго пробудет)

    Удачи в продаже! Сейчас время как раз то для продажи - люди от кеша избавляются)
    Если хочешь чтоб это уложилось в голове могу тебя прокатить просто на заводском бусте 0,6 бара. Я думаю всё уляжется.

    ---------- Сообщение добавлено 14.08.2014 в 11:43 ----------

    Цитата Сообщение от labian Посмотреть сообщение
    Так эт старт...
    P.S. на память не жалуюсь
    Только сегодня на авто риа поставил цену 7000.

    ---------- Сообщение добавлено 14.08.2014 в 11:46 ----------

    Цитата Сообщение от kirey jr. Посмотреть сообщение
    Отличный мотор и, наверное, конфиг едет, но этот кузов... ((
    Не спорю что кузов маленького пульсара с этим же конфигом на много интересней но и для примы едет очень прилично.

    ---------- Сообщение добавлено 14.08.2014 в 12:24 ----------

    Цитата Сообщение от labian Посмотреть сообщение
    Так эт старт...
    P.S. на память не жалуюсь
    Как не крути до сегодняшнего дня цены 7000 не было.

  10. Вверх #10
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    137
    Репутация
    59
    Хороша тачка

  11. Вверх #11
    Живёт на форуме Аватар для Cashtane
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Фонтан
    Сообщений
    4,033
    Репутация
    1121
    Спасибо, лучше потрать это время и прокати клиента
    Она получается едет быстрее моего виндома 2.5)) - та еще корова))
    rb20e

  12. Вверх #12
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    56
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от Cashtane Посмотреть сообщение
    Спасибо, лучше потрать это время и прокати клиента
    Она получается едет быстрее моего виндома 2.5)) - та еще корова))
    Я не знаю как едет виндом 2.5 но я знаю точно что едет быстрее мерседеса Е320. При желании можем проверить и стартануть разок на 6-ом.

    ---------- Сообщение добавлено 17.08.2014 в 09:05 ----------

    Поставил фары заводской ксенон.


  13. Вверх #13
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    604
    Репутация
    212
    Мотор SR20DET, если все в стоке то там около 200 коней! но не 230!
    только на NISSAN PULSAR GTI-R (полный привод) стоял раздутый до 225 лс такой мотор.

  14. Вверх #14
    Постоялец форума Аватар для QR25DE
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,083
    Репутация
    653
    Цитата Сообщение от bect Посмотреть сообщение
    Мотор SR20DET, если все в стоке то там около 200 коней! но не 230!
    только на NISSAN PULSAR GTI-R (полный привод) стоял раздутый до 225 лс такой мотор.
    Здесь мотор от Авенира, в нём 230 сил
    В моторах от сильвий было 215-280 сил
    Учите матчасть

  15. Вверх #15
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    604
    Репутация
    212
    Цитата Сообщение от QR25DE Посмотреть сообщение
    Здесь мотор от Авенира, в нём 230 сил
    В моторах от сильвий было 215-280 сил
    Учите матчасть
    Учитель на моторах никогда не пишут с какого авто он! а только ставят маркировку а потом их колхозят в разные корчи и с потолка что угодно пишут!
    з.ы. с таким же мотором была кольцевая (боевая) примера в 280 коней, может это с неё мотор!

  16. Вверх #16
    Постоялец форума Аватар для QR25DE
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,083
    Репутация
    653
    Цитата Сообщение от bect Посмотреть сообщение
    Учитель на моторах никогда не пишут с какого авто он! а только ставят маркировку а потом их колхозят в разные корчи и с потолка что угодно пишут!
    з.ы. с таким же мотором была кольцевая (боевая) примера в 280 коней, может это с неё мотор!
    человек написал с какого донора снят мотор, в чем проблем проверить его номер, раз такой недоверчивый?

    ---------- Сообщение добавлено 17.08.2014 в 13:59 ----------

    К стати мотор от Авенира самый дешевый в серии, поэтому думаю человеку нет смысла врать

  17. Вверх #17
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    56
    Репутация
    13
    Ребята я же всё как есть написал. Весь комплект со всеми до единого датчиками, даже мозг с автоматной машины Nissan Avenir GT4-Z PNW11 1998 год. Погуглите что это за машина. Я на стенде не был, но указал его заявленные заводские характеристики. Я же не стал писать что у меня типа 260 сил так как есть вторая программа под давление 0,9 и желательно 98 бензин. Можно написать что ещё если подкинуть форсы побольше маф и купить нужные мозги с двумя прошивками под мой конфиг то можно и до 300+ добраться с давление около 1,2 бара.
    P.S. Приятно что моя постройка не остаётся без внимания. Но продать такую машину сейчас как я понял нереально.
    Последний раз редактировалось Lisnevich; 17.08.2014 в 13:51.

  18. Вверх #18
    Частый гость Аватар для Letack
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    728
    Репутация
    263
    Цитата Сообщение от Lisnevich Посмотреть сообщение
    Ребята я же всё как есть написал. Весь комплект со всеми до единого датчиками, даже мозг с автоматной машины Nissan Avenir GT4-Z PNW11 1998 год. Погуглите что это за машина. Я на стенде не был, но указал его заявленные заводские характеристики. Я же не стал писать что у меня типа 260 сил так как есть вторая программа под давление 0,9 и желательно 98 бензин. Можно написать что ещё если подкинуть форсы побольше маф и купить нужные мозги с двумя прошивками под мой конфиг то можно и до 300+ добраться с давление около 1,2 бара.
    P.S. Приятно что моя постройка не остаётся без внимания. Но продать такую машину сейчас как я понял нереально.

    1.2 бара на сток железе и сколько он выходит после этого?

  19. Вверх #19
    Постоялец форума Аватар для pa3Bed4uk
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,393
    Репутация
    624
    в тюнинге ничего не понимаю,но смотрится как по мне хорошо,но распорка не помешала бы,или снизу че стоит?,мотор,сцепление понятно,а по ходовой что то делалось?Редко когда встретиш машину когда в нее столько души вкладывают,а если и вкладывают,то цены соответственно(,а тут и не дорого и 4 двери,и едет наверное весело).Удачи в продаже.

  20. Вверх #20
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    56
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от Letack Посмотреть сообщение
    1.2 бара на сток железе и сколько он выходит после этого?
    Ребята в Москве более 2 лет на каждодневной давке 1,2 катаются и нет проблем. Как же можно сказать что на стоковом железе когда я сказал что нужны больше форсунки, нужно заменить расходомер, насос топливный это вообще в идеале заменить и нужны прошитые мозги. Разве это всё стоковое железо? Турбина эта давку 1 бар держит более чем спокойно максимум что с неё можно получить 1,2 и после 5000 оборотов будет чуть падать давление. И как не странно ресурс более чем приличный. У меня знакомый ездит на венике с турбиной Garrett GT2806RS на 530 форсах и мафэмуляторе. На стенде показала 327 сил. И так больше чем 3 года.

    ---------- Сообщение добавлено 18.08.2014 в 07:58 ----------

    Цитата Сообщение от pa3Bed4uk Посмотреть сообщение
    в тюнинге ничего не понимаю,но смотрится как по мне хорошо,но распорка не помешала бы,или снизу че стоит?,мотор,сцепление понятно,а по ходовой что то делалось?Редко когда встретиш машину когда в нее столько души вкладывают,а если и вкладывают,то цены соответственно(,а тут и не дорого и 4 двери,и едет наверное весело).Удачи в продаже.

    Распорка есть под капотом и сзади. На фото их просто сняли. Если кому интересно я обе машины строил. Их можно посмотреть на драйве. Ходовая сток GT. Стоят только тормоза от ская 34-го 4-ех поршневые.

    http://www.drive2.ru/r/nissan/174732/

    ---------- Сообщение добавлено 18.08.2014 в 08:00 ----------

    Цитата Сообщение от Letack Посмотреть сообщение
    1.2 бара на сток железе и сколько он выходит после этого?
    http://www.drive2.ru/r/nissan/382422/ Эта машина на 1,2 бара каждый день.
    Последний раз редактировалось Lisnevich; 18.08.2014 в 07:13.


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2016, 08:10
  2. Продам Nissan Primera P11 Turbo
    от Lisnevich в разделе Автомобили в сборе
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2014, 10:26
  3. Nissan Bluebird maxima turbo XV
    от olegkfc в разделе Авто и мото
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 18:08
  4. Nissan Primera P11 1999
    от BlackBit в разделе Автомобили в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 14:36

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения